Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Fadec

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всех приветствую. Не появлялся здесь почти год, но тем не менее, время от времени эксплуатирую свой джет. Времени на полеты ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Fadec

    Всех приветствую.
    Не появлялся здесь почти год, но тем не менее, время от времени эксплуатирую свой джет. Времени на полеты практически нет совсем, но слежу за веткой постоянно. Сейчас у меня возникла проблема с мозгами турбинки . В подробности не буду вдаваться - я решил купить новый fadec . Есть один вопрос... Может, кто из уважаемой аудитории делал сам fadec или у кого валяется лишний. Так как решение о покупке принято ( подробности , если Вам будет интересно, позже расскажу) , то я рассмотрел бы ( звучит не очень красиво ) Ваши предложения.
    Юзаю турбину JLT 750. железяка в ид. сост. моСК не в адеквате...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Обалдеть! я думал fadec только на эйрбасе и тп,,,,,

    извиняюсь что не в тему))))

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД) с полной ответственностью (англ. Full Authority Digital Engine Control system) — система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания в работе авиадвигателя для поддержания оптимальных характеристик работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/FADEC

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    не, что такое fadec я знаю. не думал встретить в моделизме

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Ну вот наконец-то новый моСК для турбинки уже на моей почте. Завтра постараюсь забрать. Руки чешуться полетать очень сильно.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    В общем опять облом. Получил посылочку от Гаспара, в ней все правильно. Подключил, погонял менюшки, почитал мануал - всё понятно. Потестил все системы - нет свечки. Поменял - работает. Отлично, пробуем запустить.... Стартанула с первого раза - ура!!! Плный газ - набирает уверенно без выхлопов пламени, просто не нарадуюсь... но в какой-то момент началась вибрация, газ в холостые - обороты упали, но турбина как-то свистит не приятно. Вибрации нет. Даю газ - турба раскручивается на 60-70 тыр и тупит , из сопла пламя, температура больше 800 и..... звук ужасный. Глушу и слышу как на остановке турбины трещат подшипники. Конкретно...
    В общем не прёт мне в этом году на реактивник... Бл... что делать? Руки опускаются.

    P.S. За-то в этом сезоне из вертов 700-ку ниразу не приложил , а по 600-ке 2 мелких краша - не в счет.

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    А пробовали потом прокрутить ротор пальцем? если крутится нормально без заеданий, люфтов нет, то с подшипниками пока все нормально, а трещат не подшипники а кс. По моему у вас случился простой Flame OUT, из-за того, что в новом блоке управления не настроены Accel Delay и наобарот. если так то попробуйте увеличить значениа в Accel Delay на 20 единиц, попробуйте запустится и газануть. турбину надо вывести на мах обароты медленно и прождать около 10 -и сек. чтоб FADEC запомнил параметры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    а трещат не подшипники а кс.
    Что такое "кс", керостарт? Если да, то у меня газ... Пойду покручу вал.

    К аудитории такой вопрос: имеет ли камера сгорания какое-то ограниченное время наработки и как это можно определить? Прогоревшие дырки не всёт . Какой косяк может быть с инжектором, кроме отгоревших и забитых капиляров ? Пытаюсь отдефектоваться...

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    КС - это камера сгорания.

    Дима, а какая наработка у двигателя?

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Когда брал была наработка 150 мин. Но у меня есть сомнения. У меня турбинка наработала +минут 200. За это время поменял топливную рампу, отгорел один капиляр, и камеру сгорания - отломалось крепление свечки по сварке. Оба элемента были б.у. но внешне камера не вызывала нареканий, а рампу проверял и в воде и с газом - все капилярчики работали.
    Сейчас в раздумьях - поменять начинку ( камеру в сборе с жиклерами, подшипники, может крыльчатки ( но они вроде нормальные), вал (может где выработка) ( не падала), купить такую же новую в виде кита ( 800$) потому что мозги новые , правильные или смотреть что-то другое.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я бы наверное хотя бы Kingtech взял...
    А эту в домашний музей определил бы...

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я бы наверное хотя бы Kingtech взял... А эту в домашний музей определил бы...
    +100% или JC бу.

    тратить деньги на JLT или JJ не имеет смысла, у них материал КС не правильный, после 5-и часов наработки появляются прогоревшие дырки, трубки, капеляры прогорают. после 15-20-и часов половины камеры сгорания не существует

    У нормальних моторов КС не прогорает и не меняется при замене подшипников после 25-и часов наработки.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Рассматривал и такой вариант , но абсолютно новый мозг некуда пристроить... В общем, весь в раздумьях. Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я бы наверное хотя бы Kingtech взял...
    А почему бы не ATJ?

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Написал в английский магаз по поводу ATJ , жду прайс. Есть один момент, самая маленькая ATJ 12-ти килограмовая и весит больше моей. Если с тягой можно бороться путем ограничения макс. оборотов, то с центровкой придется бороться кирпичём в нос. А покупать новый самолет я не планирую еще ...... ну в общем долго.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Рассматривал и такой вариант , но абсолютно новый мозг некуда пристроить... В общем, весь в раздумьях. Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.
    Ну и плюнь ты на этот мозг. Зато спокойно летать будешь. У меня тоже опыта с гулькин нос и налёт всего 38 полётов. Наработка около 8-9 часов. Но никаких неприятностей мне мой б/ушный JetCat не доставлял.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Написал в английский магаз по поводу ATJ , жду прайс
    Пиши прямо производителю!!!

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.
    Тогда лучше купит Kingtech, чтоб запасной комплект мозгов был. Запас мозгов никогда лишним не бывает, всякое случается

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Блин, наверное надоел я вам тут со своей китайчиной... Ну в общем есть новости по моей турбине. Вчера покрутил вал, на предмет подшипников - криминального ничего, даже был уивлен. Сегодня еще раз пытался ее запускать и очень внимательно следил и слушал что она говорит.. А присходит следующее: Стартует сразу и с нормальным звуком, пошёл керос - пошли обороты вверх. Где-то на 25000-28000 появляется ярко выраженная вибрация и пламя выходит наружу, естественно температура вверх. На этом всё , турба дальше не разгоняется. Как глушу вибрация сразу пропадает. Значит дело не в подшах, а что-то в процессе горения не так. По дороге в гараж думал как это может происходить и ничего не придумал кроме, как того, что вал с крыльчатками имеют осевой люфт и при оборотах пытаются двинуться вперед. При этом смещаются (меняются) газовые потоки внутри турбины (может падает давление в камере) и как результат пламя снаружи. В гараже создал осевое давление ( пальцем ткнул) на ось вала и.... он подался вперед 1мм или 1,5мм не знаю, но он движется. Я в шоке.
    Притащил турбину домой сейчас разберу...

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Дима, если он движется, то возможно меняется зазор между концами лопаток и стенками проточной части. Соответственно, падает степень повышения давления, пышет пламя. Может дойти и до того, что лопатки начнут стенки грызть.
    А вообще-то двигатель становится небезопасным для жизни.
    Помни об этом и будь внимательнее.

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    только немцы...пусть юзанные, но только немцы...все попытки сэкономить в начале на турбине, приводят просто к тому, что у вас на руках неработающий кусок железа...
    еще раз повторюсь... хотите летать, а не трахаться...покупайте работающие правильные вещи...
    нет работающей надежно турбины - ваша модель будет гореть в бурьяне...не в первом, так во втором полете...

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    уже открыл. следов цепляния лопатками корпусав нет, а люфт есть. где-то 1мм. Продолжаю

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    только немцы...пусть юзанные, но только немцы...
    Спорить не буду

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Всем привет.
    Вчера стал обладателеи P80. Б/У. Подробности чуть позже.
    Телодвижения с турбинкой планирую на понедельник. Если всё срастется, то у аудитории есть шансу увидеть видео моих полетов еще в этом году.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    только немцы...пусть юзанные, но только немцы...
    Не совсем согласен. Китай, да, пока "сырой" получатся. А вот тайваньский КингТеч вполне нормальный по критерию цена-качество. А Вы пробовали турбины от КингТеч, что так безапелеционно заявляете?

    Тут уже достаточно было косяков на турбины от ДжетКэт.

  28. #25
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    пробовали турбины от КингТеч, что так безапелеционно заявляете?
    Пробуйте - как пролетите на одной сотне турбин КингТеч - расскажите всем нам про косяки...
    А говорю я и рекомендую, как правило, основываясь на личном опыте, и никак по другому...

  29. #26
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    Тут уже достаточно было косяков на турбины от ДжетКэт.
    а что, Виталий безапеляционно заявил только ДжетКет? у немцев больше турбин нет?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Не создайте себе кумира, это называется.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не в кумирах дело.... Разница между кингтеком, и аналогичными джет-кэтами (старых версий) в деньгах - около 15%. Не та экономия, чтоб ставить эксперименты за свой счет..

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Чет наши рассчеты не совсем сходятся. Я свою К-80 купил за 1500 долларов. Может для вас богатых евро и доллары все одно?

    И вообще. Что Вы имеете против турбин Кингтеч?
    Последний раз редактировалось Саша121; 13.11.2012 в 01:31.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не знаю, ценник К-100 (аналог P-80SE) у официалов - $2050.
    Ценник P-80SE у таких же официалов - $2195

    Против кингтеча ничего не имею. Мне "против" и не нужно. Чтоб потратить такие деньги, мне нужно очень сильный аргумент "за". У кингтеча я пока его не вижу. Может будет позже, когда он будет продаваться тысячами, и будет положительная статистика, но этого нужно еще дождаться.
    Последний раз редактировалось collapse; 13.11.2012 в 12:58.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    А вот московский ценник на кинг-теч: http://www.rc-turbine.ru/page_turb.html

    К-80Е эксплуатируется перед глазами довольно интенсивно по выходным в течение года, сколько часов не знаю. В самом начале эксплуатации накрылась помпа. Заменена на джеткетовскую - повозились с настройкой. Вот вам и вся разница.

    При этом джеткэтов на поле экслуатируется десяток пока (!) без проблем. Та статистика, которая перед глазами на поле говорит 1:10 не в пользу кинг-теча.
    Последний раз редактировалось KirillS; 13.11.2012 в 13:11.

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ценник P-80SE у таких же официалов
    Официалы это эти http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm , но там по моему еще дешевле.(если я правильно понял , то от цены еще надо вычесть 19% - итого получается около 1800 долларов.)

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Против кингтеча ничего не имею. Мне "против" и не нужно. Чтоб потратить такие деньги, мне нужно очень сильный аргумент "за". У кингтеча я пока его не вижу. Может будет позже, когда он будет продаваться тысячами, и будет положительная статистика, но этого нужно еще дождаться.
    Абсолютно согласен . Свой второй выбор делал конкретно исходя из статистики и надежности производителя.
    Первая турбина у меня JLT 750 - китаец. Выбор делался только исходя из стоимости и неуверенности надо мне это или нет. Прошло время - начались проблемы. Одно меняешь - вsлезает следующее, а летать охота. Было принято решение покупать другую турбину, надолго, надежную. Всё просто - JC .
    Сам активно летаю на RC вертолётах, езжу на соревнования. За годы эксплуатации техники сделан вывод : хочешь летать - плати сразу. Покупать только брендовую технику.

    Немного сумбурно, но я думаю понятно.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А что то ребята не упоминается AJT турбина! Прекрасный простой агрегат! Тайвань это не совсем Китай! Это лучший китай! Даже после серьезной морковки она завелась, пусть с вибрацией отрыжкой пламенем, но заработала!!! Вот это военный продукт!

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    она завелась,
    В авиации турбины запускаются...

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    пусть с вибрацией отрыжкой пламенем, но заработала!!!
    Ты Илья, не обижайся, но самому не страшно?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ты Илья, не обижайся, но самому не страшно?
    Да какие обиды Володя! Страшно естественно, не думал что такой результат будет!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    А вот московский ценник на кинг-теч: http://www.rc-turbine.ru/page_turb.html

    К-80Е эксплуатируется перед глазами довольно интенсивно по выходным в течение года, сколько часов не знаю. В самом начале эксплуатации накрылась помпа. Заменена на джеткетовскую - повозились с настройкой. Вот вам и вся разница.

    При этом джеткэтов на поле экслуатируется десяток пока (!) без проблем. Та статистика, которая перед глазами на поле говорит 1:10 не в пользу кинг-теча.
    Вы ничего не путаете? Кингтеч делает надежные и недорогие турбины. Помпы, как и клапаны и фадек они используют такие же как и джеткэт. Просто "мозги" немного
    разные, и на мой взгляд более логичные и простые.

    А про цену. Покупал по акции в Америке. И ничуть не сожалею.

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Я стараюсь ничего не путать. Московскую цену от американской по акции не перепутаю и клапан хорошо сделанный от плохого отличу.
    Я где-то написал, что кингтеч делает ненадежные и дорогие турбины !? Я привел свою личную статистику.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Вы привели статистику десять против одного по причине поломки помпы на кингтэч. Еще раз, производством помп кингтеч не занимается. Кингтеч производит турбины.

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    фадек они используют такие же как и джеткэт
    Фадеки у ДжетКат свои, а для КингТеч, ATJ, Wren(до недавнего времени) и тд делает http://www.xicoy.com/catalog/index.php?cPath=22_24 ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fadec AU-540
    от Dmitry Leshchenko в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения