Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Кто какими аккумуляторами пользуется зимой?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Скоро холодно станет, надо закупаться аккумуляторами на зиму. На вертолетных турбинах JetCat, к сожалению, нельзя использовать 9,9 Вольт аккумуляторы. Поэтому ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Кто какими аккумуляторами пользуется зимой?

    Скоро холодно станет, надо закупаться аккумуляторами на зиму. На вертолетных турбинах JetCat, к сожалению, нельзя использовать 9,9 Вольт аккумуляторы. Поэтому вопрос, что ставить на зиму? Li-Po просядает в холод, А123 6,6 Вольт выдают, Li-Mn (их раньше использовали) уже не выпускают. У кого какие мысли?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    А никель кадмий не подойдет? Им, вроде мороз не страшен. Или тяжелые для вертеля?

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Тяжеловаты. И так за каждый грамм боремся. Летом вот летали на спарках 2 по 7,4 1100. Каждые два вылета меняли.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    LiMg. Делает дюралайт, продаюццо в Русджете. Тоже что и LiPo, но держат низкую температуру, как 123.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ни разу не подводили

    Вложение 697550

    Вложение 697549

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    LiMg. Делает дюралайт, продаюццо в Русджете. Тоже что и LiPo, но держат низкую температуру, как 123.
    На сколько я знаю - они больше не продаются. Может я путаю что-то...

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Позвоните в русджет. Может есть еще в закромах родины. Вообще, у джеткэта вроде есть приблуда, позволяющая рассказывать старым мозгам турбины что А123 - это хорошо Встречалось как-то в каталоге.
    А нынешние мозги вроде и так их понимают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Позвоните в русджет. Может есть еще в закромах родины. Вообще, у джеткэта вроде есть приблуда, позволяющая рассказывать старым мозгам турбины что А123 - это хорошо Встречалось как-то в каталоге.
    А нынешние мозги вроде и так их понимают.
    Звонил - нету. Последнюю турбину купили месяц назад вот - не поддерживает А123. А на счет приблуды нам что-то ничего не говорили(( Пока мысль одна - ставить 9.9 и регулятор напряжения.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Ни разу не подводили
    Могу то же сказать и LiPo. Как пример: берем два мобильных телефона - предыдущего поколения, с ионниками, и нынешние, с полимерами, размещаем их на холоде (в холодильнике) и наблюдаем. А затем делаем вывод, что все примерно одинаково, но.... полимеры чуть лучше. Имея два полимера и зарядку на верте можно целый день по морозу летать.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Что-то я не понял. Т.е. вы хотите сказать, что Li-Po зимой работают без просадок и при минимальных токах работают стабильно? Удивлен... А какие конкретно липольки вы используете?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Последнюю турбину купили месяц назад вот - не поддерживает А123. А на счет приблуды нам что-то ничего не говорили(( Пока .
    Вот вариант:
    http://www.sitewavesstores5.com/mm5/...gory_Code=ELEC
    Хотя странно... Раньше на этом месте была какая-то отдельная железка....

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А какие конкретно липольки вы используете?

    Использую 2500 или 3200 из "Пилотаж" или 2300 от Dualsky(не реклама). А просаживаются все. И если летом расход на один вылет 500-600mah по бортовому и примерно так же по двигателю, то просадка даже на 30% не критична.

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Это хорошо если на 30%, эксперементировал с аккумуляторами я в холодильнике, литий-йон и полимер серьезно сдаются при нуле градусов, литий-марганец держался хорошо. Самому интересно, хочу сезон продлить.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня древняя ионка летала бортом зимой на бензинке. Без каких либо проблем.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    что Li-Po зимой работают без просадок и при минимальных токах работают стабильно?
    Все верно, только ставить на борт лучше теплыми. Далее они сами поддерживают свой тепловой режим при разряде!

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Боюсь квакнуть не в тему, но что мешает устроить тестирование батарей на стенде? Вынести на улку в минуса, погонять на токах, равных или превышающих рабочие, контролируя напряжение и температуру. В принципе, любые силовые батареи даже в минуса работают, если нагрузка небольшая относительно их номинальной токоотдачи.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Пока что мешает отсутствие этой минусовой температуры. А в холодильнике места нету для этого)))

  21. #18
    rch
    rch вне форума

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Записей в дневнике
    1
    тоже боюсь квакать не в тему, но по-моему температура в холодилбнике недостаточно низкая
    даже вода не замерзает где-то при +4, а вот в морозилке зима

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от rch Посмотреть сообщение
    даже вода не замерзает где-то при +4,

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня древняя ионка летала бортом зимой на бензинке. Без каких либо проблем.
    А для нас, всё, что ниже +15 - заморозки.
    Ну а если серьёзно, то при температурах ниже +6 не летал и не собираюсь. В этих условиях LiPo Flightpower работают на "отлично".

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А для нас, всё, что ниже +15 - заморозки.
    Ну а если серьёзно, то при температурах ниже +6 не летал и не собираюсь.
    Ну ты сравнил!
    я в -18 в Свердловске в свитере по "кордодрому" на пруду "рассекал", тут товарищи не дадут соврать а дома при в плюс шесть без пальто не выхожу. У нас на югах влажность не хилая и вроде тепло а холод насквозь пробирает!
    Кстати с днем рождения!
    Все некогда было до компа добратся, произошла трагедия и я находился в Батуми,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой аккумулятор подайдет для передатчика Futaba 10
    от xamm89 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 09:59
  2. Какой паяльник выбрать
    от DELFI в разделе Инструмент
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 01:33
  3. Какой аккумулятор лучше?
    от zombiecool в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 16:39
  4. mamba monster 2200kv какой акк 4s?
    от andres24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 15:49
  5. Электротрага. Какой акк заказать?
    от andry_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения