Мой Фантом стрелою белой...

Wherewolf
pilot43:

Изготовлено больше двух десятков() фигнюшек для фиксации кабелей.

есть же самоклейки специальные электромонтажные…
или есть сомнения в их надёжности?

pilot43
Wherewolf:

или есть сомнения в их надёжности?

Именно так. Да и громоздкие они. Самопальные размером 7х3мм получаются. Крепятся смолой. Дёшево и прочно.

yablokov
pilot43:

Именно так. Да и громоздкие они. Самопальные размером 7х3мм получаются. Крепятся смолой. Дёшево и прочно.

Тока делать их нужно на циркулярочке модельной.Тогда и красиво будет,быстро и качественно.А самое главное час потратил на изготовление-а хватает их на несколько лет использования.

pilot43

Согласен с тобою полностью, Лёша. Тока Проксон ближайший у друга за два квартала.😃
А мне Дедушка Мороз ещё не подарил…😃

yablokov
pilot43:

Согласен с тобою полностью, Лёша. Тока Проксон ближайший у друга за два квартала.😃
А мне Дедушка Мороз ещё не подарил…😃

Вот вместо всяких турбинок лучше обзаведись нормальным инструментом.Не прими как нравоучение,но инструмент во многом определяет качество.

Борисов
yablokov:

инструмент во многом определяет качество

Только в третью очередь.
В первую - голова, во вторую - руки. А если начинать с инструмента, так можно и микроскопом орехи колоть.

yablokov

Ну Вам виднее.Но без соответствующего инструмента даже с офигенными ручками некоторые вещи увы не сделать…
Ну а голова конечно должна присутствовать в первую очередь!😁

Chinsky
yablokov:

.Но без соответствующего инструмента даже с офигенными ручками

Если крутой, дорогой и сверхточный инструмент, НО кривые руки - тоже ниче не выйдет 😃

yablokov
Chinsky:

Если крутой, дорогой и сверхточный инструмент, НО кривые руки - тоже ниче не выйдет 😃

Ну естесственно!!!Дима ты еще про голову забыл напомнить!!!😈😈😈

pilot43

Продолжаем.Подготовил крепление гака. В принципе ничего необычного - маленький аналог стандартного крепления крыла: карбоновая направляющая и небольшой саморез. Окончательно установил платформу с сервами РВ. Шоб ничё не перетёрлося зафиксировал кабели серв в месте их прохода через шпангоут термостойким герметиком. Друзья рассказывали мне, что сборка будет не из простых😁. так оно и есть. Доступ в хвостовую часть во все стороны крайне затруднён:) Руки иногда приходится вывёртывать шо тот Гарри Гудини, чтобы куда-нить подлезть:).
Но при всём при этом самолёт восхищает:)

yablokov

Какой то он игрушечный…Надо бы в месте сопел покрасить под цвет побежалости.Авось оживет!!

pilot43

Он вообще-то так и покрашен. Burnt iron как положено. Блик просто на свету. А так вообще выглядит действительно, как большая стендовая модель “прямо из коробки”.
Но он всё равно красавец😒
Можно было бы и “оживить”, тока вот учителя грамотного рядом нет…😉😍

yablokov
pilot43:

Он вообще-то так и покрашен. Burnt iron как положено. Блик просто на свету. А так вообще выглядит действительно, как большая стендовая модель “прямо из коробки”.
Но он всё равно красавец😒
Можно было бы и “оживить”, тока вот учителя грамотного рядом нет…😉😍

Надо самому учиться,методом проб и ошибок!!!

pilot43

Тянем кабели с хвоста. Для этого вклеиваем очередные “лавочки”. По пути заклеиваем (хочется верить -технологическую😁) трещину в правом воздухозаборникею На левый клея уже не хватило:).
Пока становится смола примерил для интересу штаны и малость опешил.
Получается небольшая нестыковка с РЛЭ JC-160.
То есть не соблюдаются рекомендованные размеры воронки сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!

VTR
pilot43:

сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!

Володя - можно конечно оставить пока так … после сборки померять тягу… и решить… то что будут потери тяги - это точно…

pilot43

Внимательно прочитав инструкцию по сборке и порывшись на братском форуме, понял, что волновался зря. Оказуеццо всё довольно просто.

VTR:

Володя - можно конечно оставить пока так … после сборки померять тягу… и решить… то что будут потери тяги - это точно…

Ну да, в этом сомнений нет. Раздваивающееся сопло ( ну прям как НК-12МВ😁), однозначно килограмма полтора-два тяги скинет.
Но американцы летают в большинстве своём или на JetCat-160 или на Jet Central Rhino, у которого тяги вроде на килограмм больше и все очень довольны и тяговооружённостью и скоростью. Хотя многие и 180-е двигатели ставят, ну и по две турбины (вот это джаз!😃)тоже встречаются.
Также все в один голос восхищаются стабильностью модели в полёте на всех режимах и также единодушно предупреждают об опасности опускания носа на глиссаде.😃

AVK186

Володя, привет тебе из далеких Озинок. 😁 Со стендовых деревянных моделей - помнишь самолетики-вертолетики, ты дошел до вполне уважительной матчасти. Молодца!

pilot43

Лёха!!! 😁Братан!!!
Как я рад тебя видеть!!!😃

AVK186

Вов, ты мое личное сообщение получил?

pilot43
AVK186:

Вов, ты мое личное сообщение получил?

Аж два! 😃