Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 353

Мой Фантом стрелою белой...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yablokov инструмент во многом определяет качество Только в третью очередь. В первую - голова, во вторую - руки. ...

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    инструмент во многом определяет качество
    Только в третью очередь.
    В первую - голова, во вторую - руки. А если начинать с инструмента, так можно и микроскопом орехи колоть.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ну Вам виднее.Но без соответствующего инструмента даже с офигенными ручками некоторые вещи увы не сделать....
    Ну а голова конечно должна присутствовать в первую очередь!

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    .Но без соответствующего инструмента даже с офигенными ручками
    Если крутой, дорогой и сверхточный инструмент, НО кривые руки - тоже ниче не выйдет :-)

  5. #84

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Если крутой, дорогой и сверхточный инструмент, НО кривые руки - тоже ниче не выйдет :-)
    Ну естесственно!!!Дима ты еще про голову забыл напомнить!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Продолжаем.Подготовил крепление гака. В принципе ничего необычного - маленький аналог стандартного крепления крыла: карбоновая направляющая и небольшой саморез. Окончательно установил платформу с сервами РВ. Шоб ничё не перетёрлося зафиксировал кабели серв в месте их прохода через шпангоут термостойким герметиком. Друзья рассказывали мне, что сборка будет не из простых. так оно и есть. Доступ в хвостовую часть во все стороны крайне затруднён Руки иногда приходится вывёртывать шо тот Гарри Гудини, чтобы куда-нить подлезть.
    Но при всём при этом самолёт восхищает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3682.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	38.0 Кб
ID:	727723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3683.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	51.4 Кб
ID:	727724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3684.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	61.2 Кб
ID:	727725  

  8. #86

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Какой то он игрушечный....Надо бы в месте сопел покрасить под цвет побежалости.Авось оживет!!

  9. #87

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Он вообще-то так и покрашен. Burnt iron как положено. Блик просто на свету. А так вообще выглядит действительно, как большая стендовая модель "прямо из коробки".
    Но он всё равно красавец
    Можно было бы и "оживить", тока вот учителя грамотного рядом нет...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Он вообще-то так и покрашен. Burnt iron как положено. Блик просто на свету. А так вообще выглядит действительно, как большая стендовая модель "прямо из коробки".
    Но он всё равно красавец
    Можно было бы и "оживить", тока вот учителя грамотного рядом нет...
    Надо самому учиться,методом проб и ошибок!!!

  12. #89

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тянем кабели с хвоста. Для этого вклеиваем очередные "лавочки". По пути заклеиваем (хочется верить -технологическую) трещину в правом воздухозаборникею На левый клея уже не хватило.
    Пока становится смола примерил для интересу штаны и малость опешил.
    Получается небольшая нестыковка с РЛЭ JC-160.
    То есть не соблюдаются рекомендованные размеры воронки сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3697.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	54.7 Кб
ID:	727792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3694.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	51.8 Кб
ID:	727802  
    Последний раз редактировалось pilot43; 14.12.2012 в 21:39.

  13. #90
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    сопла и расстояние между соплом и двигателем. Насколько всё это критично и какими последствиями грозит? На двух предыдущих моих самолётах всё было установлено согласно инструкций Jet Cat. Что теперь делать - пока не знаю. Оставить как есть или заказать правильные штаны? Кто в теме - подскажите пожалуйста!
    Володя - можно конечно оставить пока так ... после сборки померять тягу... и решить... то что будут потери тяги - это точно...

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Внимательно прочитав инструкцию по сборке и порывшись на братском форуме, понял, что волновался зря. Оказуеццо всё довольно просто.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Володя - можно конечно оставить пока так ... после сборки померять тягу... и решить... то что будут потери тяги - это точно...
    Ну да, в этом сомнений нет. Раздваивающееся сопло ( ну прям как НК-12МВ), однозначно килограмма полтора-два тяги скинет.
    Но американцы летают в большинстве своём или на JetCat-160 или на Jet Central Rhino, у которого тяги вроде на килограмм больше и все очень довольны и тяговооружённостью и скоростью. Хотя многие и 180-е двигатели ставят, ну и по две турбины (вот это джаз!)тоже встречаются.
    Также все в один голос восхищаются стабильностью модели в полёте на всех режимах и также единодушно предупреждают об опасности опускания носа на глиссаде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vp38814.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	43.9 Кб
ID:	727924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4.13.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	60.4 Кб
ID:	727925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3696.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	55.5 Кб
ID:	727926  

  15. #92

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Володя, привет тебе из далеких Озинок. Со стендовых деревянных моделей - помнишь самолетики-вертолетики, ты дошел до вполне уважительной матчасти. Молодца!

  16. #93

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Лёха!!!!! Братан!!!!
    Как я рад тебя видеть!!!!

  17. #94

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Вов, ты мое личное сообщение получил?

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AVK186 Посмотреть сообщение
    Вов, ты мое личное сообщение получил?
    Аж два! :-)

  19. #96

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    И я тоже!

  20. #97

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    И я
    Головка от ...

  21. #98

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Джентльмены, сорри, если очень активно нажимал кнопки...

  22. #99

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    All right! No problem. :-)

  23. #100

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вчера, прочитав очередной номер "Мировой авиации" (тока не смейтесь) узнал, что у Фантома на ушах не было элеронов. Как и на модели, элеронами были внешние секции закрылков. Это меня малость воодушевило, то есть теперь я спокоен пониманием того, что механизация крыла выполнена вполне копийно

  24. #101

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, помогите пожалуйста советом! Недавно приложил об планету Хока на переднюю стойку. В итоге вырвало шурупы крепления ретракта из брусков и частично разрушились сами эти бруски. Больше повреждений не было. На Фантоме крепление ретракта передней стойки я выполнил на винтах с грибками. Занимаясь ремонтом Хока подумал, что если бы было на грибках, то вынесло бы половину силового набора. Кто чего посоветует из личного опыта? Стоит ли переделывать?

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Думаю не стоит. Лучше сосредоточить силы на посадках правильных.

  26. #103

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Такая мысль пару раз проносилась в моей военной голове...

  27. #104

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Привет!
    Всегда креплю ретракты на болтик с грибком 4 мм.
    Саморезы постепенно разшатываются.

  28. #105

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Марат, спасибо! Я из таких же соображений исходил.

  29. #106

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    А я основные стойки - по технологии Марата, а вот переднюю - иначе: на болтах М3. При очень грубой посадке их срезает и силовой набор остается целым. Проверено Скорпионом.
    А вот на Сейбре передняя стойка закреплена не на продольных брусках, а на пластинах (4 мм *12 мм), закрепленных консольно. Второй конец может свободно перемещаться на 4-5 мм гася грубые касания и, при необходимости, складываясь, защищая силовой набор.

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Валентин, показать возможно?

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Нет. Все так далеко, что объектив не приблизить.
    Представь, что вместо брусков - карбоновые пластины. Впереди пластины закреплены в двух шпангоутах, а задний конец - свободен. Ну разве что есть ограничение изгиба (5 мм). Т.е. пластина работает как рессора. Дополнительный амортизатор.

  32. #109

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Понял. Но мне такое не внедрить. Я не настолько моделист. Но на будущее учту. Очень грамотно придумано.

  33. #110
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    А мы часто на спортивные модели ставим механизмы уборки на саморезах, согласен, что периодически протягивать нужно, но в случае повреждения последствия легче. После первого вырывания приходится ставить грибки м4.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Кстати, вот интересный способ крепления, на болты М5 из капролона или др. пластика. Норм режимы выдержит стопудово, при аварии срежет без последствий. Останется только "чижи" выкрутить!

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Володя, как движется процесс?

  36. #113

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Никак пока. Завершаю Тандерболт, попутно отвлекаясь на ремонт разных моделей. Продолжу ориентировочно в августе.
    А на нейлоновые болты я бы лично шасси не ставил. Да и отверстия для них большого диаметра нужны, а это обеспечить не всегда возможно.
    Толку от того, что их оторвёт сразу? А если с боковой перегрузкой посадка? Оторвётся одна стойка и приплыли.
    Способ интересный, тока ну его ...

    Ошибки в пилотировании моего Хока показывают, что крепление шасси на саморезах всё же наиболее оптимально.

    Последний раз редактировалось pilot43; 23.05.2013 в 16:47.

  37. #114
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    крепление шасси на саморезах всё же наиболее оптимально.
    согласен - более надежно и более чинибельно - если что....

  38. #115

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Видео - оживить тему -
    А там, глядишь и штраф аффтора темы закончится...

  39. #116

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сборка продвигается. :-) Сейчас дошла очередь до пневматики и топливной системы.Эта модельпосложнее Бумеранга будет, но собирается с удовольствием :-)

  40. #117

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    не шибко вбок керостарт стоит?


  42. #119

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Это не его двигатель. Этот я ставил лишь для примерки посадочных мест.

  43. #120

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    И что, будут у тебя теперь - Хок - как "полетать на кажный день", а Фантом - боевая модель!?
    И в постройке -Тушка!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения