Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 353

Мой Фантом стрелою белой...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Хорош зараза...

  1. #161

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Хорош зараза

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Красавец фантомушка!!)))

  4. #163

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Дима, твой Крокодил покруче будет :-)

  5. #164

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Владимир фантом уж на ногах и скоро коснется плоскостями облаков а крокодил пока только зарисовка)))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я не люблю паять. Да в общем-то толком и не умею. И тут мне явилось откровение: оказывается, чтобы собрать джет-модель калибром чуть выше среднего, надо спаять хренову тучу проводов... Удлинители серв, удлинители силовых кабелей аккумуляторов, удлинители зарядных проводов, удлинители балансирных проводов... В общей сложности более 40 паяных стыков.Это для меня было серьёзным испытанием. Каждое свободное время я заставлял себя брать в руки паяльник и паять эти разноцветные проводки, насколько хватало нервов. Теперь вроде бы этот этап (или большая его часть) позади и теперь осталось окончательно закрепить внутри эти жгуты и также окончательно прикрутить носовую часть на место.
    Фото кучи спаяных проводов вряд ли кого удивит, поэтому сегодня без картинок..
    :-)

  8. #166

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Надежно спаять, аккуратно связать и проложить жгуты с учетом взаимных наводок - та еще работа!

  9. #167

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня утром взвесил всё. Получилось около 16500г. В принципе, производитель столько же и пишет. Тогда взлётный вес получится около 21000г. Когда собирал всё и ставил на шасси, то что-то мне показалось, что передняя центровка получается. Дойдёт время - проверю с пристрастием

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    21000г
    Нормально так вышло.А Хок сколько весит

  12. #169

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Хок пустой 18500, взлётный - 21700.

  13. #170

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Ну значит не страшно будет первый раз поднимать

  14. #171

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Да как сказать... Страха как такового давно уже не испытываю. Напряжение конечно присутствует определённое. Если всё хорошо собрано, подготовлено и проверено, то чего бояться? Тем более самолёт серийный, по всему миру их множество летает.

  15. #172

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Внезапно лютая осень с дождями, ветрами и почти зимним кальтом позволила отвлечься от полётов и продолжить сборку.
    Компоновка всех прибамбасов внутри оказалась очень плотной. Во всяком случае с моим небольшим опытом сборки джетов прищлось изрядно поломать голову, прежде чем тот или иной девайс занял своё место в худом в общем-то чреве модели. Отдельная песня - копийный кокпит. Его наличие начисто отрицает вольную компоновку внутреннего пространства. Если есть кабина - она должна быть установлена
    В результате кое-как удалось прилепить по бортам баллоны пневматики, клапаны пневмосистемы, расходный бак и приёмник. А также кабели и шланги.
    В гаргроте предполагается разместить мозги, насос и топливные клапаны.
    Ещё отдельная песня - выход кабелей элеронов/закрылков и пневмотрубок в крыло. Консоли устроены таким образом, что вывести из них всю эту вермишель можно только в одном месте. И это одно место в фюзеляже приходится как раз под жаровой трубой. искренне надеюсь, что температура там не будет критической, но для пущего спокойствия оклеил всё термоизоляцией и укрыл поверх неё алюминиевой фольгой.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...799102/?page=5
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...799103/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...799104/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...799106/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...799105/?page=6

  16. #173

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Да уж места маловастенько будет

  17. #174

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Копийные сопла. На удивленье похожи на оригинальные http://www.aircraftresourcecenter.co...ages/f4f_4.jpg
    Их решено сделать съёмными. Внутрь каждого вклеено по три люминевых уголка, которые впоследствии будут прикручены к шпангоуту.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...799321/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...799322/?page=6
    После того, как будут установлены сопла можно будет окончательно ставить на место штаны.

  18. #175

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Прикрутил копийные сопла и установил штаны.
    Вроде бы вполне прилично получилось.
    После этого сложил внутрь всё то, что ещё не установлено и взвесил. Весь фюзеляж в сборе получился 12150. Крылья - 3900.
    Единственное, что ещё осталось - 346г копийной кабины, но в первые полёты я её ставить не буду скорее всего.
    Для новой модели уже выделено место на стене и куплены водопроводные трубы для транспортировочного ложемента.
    Окончание сборки забрезжило на горизонте...
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...800305/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...800306/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...800307/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...800308/?page=6

  19. #176

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Окончание сборки забрезжило на горизонте...
    Полетит осенью?

  20. #177

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Надеюсь в этом сезоне облетать :-)

  21. #178

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Эх, еще бы с погодой договориться!

  22. #179

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Владимир пепельница полная не бережеш себя совсем)))))) самолет красавец и окраска грозная у меня стендовый томкет в такойже))

  23. #180

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Эх, еще бы с погодой договориться!
    У нас в октябре-декабре много хороших дней бывает :-)

  24. #181

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Несколько часов ушло на подгонку щитка для левой стойки. Он упорно не хотел совпадать с предназначенной для него нишей. После победы в этом конкурсе установил кронштейны пневмоцилиндров и упоры створок шасси, которые сорвало при первой же проверке работоспособности
    Прийдётся ставить что-нить более массивное, дабы выдерживало удары створок при их закрывании.
    Ещё один неприятный момент: из-за слабости корневой нервюры крыла при уборке створки норовят стать криво, поэтому прийдётся усилить это место углём...
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...804585/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...804590/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...804589/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...804588/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...804586/?page=7

  25. #182

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Просто зе бест +5.

  26. #183

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Несколько часов ушло на подгонку щитка для левой стойки.
    Володь, не понял, что, справа все нормально, а слева мучался? Или справа еще предстоит? (то, что не просто при таких минимальных зазорах - ясно! Я бы не взялся!)

  27. #184

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Правый сразу встал как надо, а с левым где-то ошибся и пришлось долго подгонять потом..

  28. #185

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Володь привет, проверь цилиндры створок до того как окончательно соберешь. Этими цилиндрами раньше скаймастер комплектовал модели, но они очень плохие, сейчас они ставят от айрповер. Травят они воздух у штока, практически не лечится, надо менять на такие же от айрповер, там втулка стоит бронзовая и сальник хороший.

  29. #186

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Да, Арман, спасибо за совет. Американцы тоже об этом пишут.

  30. #187

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Проверил герметичность пневматики створок. Всё ОК. Правда проверял под давлением 4 Атм, но надеюсь, что и 8 выдержит. Однако на всякий случай приготовил пару эйрпауэрнетовских.
    Ещё один не совсем приятный нюанс - одно из колёс основных стоек оказалось с грыжей и отверстием. На всякий случай заказал новые.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...804910/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...804911/?page=7

    И совсем приятная новость: С Jet Cat можно спокойно говорить по-русски. Сегодня звонил им и был несказанно удивлён, когда их девушка переключила меня на русских парней

  31. #188

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Володь ты попробуй подергать шток, он же в воздухе дергается и не так идеально прямо выходит, немножко в бок дай и смотри пропускает или нет? А то иногда на земле проверяешь все нормально взлетел потом файлсейф срабатывает.

  32. #189

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Дельный совет. Попробую, пока ещё не смонтировано окончательно.

  33. #190

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И совсем приятная новость: С Jet Cat можно спокойно говорить по-русски. Сегодня звонил им и был несказанно удивлён, когда их девушка переключила меня на русских парней
    Может они еще и инструкции а русский переведут?))

  34. #191

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    На сайте Русджет есть перевод ранних версий.

  35. #192

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Вот именно, что только ранних. Пора бы немцам уже и про Россию подумать, раз русско-говорящих сотрудников на работу берут.

  36. #193

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Виктор, мне сдается, что если мы в течении недели все им позвоним и попросим, то возможно они так и сделают.

  37. #194

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Давай так и сделаем, брось телефон в личку))

  38. #195

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    jetcat.de

  39. #196

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Jetcat сегодня сообщил, что починил занедорого мой двигатель. Сумма какая-то маленькая получилась - 120евросов... Траблы были в стартере. Теперь буду ждать возвращения турбины....

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ...если мы в течении недели все им позвоним и попросим, то возможно они так и сделают.
    Типа DIE RUSSEN KOMMEN !!! Уррра, пошел звонить !

  41. #198

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14

  42. #199

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Небольшое огорчение: одна покрышка основного шасси оказалась с порезом внутри. Сегодня пришла замена и демонтаж резины оказался достаточно интересным занятием. Сняв и разобрав колёсный диск, стало понятно за что деньги плачены. Качество исполнения и сама конструкция диска и тормозного механизма приятно впечатляют. Колёса устроены так, что полость пневматика сохраняет герметичность практически неограниченное время, чего не скажешь например, о колёсах от Робарт. Но и накачивать их следует очень внимательно - они устроены таким образом, что для уменьшения избыточного давления прийдётся разбирать всё колесо.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...810554/?page=7
    Производитель не оговаривает отдельно давление в пневматиках колёс, но ставит ограничение по максимально допустимому диаметру колеса под давлением. Не выходя за ограничения я пока дунул по 3,5 Атм. Дальше будем посмотреть.

  43. #200

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Если честно, то основные стойки шасси довёл до ума только сегодня вечером.
    Когда казалось бы отрегулировал положение стоек, при котором они убранные прятались в крыле, а выпущенные были параллельны оси симметрии и отрегулировал щитки стоек так, что они нормально закрывались и открывались вылезла ещё одна беда: в выпущенном положении один из щитков стал под большим углом к потоку, нежели другой
    Площадь у них немалая - примерно с ладонь, поэтому разность углов их установки на мой взгляд может сыграть очень злую шутку.
    В итоге подкладывая шайбы под крепление ретракта добился совпадения всех величин, факторов и углов и Фантом получил шасси, с которыми не стыдно(а главное - не страшно!) летать
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...812736/?page=7
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...page=7#preview

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения