Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 353

Мой Фантом стрелою белой...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Не знаю, как кого, а меня сильно раздражают эти минимальные зазоры между крылом и щитком в закрытом состоянии!...

  1. #201

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, как кого, а меня сильно раздражают эти минимальные зазоры между крылом и щитком в закрытом состоянии!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Володь,там зазоры большие на самом деле - около 1мм, да и стойки добротные, пока без люфтов во всяком случае. Надо будет - дримелем легко лишнее сниму.
    :-)

  4. #203

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Ага, на аппарате за 2 м - зазоры 1 мм - это большие!

  5. #204

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Большие, Володь. Миллиметр - это уже почти некрасиво. 2мм - ужасно, хоть это и видно будет только на хороших фото, но само сознание того, что у тебя такие дыры будет отравлять жисьть...
    :-)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    но само сознание того, что у тебя такие дыры будет отравлять жисьть

  8. #206

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Погостив на родине два с половиной месяца и набравшись сил, вернулась домой моя первая турбина
    Внешним осмотром установлено, что всё, что было неисправно и поломано - исправлено и починено. Заменён также весь крепёж, двигатель стал как-то чище, просто весь сияет Свежий запах керосина намекает на то, что после ремонта выполнялся его запуск на сервисе. Обратно он приехал, упакованный в фирменную пенопластовую коробку (немаленькую в общем-то) - тоже приятный нюанс
    Теперь осталось установить его и всё, что к нему относится и возможно уже на следующей неделе можно будет выполнить пробные газовки
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...815028/?page=7

  9. #207

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ну наконец получил все обратно. А то уже новый год скоро

    Ждем облета!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я в позапрошлом году до 18 января (+10С) летал. Может и в этом погода побалует :-)

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Чтобы мы так жили! Завидую! Удачного облета!

  13. #210

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня забиндил двигатель с приёмником. Заодно узнал, что за время пребывания на сервисе он наработал чуть больше часа, спалил почти 15л топлива при 9 запусках. Видимо, его настройка после ремонта была не совсем простым делом.
    Продолжаю биться с поиском свободного места с более-менее открытым доступом для каждого агрегата самолёта. Как становится ясно, места в Фантоме нет вообще. Это если не умерло желание установить копийный интерьер кабины. открытых мест в самолёте два: кабина и отсек двигателя. Но в первом засунуто хренова туча всего: акки, передняя стойка шасси, пневмобаллоны, расхлдник, топливный насос, клапана пневмосистемы , дренаж и ещё чего-то. Во втором стоят баки (почти 6л) и двигатель. Из-за этого туда чего-то ещё притулить проблемно. Есть ещё дофига пустого места в гаргроте. Но если туда чего-то установить, то добраться потом до этого или даже просто на это поглядеть - почти нереально. В итоге в гаргроте всё же разместил мозги и топливные клапана плюс баллон тормозной системы. и рядом три выключателя.
    Маленько завидую владельцам Футур, Орок и подобных моделей с внутренними объёмами чуть меньшими, чем грузовая кабина Ми-26
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...page=7#preview

  14. #211

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ты эта, зубы не заговаривай КИНО ОБЛЁТА ДВАЙ. )))
    вот как надо компоновать начинку )

    шутка, конечно...


  15. #212

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ближе к декабрю. Раньше наверное не успеть
    Надо же ещё всё это отладить, проверить, настроить...

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ты эта, зубы не заговаривай КИНО ОБЛЁТА ДВАЙ. )))
    вот как надо компоновать начинку )

    шутка, конечно...

    Я сперва на фото глянул и подумал, что ты самолет разбил. Потом тока когда про компоновку прочел - отлегло от сердца :-).
    Последний раз редактировалось pilot43; 04.11.2013 в 21:22.

  16. #213

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Владимир как же без кабины то?

  17. #214

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Кабина как раз-таки будет. Ради неё и тратится столько усилий :-)

  18. #215

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ))

    без кабины никак... без кабины можно было 3 доски сколотить и нормуль...
    но тут таки душевность.... Фантом.. тема....

  19. #216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а если все воздушные баллоны в гаргрот засунуть? Обслуживать их особо не надо, да и на центровку они особо не влияют из-за веса незначительного.......

  20. #217

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а если все воздушные баллоны в гаргрот засунуть? Обслуживать их особо не надо, да и на центровку они особо не влияют из-за веса незначительного.......
    Они туда просто не влазят. Такая вот конструктивная особенность...

  21. #218

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вроде бы окончательно скомпоновал все кабели и трубки, установил двигатель и дошёл до настройки пневматики.
    Приятный бонус: при подключении электроклапана тормозов от Jet Tronics в пропорциональный канал, он начинает работать в режиме ABS. Причём по нарастающей с переходом в конце хода ручки в непрерывный режим
    Для этого самолёта с его очень мощными тормозами это более чем актуально
    Появилась возможность слегка притормаживать, чего раньше не было
    Надо будет и на Хоке проверить такую гопцию
    На завтра запланирована проверка на герметичность топливной системы и ближе к выходным - контрольные газовки.
    После этого останется лишь сварить ложемент для транспортировки и обслуживания модели и lets go to maiden flight
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...page=8#preview
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...819768/?page=8

  22. #219

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Красиво!

  23. #220

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Володя привет, смотрю там у тебя два выключателя установлено... ты борт на две линии разбил?

  24. #221

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Володя привет, смотрю там у тебя два выключателя установлено... ты борт на две линии разбил?
    Леша, добрый день!
    Я на джеты по два бортовых аккумулятора ставлю, а то мне с одним очково как-то.
    :-) Или ты два приёмника имеешь ввиду? Приемник один - JR 1221.

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Красиво!
    Вот в этом я как раз не совсем уверен, но уж как получилось, так получилось
    :-)

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Как то выключателе инородно смотрятся. Совсем там с местом туго?

  26. #223

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Его там просто нет. В основном все в кабину все запихивают, но тогда летают без интерьера. А мне так не хочеццо.

  27. #224

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    lets go to maiden flight
    ту тхе эирфилд фор тхе девичий полёт

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот в этом я как раз не совсем уверен
    тебе ещё раз фото нутра моего джета прислать ))
    так что у тебя гламур просто

  28. #225

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня проверял топливную систему. Без огрехов не обошлось. На одном баке перепутал дренажный и питающий патрубок и в двух разьемах Фесто трубки не до конца были вставлены, что привело к течи топлива .
    В итоге пришлось в авральном порядке осушать полость фюзеляжа при помощи махрового полотенца :-)
    После устранения косяков и их последствий вторая заправка прошла штатно. Борт порядок, течи масла, топлива нет. Осталось настроить аварийный выпуск шасси и сварить ложемент. На выходные выполню тестовые запуски и если проблем не будет, то ближайшим солнечным днем можно будет выполнить облет.

    В баки входит 5400мл кероса, что позволяет рассчитывать на полет продолжительностью до 10 минут при остатке около литра.
    Если честно, то очень хочется полетать на нем, пока погода позволяет, чтобы потом долгими зимними вечерами спокойно уже собирать новые модели...
    :-)

  29. #226

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    205
    Наконец то добрался до нэта...
    Вов, не поверишь, меня прям гордость разбирает от того, что я с тобой лично знаком, и мы иногда вместе выезжаем подлетнуть...
    После новогодних праздников будем вместе мне Джет подбирать.
    Кстати, ссылки твои просмотрел, итальянец понравился...
    Но, чего то я очкую... Не слишком круто для первого джета??? Я в смысле, что на тренера этот красавец ну никак по своему виду не тянет.
    Да, по ходу дела на первый полет главного героя этой темы я не попаду. Обидно блин!!!
    Фантом красавец!!! А в живую он еще красивее!!! Особенно киль с веселым роджером смотрится убойно!!!
    Володь, удачного тебе облета!!!

  30. #227

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я на джеты по два бортовых аккумулятора ставлю, а то мне с одним очково как-то.
    А .. ну ясно.. я просто ставлю вот такие там сразу и бэк и приемник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0228.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	70.3 Кб
ID:	865595  

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Привет Володя! А вот решил на весну готовить хорнета. После тренера в самый раз будет! Да и от роджеров на килях тащусь не менее!

  32. #229

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сделался ложемент. Ещё одна няшка в Фантоме - при сборке не требуется его переворачивать.
    Вынул из машины, пристыковал консоли - и к полёту готов.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...820592/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...820593/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...820594/?page=8

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Привет Володя! А вот решил на весну готовить хорнета. После тренера в самый раз будет! Да и от роджеров на килях тащусь не менее!
    Давно пора. Тока первым подними Хока. По моему разумению между тренером и полукопией - пропасть. Хок как переходная машина - самое то. Мне сдаётся, Хорнет вовсе не простая модель.

    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Наконец то добрался до нэта...
    Вов, не поверишь, меня прям гордость разбирает от того, что я с тобой лично знаком, и мы иногда вместе выезжаем подлетнуть...
    После новогодних праздников будем вместе мне Джет подбирать.
    Кстати, ссылки твои просмотрел, итальянец понравился...
    Но, чего то я очкую... Не слишком круто для первого джета??? Я в смысле, что на тренера этот красавец ну никак по своему виду не тянет.
    Да, по ходу дела на первый полет главного героя этой темы я не попаду. Обидно блин!!!
    Фантом красавец!!! А в живую он еще красивее!!! Особенно киль с веселым роджером смотрится убойно!!!
    Володь, удачного тебе облета!!!
    В нашем хобби главное - не бздеть.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Хорнет вовсе не простая модель.
    Думаю не сложнее твоего...))

  34. #231

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня удалось выкроить время для тестовых запусков двигателя на земле. Опасаясь за психику соседей, выполнил только два запуска. К двигателю претензий нет: из ремонта он вышел просто помолодевшим Запуск, работа, перегазовки - всё превосходно. Маленький нюансик поджидал меня в "штанах"
    На первом же запуске, после второй перегазовки отделилась от своего места и заплясала на струе обечайка выходного устройства. Я чуть в обморок не наложил и не мешкая выключил двигатель Она там не то точечной сваркой крепилась, не то впрессована была. Короче, первое, что в голову пришло: посажу её на три заклёпки и будет нам щастье.
    До первого запуска вызывало тревогу поведение композитных копийных сопел, хвостовой части фюзеляжа и стабилизатора, находящихся в непосредственной близости от выхлопных газов турбины. Оказалось, дует мимо них и даже в крайнем положении стабилизатора на кабрирование он не цепляет реактивную струю.
    Самолёт полностью собранный ласкает взгляд своей красотой. Хоть у него и сравнительно небольшой размах, но выглядит он по-настоящему крылатым. Способным летать
    В общем-то всё нормально. Осталось в нескольких местах окончательно уложить и стянуть хомутами шланги/кабели, перенастроить пневматику и закрепить обечайку сопла. После этого - газовки/пробежки на аэродроме и в небо.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...page=8#preview
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...820971/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...820972/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...820970/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...820973/?page=8

  35. #232

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Кто о чем, а вшивый о бане Я смотрю задняя кромка крыла стреловидность имеет определенную А как выполнена навеска закрылка? Видно там петли, сфотать можно?

  36. #233

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Чуть позже выложу. Закрылок висит на полоске ткани, приклеенной по нижней кромке. Элерон - по верхней. Они бесщелевые. Чтобы не цеплялись боковыми поверхностями - имеют ощутимые зазоры.

  37. #234

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    205
    Вовка, а как собачки твои отнеслись к этим тестам???
    Судя по фоткам, струя от работающего двигателя аккурат в их вольер отрабатывает...

  38. #235

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    У них на веранде таунхаус на три семьи я построил, плюс за домом площадка для выгула. Короче, есть где досуг провести пока я самолётом занимаюсь :-)

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А как выполнена навеска закрылка?
    У них практически на большинстве моделей рули навешены на тряпке. У меня на хоке элероны на тряпке, на хорнете и закрылки и элероны тоже..

  40. #237

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    понятненько....

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    понятненько....
    Хотя это тряпкой я бы с натяжкой назвал, более похоже на что то такое, синтнтическое...

  42. #239

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Проверил центровку и чуть не заплакал:
    прийдется в нос засунуть 950г. В итоге сухой вес получится 17500, взлетный 22000.

  43. #240

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Нормально так получается

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения