Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 353

Мой Фантом стрелою белой...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 ...прийдется в нос засунуть 950г... Как раз хоррроший комплект FPV получается Но, кроме шуток, хотелось бы когда-нибудь ...

  1. #241

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ...прийдется в нос засунуть 950г...
    Как раз хоррроший комплект FPV получается

    Но, кроме шуток, хотелось бы когда-нибудь увидеть HD видео с борта вот такого джета.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Этого видео полный ютуб
    :-)

  4. #243

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Володя, если готов еще пару дней покопаться с самолетом, то позвони, расскажу, как скинуть минимум 500г. Дистанционное похудание, результат гарантирован. Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов. Кашпировский отдыхает.

  5. #244

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Хотя необходимость почти килограмма балласта изрядно меня огорчила, не могу не рассказать о том, как впечатлился пневмоклапанами Джет Троникс. Это просто песня! :-)
    Правда дня три ушло на вкуривание инструкции, но зато потом всё заиграло просто прелестно!

    Во первых не нужны рестрикторы - клапана можно настроить на копийное замедление уборки/выпуска.
    Во-вторых - после запирания стоек на замки можно перекрывать всю магистраль за клапаном, минимизируя потери воздуха. Плюс ко всему всё по-человечьи сделано: шасси убрано - красные лампочки, шасси выпущено - зелененькие горят :-)
    Я проникся :-)

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Володя, если готов еще пару дней покопаться с самолетом, то позвони, расскажу, как скинуть минимум 500г. Дистанционное похудание, результат гарантирован. Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов. Кашпировский отдыхает.
    Павел, спасибо, обязательно завтра позвоню. :-)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Вон Валентин Баленко почти 700 г сбросил после пары сеансов.
    ...850 граммов как корова языком! Паша, я Володе уже намекнул о некоторых направлениях этой борьбы. Но на F-4 более сложный случай.

  8. #246

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла...

  9. #247

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Паша а можно немножко поподробней про ваш лом? А то у нас сейчас миг-29 500-600 грам в нос хочет

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла...
    В моих армейских извилинах роятся кое- какие догадки. Но все, что можно в нос засунуть - уже засунуто, а выпиливать из хвоста практически нечего, там всего 4 маленьких шпангоута. Хотя конечно, если удастся выпилить даже 200г, то это уже 400 г. экономии...
    Но этим я займусь наверное после облета.

  12. #249

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Белгород днестровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Проверил центровку и чуть не заплакал:
    прийдется в нос засунуть 950г. В итоге сухой вес получится 17500, взлетный 22000.
    4,5 литров топлива?

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Воолдя, керос же легче весит, бери 770-780 гр. в одном литре...

  14. #251

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Анатолий11 Посмотреть сообщение
    4,5 литров топлива?
    5,7 литров

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Воолдя, керос же легче весит, бери 770-780 гр. в одном литре...
    Согласен. Я по 0,8 считаю. Так спокойнее, без иллюзий получается :-)

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я по 0,8 считаю.
    Ну вобщем так и есть... ))

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В итоге сухой вес получится 17500,
    Странно как то.. Мой хорнет по сухому весу получился 14.900, при тех же практически габаритах...

  16. #253

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился :-)

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, вот когда он у тебя на исполнительном стоять будет, вот тогда и расскажешь, сколько он у тебя получился
    Ну так то я взвешивал полностью со всей начинкой... ВСЕ ЦЕЛИКОМ!

  18. #255

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    C удлинителями серв, клеем, дополнительным крепежом (который обязательно потребуется) помимо того, что в пакетике. С полным комплектом пневматики, а не тем, что в кулёчке, с полным комплектом топливопроводов, термозащитой (которая тоже скорее всего понадобится) с силовыми кабелями, с расходным баком, полным топлива и копийной кабиной?
    Можно тупо взять калькулятор и разделить массу моего в сборе 16550 на длину 2360 и помножить на длину 2185 твоего. Получиццо 15276г. Вот если такой вес будет, это будет хорошо.
    Я не пытаюсь чем-то меряться, вовсе нет. Но и слушать чепуху тоже неинтересно.

  19. #256

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Получиццо 15276г.
    Именно так и получится - около16 кг. Взлетный - 20. Проходил в свое время. Если строить по мануалу. А еще ТАМ есть 11(!) створок шасси которыми нужно управлять с помощью определенного количества пнеевмоцилиндров....

  20. #257

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Да, случай сложнее, но против нашего лома еше ни одна зараза не устояла...
    Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки, позволяющие помимо обеспечения работоспособности системы еще и снизить массу балласта в носу.
    За это ему большое спасибо!
    :-)

  21. #258

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Про компоновку понятно, а вот про остальное не очень Видать придется завтра звонить Павлу

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Про компоновку понятно
    Арман, а у тебя сколько весил хорнет без топлива? Ты писал как то что оба самолета по разному весили...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки,
    Ну поделись давай основными моментами...

  23. #260

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Илья, у меня 1 был взлетный 21.5кг 2-ой 16.7кг. разница в весе чисто в моделях, нутро одинаковое было.
    Ты Хок сначала собери, облетай а потом Хорнет.

  24. #261

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня всё с пристрастием оглядел и ещё раз взвесил. Решил ничего пока не переделывать и половинчатых мер не предпринимать. Облет и первые полеты будут в этой конфигурации. А ближе к весне проведу серьезные изменения в конструкции и компоновке.
    А пока в пятницу- субботу облет.

  25. #262

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Следует признаться, что беседа с Павлом открыла мне глаза на многие вещи и показала, что в любой модели есть множество путей облегчения конструкции без ущерба прочности и ещё существуют весьма эффективные с точки зрения весовой отдачи методы компоновки, позволяющие помимо обеспечения работоспособности системы еще и снизить массу балласта в носу.
    За это ему большое спасибо!
    :-)
    Видимо это какие то супер секретные технологии, если на форуме о них писать нельзя, а только по телефону

  26. #263

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А пока в пятницу- субботу облет
    Ждём фото и видео с коментариями

  27. #264

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Миша, ты не в духе? Если в общих чертах: то все тяжелое - в нос и каждый лишний грамм за ЦТ - долой. Истины прописные. Но применительно к конкретной модели куча разных нюансов, обговаривая их в беседе с Павлом мы потратили 20 минут, я стока букаф написать за раз ниасилю. Ближе к весне - выложу.

    Пример секретных технологий: удаление краски с баллона пневмосистемы дает выигрыш в весе 15грамм. Замена разьемов Фесто на обычные негламурные Робарт - еще грамм 50. Баллонов у меня 3. Вот тебе и 100грамм экономии казалось бы из воздуха.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пример секретных технологий:
    А вышкурить внутренности?

  29. #266

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Это обязательно.

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    удаление краски с баллона пневмосистемы дает выигрыш в весе 15грамм.
    А если пневмобалоны в самой носе расположены, какой смысл их облегчать?

  31. #268

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
    Получилось соответственно три режима:
    - тормоза выключены
    - тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
    - стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.

  32. #269

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Анатолий11 Посмотреть сообщение
    4,5 литров топлива?
    = садиться с задней центровкой?

  33. #270

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
    Получилось соответственно три режима:
    - тормоза выключены
    - тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
    - стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.
    а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?

  34. #271

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
    у меня лично так и настроено все, нормально работает да и удобно.

  35. #272

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
    У меня слайдеры под передатчиком, мне до них дотягиваться неудобно. Поначалу на слайдер и повесил. Но пока его нащупаешь...

  36. #273

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    так у тебя же вроде двеннашка от JR. У меня такая же, мне как бы удобно до них тянуться. Эргономика мляяяяя.

  37. #274

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так у тебя же вроде двеннашка от JR. У меня такая же, мне как бы удобно до них тянуться. Эргономика мляяяяя.
    У меня JR 11 Zero. У нее слайдеры с обратной стороны передатчика. Тормозить ими мне неудобно.
    Крайнее время все чаще подумываю или о Джети или о Граупнер.
    :-)

  38. #275

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Футабу ты не рассматриваешь?
    Есть на поле один Джети - выглядит классно и хозяин очень хвалит. Прикольно - при включении борта - пульт говорит ему - "питание подано", потом: "зажигание включено" - потом телеметрию в полете - время, высота, скорость, напряжение борта и т.д. Наговорила ему дочка - ей лет 16. Звучит приятно!

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У меня слайдеры под передатчиком, мне до них дотягиваться неудобно. Поначалу на слайдер и повесил. Но пока его нащупаешь...
    Я вот так сделал... очень удобно...)) Правда я закрылками управляю, но думаю можно чем угодно...

  40. #277

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Окончательно подправил центровку с помощью приблуды, созданной полтора года назад для тех же целей для Хока
    Приятный пустячок: при уборке шасси центровка не изменяется
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...822750/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...822751/?page=8

  41. #278

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прикольная приблуда.

  42. #279

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Прикольная приблуда

    А по-моему, крайне неудобная. А довести ее до ума что-то никто так и не предложил в соответствующей теме.

  43. #280

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    До чего же красивый аппарат. Формы обалденные. Бывают красивые, элегантные, отточенные до последнего миллиметра - а этот еще и чувство силы какое то навивает. Спинным мозгом чувствуется его военное предназначение. Из наших у меня аналогичное чувство вызывает Су- 17(22) М4.
    Володя удачи Вам с облетом аппарата. Спасибо за хорошую тему.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения