Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 353

Мой Фантом стрелою белой...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Я подобных решений не видел, но по-моему это очевидно, особенно для таких тяжелых моделей, которые нельзя поднять на двух пальчиках. ...

  1. #281

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Я подобных решений не видел, но по-моему это очевидно, особенно для таких тяжелых моделей, которые нельзя поднять на двух пальчиках. Предполагаю, что очень хлопотно двигать центровку и каждый раз проверять ее, засовывая голову под самоль.

    Для тех, кто не понял идею: делается дополнительная штанга, которая дублирует "показания" стенда на верхней обшивке крыла, ровно напротив оси вращения снизу. Можно делать подвижные эелементы с расчетом на разную хорду и толщину профиля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pribluda 001.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	18.8 Кб
ID:	868608  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Извините, что влезаю, я обычно просто протягиваю капроновую стропу под фюзеляжем и между крылом, при подымаю модель и смотрю ЦТ.
    Получается весьма точно!

  4. #283

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    До чего же красивый аппарат. Формы обалденные. Бывают красивые, элегантные, отточенные до последнего миллиметра - а этот еще и чувство силы какое то навивает. Спинным мозгом чувствуется его военное предназначение. Из наших у меня аналогичное чувство вызывает Су- 17(22) М4.
    Володя удачи Вам с облетом аппарата. Спасибо за хорошую тему.
    Юрий, спасибо большое за добрые слова!
    А Су-17 - это да! Я считаю его красивейшим из фронтовых самолётов советской эпохи.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что очень хлопотно двигать центровку и каждый раз проверять ее, засовывая голову под самоль.
    Эта штуковина служит не для нахождения точки равновесия. Её задача помочь привести центровку в соответствие с инструкцией. Поэтому многократно голову сувать никуда не надо. Достаточно один раз установить самолёт так, чтобы точка ЦТ находилась точно над осью вращения ложементов. И затем догружая ту или иную часть модели добиться её равновесия. Как на весах.
    Надобность в этой приблуде возникает у меня один раз в год - полтора, поэтому доводить её до вершин совершенства необходимости особой нет. Свою работу она и так делает достаточно хорошо. А то, что предложили вы, давно есть в продаже, ( и у меня тоже) правда для моделей весом до 10кг.
    Последний раз редактировалось pilot43; 22.11.2013 в 20:46.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    А по-моему, крайне неудобная. А довести ее до ума что-то никто так и не предложил в соответствующей теме.
    Ну не знаю, мне лично удобно.... Ей пользуешся то на взлете да посадке, в принципе крнфигурацию ручки мона любую сделать, хоть с подвыпертом...))

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Самопроизвольное выключение двигателя на третьей минуте полета. Приземление в лесополосу. Уцелело все, кроме планера.

  8. #286

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,258
    Во блин.Как же так

  9. #287

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сейчас сложно определить причину отказа.
    Чуть позже буду выкладывать информацию.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,258
    Жалко птичку,столько труда в него вложил

  12. #289

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Такое иногда случается. В любую модель труд и душу вкладываем, иначе нельзя.

  13. #290

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Самопроизвольное выключение двигателя на третьей минуте полета. Приземление в лесополосу. Уцелело все, кроме планера.
    Ох! Обидно-то как!

  14. #291

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Соболезную

  15. #292

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Стыдно признаваться, но виновата одна из серв стабилизатора. Она выгорела и просадила борт, что привело к выключению двигателя.

    Точнее, виноват я, потому что подозревал, что с ней что-то не то, но мер никаких не принял.
    В авиации мелочей не бывает...

  16. #293

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,258
    А что с ней было то

  17. #294

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Володя ты чего?? Наши соболезнования....

  18. #295

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А что с ней было то
    У нее центр уплывал. А я решил, что это мелочь. А она в паре с другой такой же работала и случилася между ними в небе битва.

  19. #296

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Да, уж.....:-( такая красотень была...

  20. #297

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Вова очень жаль. Больше года труда офигеть. За твой новый проект я двумя руками за ( или тороплюсь).
    Вова я не понял, питание турбины и борта должно же быть разное?

  21. #298

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Самопроизвольное выключение двигателя на третьей минуте полета. Приземление в лесополосу. Уцелело все, кроме планера.
    Володя!!!??? Ептель моптель..........
    Позвони мне...

  22. #299

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Блина абидна как ...
    Следил за темой с самого начала ... прям не верится ...

    Владимир не падай духом !

    С уважением, Соло.

    ПС Вот за что я люблю моделизм ... модель погибла, но пилот то жив и здоров !

  23. #300

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Володя, е-мае........... Как так то?
    С другой стороны есть повод сосредоточиться на ТУ-16 по-полной программе. Почему серва сгоревшая остановила моторчик? Как питание было организовано?

  24. #301

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Серва просадила питание приёмника. При отсутствии сигнала с приёмника отключается двигатель.
    Видимо я действительно плотно займусь Ту-16 на данном этапе, а пока буду собирать каркас, подъедет новый Фантом.
    Пока отдохну пару недель, с мыслями соберусь, возможно планы и изменятся.

  25. #302

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    а какая то развязка по питанию была: powerbox какой-то то или еще что? Я просто в шоке - год работы из-за херни в лесу похоронен. Как бы не повторить такого косяка....... Где второй планер взял, что с логистикой?

  26. #303

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Все через приемник, без пауэрбокса.
    Второй планер ещё не взял, но заказать ведь не проблема.

    Да и работы над моделью на самом деле не так уж и много. То, что он через год полетел, вовсе не означает, что весь год был потрачен на его сборку.

  27. #304

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    жалко, а ведь в большинстве случаев модели гибнут из за таких вот "мелочей"
    Володь а какое ощущение было, всё таки 3 минуты почти летел .. какой самолет в воздухе?

  28. #305

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Володь, очень жаль, что так произошло......

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Не раскисай Володя! Нас не выбить из колеи! Каждая потеря нас только заколяет! А вот повербох надо, сам же знаешь... Соболезновать не буду, не поможет это! А вот то что мы все в тебя верим это главное дружище!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Второй планер ещё не взял, но заказать ведь не проблема.
    Закажи хорнета Володя, тоже с роджерами, сделаем эскадрилью! ))) И смотри еще момент, у меня там хорошая скидка, так что могу заказать на тебя. Так же платежи можно разбить на первый взнос и постоплату НЕ РЕКЛАМА! Всегда рад помочь! ))))

  30. #307

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А вот повербох надо, сам же знаешь.
    Привет Илья, повербокс в данной ситуации не спас бы положение.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Привет Илья, повербокс в данной ситуации не спас бы положение.
    Привет Арман! Почему, ты к тому что питание всеравно бы село?

  32. #309

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Почему, ты к тому что питание всеравно бы село?
    да, конечно.

  33. #310

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Повербокс отсекает коротыши и продолжает работать по остальным каналам. Сам не проверял, но был один случай в воздухе, когда кусок лопатки перебил провода, чудом приземлились... А еще на выставке представитель фирмы демонстративно скручивал все три провода в одном из каналов, оставшиеся работали.
    Правда, еще вопрос далеко ли улетела бы модель без одного элеватора...

  34. #311

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Да кз отсекает, но иногда бывает когда серво горит, там не кз, но идет большой ток у меня с футабовской сервой было, так там пб ниче не отсек, благо на земле было.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Повербокс отсекает коротыши и продолжает работать по остальным каналам. Сам не проверял, но был один случай в воздухе, когда кусок лопатки перебил провода, чудом приземлились... А еще на выставке представитель фирмы демонстративно скручивал все три провода в одном из каналов, оставшиеся работали.
    Правда, еще вопрос далеко ли улетела бы модель без одного элеватора...
    Я так же думаю что повербох должен отсекать проблемный канал... Даже если бы половинка стаба оказалась не рабочей, был бы шанс спасти модель..

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Да кз отсекает, но иногда бывает когда серво горит, там не кз, но идет большой ток у меня с футабовской сервой было, так там пб ниче не отсек, благо на земле было.
    Может от силы тока зависит...

  36. #313

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Большое спасибо всем за добрые слова и сопереживание.
    Когда есть друзья, то неприятности переносятся легче.
    О самолёте.
    На рулении инертный. Для страгивания с места требуется до 30% газ поддавать, видимо из-за малого диаметра колёс. Разбег из-за этого длиннее, чем у Хока раза в полтора. На взлёте устойчив, отрыв уверенный, без рыскания и кренений, по тангажу также стабилен. Отрыв происходит при значительной даче ручки управления на себя, более чем на половину её хода.
    В полёте введёт себя устойчиво, была незначительная тенденция к левому крену. По крену несколько резковат, видимо на будущее необходимо чуть уменьшить расходы.
    По отказу.
    У одной из серв руля высоты уплывал центр. Немного, на пару-тройку процентов субтримера, но постоянно. Я не счёл это чем-то страшным, рассчитывая впоследствии разобраться детальнее с помощью программатора. В полёте видимо этот процесс начал развиваться интенсивно и сервы просто начали бороться друг с другом, что привело к серьёзной просадке бортового напряжения ниже 3в. Двигатель при потере сигнала выключился. Глючная серва ушла в край и самолёт перешёл в пикирование. Затем напряжение восстановилось (акки набрали опять какую-то емкость) и мне удалось перевести Фантом в горизонтальный полёт, но перелететь лесополосу высоты уже не хватило.
    На месте падения мы обратили внимание на дым из хвостовой части и обесточили борт. Индикаторы выключателей моргали при этом красным.
    Когда дома опять включил борт, то в течении примерно 7-10 секунд индикаторы сменили цвет с зелёного до моргающего красного и из хвоста снова пошёл дым. Из исправной сервы была вырвана тяга, а вторая чадила как паровоз.
    Планер.
    Вошёл в кустарник на скорости около 150 км/ч. Разрушен полностью.
    Но всё, что внутри, осталось неповреждённым, за исключением штанов и бортовых аккумуляторов. Даже баки не пострадали, да и аккумуляторы хоть и разрушены, но не вспыхнули. Короче, сравнительно легко отделался.
    Вывод:
    Проверять и перепроверять всё, что внушает малейшее сомнение. Не выполнять полёты до тех пор, пока не будет полной уверенности в работоспособности жизненно важных систем.
    Учитывая приобретённый опыт, обилие запчастей и прелесть этой модели, есть мнение позже построить ещё один

    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...824182/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...824181/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...824180/?page=8
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...824179/?page=8

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Повербокс отсекает коротыши и продолжает работать по остальным каналам. Сам не проверял, но был один случай в воздухе, когда кусок лопатки перебил провода, чудом приземлились... А еще на выставке представитель фирмы демонстративно скручивал все три провода в одном из каналов, оставшиеся работали.
    Правда, еще вопрос далеко ли улетела бы модель без одного элеватора...
    Павел, там две сервы на одной общей платформе работают и вращают весь стабилизатор целиком. исправной серве пришлось бы ворочать практически заклинившую неисправную.
    Я бы не справился наверное...

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Да кз отсекает, но иногда бывает когда серво горит, там не кз, но идет большой ток у меня с футабовской сервой было, так там пб ниче не отсек, благо на земле было.
    Вот примерно такое и случилось.

  37. #314

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Может от силы тока зависит...
    Может...

    на одном цельноповоротном стабе не долетиш никуда, там не рв, компенсировать элероном не получится. Так мой хок разбился, когда 1 половинка стаба заклинала.


    Володя серво Hitec?

  38. #315

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У одной из серв руля высоты уплывал центр.
    Привет Володя!
    Сожалеем!Не падай духом!!!Ждем летом на шоу в Ольгинской!
    Вопрос-какая серва(хайтек?),марка,и новая она или б у?

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Учитывая приобретённый опыт, обилие запчастей и прелесть этой модели, есть мнение позже построить ещё один
    Очень правильное решение,надеюсь так и будет!!!

  39. #316

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, спасибо! К вам приеду непременно!
    Сервы Хайтек HS-7954SH. Вкруговую 8 штук. Все новые. Половина из них до этого стояла на Бумеранге. Но на нем они выполнили всего 17 полетов без происшествий.

    Наверное, если еще прийдется собирать самолеты с двумя сервами на один стаб, то буду ставить одну на 40кг. :-)

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Наверное, если еще прийдется собирать самолеты с двумя сервами на один стаб, то буду ставить одну на 40кг. :-)
    Ну 40 кг не лишка будет? ))) Тридцатки помоему хватит...

  41. #318

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Владимир фотки ужасные самолет жалко и состояние твое понимаю летом завалил кобру заклинело тягу хвоста месяц потом гонял а еслиб так а еслиб этдок пока гонял практически неосознанно положил новый вертолет в корзинку и через пару недель он приехал как открыл коробку подотпустило а так к обломкам даже подходить не хотелось!

  42. #319

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Володь, всё это, вместе с обломками, (время от времени), - есть наше хобби, что называется «part of the game», от этого ни куда не денешься... , как акулы у дайверов и серфингистов, или обелиск с залпом у военных... . К этому нужно относится философски, но всё равно, чисто по человечески жалко, и красивую модель, и время, и потраченный труд.
    А вообще, жить надо, как мой знакомый говорит :
    - «Поднял модель - попращайся с ней, посадил, порадуйся, что у тебя появилась новая самолётка»!

  43. #320

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Володь, всё это, вместе с обломками, (время от времени), - есть наше хобби, что называется «part of the game», от этого ни куда не денешься... , как акулы у дайверов и серфингистов, или обелиск с залпом у военных... . К этому нужно относится философски, но всё равно, чисто по человечески жалко, и красивую модель, и время, и потраченный труд.
    А вообще, жить надо, как мой знакомый говорит :
    - «Поднял модель - попращайся с ней, посадил, порадуйся, что у тебя появилась новая самолётка»!
    Да при всем уважение вещи не сравнимые пускай даже речь идет о самом дорогом и трудоемком проекте но сравнивпть гибель самолета с тем о чем пишете нельзя Владимер как боявой пилот думаю подтвердит

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения