Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

JetCat P-80-SE

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем! Озадачился двигателем для небольшого самолёта. JC-100 недёшев, из Юго-Восточной азии брать не очень хочется. В английском не ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    JetCat P-80-SE

    Добрый день всем!
    Озадачился двигателем для небольшого самолёта. JC-100 недёшев, из Юго-Восточной азии брать не очень хочется. В английском не силён, поэтому хочу спросить: вот здесь http://www.jetcatusa.com/p80.html
    написано, что JetCat P-80-SE имеет взлётную тягу 10кг. Это действительно так?
    Не 8кг, а 10?

  2.  
  3. #2
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Владимир лучше посмотреть здесь http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm 97N - почти 10 кг !!

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    ОК! Спасибо большое! Что-то притупил малость... :-)

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    ​80-ый не советую, мотор старый, еще и с газовым запуском, придется отдельно покупать керосвечу. так что по цене выйдет как P90RXi. Если есть возможность возьми p100rx, отличный мотор, и весом легче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    598
    Вроде, 80-тка уже с керостартом или я путаю чего-то?

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    Вроде, 80-тка уже с керостартом или я путаю чего-то?
    Нет, он отдельно ставится.

  9. #7

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    598
    Да и хрен с этим, газ то не нужен. Зато проверенный мотор, старый не значит что плохой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    почти 10 кг !!
    9,5

    1 ньютон = 98 г.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я бы сейчас ставил 100RX... В 80ке раздражает - куча шлангов и клапанов (отдельно под керостарт и под основное питание), размер и вес почти как у Р120.
    "Сотка" компактнее, легче, меньше соплей, а ценник - почти такой же.
    Основная масса глюков - от мозгов и навесного оборудование (помпы, датчики, проводка и пр.) А мозги и навесное у "сотки" по сути теже, что и у 80-ки.
    Второй момент... Меньше шлангов и фиттингов - меньше вероятности подтеков топлива. Я два раза поджигал самолет из за плохого соединения - травил по капельке фиттинг на шланге керостарта. Хрен заметишь, пока турбину на запустишь... Хорошо огнетушитель всегда под рукой - отделывался легким приливом адреналина ...

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Р-80 в модификации SE(с керостартом и блоком управления версии 6.0), по-моему, на основании эксплуатации, вполне надежный и современный двигатель. Ну, может быть, тяжеловат: на 260 граммов тяжелее сотки. Зато на 400 евро дешевле. И если фиттинги и шланги брать не с Востока, то в фюзеляже сухо...

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    ​Ну 80-ка с керостартом по цене в плотную подходит к P90RXi, зато там уже все в моторе собрано, кстати можно сказать, что по идее это модифицированная 80-ка.

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    598
    Да что вы все о цене? Разница в несколько сотен евро как влияет на цену самолета в сборе в процентном выражении? А надежность мотора на все 100% Про безопасность вообще молчу. Так лучше старый проверенный взять, у первых соток проблем хватает, кто эксплуатирует, знает не понаслышке, лучше годик подождать.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    JetCat P-80-SE Добрый день всем! Озадачился двигателем для небольшого самолёта. JC-100 недёшев
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    Да что вы все о цене?
    Bроде топик стартер искал вариант подешевле
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    кто эксплуатирует, знает не понаслышке, лучше годик подождать.
    Мы эксплуатируем, 2 штуки, 1-ый из первых серии 2-ой из последних. С первым проблемы были, писал уже в другой теме. 2-ой мотор отличный. Мы 1-ый мотор отправили в сервис, он просто не запускался в жару у нас Сам звонил говорил с Бобом из JCUSA, как обяснил проблему и он сам сказал, что была конструктивная проблема в КС первых серии. Мотор вернулся и в паре с новым мотором работает отлично! за газом ходит как двс, за 3-3.5сек с МГ на МАХ выходит.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Володя ну может все таки подождать , и взять 100ку посмотри что у тебя будет стоять в моделе ни чего лишнего... Я на Futura поставил KingTech170 с пропанстартом , ну уж много всего установлено вместе с ней... Подумай.. Все равно в этом сезоне не полетишь, время для раздумий есть.. И не сама проблема что баллон нужно подключать, я на керостарте все равно подключаю доп батарею для запуска , ну так какая разница балон или батарея, все равно дополнительное подключение... А проблема по большому счету в кишках на сколько меньше их на P100RX.. Так что есть над чем поразмыслить...

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    И если фиттинги и шланги брать не с Востока, то в фюзеляже сухо...
    Я не знаю, откуда берут фиттинги люди из JetCat (у меня они из их коробки), но когда количесво соплей к турбине вдвое больше - надежность от этого ИМХО не выигрывает...
    И с покупкой керостарта (а на 400 дешевле - скорее всего без него) разница в цене не такая уж разительная....
    Проблемы были у первых серий, и насколько я знаю, они решены.
    Ну, это ИМХО конечно. Решать автору топика Я например, после монтажа трех современных "интегрированных" турбин подряд, на кишки своей 80-ки смотрю уже с ужасом.... половина самолета в шлангах, клапанах, тройниках и прочих заведомо менее надежных кишках...

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    половина самолета в шлангах,
    Тут я полностью согласен...

  20. #17

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    598
    Если проблемы решены на 100%, можно думать и о сотке, подтеков керосина в "кишках" не было никогда.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Озадачился двигателем для небольшого самолёта.
    Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к первому посту: что за самолет в планах?
    L-29

  23. #20
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    тогда лучше всего JC P-100RX - это оптимум для этой модели L-29, если хочешь, чтобы хорошо летала - вопрос не в тяге, вопрос в весе силовой установки...Володь - так у тебя там уже целая авиаэскадрилья...вот ты молодца... Хок, L-29, Фантом...
    Обязательно надо в Ростов на шоу выставляться...

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Да, пожалуй JC-100RX будет лучшим вариантом.

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Прошу прощения за то что немого не потеме.... но близко.

    Можно ли JC P80 питать 2S Li-Po, или обязательно искать Ni-Cd - 7.2в ?
    Мануал читаю, но пока не нашёл.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    В заголовке написано JC P-80SE, значит ECU версии 6.0, следовательно можно и нужно.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Все современные мозги джеткет принимают различные типы питания (7.2;7.4;9.9;11.1). Главное не забыть установить тип питания в меню лимитов. Старые версии могут не иметь вариант 9.9, но две банки липоли принимают все мозги.

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Павел, большое спасибо за развернутый ответ!

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    К моему великому сожалению у меня есть еще вопрос...
    При включении питания на табло программатора моргает температура. Смотрим - 1150гр. цельсия. Делаем калибровку термодатчика - пишет : " EROR:Tempsens. Cable. Amplifier ". Как я понимаю это значит - Ошибка термодатчика или кабеля или усилка термопары.
    Меня интересует, с практической точки зрения, кто нибудь сталкивался с такой ошибкой и каковы были методы разрешения её?
    И по другому... Если дох термодатчик то как это выглядело?

  30. #27
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    В первую очередь надо проверить черный кабель с разъемами как телефоне, поставьте второй, другой, который к GSU идет... Надо исключить его неисправность, прежде чем менять датчик температуры...

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Кабели перепробовал , все три. Результат неизменен ( .

    Меня смущает вот что, при отсоединении кабеля от турбины температура всё равно показывается , но градусов на 20 меньше. Может это мозги глючат ? Тогда это совсем плохо...

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Скорее всего датчик задели при перевозке он повредился.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    как можно не заметить повреждение датчика?

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    как можно не заметить повреждение датчика?
    Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я "случайно" не заметил что датчик искорёжен ? Мне вообще не нравиться Ваш сарказм и в этой теме и в другой ! Вы для чего на форум пришли? Учить жизни меня не надо, я сам кого хочешь научу...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Ну тогда . Скорее всего датчик повредился при перевозке не заметно. Проверьте. При чем здесь дураки? А вообще чудеса бывают, конечно, но обьяснение к ним не всегда корректны, согласен.

    Александр, Вы считаете меня дураком? Вы думаете, что неисправный термодатчик визуально должен отличаться от исправного? Или по Вашему я "случайно" не заметил что датчик искорёжен ?
    --------------------
    Поврежденный датчик должен отличаться от исправного, не поврежденного.
    Последний раз редактировалось Саша121; 13.11.2012 в 00:40.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Было как-то нечто подобное. Оказалось, что образовался мостик из какой-то жидкости между дорожками в клемме термопары. Промывание спиртом решило проблему...

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Думаю в первую очередь стоит проверить внутреннее сопротивление термодатчика на обрыв...
    Ну термодатчик ну оочень сложно повредить а вот переход на контактную группу,кабель,мост измерительный надо проверить и с пристрастием.

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Разобрался!!! Снял термодатчик с корпусом, открутил от курпуса и .... Из трубки термопары входят 2 проводочка, один из них оторван от платы. На месте соеденил - всё заработало ! Взял с собой на работу - запаяю. Обрыв произошёл в следствии продольного движения трбки термопары в термоусадке, которой она прижимается к плате. Термоусадку снял, замотаю нитками на циакрине, думаю в дальнейшем такая конструкция исключит продольное перемещение трбки относительно платы.

    Всем откликнувшимся огромное спасибо, вчера очень расстроился, чуть ночь пережил. Опять появился шанс в четверг полететь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Точность счетчика топлива в турбинах JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 07:08
  2. Мелкий брак мозгов JetCat
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:59
  3. Где удобнее покупать зч для JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 17:36
  4. Где посмотреть наработку турбины JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:00
  5. Вопрос по питанию турбин JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения