Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

WREN MW54

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрыи день!!! Решил построить скоростную лодку с турбинои WREN MW54 ,но у меня проблема на турбине три шланга ,один для ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133

    WREN MW54

    Добрыи день!!! Решил построить скоростную лодку с турбинои WREN MW54 ,но у меня проблема на турбине три шланга ,один для керосина ,другои для газа,а третии не могу понять для чего.Может кто то подсказать?


    Всем хороших выходных!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Если стартера нету то скорее всего для воздуха. имхо.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер!!!

    Со шлангами разобрался,теперь хочу перестроить на керосин старт,Gaspar из фирмы Xicoy которые строят Fadec написал ,что не знает как хорошо эти турбины с керо стартером работают ,может кто то уже перестраивал и может поделиться своим опытом.

  5. #4
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    В России, насколько я знаю WRENa нет...вряд ли кто-то что-то подскажет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Вадим, попробуйте связаться с Игорем http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=5788

    Насколько я помню, у него вроде есть такая турбина.

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    хочу перестроить на керосин старт
    Вадим, позвлните Уве Канапин, РескьюТурбинес, лучше него Вам даже вреновцы не скажут, он к стати и на керостарт переделает
    http://www.ukpraezitec.de/

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер! Ребята может кто то сможет подсказать что происходит с турбинои, виснит на 30 000 оборотов и не стартует дальше.Я уже и камеру сгорания разбирал ,там все в порядке.

    https://www.dropbox.com/s/dm9ug5pwv56379v/IMG_1646.mov

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    зачем же турбину то разбирать? дело в настройках!

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Похоже, что стартер либо не докручивает или отключается раньше ... Отключение стартера от вала турбины должно происходить на 30000об.мин. А судя по видео зависание уже начинается на 26000об.мин.

    Тут есть общие настройки ВРЕНа http://www.wrenturbines.co.uk/media/...ent_feb_12.pdf
    Вообще стоит написать в суппорт ВРЕНа !!!

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дело в настройках!
    Да настроики изменять это я первое что делал и с WREN вел долгую переписку ,но с настроками ничего не помогает,я думал может кто то имел похожие проблемя и может подсказать,потому что все началось когда я поставил новыи керо старт,но я ее уже и на газ возвращал,все остается как на видио.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Вадим, здравствуйте. Проверьте помпу, отдельно, от какого-нибудь регулируемого источника питания (3-6 вольт). С керосином, конечно, в сухую нельзя. Посмотрите как качает керосин, при увеличении напряжения. Я так выявил неисправность моторчика помпы. После его замены все заработало. Может в этом причина. Еще, подключите вольтметр к помпе,
    при запуске, поглядите как меняется напряжение на ней при движениях стика передатчика.

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    ИМХО, судя по видео мне кажется, что горючка горит за пределами КС и нужно сделать следующее по порядку:

    1. перед свечей керостарта в топл.тубку поставить дроссель и тем самым уменьшить кольчиство подоваемого топлива во время старта.

    2. если не помогло первое то уменьшить стартовое напряжение на помпе.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения