WREN MW54

Wadim65

Добрыи день!!! Решил построить скоростную лодку с турбинои WREN MW54 ,но у меня проблема на турбине три шланга ,один для керосина ,другои для газа,а третии не могу понять для чего.Может кто то подсказать?

Всем хороших выходных!!!

avtandil

Если стартера нету то скорее всего для воздуха. имхо.

24 days later
Wadim65

Добрыи вечер!!!

Со шлангами разобрался,теперь хочу перестроить на керосин старт,Gaspar из фирмы Xicoy которые строят Fadec написал ,что не знает как хорошо эти турбины с керо стартером работают ,может кто то уже перестраивал и может поделиться своим опытом.

VTR

В России, насколько я знаю WRENa нет…вряд ли кто-то что-то подскажет…

Nevai

Вадим, попробуйте связаться с Игорем rcopen.com/member5788

Насколько я помню, у него вроде есть такая турбина.

Wit
Wadim65:

хочу перестроить на керосин старт

Вадим, позвлните Уве Канапин, РескьюТурбинес, лучше него Вам даже вреновцы не скажут, он к стати и на керостарт переделает
www.ukpraezitec.de

10 months later
Wadim65

Добрыи вечер! Ребята может кто то сможет подсказать что происходит с турбинои, виснит на 30 000 оборотов и не стартует дальше.Я уже и камеру сгорания разбирал ,там все в порядке.

www.dropbox.com/s/dm9ug5pwv56379v/IMG_1646.mov

Wit

зачем же турбину то разбирать? дело в настройках!

Алексей_000

Похоже, что стартер либо не докручивает или отключается раньше … Отключение стартера от вала турбины должно происходить на 30000об.мин. А судя по видео зависание уже начинается на 26000об.мин.

Тут есть общие настройки ВРЕНа wrenturbines.co.uk/…/wren54_kerostart_suppliment_f…
Вообще стоит написать в суппорт ВРЕНа !!!

Wadim65
Wit:

дело в настройках!

Да настроики изменять это я первое что делал и с WREN вел долгую переписку ,но с настроками ничего не помогает,я думал может кто то имел похожие проблемя и может подсказать,потому что все началось когда я поставил новыи керо старт,но я ее уже и на газ возвращал,все остается как на видио.

Борода_Кр

Вадим, здравствуйте. Проверьте помпу, отдельно, от какого-нибудь регулируемого источника питания (3-6 вольт). С керосином, конечно, в сухую нельзя. Посмотрите как качает керосин, при увеличении напряжения. Я так выявил неисправность моторчика помпы. После его замены все заработало. Может в этом причина. Еще, подключите вольтметр к помпе,
при запуске, поглядите как меняется напряжение на ней при движениях стика передатчика.

16 days later
Regent

ИМХО, судя по видео мне кажется, что горючка горит за пределами КС и нужно сделать следующее по порядку:

  1. перед свечей керостарта в топл.тубку поставить дроссель и тем самым уменьшить кольчиство подоваемого топлива во время старта.

  2. если не помогло первое то уменьшить стартовое напряжение на помпе.