Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 229

Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Саша121 Дорогого стоило, но центровки удалось добиться без свинца. Проще было бы центровку просчитать и сразу правильно разместить ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    Дорогого стоило, но центровки удалось добиться без свинца.
    Проще было бы центровку просчитать и сразу правильно разместить оборудование. Сначала облегчаете всё, что можно, как это говорилось выше. Потом предсобираете весь планер с элементами, положение которых уже не изменить. Можно закрепить их скотчем на своих местах. Можно использовать весовые имитаторы, если чего-то ещё нет в наличии. Всё это в сборе взвешиваете и замеряете положение ЦТ планера в этом виде. Далее измеряются веса всего дополнительно устанавливаемого оборудования с измерением положения ЦТ каждого элемента. Определяется суммарный вес модели, места для установки оборудования и в первом приближении. рассчитывается положение ЦТ относительно САХ. Во втором приближении корректируется положение ЦТ перемешением оборудования. Тоже конечно работа, но не пыльная и с гарантированным результатом.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Тоже конечно работа, но не пыльная и с гарантированным результатом.
    Да если еще махом в аэродинамическую трубу впулить.....

  4. #43
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    После завершения всех подгонок и облегчений, после установки креплений крыльев и киля можно начать устанавливать оборудование, которое жестко имеет свое место в самолете. Первым делом устанавливаем стойки шасси. В нашем случае это сборная солянка из всяких остатков. Механизмы от какого-то мелкого самолета, действие одностороннее (уборка воздухом, выпуск пружиной), очень легкие, выходная ось 6мм. Основные стойки "подламывающиеся" по калибру - это что-то типа Boomerang Nano. Носовая нога от какого-то древнего F15. Колеса Du-Bro 76мм. Колесные тормоза для такой модели являются непозволительной роскошью. Все элементы подбирались из соображений минимального веса. Для того, чтобы ноги нормально убирались и самолет стоял на полосе достаточно высоко, пришлось выточить удлиняющие цилиндры и заузить колею самолета примерно на 80мм. Установка носовой ноги по традиционной схеме со стандартной машинкой и тросовым управлением. Для установки качалки машинки пришлось просверлить маленькое отверстие по оси качалки.






  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Вся информация по сборке/облегчению джетов конечно востребованна и каждый здесь найдет что-то полезное для себя. Но не менее полезна информация по пилотированию джетов. Я понимаю что они все немного отличаются . Но всеж общая информация по пилотированию, а главное по посадке, будет весьма полезной. Насколько я понял, главные неожиданности в джетах таят именно посадки, ибо они очень отличны от привычных всем самолетов.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    пилотированию, а главное по посадке, будет весьма полезной
    А это только на мастер-классе у Виталия!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Т. е. рекоммендаций для новичков мы здесь не услышим?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    Т. е. рекоммендаций для новичков мы здесь не услышим?
    Я не про то. По сути конечно можно составит летную инструкцию по упр. джетами, толко вот не будем забывать что все модели индивидуальны по своим характеристикам, а равно и пилоты индивидуальны. Мне кажется Вам Александр надо замутить новую тему про особенности и рекомендации в управлении джетами. Думаю многим будет интересно!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Да я не против, в принципе. Это была бы действительно интересная тема. Только опыта пока маловато. Главное, чтоб бывалые и опытные поддержали это начинание. Модели, конечно, все разные. Только у всех турбина и изрядная нагрузка на крыло при посадке.

  12. #49

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А можно по теме...

    Забегая немного вперед, ребята, а расскажите что там у вас с гирами. Мне тут советуют ставить только новую I-Gyro от Повер Бокс, говорят что какая то супер система, самое ОНО для джетов. Вот и хочу спросить сами ли вы пользовались? Я хочу попробовать на этом самолете с последующей установкой на остальной парк (полетал на Флеше с гирой по РН и Элеронам - это ДРУГОЙ самолет вообще... Как будто не Флеш, а стабильный Лайтнитг 19и килограммовый

  13. #50

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    (полетал на Флеше с гирой по РН и Элеронам
    Кирилл привет, какие гиры ставил на флеш?

  14. #51

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Это я не про свой Флеш Просто порулить дали. Сам хотел бы знать.

    Насколько я понимаю в I-Gyro совмещены сразу 3 гироскопа что исключает необходимосить иметь 2-3 отдельных блока и кучу проводов. Пльюс там вроде как есть привязка к скорости модели дабы исключить флаттер на бОльших скоростях

  15. #52
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Сборка крыла завершается установкой машинок на элевоны. Как пережиток прошлого, на крыле присутствуют окна для вторых машинок, благо есть и крышки для этих окон. Крышки заклеиваем намертво. Машинка монтируется на родную крышку с использованием родного крепежа, только хорошо все зачищается и проклеивается. При необходимости, расшкуривается щель, чтобы достичь требуемых расходов. Пластиковые наконечник, тяги и кабанчики родные, расходы по мануалу, практически все штатно кроме металлической качалки, оптимальный размер - 1 дюйм. У нас была только 1,25. Машинку поставили 8711, но можно и 8511, в целом этого достаточно. Дальше выставляем нейтраль и крайние точки по сервотестеру и прокладываем провода и трубки в фюзеляжу. Обтекатели тяг, которые есть в комплекте, не ставили - лишняя деталь.





  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    штатно кроме металлической качалки,
    Виталий, металические качалки в обязалово, или на штатные пологаться можно?

  17. #54
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    металические качалки в обязалово
    Ну вообще-то металлические кабанчики - это норма для реактивной техники...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А почему? Если не секрет? И на евроспорте вижу вклеены текстолитовые.

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Видимо, имелись ввиду качалки серв...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не. Кабан(Cabane strut) - центральная стойка верхнего крыла у биплана. Кабанчик(control horn): то, что установлено на рулевой поверхности. Качалка(arm, servo arm): то, чем через тягу(pushrod) и через кабанчик качают рулевую поверхность.

  21. #58
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    имелись ввиду конечно же качалки серв (это была описка)...кабанчики могут быть стеклотекстолит ...или гетинакс....
    Смысл металлической качалки - в том чтобы не допустить возникновения люфтов в системе - зубчатый вал серво машинки - качалка - тяга...
    Пластиковая качалка может играть...так как усилия очень значительны....
    Вообще - не должно быть люфтов и система управления должна быть максимально жесткая...это как раз направлено на то, чтобы не мог возникнуть флаттер на поверхностях...
    Последний раз редактировалось VTR; 25.11.2012 в 03:42.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Виталий, извини, но в максимально жесткой системе максимально быстро происходит износ слабейших механизмов. Металл по металлу изнашивается быстро(забавно, но пластик-металл - еще быстрее. Пластик стоит, а металл сдается.). В системе серва-руль должен быть какой-то демпфер(?). В случае цифровой сервы демпфер подобрать сложнее. Серва(цифровая) всегда ищет заданное положение и насилутет редуктор просто +- колебаниями для собственной ориентации.
    Мне самому очень интересен этот вопрос. Если есть какие-то теоритические определениея процессам серва-руль, то буду очень признателен за науку.

  23. #60
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    По поводу жесткости системы... Смысл здесь такой...люфт все равно будет, но он должен быть минимальным, минимально возможным... Тяги, кабанчики не должны быть тонкими, то есть допускающими прогибы-изгибы...никаких демферов быть не должно... Понятное дело, в натяг не должно быть, чтобы все нормально ловило нейтраль... В отличии от винтовых моделей... Отклонения минимальные очень плавные...Износ как раз на порядок меньше, чем на винтовых, характер нагрузок совершенно другой...здесь всё направлено на обеспечение невозможности развития колебаний...проверено на нескольких погибших по началу моделях...на такой подход можно положиться

  24. #61
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Теперь все больше о том, что не по мануалу.
    Установка турбины. Раньше уже было написано почему выбор остановился на JetCat Р100. Родная жаровая труба улетела на помойку, мотораму тоже пришлось сломать. Нужно изготовить всего четыре детали. Собственно сами перекладины моторамы и две усиливающие накладки на передний шпангоут. Все аккуратно размечается и вклеивается. В заднем шпангоуте необходимо прорезать дополнительные отверстия для отвода избыточного объёма воздуха из фюзеляжа. Пластиковые сопла приклеиваются на места и в них вырезаются сектора, которые могут обгореть.
    В целом переделка рамы и установка не представляет никаких проблем, на все ушло около половины дня.





  25. #62
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Очередным существенным отличием от мануала является топливная система. Родные баки, которые идут в комплекте достаточно качественно сделаны, но их два и емкость больше чем нужно для Р100 и вес всей системы получается больше. В нашем случае, самый верный способ и самый легкий и самый дешевый - пивная бутылка объёмом 2500. Этого запаса для такой модели достаточно, чтобы делать полет 6-7 минут. Передняя опора бака изготавливается из любого подручного листового материала, задняя делается самостоятельно с этой же бутылки и идеально подходит по диаметру в отверстие в шпангоуте. Бак собирается с использованием любой доступной фурнитуры (центральная питающая трубка с жестким куском и в верхней точке дренаж).
    В целом переделка рамы и установка не представляет никаких проблем, на все ушло около половины дня.





  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    На первом снимке. Задняя часть бутылки. Смотрится будто стеклопластиковая?

  27. #64

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Точно так и есть. С бутылки сделан тонкий слепок и вклеен в шпангоут.

  28. #65
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    С бутылками есть одна тонкость, нельзя использовать крышки с мембраной внутри, там бывает такой тоненький серый уплотняющий вкладыш. Вот этот вкладыш от бензина, думаю и от керосина, начинает со временем рассыпаться и сыпать мусор в бак. Надо использовать крышки без этих мембран. Хотя может об этом вы и так знаете, простите, что влез.

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    За керосином такого пока не замечали, но будем внимательнее, спасибо.

  30. #67
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Почти все элементы, которые строго имеют свое место в самолете установлены. Проложены все коммуникации. После проверки центровки стало ясно, что все оборудование нужно максимально компактно разместить в носовой части. Вот один из возможных вариантов размещения турбинного и пневматического оборудования.





  31. #68
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Но вот и оставшиеся фотки по компоновке носовой части.
    При установке привода использована вся родная фурнитура. ПГО Для питания рекомендуем использовать PowerBox Gemini, это доступный и надежный вариант.
    Количество каналов приемника от 6-ти. Пневматический клапан только один и тот односторонний, тормоза этому самолету точно не нужны. Еще установлены два гироскопа, один на элероны и второй на ПГО. На ПГО можно и не ставить, это баловство, а на элероны желательно, ведь у самолета треугольное крыло со всеми вытекающими. Все основные настройки соответствуют мануалу.
    Надеюсь, что эта серия сообщения будет полезна как пособие по сборке реактивных моделей. По полету не могу дать особых рекомендаций, самолет летит просто и понятно, постараюсь вывешивать больше видео в дальнейшем. Если есть конкретные вопросы - пишите, постараюсь ответить. И еще могу открыть один секрет - этому евроспорту уготована очень интересная судьба, но об этом немножко позднее.








  32. #69
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Извините! Но неужели нельзя как то более аккуратно разложить трубки и провода?
    На крайних фотках я вижу сплошной бардак в проводке или мне это кажется?
    Понимаю, что на качество полета это не влияет, но где красота и культура сборки?

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Виталий, у меня вот какая просьба: если возможно, расскажите поподробнее о применении гироскопа. Настройки, чувствительность, на каких этапах полета применяется, какова. Вообще его роль. Я в этом вообще. Не рублю и поэтому гироскоп ов боюсь. Но раз их используют, значит они нужны. Тока сильно не смейтесь. :-)

  34. #71
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    я вижу сплошной бардак в проводке или мне это кажется?

    Обязательно переложим провода, замотаем все изоляцией, оденем в кожухи, злепим термоизолом, сделаем панельку под уголь с красивыми надписями для каждой писюльки, продуем все внутренности красивой краской, сделаем аэрографию, прилепим множество наклеек, затонируем стекло, посадим классного пилота и панель приборов, потом сделаем сотню фоток и повесим на все форумы, а потом в музей сдадим, даже летать не будем... Но все это в следующей жизни.
    Чем больше моделей собираешь, тем понятнее становится, что самолет должен быть простой, надежный и удобный в эксплуатации, не стоит делать из него икону, потом тяжелее потери...
    со временем понимаешь... на чем нужно делать акценты...а что вторично...
    Если хочется красоту наводить, добро пожаловать в копии.

  35. #72
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Обязательно переложим провода, замотаем все изоляцией, оденем в кожухи, злепим термоизолом, сделаем панельку под уголь с красивыми надписями для каждой писюльки, продуем все внутренности красивой краской, сделаем аэрографию, прилепим множество наклеек, затонируем стекло, посадим классного пилота и панель приборов, потом сделаем сотню фоток и повесим на все форумы, а потом в музей сдадим, даже летать не будем...
    А просто аккуратно уложить провода, а не накидать их как попало, не пробовали???
    Ой, простите, я совсем забыл, что с великими не спорят!
    Пойду повыдергиваю провода в своих самолетах...

  36. #73

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А где вы увидели что как попало? По моему нормально. Я у себя вообще в той же Футуре уже не помню что куда идет. И ничего - летает.

    2VTR, присоединяюсь к вопросу о гироскопах, плюс хотелось бы узнать на счет наличия I-Gyro в клубе RusJet

  37. #74

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    I-gyro в клубе есть, приезжай, будем его смотреть.

  38. #75
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    просто аккуратно уложить провода, а не накидать их как попало
    Дмитрий...все там нормально... посмотрите эти фотки повнимательнее...это просто у Вас сложилось такое впечатление... вживую всё выглядит аккуратно...думаю, на одном из шоу...у Вас будет возможность посмотреть это внутри самолета...вопросы отпадут сами собой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_09_002.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	89.7 Кб
ID:	735448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_09_001.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	93.7 Кб
ID:	735449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_08_003.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	106.1 Кб
ID:	735450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_07_002.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	78.4 Кб
ID:	735451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_07_001.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	100.6 Кб
ID:	735452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_10_007.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	98.2 Кб
ID:	735453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_09_004.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	72.9 Кб
ID:	735454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: euros_09_003.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	75.7 Кб
ID:	735455  
    Последний раз редактировалось VTR; 06.01.2013 в 16:58.

  39. #76
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну простите... Может ракурс у фоток такой, что выглядит не очень... Я просто для себя считаю, что чем аккуратнее все собрано, тем меньше вероятность отказа, а если собрано аккуратно, то оно само по себе получается красиво... А так же я привык к бензиовой технике, где все вибрирует и трется, а соответственно стараюсь все фиксировать... Понимаю, что в джетах такой проблемы нет, однако летать на самолете где провода в приемник просто воткнуты лично я не рискну...

  40. #77
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    расскажите поподробнее о применении гироскопа. Настройки, чувствительность, на каких этапах полета применяется, какова. Вообще его роль.

    В целом, если писать про гироскопы, то нужно целую книгу,слишком много всего уже написано.

    Придется от части повториться.

    Гироскоп на самолете не является необходимостью, как на вертолете. Вопреки популярному заблуждению, гироскоп сам не рулит и комплекс не делает, он только может гасить часть внешних возмущений, типа порывов ветра, различных аэродинамических побочных моментов и т.д. Обращаю внимание, что именно часть, чтобы убрать все внешние факторы, нужно очень долго подбирать параметры и только для узкого диапазона скоростей это может получиться.

    Для понимания, если у вас гироскоп гасит больше половины возмущений, то это уже хороший результат, близко 100 процентам можно нарваться на перекомпенсацию, это незатухающие самоколебания, если кому интересно, то почитайте теорию оптимизации управления…

    Теперь ближе к телу, большинство моделистов, которые ставят гиры - в первую очередь ставят их на элероны, вторично - киль, на высоту вообще редко. Мы в основном используем старенькие и хорошо зарекомендовавшие себя футабовские гироскопы типа GYA351,GYA352, GY401, GY520 и т.д. Есть много других брендов,но мы на футабе по причине того, что в передатчике есть простые и понятные функции для управления ими.

    Устанавливается гироскоп в соответствии с выбранной осью контроля на поверхность внутри фюзеляжа через мягкую двухстороннюю ленту... место установки любое, без привязки к центру тяжести.

    Всегда на самолетах используют так называемый Normal режим, режим удержания не рекомендуется, но есть редкие исключения у определенных производителей. В гироскоп входит два провода первый - управляющий канал, вставляется в соответствующий канал в приемнике, второй - чувствительность, контролируется либо тумблером, либо слайдером, я обычно делаю тумблер с тремя позициями.Первая - чувствительность 0, второе - средняя чувствительность, третье -повышенная. Выход из гироскопа только один - управляющая серва.

    Настраивать гироскоп в целом просто, но если умеешь. У разных производителей разные регулировки есть, но основное - это нужно убедиться, что гироскоп подруливает вправильную сторону и что он сильно не меняет расходы рулей, чувствительность подбирается только в полете и желательно на скорости близкой к максимальной.

    Ну вот и все основные моменты.
    если будут еще вопросы - готов еще ответить...
    Последний раз редактировалось VTR; 06.01.2013 в 21:46.

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    На каких этапах полёта имеет смысл пользоваться гироскопом? На какие каналы устанавливать в модели классической аэродинамической схемы?

  42. #79
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    На всех этапах...Володя...он просто уже потом не выключается...перед взлетом включил... после посадки выключил....
    На классике - элероны обязательно, руль направления... желательно..., на высоту можно не ставить...
    Режим Normal...
    очень хорошо для ветренной погоды....

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Предпочтительнее двухосевой ставить или раздельно на каждый канал по одному ?И я правильно понимаю: для управления гироскопом требуется отдельный канал ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спортивная шоссейка ДВС Kyosho V-one RRR - набор для сборки шасси новый в коробке!
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 20:48
  2. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15
  3. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  4. Продам Распродажа новых больших самолетов
    от ehduarg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения