Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

kirill1958

P.S. Кирилл пишется с двумя буквами “л”.

Кстати да!

По теме, самолет облегченный это понятно, но сказывается ли это на транспортабельности? Ну например, некоторые самолеты можно брать только за определенные места на фюзеляже, а тот же флеш можно хватать хоть за ВЗ и ничего! Спрашиваю потому, что думаю прийдется ли мне снимать задние сидения в машине с креплений и класть поролоновый мат при транспортировке или излом который образуется при складывании кресел не повредит самолет? Плюс опять - можно ли хранить самолет “на стене” на стандартных полочных креплениях или как?

Еще вопрос, а как там крепится носовй ретракт, у меня сложилось впечатление что он просто висит на ламинате, без шпангоута, если и так, то не рвется ли он при посадках?

yablokov
pilot43:

А сразу додуматься и приумолкнуть не вариант было? К чему было исполнять очередной приступ самолюбования? Что толку от красиво уложенных проводков? Мне это армию напомнило и сержанта, который заправку кроватей у новобранцев поутру проверяет. Красиво уложенные провода спасли ваш красиво собранный мессер в прошлом году??

Володя ты не прав.Я конечно не Робин Гуд и не Чемпион мира но обижать ни за что не про что человека не хочу!!!Я сейчас еще раз внимательно прочитал всю тему с начала.Очень тебе советую это сделать и сделать соответствующие выводы.За сим прошу меня извинить что влезаю своим нечистым рылом в обсужения и прошу модераторов почистить тему которая переросла из обсуждения сборки модели в пиаракцию.

В_1

Если позволите… Обижать, действительно, никому, никого не стОит. Это, по контексту, можно отнести и к одной и другой стороне.
По-моему все просто: нужно понять концепцию машины и алгоритма достижения цели.
“Евроспорт” стал весить меньше на ОДИН(!) килограмм по сравнению с базовой конфигурацией. Чем это достигается-понятно каждому, кто пытался заниматься проблемами весовой культуры.
Укладывая трубопроводы и электропроводку по нетрадиционной, “некрасивой”, схеме общая длина магистралей стала меньше. Были сэкономлены ГРАММЫ. Сколько - неважно! (В свое время за каждый сэкономленый грамм О.Н.Антонов выдавал конструкторам значительные премии. Это на больших самолетах!)
Интерьер представленного самолета сделан по [U]рациональной [U] схеме! Судя по фото укладка аккуратна: не болтается, отдельные провода не выпадают из жгутов, отбортовка выполнена.
Полет самолета показывает, что цель достигнута: нагрузка - традиционная “пилотажная”, пожаров не было… Траектории движения самолета - традиционные для сверхманевренных машин.

Izverg
akirill:

Но с другой стороны, опыту человека, выигравшему Чемпионат Мира

Смотрел результаты Чемпионатов Мира F4C прошлых лет … нету там никого из представителей Rus-Jet среди Чемпионов Мира. В открытых соревнованиях F4G прошлого года ( не являются Чемпионатом Мира) пилот команды Rus-Jet вроде как второй… может не доглядел чего.
Jet World Masters - частные коммерческие соревнования, Чемпионатом Мира в календаре FAI не являются.
Конечно, выигрыш таких соревнований почетен и является, безусловно, великой заслугой и результатом громадной многолетней работы, но это не Чемпионат Мира, во всяком случае, пока…

P.S. А с Дмитрием Кандрашовым в плане опыта сборки самолетов на всем этом форуме могут тягаться не так много человек. Никакой категоричности в суждениях, перечитав ветку, не увидел.

Сорри за оф-топ, не сдержался. Что ни пост- то пиар акция.

Danilov_A

Не все соревнования в мире проходят под FAI. Так же как и взрослые соревнования под МОКом. От этого они не перестают быть ЧМ и участие в них не становится легче.

Izverg
Danilov_A:

Не все соревнования в мире проходят под FAI.

Точно.

Danilov_A:

От этого они не перестают быть ЧМ

Перестают.

Danilov_A:

и участие в них не становится легче.

И это точно, но это не Чемпионаты Мира.

Danilov_A

Например: В мире существуют различные версии бокса, за чемпионский титул которых может побороться боксер из любой страны. Но общепризнанных, на данный момент, всего 4 версии бокса, в которых и стремятся проявить себя самые одаренные бойцы.
www.stalevarnya.ru/versii-boksa.html
Какая из них правильная?
Так же и тут. Есть FAI, есть JWM, есть 3DM (радиоуправляемые вертолеты).
А

Izverg:

И это точно, но это не Чемпионаты Мира.

  • это личный Ваш выбор, вопрос веры. Как в бога.
Дим_Димыч
pilot43:

Красиво уложенные провода спасли ваш красиво собранный мессер в прошлом году??

Обидно…

Нет, не спасло, но я точно знаю, что разбит он был не из-за перетертого провода или вывалившегося разъема.
Но это все игрушки, пусть и дорогие, но все же игрушки…
Знаете Владимир и Вы Кирил, люди, зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?

Izverg
Danilov_A:
  • это личный Ваш выбор, вопрос веры. Как в бога.

Возможно, но и выбор организаторов. www.jwm2013.com/index.php?id=12&L=1
Они люди серьезные… и сами себя Чемпионатом Мира так-же не считают.
А главное отличие этих соревнований от спортивных -Pilot and builder must not necessarily be the same person.

pilot43
Дим_Димыч:

Знаете Владимир и Вы Кирил, люди, зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?

Могу. И тысячи спасённых на моём борту раненых и беженцев могут это подтвердить. И десятки тысяч перевезённых мною пассажиров тоже. И даже забаненный на этом форуме Игорь Фалько, который после полёта на моём вертолёте, только перед посадкой узнал, что у нас отказал один двигатель.

Уймитесь пожалуйста. Никто не оспаривает ваш профессионализм. Раздражает регулярное выпячивание вами своей личности.

akirill
Izverg:

Перестают.

Если бы в FAI и IJMC были бы пересекающиеся классы, то можно было бы говорить о юридической коллизии на право называться “Чемпионат Мира”. Но классы не пересекаются, и победитель соревнований IJMC может по полному праву носить титул Чемпиона Мира. А пример бокса показывает, что даже в пересекающихся классах могут существовать одновременно несколько Чемпионатов Мира.

Все это не суть, на самом деле. Я не верю, что мои оппоненты счастливо заблуждаются о настоящем положении дел.
Независимо от того, сколь я был убедителен, или нет, дальше без меня, пожалуйста. Душно тут у вас.

Дим_Димыч:

Кирил

Это Вы на пару с Яблоковым меня так утонченно унижаете? Мое имя пишется с двумя “л”. Ну да ладно, спасителям мира и носителям конечной правды можно писать мое имя как угодно.

Дим_Димыч:

и Вы Кирил, люди, зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?

Люди много чего мне доверяют, и много чего не доверяют. Но я не буду это выяснять ни с кем, кроме доверителей.

Izverg
akirill:

Но классы не пересекаются,

Именно поэтому Як 130 был представлен в классе F4G на открытых международных соревнованиях в Испании, проводимых в рамках чемпионата F4C в 2012 году?

akirill:

Душно тут у вас.

Душно от однозначности суждений и отсутствия терпимости к мнениям других.

Пост не убедил в юридической чистоте суждений.
Точно так же я могу создать свой класс, провести соревнования у себя во дворе, и назвать себя Чемпионом Мира.
Организаторы JWM не заявляют ни в одном бюллетени о том что их соревнования- Чемпионат Мира. Не так ли?
В “чистом” (под эгидой FAI) спорте модель должна быть сделана участником соревнований. Так что не надо стесняться, назовите поименно список реально блестящих моделистов, помимо Виталия, которые работали над созданием модели Як-130? И в сопроводительную документацию впишите. Но тогда в F4G путь заказан? Или я ошибаюсь?
Человек высказал свое мнение о сборке- его облили с ног до головы, сами знаете чем.
Кирилл, Вы отличный фотограф (на сколько я могу судить), но зачем обижать людей, которые знают и умеют именно в моделизме больше нас с Вами?
Это риторический вопрос. Отвечать не нужно.

akirill
Izverg:

Именно поэтому Як 130 был представлен в классе F4G на открытых международных соревнованиях в Испании, проводимых в рамках чемпионата F4C в 2012 году?

Открытые соревнования и Чемпионат Мира никак не пересекаются

Izverg:

Пост не убедил в юридической чистоте суждений.

Я даже не сомневался. Нет никакого смысла вступать в дискуссию с человеком, заранее отвергающего любые доводы, кроме приятных лично ему.

Izverg:

но зачем обижать людей, которые знают и умеют именно в моделизме больше нас с Вами?

Пруф, пожалуйста. Без риторики, просто железные доказательства:

  1. Что я его обидел с точки зрения общепринятых правил, а не его личного и Вашего восприятия
  2. Что он знает в моделизме больше меня
  3. Умеет в моделизме больше меня

Дальше можно будет беседовать, только после предоставления железобетонных аргументов.

Izverg:

Точно так же я могу создать свой класс, провести соревнования у себя во дворе, и назвать себя Чемпионом Мира.

На здоровье. Количество и национальные составы участников непосредственно подтвердят статус. Разумеется, если это будет действительно новый Чемпионат, по критериям и категориям, отличных от существующих. Я первым в форуме подтвержу статус и Чемпионата и Чемпиона.

KirillS
Дим_Димыч:

…Но это все игрушки, пусть и дорогие, но все же игрушки…

…зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?

Да!!! Черт возьми, могу как и многие здесь!!! Но я не лезу в тему про дорогие игрушки с доверенными мне жизнями. Тема про евроспорт была, а стала про ваши комплексы.

Андрей_Курылев

Руки проч от РУСДЖЕТ!!! Дайте им спокойно делиться СВОИМ ОПЫТОМ! Или сделайте что то лучше и ПОКАЖИТЕ!!!

КА-04

Не удержался… Люди, вы вообще тут сообщения читаете? Фотографии смотрите, в чем смысл этого троллинга???
Человек на ровном месте заводит тему о популярной модели, пишет посты по половине страницы, делает кучу фоток, отвечает на все вопросы, ответы на которые с огромным трудом накоплены годами… Потом появляется некто, кто говорит, что все это пиар, отстой и т.д.
Мне, как человеку неравнодушному к джетам такие темы просто жизненно необходимы, потому что нет ничего ценнее практического опыта грамотных людей, а подобные разборки из ничего закончатся только тем, что эти опытные люди просто перестанут делиться своими знаниями и умением! На сколько мне известно, Виталий искренне болеет за развитие реактивного и копийного моделизма, его руками и головой взращены многие реактивщики нашей страны. Очень не хочется, чтобы как в середине нулевых годов появлялись темы типа: «Слышал, что где-то есть тайный клан реактивщиков…»
PS Так что, русджетовцы, не обращайте внимание на все эти глупости, просто делайте свое дело, собака лает, караван идет!..

В_1
Izverg:

нету там никого из представителей Rus-Jet среди Чемпионов

Назовите Этого представителя “Лидером Мирового рейтинга по версии…”, или “Возглавляющим список Топ-пилотов…”. Значительность События от этого не уменьшится… для тех, кто понимает. К слову ТАМ и команда России признана “бронзовой”!
Як-130 может принимать участие в любых Соревнованиях и Первенствах , в том числе и в F-4G, а если постараться, то и в F-4C. Нужно только правильно подготовить документы, ответив на все, находящиеся в них, вопросы.
Кстати, а соревнования под флагом FAI не коммерческие? Альтруистские?

Izverg:

пилот команды Rus-Jet вроде как второй… может не доглядел чего.

Недоглядели. Пилот сборной команды страны.

прецедент

На всех ушат холодной воды! Робертус, продолжайте, это нам нужно!

Wit
Izverg:

Душно от однозначности суждений

Дим, а вот у тебя, с таким колосальным опытом, душа за державу не болит? Как на счёт поддержать сборную страны собственным присутствием? Немцам-мериканцам тада ваще канец настанет!

2 months later
collapse

Команданте Лапшову спасибо за сувениры - думаю разделим их с Кириллом Шилиным по братски 😁
Сейчас нужно немного разгрести мастерскую от строящихся самолетов - и я буду готов поддержать тему.
Так как “в пересечении классов на чепионатах мира” не разбираюсь, а что такое IJMC просто не знаю - то буду вещать про сборку еще одного облегченного Евроспорта на Р100 😃