Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 229

Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Izverg Перестают. A world championship(s) is the top achievement for any sport or contest. The title is usually ...

  1. #121

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Перестают.
    Если бы в FAI и IJMC были бы пересекающиеся классы, то можно было бы говорить о юридической коллизии на право называться "Чемпионат Мира". Но классы не пересекаются, и победитель соревнований IJMC может по полному праву носить титул Чемпиона Мира. А пример бокса показывает, что даже в пересекающихся классах могут существовать одновременно несколько Чемпионатов Мира.

    Все это не суть, на самом деле. Я не верю, что мои оппоненты счастливо заблуждаются о настоящем положении дел.
    Независимо от того, сколь я был убедителен, или нет, дальше без меня, пожалуйста. Душно тут у вас.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Кирил
    Это Вы на пару с Яблоковым меня так утонченно унижаете? Мое имя пишется с двумя "л". Ну да ладно, спасителям мира и носителям конечной правды можно писать мое имя как угодно.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    и Вы Кирил, люди, зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?
    Люди много чего мне доверяют, и много чего не доверяют. Но я не буду это выяснять ни с кем, кроме доверителей.
    Последний раз редактировалось akirill; 23.01.2013 в 15:06.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Но классы не пересекаются,
    Именно поэтому Як 130 был представлен в классе F4G на открытых международных соревнованиях в Испании, проводимых в рамках чемпионата F4C в 2012 году?

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Душно тут у вас.
    Душно от однозначности суждений и отсутствия терпимости к мнениям других.


    Пост не убедил в юридической чистоте суждений.
    Точно так же я могу создать свой класс, провести соревнования у себя во дворе, и назвать себя Чемпионом Мира.
    Организаторы JWM не заявляют ни в одном бюллетени о том что их соревнования- Чемпионат Мира. Не так ли?
    В "чистом" (под эгидой FAI) спорте модель должна быть сделана участником соревнований. Так что не надо стесняться, назовите поименно список реально блестящих моделистов, помимо Виталия, которые работали над созданием модели Як-130? И в сопроводительную документацию впишите. Но тогда в F4G путь заказан? Или я ошибаюсь?
    Человек высказал свое мнение о сборке- его облили с ног до головы, сами знаете чем.
    Кирилл, Вы отличный фотограф (на сколько я могу судить), но зачем обижать людей, которые знают и умеют именно в моделизме больше нас с Вами?
    Это риторический вопрос. Отвечать не нужно.

  4. #123

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Именно поэтому Як 130 был представлен в классе F4G на открытых международных соревнованиях в Испании, проводимых в рамках чемпионата F4C в 2012 году?
    Открытые соревнования и Чемпионат Мира никак не пересекаются

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Пост не убедил в юридической чистоте суждений.
    Я даже не сомневался. Нет никакого смысла вступать в дискуссию с человеком, заранее отвергающего любые доводы, кроме приятных лично ему.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    но зачем обижать людей, которые знают и умеют именно в моделизме больше нас с Вами?
    Пруф, пожалуйста. Без риторики, просто железные доказательства:

    1. Что я его обидел с точки зрения общепринятых правил, а не его личного и Вашего восприятия
    2. Что он знает в моделизме больше меня
    3. Умеет в моделизме больше меня

    Дальше можно будет беседовать, только после предоставления железобетонных аргументов.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Точно так же я могу создать свой класс, провести соревнования у себя во дворе, и назвать себя Чемпионом Мира.
    На здоровье. Количество и национальные составы участников непосредственно подтвердят статус. Разумеется, если это будет действительно новый Чемпионат, по критериям и категориям, отличных от существующих. Я первым в форуме подтвержу статус и Чемпионата и Чемпиона.

  5. #124

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ......Но это все игрушки, пусть и дорогие, но все же игрушки...

    .......зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?
    Да!!! Черт возьми, могу как и многие здесь!!! Но я не лезу в тему про дорогие игрушки с доверенными мне жизнями. Тема про евроспорт была, а стала про ваши комплексы.
    Последний раз редактировалось KirillS; 23.01.2013 в 16:23.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Руки проч от РУСДЖЕТ!!! Дайте им спокойно делиться СВОИМ ОПЫТОМ! Или сделайте что то лучше и ПОКАЖИТЕ!!!

  8. #126

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Не удержался... Люди, вы вообще тут сообщения читаете? Фотографии смотрите, в чем смысл этого троллинга???
    Человек на ровном месте заводит тему о популярной модели, пишет посты по половине страницы, делает кучу фоток, отвечает на все вопросы, ответы на которые с огромным трудом накоплены годами… Потом появляется некто, кто говорит, что все это пиар, отстой и т.д.
    Мне, как человеку неравнодушному к джетам такие темы просто жизненно необходимы, потому что нет ничего ценнее практического опыта грамотных людей, а подобные разборки из ничего закончатся только тем, что эти опытные люди просто перестанут делиться своими знаниями и умением! На сколько мне известно, Виталий искренне болеет за развитие реактивного и копийного моделизма, его руками и головой взращены многие реактивщики нашей страны. Очень не хочется, чтобы как в середине нулевых годов появлялись темы типа: «Слышал, что где-то есть тайный клан реактивщиков…»
    PS Так что, русджетовцы, не обращайте внимание на все эти глупости, просто делайте свое дело, собака лает, караван идет!..

  9. #127

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    нету там никого из представителей Rus-Jet среди Чемпионов
    Назовите Этого представителя "Лидером Мирового рейтинга по версии......", или "Возглавляющим список Топ-пилотов....". Значительность События от этого не уменьшится.... для тех, кто понимает. К слову ТАМ и команда России признана "бронзовой"!
    Як-130 может принимать участие в любых Соревнованиях и Первенствах , в том числе и в F-4G, а если постараться, то и в F-4C. Нужно только правильно подготовить документы, ответив на все, находящиеся в них, вопросы.
    Кстати, а соревнования под флагом FAI не коммерческие? Альтруистские?

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    пилот команды Rus-Jet вроде как второй... может не доглядел чего.
    Недоглядели. Пилот сборной команды страны.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    На всех ушат холодной воды! Робертус, продолжайте, это нам нужно!

  12. #129
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Душно от однозначности суждений
    Дим, а вот у тебя, с таким колосальным опытом, душа за державу не болит? Как на счёт поддержать сборную страны собственным присутствием? Немцам-мериканцам тада ваще канец настанет!

  13. #130

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Команданте Лапшову спасибо за сувениры - думаю разделим их с Кириллом Шилиным по братски
    Сейчас нужно немного разгрести мастерскую от строящихся самолетов - и я буду готов поддержать тему.
    Так как "в пересечении классов на чепионатах мира" не разбираюсь, а что такое IJMC просто не знаю - то буду вещать про сборку еще одного облегченного Евроспорта на Р100

  14. #131
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Есть такое выражение, заиграть новыми красками Ну вот, вчера мы в полной мере воплотили это выражение в жизнь. Новые краски Евроспорта, просим любить и жаловать - новый герой ночных полетов. Вес изменился незначительно, самолет по прежнему послушен и легок на подъем, читается в темноте очень хорошо. Но за своим разумом в процессе пилотирования приходится следить строго, а то по первости сам разинул рот, получилось все же очень здорово. Итак, первый в России ночной полет реактивной модели состоялся!
    Ну и чтобы два раза не вставать, открыли полетный сезон 2013.

    Вот так Евроспорт выглядит на земле. Как выглядит в воздухе можно посмотреть у нас на сайте, или в фейсбуке, там картинки побольше размером.

  15. #132

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да-а-а!... Красотень! Как ночью управляется - не теряется положение в воздухе?

  16. #133
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    нет.... очень хорошо читается в воздухе....

  17. #134

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Буду по военному краток: ОФИГЕТЬ!!!!
    Струя выхлопа смотрится потрясающе!
    Но управлять таким...
    Респект! :-)

  18. #135

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    красиво

  19. #136

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Классный получился шоу самолет!
    Привет ШОУМЕНУ!
    Виталий, осталось только еще прикрепить экран с рекламой спонсора и будет полный комплект. (шутка)
    МОЛОДЦЫ!
    Приятно когда есть на кого ровняться и черпать идеи.
    После общения с Пашей Лапшовым у меня сразу начинаются чесаться руки, хочется что нибудь сделать.
    Всем мягких посадок!

  20. #137

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Класс!

  21. #138

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Вот так это выглядит в динамике


  22. #139

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Обалдеть как смотрится....Красота...

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Блин, одно слово - МОЛОДЦЫ!!! В Ростове ночные полеты на джете будут?

  24. #141
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    да, как раз для Ростова и готовим...

  25. #142

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Летать с подсветкой можно, а вот садить такое чудо ночью я думаю всеже тяжеловато (подсветки полосы нет), тут нужен приличный опыт пилотирования.

  26. #143
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Согласен, конечно же планируем делать подсветку краев полосы светящимися лентами - на юге ночи очень темные...

  27. #144

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот.... верстаки расчищенны от бальзовой стружки, и долгожданные коробки распакованы
    Сегодня - читаю на ночь комплектную мурзилку, вспоминаю что велел сделать с самолетом Виталий, чешу над всем этим репу и морально готовлюсь к завтрашней работе





  28. #145

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ого, кажись, "Футура" Кириллу поднадоела? Или ошибаюсь?

  29. #146

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чужая душа - потемки Это совсем другого плана самолет. Одно другому не мешает, в принципе...

    ЗЫ. Улыбнул калькулятор от турбины После устройства, напоминающего пульт управления грузовым лифтом, этот уже выглядит соизмеримо с эстетикой его самолетов

  30. #147

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну что... очередное реалити-шоу? ...
    Утро против моей воли пришлось на пробки, и вместо танцев вокруг самолета пришлось катаццо по городу. Правда, по дороге заехал "куданадо" и обзавелся турбинным "ситечком" для отлова забытых на борту отверток и саморезов....
    К самолету в итоге подошел в 15:00, вместо запланированых 8:30...
    Самолет большой, хороший. Можно влезть по плечи внутрь с шуруповертом, нивелиром, телефоном, не боясь застрять, или заныкать внутри крупный инструмент, который ищет вся мастерская.
    Первым делом озадачился сопоставлением плоскостей - моторамы, которую предусмотрел CARF, и новой, которую вырежу из фанерки я. По опыту зная, что полагаться на местные ориентиры, типа шпангоутов, боковин и пр. нельзя (они всегда кривые из за постоянного расширения вселенной), то пришлось немного повозиться, чтоб установочные углы новой мотрамы совпали со штатной. Для начала выставил штатную мотораму в "абсолютный ноль" по всем осям, подкладывая под самолет всякие прокладочки и кусочки подножных материалов, и поглядывая на лучик лазерного нивелира внутри самолета.



    Далее развернул нивелир назад, опустил до нужного уровня и на ближайших к турбине бортах и шпангоутах скотчем сделал проекции нужной плоскости - по ним уже можно ориентроваться при подгонке новой моторамы по месту.



    Мотораму слепил "на месте" - ничего не обмерял, ни чертил, на ЧПУ не пилил - по картинке думаю понятно, что дольше было обмерять, чем сделать вживую. Материал - облегченная фанерка 4мм (доборы шпангоута) и 6мм (сама моторама).

    Далее примеряем турбинку, фиксируем мелкими саморезами деревяшки, простреливаем лучиком по углам, все проверяем.



    Мажем наконец смолой (где чистой, где кашей), и фиксим теми же саморезами в тех же местах, что при примерке. Сверху на самолете просверлил 4 отверстия под отвертку - чтоб при случае необходимости турбину можно было снять, расслабив хомут и вытащив ее вперед... На "сотке" это слава богу возможно - всякие керостарты не мешают это сделать... Дырки можно заклеить синим скотчем на случай острого эстетического приступа



    Вот, жду пока встанет смола, пью кофе, и строчу что вы сейчас читаете...
    Последний раз редактировалось collapse; 16.04.2013 в 18:34.

  31. #148

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527


    Самое ужасное в любом самолете - это вклеивать лексановый фонарь в его рамку..... Хорошо что это позади



    Раскрасить бы его под еврофайтер Честно говоря, родной окрас с коллапсом вселенной вызывает скорее недоумение. Ну это дело десятое - спорт-джет, главное чтоб летал хорошо....



    День как-то не задался. Кроме установки турбины и всяких декоративных мелочей ничего сделать не удалось. Обнаружил отсутсвие должных качалок (колхозить текстолитовые накладки на пластиковых качалках, как велит мурзилка, нехочется), эпоксидке почти кирдык, запасы проводов поистощали (15 купленных метров извел куда-то за пару месяцев), еще кое-чего по мелочам не хватает. Придеццо завтра объезжать магазины... Поеду-ка домой, пожалуй.
    Последний раз редактировалось collapse; 16.04.2013 в 22:31.

  32. #149

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Кирилл, фонарь чем клеишь?

  33. #150

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    30-минуткой. Зачищаю лексан грубой наждачкой и протираю растворителем. Жидкий циакрин держит лучше, на мой вгляд, но есть шанс получить белый "выхлоп" из под окантовки, который потом убирать та еще песня (горелкой по лексану - атракцион не для слабонервных )

  34. #151

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Самое ужасное в любом самолете - это вклеивать лексановый фонарь в его рамку..... Хорошо что это позади
    Последняя джедайская мудрость по вклейке фонаря - куча мелких магнитов по периметру. Такой метод гарантирует прилегание стекла к рамке по множеству точек и возможность устновить рамку на самоль и даже подвигать стекло до достижения нужной позиции, потом прихватываешь мелкими каплями, снимаешь и потом проливаешь все от души.

  35. #152

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Забавная идея, буду иметь ввиду. Но в евроспорте есть небольшая проблема (у меня по крайней мере) - что лексановый фонарь (сам по себе довольно дубовый, надо сказать), что рамка - мальца кривоваты относительно друг-друга, посему магниты там понадобились бы минимум от андронного коллайдера Поэтому тут только прищепками. А так, на самолетах помельче, где лексан потоньше и помягче, есть еще хинт - хорошый малярный скотч (из магазинов для фирменной автомалярки - "рыночным" можно только окна на даче заклеивать). Просто клеишь его по периметру, по шву рамки и лексана. И клей не затекает на остекление, и держит более-менее хорошо.

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    возможность устновить рамку на самоль
    ЗЫ. Ты тоже говоришь "самоль" ?!! Ужас какой... Хотя, это лучше чем "самик"....

  36. #153

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ого, кажись, "Футура" Кириллу поднадоела? Или ошибаюсь?
    Одно другому не мешает

  37. #154

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Такс.... процессы замедляются, всвязи с переходом на более тяжелые нар "длинные" смолы (L), соотв. время ожидания готовности детали увеличивается.
    С баком поступил банально. Т.к. в комплекте шли два неплохих легких формованных бака по 2 литра, решил воспользоваться одним из них.
    Предполагается их монтаж по бортам, но я сгородил фанерные "ушки" для пущей надежности, и вклеил бак на кашу из L-ки и стеклофлоков в середине фюза, попутно прихватитв его с одному из шпангоутов, и попав почти на ЦТ (центр бака+10см). Перед вклейкой разумеется его проверил на герметичность, все стеклоплатиковые поверхности хорошо зашлифовал, вобщем, на утро убедился что все держится крайне сурово. Я понимаю что бак получился несъемный, но я не вижу причин когда-либо снимать его целиком, тем более что горловина с внутренней фурнитурой спокойно демонтируется из под фонаря. В конце концов, в случае замены (потек, или еще какой форс-мажор) его можно просто срубить стамеской, а поверхности зашлифовать - место в самолете позволяет это сделать без особой хитрости.
    Последнее время я вообще руководствуюсь принципом, что меньше думаешь о надежности фиксации того, что хорошо вклеено




    Тоже относиться и к сервам.
    Фанерки унылого вида для рамок из комплекта, которыми предполагается крепить сервы, доверия не внушают никакого. Поэтому сделал привычный ход, которым давно пользуюсь для монтажа серв на съемные крышки.



    Серва обматывается слоем бумажного скотча, далее плотно наматывается кевларовая нить крест-накрест, и полученная мумия приклеевается хорошей смолой к крышке. При необходимости демонтажа кевлар разрезается, и серва спокойно (при наличии на ней скотча) удаляется с крышки. По моему твердому убеждению это куда надежнее, чем крепеж на фанерной рамке.



    Родные капролоновые кабанчки ПГО заменены на опциональные алюминевые с dreamworks. Не то чтоб капролон плох, это просто удобнее в работе, да и куда приличнее выглядит, чем топором рубленные родные



    Пока довстает смола, собираю и примеряю по месту расходный бак, оставшийся из комплекта Флеша. Разобрав как-то TBM-овский понял, что он ничем не лучше штатных CARF-вских, сделаных на базе фетрового искателя в корпусе обычного 200сс бачка для бойцовок, а вот шансов травить при его конструкции крышки - у него больше Пену убирает одинаково что капронвый мешок, что фетр на заборнике. Вобщем, это мое ИМХО, но не думаю что я поступаю криминально.

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Однако, не все коту масленица. Был тактично предупрежден месье Лапшовым о спорном решении с баком, из за его крайнее плоской формы и небольшого объема... Предложено не изобретать велосипед, и подумать над чем-то более круглым. Хоть пишу я красиво и уверенно, но опыт Русджета поглавнее будет, поэтому пренебрегать этим советом не стал. "Слово не воробей", посему пришлось взять стамеску, ножницы по металу, и притворить свои же слова про беспроблемный демонтаж бака в реальность Не скажу что это оказалось проблемой (пыхтел минут 15), но мат присутствовал, и руки об края ламината покоцал изрядно. Правда остался доволен качеством своей же вклейки
    Бак демонтирован, самолет не пострадал, теперь ищу большую бутылку. Воистину - свои грабли роднее, как это ни печально .

    Хорошо что в закромах есть немножко секрафта.

    Последний раз редактировалось collapse; 18.04.2013 в 21:15.

  39. #156

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    А Кирилл надеялся на родные баки... грусть-печаль!
    Хотя круглый бак для доступа топливозаборника при всех полетных положениях правильней.

  40. #157

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну что поделать. Заказывать пафосный круглый кевларовый - дороговато и времени нет, как и мне выдумывать свой из стекла (я на тонкостенный и не решусь, а толстый сделать легко, но очень тяжелый будет). Пусть будет бутылка. Жалко что в хорошей таре пиво всегда поганое

  41. #158

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Встречаются пивобутыли на 3 и даже 5 литров. Но пиво там дешевое. И на вкус такое же.

  42. #159

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Встречаются пивобутыли на 3 и даже 5 литров. Но пиво там дешевое. И на вкус такое же.
    Да, но 10 стеклянных бутылок "ньюкастл", боюсь, вылезут за расчетный вес. Хотя для меня лично это звучало бы заманчиво

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Что только не придумают люди, лишь бы поменьше работать. В часности, автокад и ЧПУ-лобзик - не самые худшие идеи человечества.
    Утро потратил на ковыряние чертежей и попил леса.
    Получилось забавно, напоминает лого олимпиады в Калгари (или экспоцентра на красной пресне - кому что ближе).



    Сейчас все это задуто лаком (от керосина) и сохнет.

    Вдруг кому понадобиццо - чертежи в аттачменте, подойдут под бутылку диаметром 110мм, в частности под "очаково". Там же ложемент под расходник и помпу. Можно запихать в любой другой самолет, но имейте ввиду что "кольцо" в случае евроспорта крепится к шпангоуту и сделано под его размер. Пазы - по фанеру 3,5-3,7мм (формально 4мм, которая в хороших сортах отечественного производста всегда сильно перешлифована)
    Вложения
    Последний раз редактировалось collapse; 19.04.2013 в 12:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спортивная шоссейка ДВС Kyosho V-one RRR - набор для сборки шасси новый в коробке!
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 20:48
  2. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15
  3. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  4. Продам Распродажа новых больших самолетов
    от ehduarg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения