Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 229

Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; В первую очередь хочу коротко объяснить заголовок темы. 7-8 лет назад, в одном из форумов видел сообщение: «слышал, что где-то ...

  1. #1
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744

    Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

    В первую очередь хочу коротко объяснить заголовок темы. 7-8 лет назад, в одном из форумов видел сообщение: «слышал, что где-то есть тайный клан реактивщиков, кто их знает…». Так вот, хочется постепенно выходить из "подполья", и передавать весь накопившийся опыт новым пилотам-реактивщикам, чтобы наше увлечение становилось всё более популярным.
    Давно уже так сложилось, что сборка самолетов является каким-то сокровенным процессом, в который мало кого пускают. Мне хочется сломать сложившийся тренд, и сделать несколько циклов сообщений о сборке популярных джетов.
    Пару недель назад со стапелей сошел давно знакомый всем Eurosport от CARF.
    Это облегченная версия хорошо знакомого и популярного джета. У нас эта модель пару лет лежала на полке. Пока не родилась интересная идея сборки. Но об этом немножко позднее. Для зарождения интереса вот несколько фоток с облетов этой модели. Через несколько дней будет видео, и начну постепенно расписывать последовательность сборки.





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Отлично Виталий... Как раз вовремя.. Будем следить за процессом... полезная информация.

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    ...и сразу вопрос А можно его заказать под 2 п100? (не 3д модель) А то как то не красиво, труба по центру

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Арман, выбор двигателя и есть основная изюминка этой модели, думаю Виталий сам об этом позднее всё расскажет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Очень интересная тема, есть неподдельный интерес к этому самолёту!

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Вы все таки сделали как я тебе рассказывал? А Паш?

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Вы все таки сделали как я тебе рассказывал? А Паш?
    Надеюсь, что у нас получилось лучше...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Так, а вы покажите что да как! Мне же к лету такой же ваять!

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    San francisco
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Так вот, хочется постепенно выходить из "подполья", и передавать весь накопившийся опыт новым пилотам-реактивщикам, чтобы наше увлечение становилось всё более популярным. Давно уже так сложилось, что сборка самолетов является каким-то сокровенным процессом, в который мало кого пускают. Мне хочется сломать сложившийся тренд, и сделать несколько циклов сообщений о сборке популярных джетов.
    Великий Вам поклон!!!

  13. #10
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вот и видео с первых полетов на евроспорте подоспело. С первых кадров понятно, что этот самолет летит иначе, чем привычные евроспорты. Главное отличие - конечно вес. Без топлива это немногим меньше 8 кг и это для самолета длиной почти 2.3 метра. Для сравнения вес базового флеша 9-9.5 кг.
    На заднем плане мелькает создатель легендарного 3D джета J10, пилот из Германии Ralph Loseman. Как он сказал, этот самолет без вектора способен делать множество маневров, тоторые недоступны многим самолетам с ОВТ.
    Дальше сделаю серию сообщения с подробными рекомендациями по сборке и настройке.

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Виталий , с какой тягой турбина стоит? Складывается впечатление что есть задняя центровка или кажется.

  15. #12
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    JC P-100, центровка нормальная...такое впечатление на видео из-за сильного ветра и очень маленькой нагрузки на крыло...

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Коллеги, а какой примерно бюджет такой модели? И насколько реально такой самолет в качестве первого джета освоить? (нагрузкана крыло небольшая, летает не очень быстро...)

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Сказать, что он летает не очень быстро - это ничего не сказать, он летает как средняя фантана электрическая, кто видел - подтвердят. Жалко, что на посадке нет бокового вида, там все понятно становится.
    Бюджет модели примерно равен флешу от того же композита. Сам планер дорогой, но благодаря минимуму оборудования в результате получатеся 8-9 тысяч зеленых рублей, все зависит от комплектации.
    Если базово по инструкции комплектовать, то получится в районе 11.

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    А взять такой самолет в качестве первого джета, посоветуете?

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Это вопрос к Виталию, но мне кажется, что как второй - отличный варинт для разнообразия, а первы должен очень прочным, а этот евроспорт - специальная легкая версия, соответственно все максимально облегчено и упрощено.
    Второй впопрос с какого покрытия планируете летать.

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Этот самолет может быть только вторым...не первым....

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Это вопрос к Виталию, но мне кажется, что как второй - отличный варинт для разнообразия, а первы должен очень прочным, а этот евроспорт - специальная легкая версия, соответственно все максимально облегчено и упрощено.
    Второй впопрос с какого покрытия планируете летать.
    Позвольте, я чуть уточню.... Это конечно мое лично мнение, не претендующее на истину, но мне кажется что я смогу описать "на пальцах"....
    Пишу как человек, считавший (не без оснований - без ложной скромности) что могу не моргнув глазом усадить любое, самое страшное чучело, имеющее хоть какие-либо крыла, и управляемые рули....
    Это было правдой, но ... до джетов...
    Вобщем,... есть немного мелких, но крайне важных нюансов, которые словами описать нереально. Именно таких, на которые человек, летающий давно даже на больших и тяжелых бензинках, не обратит должное внимние... И ровно с этими мелкими нюансами человек получает дрожь в коленках и первые сломанные шасси в первые полеты Именно посадки. В небе джеты предсказуемы, и подчиняются вполне понятным правилам для человека, имеющих хотя бы 1-2 летнй налет на пилотажных самолетах.
    Вобщем... начать лучче с с самолета, который не страшно "чуть" хлопнуть об полосу первые раз пять...
    А еще лучче - под руководсвом опытного человека, чтоб по ходу комментировал твои действия..... Потом можно экспериментов...
    ЗЫ... кстати хорошая PR-тема для Русджета... Статьи по сборке - очень хорошо.... Но к ним можно приложить мастер-класс на полосе... 3-4 посадки в исполнении и с комментами от Виталия, на каком-нить народном самолете, типа Флеша.... Скажем, в Тушкино, в рамках "дня открытых дней" или вроде того... Народ за это челом бить будет или осану возносить - до конца дней Ну и джет-кэт, глядишь лишнюю партию турбин продаст

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вобщем... начать лучче с с самолета, который не страшно "чуть" хлопнуть об полосу первые раз пять...
    Все верно, мы после многих лет сборки моделей по "максимуму" приходим к тому, что чем проще тем надежнее, а ещё получается меньше стоимость модели и меньше потери в случае неприятностей. И это особенно касается певых моделей, вероятность повреждения которых существенна.

  23. #20
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    можно приложить мастер-класс на полосе... 3-4 посадки в исполнении и с комментами от Виталия, на каком-нить народном самолете,
    Кирилл, сорвал практически с языка ....по возможности буду стараться передавать весь свой опыт, а еще выдам небольшой секрет - в субботу ( в воскресенье будет шоу) на РУСДЖЕТ МАСТЕРС 2013 в Ростове будет проводиться первый раз в России ( для иностранцев это уже норма) JET ROOKIE MEETING, а по-русски Семинар для новичков-реактивщиков. В рамках него будет - что будет мастер-класс на каком-нибудь народномсамолете - любой желающий сможет узнать всё о турбинах JetCat, электронике, сборке, попробовать полетать на шнурке, задать вопросы прямо на семинаре, сделать заказы со скидкой на реактивную технику именно во время семинара...Подробности чуть позже....

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    После нескольких тестовых полетов проведена перекомпоновка самолета, в результате удалось еще уменьшить вес свинца в носу. Теперь это немногим больше 100г. Итоговый сухой вес 7800. Для любителей статистики сообщу, что площадь крыла 118 дм.кв. сухая нагрузка на крыло составляет 66 г./дм.кв. Параллели проводите сами.
    В следующий раз соберусь с силами и напишу детальный план сборки любого типового джета. А пока первые этапы сборки - подгонка деталей и облегчение. Обратите внимание на множество облегчающих отверстий, это экономит десятки граммов. На этом же этапе можно пришкурить крылья к фюзу, если щели неоднородные.






  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Семинар для новичков-реактивщиков.
    Пошёл покупать толстый блокнот и пенсию откладывать... :-)

  26. #23
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    и пенсию откладывать... :-)
    Семинар бесплатный, Володь... но шанс заказать дешевле реактивную технику действительно суперский...кстати каждый участник семинара скорее всего сможет купить Ready2Fly Як-130 прямо там ( как раз ожидаем, что прийдет контейнер где-то в мае)...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    А разве лишние отверстия в конструкции самолета не снижают его прочность? И потом, лишние отверстия дадут грамм 50 экономии. А это в остатке топлива в реактивном вообще ничего.
    Я в своем наоборот пару лишних шпангоутов снизу вклеил для прочности . Весу прибавил грамм тридцать для 12 кг самолета , зато прочности прибавил.

  28. #25
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    И потом, лишние отверстия дадут грамм 50 экономии.
    не поверите, килограммы так снимали... - но делать надо с умом..., чтобы не потерять прочность...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Согласен. Просто в моей модели я не нашел особых отверстий для облегчения.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    Согласен. Просто в моей модели я не нашел особых отверстий для облегчения.
    Их надо делать там, где они отсутствуют!

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    килограммы так снимали...
    Виталий, а в принципе какова разница в весе до и после облегчения?

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    в принципе какова разница в весе до и после облегчения?
    по каждому самолету индивидуально...

    Вопрос об облегчениях решает каждый сам. Как пример могупривести большой Ф-16, который собирался в прошлом году. Самолет большой 3м длинойи из-за изменения положения мотора была сильно задняя центровка и как следствиемного свинца на носу. После того, как были сделаны облегчающие отверстия ипрошкурена вся поверхность фюза изнутри, ушло 150г! Соответственно с носа ушлостолько же свинца. В сухом остатке 300г. Если это сравнивать с весом топлива,то это примерно 40-50 секунд полета, но для понимания, я лучше сравню это свесом дымовой системы и системы АНО вместе взятыми.

  32. #29
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    не поверите, килограммы так снимали... - но делать надо с умом..., чтобы не потерять прочность...
    Так на Чемпионате Мира в этом года Люка так облегчил свой самолет МВ336 что у последнего сложились крылья в туре !!!
    Думаю что такая процедура для опытных пилотов, даже для очень опытных!

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    У Люки самолет самодельный и там изначально многие элементы били переослаблены. В случае с АРФ есть множество мест, которые имеют чисто технологическое значение и ни один производитель не будет тратиться на удаление лишнего. И тут уже личное дело каждого. К примеру китайские самолеты типа скаймастера или феибао можно смело облегчать. У немцев значительно меньше лишнего. Каждый производитель стоит перед выбором сделать дешевле или лучше, результатом этого выбора и являются различные технологические излишки.

  34. #31
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Так на Чемпионате Мира в этом года Люка так облегчил свой самолет МВ336 что у последнего сложились крылья в туре !!!
    так я же и написал сверху - надо это делать с умом и инженерным пониманием того что делаешь...Ему бы сопромат подучить...хотя с Сергей Леонидовичем полностью согласен - это можно делать аккуратно, на основе большого опыта...Начинаешему реактивщику лучше делать четко по инструкции (по крайней мере в начале) - тогда результат будет предсказуемым...

  35. #32
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вот примерный план-схема сборки любой реактивной модели:
    1. Достать все, что можно из коробки с самолетом. Собрать все на бумажном скотче, поставить на пустую коробку от самолета, пофоткать и возгордиться (этот этап можно пропустить).
    2. Грязный этап. Все элементы модели проверяются на собираемость, подгоняются, облегчаются, припиливаются и навешиваются отклоняемые поверхности, устанавливаются все крепежи, собирается фонарь, все крышки и люки, удаляются все огрехи производства. После завершения этого этапа желательно все пропылесосить/продуть воздухом, чтобы пыль не попала в устанавливаемое оборудование.
    3. Устанавливаются все элементы, которые жестко привязаны к конкретному месту в модели (стойки и створки шасси, рулевые машинки, турбина, жаровая труба, основной бак и т.д.). Желательно на этом этапе провести локальные проверки систем, чтобы не заниматься этим на готовой модели (проверка пневматических элементов на давление и работоспособность, проверка машинок по серветестеру на предмет центральных и крайних точек и на предмет люфтов в управлении.
    4. Определение компоновки. Самолет полностью собирается и в него укладываются все оставшиеся элементы (расходник, приёмник, система питания, клапаны с баллонами, гиры, батарейки, турбинная периферия и т.д.). Все размещается на предполагаемые места. Желательно учесть все возможные добавки (вес топлива в расходнике, вес проводов и трубок). Дальше проверяется центровка и по результатам изменяется центровка. Если без свинца не обойтись, то всё равно все сдвигайте в нос и учтите на самом кончике место для свинца.
    5. На этом этапе желательно составить карту каналов и в соответствии настроить передатчик.
    Карта каналов - таблица со следующей информацией:
    . Номер канала, название функции, номер выхода приемника/повербокса
    . Исполнительное устройство (серва, клапан...)
    . Орган управления на передатчике, тут же можно сделать пометки о наличии гиры или внешнего синхронизатора
    Окончательно устанавливаются все элементы модели, все соединяется, настраивается. Окончательно продувается модель от пыли.
    6. Самолет собирается полностью для финальной проверки центровки (не забудьте заполнить расходник топливом). Проверяются люфты, реверсы, отклонения, триммера, экспоненты, гироскопы, проверяется пневмосистема, прописывается турбина. Заряжается/разряжаются аккумы, проводятся газовки двигателя, в первом приближении проверяется дальность, модель взвешивается без топлива.
    В целом это основные этапы, думаю, что Америку не открыл.
    Теперь обратно к нашим баранам. Киль в облегченной версии евроспорта не имеет руля направления, фактически это не является проблемой при пилотировании. Киль после облегчения корневой нервюры можно намертво приклеить, особой необходимости снимать его нет. Крепление крыла выполнено по хорошо знакомой всем бензинщикам схеме, Винт М6 (можно дюралевый) намертво заклеен в крыло, фиксируется все пластиковой гайкой. Крепление фонаря классическое - три штыря и защелка в задней части.






  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    прошкурена вся поверхность фюза изнутри,
    Всё гениальное просто. Весьма эффективная мера по удалению лишнего веса. Честно признаюсь: я бы до такого ни в жисть не додумался.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Всё гениальное просто. Весьма эффективная мера по удалению лишнего веса. Честно признаюсь: я бы до такого ни в жисть не додумался.
    Главное внутренний слой стекла не тронуть, чтоб структуру сендвича не нарушить.... Т.е. шкурить тоже с умом надо, что не так просто

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Чтобы это понимать мозга ещё хватает... В том же моём Фантоме хренова туча всякого-разного облоя , заусенцев и просто излишков клея. Удаление всего этого добра действительно даст определённый выигрыш в весе. Хотя, если честно, я из тех моделистов, которые считают, что при Gвзл > 20кг лишний килограмм существенного влияния на характеристики не оказывает.

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Главное внутренний слой стекла не тронуть
    Тут речь идет не о сендвиче, а о сплошном материале. С сендвичем такие номера не проходят.

  40. #37
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    "....при Gвзл > 20кг лишний килограмм существенного влияния на характеристики не оказывает..."

    Мы, признаюсь, тоже так раньше думали...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    В моем случае удастся ошкурить только подфонарное пространство площадью пару дециметров. Ну и сколько весу можно снять с такого ошкуривания. Все. Остальные шпангоуты вне досигаемости дремела или уже изрядно облегчены отверстиями заводскими. Остается только сверлить открытые крепления для стоек шасси, а это стремно. А вот правильного расположения аккумуляторов, порой, действительно сложно добиться, и это конкретный косяк производителей.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Тут речь идет не о сендвиче, а о сплошном материале. С сендвичем такие номера не проходят.
    Фотографии нутрянки "евроспорта" попутали - решил что его тоже шкурили

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    "....при Gвзл > 20кг лишний килограмм существенного влияния на характеристики не оказывает..."

    Мы, признаюсь, тоже так раньше думали...
    Ну, кстати, с большими винтовыми бензинками ИМХО и правда роли не играет. Площади крыла большие, тяговооруженость ближе к 2, баки с двухкратным запасом - с весом можно особо не морочиццо...
    А с джетама особо не разойдешься - все на пределе, что тяга турбины, что нагрузка на крыло... Каждый грамм на счету...

    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    А вот правильного расположения аккумуляторов, порой, действительно сложно добиться, и это конкретный косяк производителей.
    Как велел команданте Лапшов, когда мы приехали к нему за бумерангом пару лет назад - "все в нос, расходник, акки, помпу, все что можно"... Правило хорошо работает да сих пор - потому как без свинца в носу редко что летает А после понимания центровки подвинуть что-нить назад заметно проще, чем наоброт... Кстати, это не косяк производителя. Турбина стоит всегда сзади ЦТ, чаще всего - с жаровой трубой, и весит все это добро немало.... Никуда от этого не денешься...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Кроме бумеранга. Есть еще велокс, который у меня. Я изначально тож все аккумуляторы в нос засунул, долго изобретал/пилил облегченные площадки/крепления. На фото собранных да и по кривым инструкциям в наличии все так и было. А оказалось, что центровка сильно передняя. Сместить назад, где все занято уже сервами, помпой и пр. барахлом уже никак. Пришлось все перекомпоновывать/переделывать. Дорогого стоило, но центровки удалось добиться без свинца.

    Впрочем. Я для себя облегчил самолет уборкой всей механизации шасси. Щитки, пневмоцилиндры, клапаны и пр. Т.к., считаю, что для первого джета это лишнее абсолютно. Во-первых это лишний вес, во-вторых это самое первое что ломается и трудно восстанавливается при первых грубых посадках. А уж как избежать этих первых грубых посадок - это действительно интересная тема.
    Последний раз редактировалось Саша121; 08.11.2012 в 00:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спортивная шоссейка ДВС Kyosho V-one RRR - набор для сборки шасси новый в коробке!
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 20:48
  2. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15
  3. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  4. Продам Распродажа новых больших самолетов
    от ehduarg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения