Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Самолёт под турбину P-80

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Так как вчера столкнулся с тем, что мой самолёт оказался маловат под турбинку P-80, озадачился подбором самолёта под нее. Информация ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Самолёт под турбину P-80

    Так как вчера столкнулся с тем, что мой самолёт оказался маловат под турбинку P-80, озадачился подбором самолёта под нее. Информация по моделям распылена по форуму. Может имеет смысл создать тему в которой объединить рекомендации и (или) советы по использованию моделей определенного размера (что бы не было путаницы). Как минимум новичкам это облегчит путь поиска.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Путь поиска https://www.google.ru/webhp?sourceid...hl=ru&ie=UTF-8 устроит?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    Путь поиска https://www.google.ru/webhp?sourceid...hl=ru&ie=UTF-8 устроит?
    Нет, не устроит. А Вас, Александр, я очень прошу не писать больше в моих темах. Конкретики от Вас никакой, только мутная вода.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Являюсь только внимательным читателем этого раздела, но осмелюсь предложить два варианта под эту турбину - Л-29 - Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!" , и ORCA - Orca . Это как-бы из своих - что я бы рассматривал. Ну и прочие...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Из классики: Ультра флеш и Бумеранг Спринт.

    Если хочется чего то необычного и есть время что бы по заморачиваться со стройкой кита, то тогда выбор огромен! Р-80-Р-120 это самый популярный размер!
    http://www.derjetmodel.com/dh-100-vampire

    http://www.carf-models.com/public_ca...oduct&proId=33

    Не нужна копия? Или не тот бюджет? Да пожалуйста!

    http://store.laser-design-services.c...products_id=11

    http://store.laser-design-services.c...products_id=59


    Вы просто скажите что вам нужно, если вы новичек, то конечно лучше взять что то вроде этого: http://store.laser-design-services.c...products_id=23


    Оно летает куда лучше Бумеранга, вот только правильным посадкам не научит - это скорее просто пилотажный самолет с турбинным звуком, чем реальный джет.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Вы просто скажите что вам нужно
    Для себя я определил следующее:копийность не играет никакой роли (есть-хорошо, нет - тоже не лохо), самолет классической схемы, с нижним или средним крылом, с небольшой стреловидностью, размахом около 2м. Композит предпочтительнее, но и бальзово-фанерный устроит. Турбина в фюзе ( не снаружи). Взлетный вес... я так понимаю 10-12кг. Говорить о бюджете трудно. Как было отмечено на форуме не один раз, сумма которую мы для себя ограничиваем на приобретения чего либо , в зависимости от предложения, может меняться в разы.

    Но я всё таки хотел видеть тему не "подберите мне самолет", а именно, какие самолеты могут подойти под 80-й размер турбины.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Хороший вариант двухметровый Viper Jet от Skymaster(a), www.skymasterjet.com . Мне понравился, стоит P-80SE.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Трудный случай ... Мое мнение, в качестве первого джета надо брать тренера. Лучше раму. Это очень стабильный и предсказуемый самолет по своей аэродинамике. Максимально его облегчать путем уборки всей механизации и летать до посинения на нем, пока управление им не перерастет в рефлексы. Самолеты под 80- ю турбину подобрать не сложно. Но сможете ли вы сразу перепрыгнуть с тренера на тот же Л-39? Не надо изобретать велосипед. Путь в небо реактивных самолетов лежит через тренеры. И это правильный путь. Пускай это будут Бумеранги или Велоксы. Как вариант, поддерживаю предложение Владимира Денисова в качестве первых самолетов. Однако, лично для себя решил выбрать в качестве первого реактивного классичесский тренер - раму. О чем и не жалею. Его бы для начала приручить ...

    Игорь Луаш. Заинтриговали этим самолетом. По идее, с таким весом и таким весом/размерностью и такой стреловидностью это должен быть супертренер реактивный. Не поделитесь впечатлениями? Бюджетом сего самолета.
    Последний раз редактировалось Саша121; 17.11.2012 в 21:58.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Но я всё таки хотел видеть тему не "подберите мне самолет", а именно, какие самолеты могут подойти под 80-й размер турбины.
    Дим, вопрос на самом деле такой счекотливый...
    Под 80-й двигатель - самолётов тьма. И во всех крупных магазинах/производителей их можно детально разглядеть.
    Но вот если бы я выбирал для себя, то брал бы или Орку или Вайпер или Веном или Л-29

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Веном та же "рама" только красивая! Когда нибудь заимею себе такой, с оранжевыми полосками

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Пилот, а почему Л-29 поставили на последнее место? Он хуже орки? Или вейнома с вайпером?

    Пилот, а ваш первый джет, случаем , не бумеранг был?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    Трудный случай ... Мое мнение, в качестве первого джета надо брать тренера.
    Ну... спорный момент. Мой первый и единственный джет - Orca....
    Вот видео одного из первых 10 полетов:


    Сказать что шибко сложный самолет - не могу... Что взял его в качестве "тренера" - не жалею ни разу.

    Сравнивать с Л-29 ИМХО некорректно, т.к. орка - это пилотажка, заранее спроектированая чтоб хорошо летать без оглядки на внешность, а Л-29 - это красивая полукопия, со всеми ее возможными компромиссами.
    У Дмитрия уже был тренер, который показал как надо, и как не надо. Зачем тратить деньги на еще одно полено? Бумеранг хорош только тем что его не жалко бить об полосу. Других достоинств у него нет.... Т.к. годен только как совсем первый самолет...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Ну так в первом приближении Орка и Л-29 здесь уже упоминались. Но я бы в качестве подстраховки, для начала, приобрел бы себе тот же бумеранг или велокс G2. Велокс G2 удивительно конндовый и прочный самолет.
    Да и самое главное недорогой.

    Вот ссылка на не дорогой Велокс G2. Его отличия. Очень дружелюбен к пилотированию, удлиненная база. Крылья облегченные. Шасси в комплекте от более дорогого Л-39. Очень качественные .
    http://www.fbjets.com/index.php?Page=39
    Последний раз редактировалось Саша121; 18.11.2012 в 00:40.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У автора есть фокс под более слабую турбину. Зачем ему второй тренер?

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Саша121 Посмотреть сообщение
    Пилот, а почему Л-29 поставили на последнее место? Он хуже орки? Или вейнома с вайпером?

    Пилот, а ваш первый джет, случаем , не бумеранг был?
    Я не ставил Элку на последнее место (кстати, для себя я выбрал именно её), просто как на ум пришло, так и написал.
    А Бумеранг - да, Бумеранг XL - выбор новичка. был моим первым джетом.
    Самолётов 80-го калибра великое множество и давать советы здесь сложно. Факторы материальный, техническая сложность, удобство транспортировки, удобство сборки, удобство предполётной подготовки, наличие запчастей и узлов. Последний фактор на мой взгляд очень важен, т.к. такой самолёт на мой взгляд предполагается гонять в хвост и в гриву и повреждения думаю неизбежны. Элка и Орка в этом плане на высоте - изготовители русские ребята, опытные джет-пилоты с авиационным образованием, которые могут предоставить грамотные инструкции и при случае - новый элемент взамен повреждённого.
    Это моё личное мнение. Этими критериями я руководствовался при выборе самолёта.
    А так конечно, выбор огромен и каждый вправе сам выбрать себе модель.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Еще прекрасный, на мой взгляд, вариант - Ультра-Флеш. Я правда не летал , но собирал его. Площадь крыла соизмерима с Окркой (вероятно, это два самых "больших" крыла из всего что есть для 80-к), ценник на том же уровне, прочность - сильно выше. Вообще оставил впечатление самого крепкого самолета что я видел. При этом вес - вполне нормальный. Единсвенно почему я предпочел орку - это оригинальность (флешей в разы больше), возможность "поковырятся", т.к. в том виде что я заказывал - она ближе к КИТу. Флеш же чистой воды АРФ, собираемый за несско вечеров бытовым инструментом. Ну и личные эстетические предпочтения (ну не нравиться мне узкие длинноносые самолеты )
    Но если отбросить "личные тараканы" - то Флеш весьма достойный вариант...
    Не будь орки - я бы взял его не думая.

  20. #17
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение

    Не нужна копия? Или не тот бюджет? Да пожалуйста!

    http://store.laser-design-services.c...products_id=11

    .
    Повторюсь про Турбинатор - может на вид и не очень, за то очень бюджетно( тушка по окончанию сборки обошлась чуть больше пятнадцати тысяч), очень ремонтопригодно( деревянный и чертежи в комплекте), ну и по первым впечатлениям - очень летучий.

  21. #18
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Да, хороший вариант...

    и вполне может быть не только первым тренером...
    мое мнение - я его уже высказывал неоднократно....
    первый самолет - деревянный (просто пластик сложнее ремонтировать)...
    можно - Бумеранг, не нравится - форма - берете Турбинатор...
    забейте на внешность - вам не это сейчас нужно...
    шасси ставите на штатные места из проволоки с пружинным кольцом...можно для первых полетов не убирающиеся...и летаете пока не сотрется об воздух...
    потом меняете на нормальные, убирающиеся стойки....50-100-150 полетов...
    не надо вкладываться в первый самолет дорого и сердито (я имею ввиду планер, турбина понятное дело сразу хорошая должна быть...)...
    Последний раз редактировалось VTR; 18.11.2012 в 16:18.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Спасибо всем откликнувшимся. Ну что, попробую собрать всё в кучу ...

    Л-29
    ORCA
    Turbinator
    Jetmach
    JetMach 60
    Viper Jet
    Velox - здесь еще много чего можно посмотреть.

    Сайты
    http://www.derjetmodel.com/dh-100-vampire
    http://www.carf-models.com/public_ca...oduct&proId=33

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    .....всё в кучу ...
    http://aviationdesign.fr/ Вот еще в ту же кучу.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Есть еще довольно занятная штука, которая часто (судя по частым коментам в ютубе - "my first jet") служит тренером. C-ARF Rookie. Проста как правда (турбина прямо в заднице, может рулиццо двумя-тремя машинками). Стоит как унылый китайский бумеранг По отзывам некоторых присутсвующих тут - довольно крепка ....


  25. #22

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Вы не скажите где можно купить турбореактивный двигатель для модели? Бывает ли отчественный ТРД? Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам КИТ F-16 реактивный от Skymaster под 160 турбину в комплекте с шасси,кабиной
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:35
  2. Проблема с стартером JetCat P-80
    от Merces в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 13:17
  3. Кто выпускает Shooting Star P-80 ?
    от alexrcm2 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 00:18
  4. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  5. Продам Реактивный самолет Skymaster F4 Phantom
    от r-jet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения