Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Jet Cat P90RXi

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Недавно обнаружил, что есть в природе такой двигатель. http://www.jetcat.de/images/rxi-b.jpg По цене - нечто среднее между 80 и 100. По классу ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Jet Cat P90RXi

    Недавно обнаружил, что есть в природе такой двигатель.
    http://www.jetcat.de/images/rxi-b.jpg
    По цене - нечто среднее между 80 и 100. По классу - как сотка.
    Тяга чуть выше, чем у сотки, масса - на 45% больше, габариты - как у 160.
    Если немного отойти от битвы за граммы (а в этой битве я всегда дезертир) то очень даже классный моторчик получаеццо.
    Есть правда одно "но" - я до сих пор в этих моторчиках ничего не смыслю.
    Судя по характеристикам - двигатель должен быть очень надёжный и долговечный. Для "фронтового самолёта" - самое то.
    В качестве такого самолёта предполагается Л-29 от Олега Захарова.
    Люди добрые, кто разбирается в модельных турбинах - одобрите или отговорите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Продолжение 80-ки? Все интегрировали, увеличели тягу на 8N... НА 100г тяжелее, чуть короче...
    При том что тяги чуть больше чем у 100-ки - обороты сильно ниже.
    Но лишние пол-кило в сравненнии с 100-й - это минус...
    Последний раз редактировалось collapse; 25.11.2012 в 23:57.

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Володя, привет!
    лучше уж взять сотку
    если денег хочется сэкономить, то бери Р80
    я видел как захаровская элька летала на Р60.
    полет нормальный, но на некоторых режимах чуть тяги не хватает, а восьмидесятка будет то, что надо, не говоря о сотке (если денег не жалко).
    Р90 что то по отношению тяги к весу не очень.
    Так что решай.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Владимир, добрый день. Мне Олег рекомендовал, как оптимальный вариант, 100 - ку. Это связано с габаритами мотора и трубы, и весом. 100 - ка наиболее оптимальна компануется в самолёте. Получаются наилучшие ЛТХ по нагрузке и энерговооружённости. Хотя я всё таки наверное поставлю 120 - ку, т.к. она у меня уже имеется и девать её уже некуда. Да и труба с моторамой уже под её габариты сделанны. Но я всё таки в сомнениях из-за нагрузки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сотка так сотка...
    Пошёл пенсию откладывать... :-)

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    В описании P90RXI упущен важнейший момент. В целом это обычная турбина P80SE особенность в том. что все топливное оборудование находится внутри, это два топливных клапана, топливный фильтр и топливный насос. Турбина подключатеся непосредственно к расходнику, на улице остались только мозги.

    Как говорят представители фирмы, эту турбину выпустили для того, чтобы презентовать очередное ноу-хау. Но это пока только дяля этого мотора, иначе получается слишком быстрый темп введения навинок на рынок.
    Еще этата турбина имеет внутренний керостарт и термодатчик. Еще одно новшество - топливный датчик, благодаря которому. турбина сама понимает есть или нет топливо и сама прокачивает магистраль.
    Последний раз редактировалось r-jet; 26.11.2012 в 14:29.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вот это всё плюс более низкая цена меня и привлекло. :-)

  10.  
  11. #8
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Володя - здесь надо просто подумать насчет того, куда турбина пойдет потом - хотя бы в ближайшей перспективе...
    И тот, и тот - оба двигателя хороши - но посмотри будущие свои проекты и сразу станет понятно....
    Если бы ты сказал например - буду ставить потом на CARF Миг-15 - я бы тебе сказал - понятно, вопросов нет - бери 90-ку, так как этот Миг-15 летит впол-ручки...и вес менее критичен...если для Л-29 - то только 100-ку и ни в коем случае - 90-й, так как для Л-29 каждый грамм на счету...( я про увеличение нагрузки на крыло)...

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    И еще одна особенность всех турбин серии RX и RXI то, что нет необходимости ставить выключатель турбины. Мозги сами включаются при поступлении сигнала от приемника.
    Это очень удобно в плане установки и в плане экономии веса и денег.

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Коллеги, где купить Jetcat в России?

  14. #11
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    где купить Jetcat в России?
    см. в личке...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам A-7 Corsair II
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 11:59
  2. Куплю Турбину Jet Cat 100RX
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 11:36
  3. Продам Реактивный Flash Composite-ARF
    от sgon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 15:45
  4. Продам Продам J-39 Gripen SkyMaster(модель с реактивным двигателем)
    от JETMAX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 15:40
  5. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения