Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Джеты в США

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Случайно наткнулся на эту статью http://www.rcuniverse.com/forum/m_11319624/tm.htm Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов. Ещё ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Джеты в США

    Случайно наткнулся на эту статью http://www.rcuniverse.com/forum/m_11319624/tm.htm
    Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.
    Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту.
    Они иногда здорово пыхают при катастрофах и в итоге згорает всё. Короче, есть над чем поразмыслить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.


    А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?Или джеты это высшая каста ?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение


    А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?Или джеты это высшая каста ?
    Не в кастности дело. Типа джеты опаснее обычных самолетов. Почитайте, там прецедент был.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту.
    Сейчас везде сплошь Lipo. Причем батарейки, которые стоят на Джетах это детские шалости по сравнению с 12S или 14S 8000-ми батареями.
    Вообще проблема безопасности полетов существует везде, и не только на Джетах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Мож проблема в том, что даже если успели заглушить турбину до момента удара апстену, 5 литров керосина благополучно поджигаются даже небольшой липой получившей повреждения или просто коротнувшей проводкой? А это уже совсем не шалости, даже по сравнению с 14S 8000

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Сейчас везде сплошь Lipo. Причем батарейки, которые стоят на Джетах это детские шалости по сравнению с 12S или 14S 8000-ми батареями.
    Вообще проблема безопасности полетов существует везде, и не только на Джетах.
    Дмитрий, там и это как раз обсуждается, электролётчиков тоже не во всех клубах жалуют.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А чем джет пилоты отличаются от обычных пилотов?
    А там всё подробно описано....

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Я конечно все это понимаю,но в "умелых" руках и пенолетом можно дел натворить.А так конечно джеты опасная штука .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я тут в общем-то ни на чьей стороне. Просто подумал, что это может быть интересно ещё кому-нибудь. Только и всего. Выводы каждый сам сделает

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов.
    Правильно делают. Либо это джет-клуб, либо досвидос.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Кто-то на джетах летает, а кто-то на пенолетах. Кто-то на поршах гоняет а кто-то на шохах. Что-то мне подсказывает, что и те и другие друг друга не долюбливают. Так уж мир наш устроен.

    ПС. Опасен скорее всего не именно джет, а та убиенная кинетическая энергия (+разрушительная 14S или 5 литров кероса) которой обладает сей снаряд.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    те и другие друг друга не долюбливают
    Видать есть за что.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А так конечно джеты опасная штука .
    Да! А таймерки никогда не входили "по пилон" рядом со стартом, а кордовые скоростные не "проходили" сквозь трехмиллиметровую рабицу. А верты (T-Rex 600, 700...., 90) это, вообще, безобидные игрушки. А сколько в ютубе бензиновых стокубовых копий "уходящих" к зрителям... Все дело не в типах техники, а в головах...

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Кто-то на поршах гоняет а кто-то на шохах
    В аварии попадают одинаково, в зависимости от пилота-водителя....
    Никому не желаю, конечно же, будьте бдительны!

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    А сколько в ютубе бензиновых стокубовых копий "уходящих" к зрителям... Все дело не в типах техники, а в головах...
    не принципиально какой двигатель на модели. Вопросы безопасности связаны с разрушительной силой сиех снарядов и маловероятно что с головами, чаще из-за отказов. Вряд ли кто-нить решит загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения. Мне о таких случаях не известно.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вопросы безопасности связаны с разрушительной силой сиех снарядов и маловероятно что с головами, чаще из-за отказов. Вряд ли кто-нить решит загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения.
    К категории проблем с головами надо относить не только "загнать свой дорогущий аппарат в толпу ради развлечения" (это совсем уж Доктор Зло), но и тех, кто переоценил себя, поторопился и что-то упустил, халтурно отнесся к сборке/ремонту понадеявшись на авось, решил полихачить, повыпендриваться перед друзьями, неадекватно повел себя в нештатной ситуации. Тогда, на мой взгляд, отказы техники уйдут на второй план.

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    тех, кто переоценил себя, поторопился и что-то упустил, халтурно отнесся к сборке/ремонту понадеявшись на авось, решил полихачить, повыпендриваться перед друзьями, неадекватно повел себя в Вснештатной ситуации. Тогда, на мой взгляд, отказы техники уйдут на второй план.
    все перечисленное - абсолютно правильное...поэтому я всегда говорю и пишу здесь про БЕЗОПАСНОСТЬ... ВСЕ МОДЕЛИ - от пенолета до джета - ОПАСНЫ...
    пенолетом можно винтом можно сделать глубокую резаную рану, джет может взорваться, Штефан Вурм, который у нас летал на CARF-Show в 2005 году, абсолютно профессиональный пилот, через 2 года в Венгрии на шоу по отказу
    убил 2-х и покалечил 5-х людей 100 кубовым самолетом...
    Поэтому для снижения всех рисков, летая на любой модели... БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего...Спор, что опаснее - он...скорее теоретический...всё опасно...

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Джеты в США Случайно наткнулся на эту статью http://www.rcuniverse.com/forum/m_11319624/tm.htm Насколько я понял, речь идёт о том, что не все клубы приветствуют джет-пилотов. Ещё натолкнуло на размышления использование LiPO на борту. Они иногда здорово пыхают при катастрофах и в итоге згорает всё. Короче, есть над чем поразмыслить

    так и хочется спросить "а вы с какой целью интересуетесь"? не собрались-ли куда..?

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Устав в армии написан на опытах сражений, правила ПДД на авариях. Для нас правила безопасности, это не только в количестве огнетушителей около джета. А дисциплина и ответственность, это должно быть внутри каждого пилота не зависимо на чем он летает!
    А вот тут вопреки здравому смыслу вступает в дело наш (и не только) росийский минталитет, то есть обычное разгильдяйство, как пьянство за рулем!
    Я когда начинал летать, а сейчас особенно, стараюсь предпринять все чтобы снизить риск ЧП. Я лучше откажусь от полетов, чем буду летать над головами и другими опасностями.
    У себя в городе мы летаем в таких местах, где нет зрителей ротозеев, машин и прочего, если нет для полетов такой возможности, нужно быть предельно осторожным.
    А если в общем так, есть кто летает для своего удовольствия тоесть "для себя", а кто то для того чтобы его видели как он "круто" может управлять моделью, пальцы буквой V, понты, "крутизна", и т. д. и на других таким наплевать. И пукай кто то скажет что среди их окружения нет таких "сурьезных" пилотов!

    P.S. немного сумбурно но как то так....
    Последний раз редактировалось askad; 10.12.2012 в 17:00.

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Случится может все что хочешь по весьма разным причинам. И если при падении джет не разлетится на мелкие кусочки, то при его возгорании такая приблуда поможет спасти дорогостоящее оборудование самолета. Срабатывает моментально от воспламенения фитиля или от подачи питания 12в.. Вес около 1,5 кг. Немало конечно, но в большом самолете будет может и не так критично. А в качестве полезного балласта - вообще вещь незаменимая. Есть еще совсем маленький для тушения обьема 0,2 куб.м.. Существуют еще огнетушители в в виде стеклянной колбы с порошком. Не дай бог, чтобы это все пригодилось.

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Лишние 1,5 кг никто на самолете не возит... Даже на большом...

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Короче, все поставлено на победу. При крутом падении пипец. И это правильно. Но безопасность окружающих ни кто не отменял.
    Это я к чем, при организации мероприятий без страховки ни ни. Жаль модели не страхуют. Страховые агентства не могут разграничить, специально ли ты её сложил или случайно. Во! А в остальном я целиком и полностью подписываюсь под словами Виталия о безопасности и отношении к ней.
    Если кто не знает кто это такой за чел, который здесь распинается. Так это я Андрей Кротов, человек который проводит у себя в Великих Луках ежегодный фестиваль авиамодельного спорта России по радиоуправляемым моделям. Тот кто провел два чемпионата России по копиям F-4C. И на своём опыте убедился в падении реактивных моделей во время проведения мероприятий. Когда Пенза перекрестила меня на ЧР - 2011 года, падением реактивной модели самолета в толпу. А в этом году на ЧР-2012 года, на показательных выступлениях у Вале отказ аппаратуры и падение. Остались только обгоревшие стойки шасси. Во!

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    при организации мероприятий без страховки ни ни
    страховка ещё "оттуда" никого и никогда не возвращала.
    и если вдруг падение модели унесёт кого-либо по другую сторону реальности,
    то мало никому не покажется. вне зависимости от "тюбетейки". ИМХО.

    ИМХО, нужен просто нормальный техком на допуск к полётам. Авторитетный и непредвзятый.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    страховка ещё "оттуда" никого и никогда не возвращала.
    и если вдруг падение модели унесёт кого-либо по другую сторону реальности,
    то мало никому не покажется. вне зависимости от "тюбетейки". ИМХО.

    ИМХО, нужен просто нормальный техком на допуск к полётам. Авторитетный и непредвзятый.
    От банального отказа аппаратуры еще ни один техком не спасал....

  28. #25
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    банального отказа аппаратуры еще ни один техком не спасал....

    на сегодняшний день - новые системы с 2-4 приемниками, с двойным питанием, с телеметрией и контролем сигнала и напряжения на борту...увеличили надежность радиоканала на порядок...100% надежности нет ни у одной технической системы...вопрос только в том, что пилот/моделист/конструктор/спортсмен стремился максимизировать надежность всей системы в целом...для этого все средства хороши...включая техком и др.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    От банального отказа аппаратуры еще ни один техком не спасал....
    не спорю... но, помнится, некоторые падали из-за плохо пристёгнутой батарейки....
    да и Турнигу на 120-м джете техком не пропустит... сопли в проводах и прочие признаки рас...гильдяйства...

    впрочем, это лишь ИМХО...

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Авиация, большая, малая, и модели в том числе, это вообще не безопасно. Это техника, и она периодически отказывает. Это не повод не заниматься этим вообще. Каждый для себя определяет степень риска. При соответствующем подходе степень риска можно свести к минимуму.
    Проблема в России (и не только в России) в том, что любой человек, вне зависимости от уровня подготовки может прикупить себе 20-килограмовый снаряд с турбиной на борту, заправить его 6-ю литрами керосина, и пускать эту бомбу где ему вздумается и как ему вздумается. А личной ответственности зачастую не просто не хватает, она отсутствует. И вот от этого тех-ком точно не спасет. Необходимо жесткое лицензирование пилотов, и полный запрет на эксплуатацию реактивной техники, да и больших самолетов (допустим, более 10 кг весом) вообще, пилотами, не имеющими лицензий FAI. А также ввести обязательное страхование ответственности перед третьими лицами. В Европе любой авиамодельный клуб имеет коллективную страховку.
    Знаю что в среди широких кругов моделистов такой подход не вызовет энтузиазма, но человеческие жизни и здоровье гораздо важнее.
    P.S. Пенять меня сильно не надо, сам никогда не летаю на Джете при большом скоплении людей. Не считаю себя к этому готовым.

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Статья собственно о подковерной борьбе в рамках одного клуба. Тех, кого в клубе больше могут вытеснять меньшинство, если оно мешает: двсники и электрики могут вытеснять турбины и верты, например, то есть то, что вносит сумятицу в полеты большинства, прежде всего по скорости, по высотам, по характеру полета. Если взлетел джет, который 1 на поле, и все сидят ждут, а погода шепчет, а их 10 чел, начинается роптание. Думаю, что эта внутренняя ситуация не отражает общей кратины и тем более не имеет никакого отношения к российской действительности, где чаще всего летают беспорядочно. Кончится тем, скорее всего, что они пропишут в уставе клуба на каких видах можно летать, а остальных коленкой, все просто - ищите другую площадку. По мне так и правильно: джеты с джетами, верты с вертами, планера с планерами и так далее. На безопасности только положительно отразится. Только вот коленкой обидно получать и к площадке привык, потому человек и расстраивается на форуме

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    да и Турнигу на 120-м джете техком не пропустит...
    А на 80-м - нормуль?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Необходимо жесткое лицензирование пилотов, и полный запрет на эксплуатацию реактивной техники, да и больших самолетов (допустим, более 10 кг весом) вообще, пилотами, не имеющими лицензий FAI.
    Интересно, коим образом ??? По правилам Ч.Р. и то постоянно у кого нить вопросы возникают, то РОЛИК требует , то миничемпионат во дворе организовать, у него же.

    Вообще мысль конечно не стандартная, на форуме всем запретить модели пущать.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Предлагаю ввсети классификацию не по весу или типу двигателя, а по глубине вертикальной морковки. К примеру гоночные самолеты 6.5 кубов при весе около 2кг и скорости за 300 под землю могут уйти на метр или полтора, предлагаю их тоже запретить.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    по килоДжоулям кинетической энергии...

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Не хочу никого огорчать но(не помню с какого числа)любую модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо регистрировать.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    предлагаю их тоже запретить
    Зачем? Весь кайф - это моторчики за провода из земли вытаскивать. Не лишайте людей такого удовольствия!

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Не хочу никого огорчать но(не помню с какого числа)любую модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо регистрировать.
    Чёто такая дурка в голову пришла: летает дядя на 5метровом четырёхмоторнике посреди сквера и на все удивлённые вопросы невозмутимо отвечает: ничё не знаю - у меня в ПТС метровая электричка написано...

  39. #36
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    но(не помню с какого числа)любую модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо регистрировать.

    где?

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Андрюха Цыбульский мне сказал.Надо у него все подробности выяснить.Сказал что вышел уже закон.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    где?
    Где регистрировать не знаю,надо у него опять же спросить.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо
    Фуууууу! Мои не дотягивают!

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У нас вчера коллегу планером зашибло. 53 года


    http://www.stuttgarter-zeitung.de/in...adce20b96.html

    Что теперь, планера кроме ЕРР запретить?

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    А может все гораздо проще. Чел описал ситуацию, в которой джет потерпел краш, в результате которого, как я понял загорелось поле--клуб был не готов к такому повороту событий, 3 из 4 огнетушителей не рабочие. И еще он описал, что в их клубе дофига мудаков--которым джеты как кость в горле.Новый президент закупит 4* 10галлоновые огнетушители ну и тракторок. Но мудакам все равно этого мало, для них чел летает слишком низко, слишком быстро,слишком далеко, слишком высоко. Вообщем реально -мудаки. И этот чел знает, что такие есть во всех клубах, он пытался убедить нового президента в безопасности его джета ну и бла-бла.
    А что у нас уже все это актуально??? Я летаю, правда не на джете, с брошенной полосы и кроме меня мои полеты наблюдают вороны с близ лежащих деревень
    Всех с НГ!!!

    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Статья собственно о подковерной борьбе в рамках одного клуба
    Вот человек правильно донес идею статьи!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 Джета
    от zuvis в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 23:16
  2. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  3. "Стационарные" магазины в США.
    от const90 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 14:08
  4. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  5. Продам Трансформатор 220 -> 110 В, 10-12 кВт, пр-во США
    от zair в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения