Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; немного табличек в Excel-е для облегчения жизни при проектировании и постройке моделей, композитных и не только... Нумеро один маленькая табличка ...

  1. #1
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28

    Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов

    немного табличек в Excel-е для облегчения жизни при проектировании и постройке моделей, композитных и не только...

    Нумеро один
    маленькая табличка от Андреаса Маркович (ака Spunki)
    Нахождение оси вращения ЦельноПоворотного Оперения ЦПО
    Расчёт оси вращения ЦПО.rar

    Нумеро два
    таблица расчёта шарнирных моментов на рулях и сервомашинках.
    Очень больная тема в моделизме и извечный вопрос - Какую серву ставить?
    Шарнирный момент.rar

    Нумеро три
    Шедевр! Неописуемое и несказуемое облегчение при простройке композитного крыла! Как сделать полку лонжерона? Сколько ровингов или УД-полотна? Какой толщины? Из чего, уголь или стекло? Какой метериал для стенки лонжерона выбрать? Бальза стоя, бальза лёжа, фанера, с ядром или без???
    Вопросы приходящие ко мне в личку десятками в месяц и ещй больше на мыло...
    Очень простая в обращении таблица, созданная Христианом Барон - Christian Baron http://www.cb-roter-baron.de/index.htm Собранные до кучи результаты многолетнего опыта, расчётов, испытаний и результатов - вылившиеся в итоге в простую таблицу для быстрых расчётов.
    На этом месте низкий поклон Христиану!
    Таблица публикуется с любезного разрешения Христиана на русском языке впервые.
    Расчёт лонжерона по Ch_Baron version 14-10-2012.rar

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сейчас промерил ось вращения стабилизатора на своём Фантоме. Реально 155мм. По программе - 158мм. Спасибо!
    Последний раз редактировалось pilot43; 16.12.2012 в 11:49.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Что это такое,Володя.......Разъясните.......Для чего и как пользоваться......

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Номер один - как правило применим к реактивным моделям, где отсутствует руль высоты и вместо него весь стабилизатор цельноповоротный. Для того, чтобы грамотно расположить ось его вращения и служит эта офигительная таблица. Правда в ней идёт речь об аэродинамических силах и весовую балансировку видимо лучше произвести отдельно, исходя уже из собственных соображений. Я к сожалению вертолётчик, а здесь сугубо самолётная аэродинамика, которую я знаю не слишком хорошо. Поэтому И благодарен Виталию

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Спасибо!!!!! Мне пока далеко до этого.......

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Больше всего порадовали данные по испытаниям материалов. Надеюсь в пределах статпогрешности!!

  9. #7
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    данные согласно испытаний DVL и DLR

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Не совсем только понятен термин прочность на продавиливание. В нашем сопромате есть понятие твердости и прочности на сжатие. Суть данного термина не пойму. По цифрам больше походит на твердость

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    По цифрам больше походит на твердость
    угу, виноват... о(нем)дичал...

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    угу, виноват... о(нем)дичал...

    +1

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    сколько можно по времени максимум летать на трд самолете?

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    сколько можно по времени максимум летать на трд самолете?
    Зависит от объема бака и расхода топлива двигателем.

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    сколько можно по времени максимум летать на трд самолете?
    Обычно летают от 8 до 12 минут.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Доброго всем,
    А часом ни у кого нет таблички, чтобы посчитать момент на ЦПГО?

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Доброго всем,
    А часом ни у кого нет таблички, чтобы посчитать момент на ЦПГО?
    Считается по единной классической формуле Аго=Sго*Lго/Sкр*САХкр; A=>0,5; Sго - лощадь ПГО: Lго - плечо ПГО от ЦДпго до ЦТла: Sкр - площадь крыла.

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Иосиф, спасибо большое, но мне нужен момент не от ЦПГО, а на оси стаба, чтобы сервы прикинуть. Не совсем корректно спросил изначально.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Иосиф, спасибо большое, но мне нужен момент не от ЦПГО, а на оси стаба, чтобы сервы прикинуть. Не совсем корректно спросил изначально.
    Ну, так Виталик выложил, по моему тут http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1355572238.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Там не для цельноповоротного, а для обычных рулей. По этой таблице на Хоке 1:4,75 усилие (на скорости 160, угол отклонения 10*) на серво 2100N....

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Там не для цельноповоротного, а для обычных рулей. По этой таблице на Хоке 1:4,75 усилие (на скорости 160, угол отклонения 10*) на серво 2100N....
    Я не углублялся, просмотрел поверхностно. Но если там найдете рули с роговой или аэродинамической компенсацией, то можно свои параметры вставить и получить искомые. Если ваш цельноповоротный сделан в соотв. с первым кальком, т.е. ось вращения на 5% САХ впереди ЦД в САХ, то такую систему можно пересчитать принимая "нагружающей площадью" площадь от ЦД по САХ до оси поворота, т.е. поверхность самокомпенсации.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Ну и сервы выбирать с запасом +50% усилия. На случай не предвиденных обстоятельств.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    немного табличек в Excel-е для облегчения жизни при проектировании и постройке моделей, композитных и не только...

    Нумеро один
    маленькая табличка от Андреаса Маркович (ака Spunki)
    Нахождение оси вращения ЦельноПоворотного Оперения ЦПО
    Вложение 728062

    Нумеро два
    таблица расчёта шарнирных моментов на рулях и сервомашинках.
    Очень больная тема в моделизме и извечный вопрос - Какую серву ставить?
    Вложение 728063

    Нумеро три
    Шедевр! Неописуемое и несказуемое облегчение при простройке композитного крыла! Как сделать полку лонжерона? Сколько ровингов или УД-полотна? Какой толщины? Из чего, уголь или стекло? Какой метериал для стенки лонжерона выбрать? Бальза стоя, бальза лёжа, фанера, с ядром или без???
    Вопросы приходящие ко мне в личку десятками в месяц и ещй больше на мыло...
    Очень простая в обращении таблица, созданная Христианом Барон - Christian Baron http://www.cb-roter-baron.de/index.htm Собранные до кучи результаты многолетнего опыта, расчётов, испытаний и результатов - вылившиеся в итоге в простую таблицу для быстрых расчётов.
    На этом месте низкий поклон Христиану!
    Таблица публикуется с любезного разрешения Христиана на русском языке впервые.
    Вложение 728074
    Джентльмены, мне вот в номере третьем непонятны некоторые детали.
    Во второй таблице есть вот такая составляющая: maximaler Auftriebsbeiwert ca
    Это коэффициент подъёмной силы?
    И ещё вот это в той же таблице: Damit erhält man diesen Auftrieb:
    Это численное значение подъёмной силы на Макс скорости?
    Готов принять насмешки, если сумеете объяснить мне всё правильно.

  25. #22
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это коэффициент подъёмной силы?
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это численное значение подъёмной силы на Макс скорости?
    йес Сер!

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо большое! Onkel Wit!
    :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
    от how-eee в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 693
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:08
  2. Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
    от Alex_R в разделе Большие модели
    Ответов: 728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:36
  3. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  4. Расчет воздушного винта
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 19:30
  5. Литература по конструированию и расчету втулок скольжения подскажите где взять?
    от grafix в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения