Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

Опрос пользователей турбин

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от avtandil C ютубом иначе не поверю Автандил! Пермские мужики круты настолько, что в листе АМГ дырку пальцем пробивают!!! ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    C ютубом иначе не поверю
    Автандил! Пермские мужики круты настолько, что в листе АМГ дырку пальцем пробивают!!!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    И я могу листик АМГ пальцем.... поршневым от магируса

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Если ОНО появиться с любым стартом, я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И я могу листик АМГ пальцем.... поршневым от магируса
    Ну ка покаж...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича
    Нее так не пойдет каждый ест свой галстук. И вообще чего это вы на чужое добро заритесь

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Если ОНО появиться с любым стартом, я на Ваших глазах съем галстук Виталия Владимировича.
    А я Ваш и Виталия!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Нее так не пойдет каждый ест свой галстук.
    Нормально, из теста их слепим!!

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну ка покаж...
    Побойся бога. Я ж для этого еще и магирус должен разбить

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Алексей суть моего вопроса понять спрос вот и всё, я не хвастаюсь и пока никому ничего не предлагаю, что бы выкладывать.
    Значит только теория.....
    А спрос будет, если будет надежная работа двигателя, тем более если он двухконтурник....И фиолетово какой у турбины старт будет.(кстати балон с газом можно и на модели расположить)

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету.
    Спасибо но такие жертвы не требуются=)

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Значит только теория.....
    А спрос будет, если будет надежная работа двигателя, тем более если он двухконтурник....И фиолетово какой у турбины старт будет.(кстати балон с газом можно и на модели расположить)
    Теория то же разная бывает =) Сейчас конкретно работаем со сборочным чертежом.

  13. #50
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Т.е. кол-в деталей в турбине вырастет, а цена упадёт?
    яж говорю, чёта не то у вас в филармонии...
    свеча накаливания выкидывается, вместо неё вставляется керостарт, выкидывается лишний клапан на газ, выкидывается баллончик с газом, выкидывается лишний цикл управления...
    ничего там больше не становится... у современных турбин вообще всё умещается под передней крышкой диффузора...
    по большому счёту абсолютно равнопенисно какой вид старта, если остальные выше заявленные х-ки будут выполнены... а пока я в них не верю... сборочный чертёж это одно, реально стабильно работающий двигатель- совершенно другое...

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    яж говорю, чёта не то у вас в филармонии...
    свеча накаливания выкидывается, вместо неё вставляется керостарт, выкидывается лишний клапан на газ, выкидывается баллончик с газом, выкидывается лишний цикл управления...
    ничего там больше не становится... у современных турбин вообще всё умещается под передней крышкой диффузора...
    по большому счёту абсолютно равнопенисно какой вид старта, если остальные выше заявленные х-ки будут выполнены... а пока я в них не верю... сборочный чертёж это одно, реально стабильно работающий двигатель- совершенно другое...
    Керостарт еще сделать нужно это + 3 детали как минимум, + топливная магистраль для него и клапан никуда не выкидывается он всё так же остаётся только вместо газа он стоит на керостарте. Всё что выкидывается это балончик, но вместо него нужно подвести топливную магистраль к киростарту, так что это у вас с филармонией что-то не так.

  15. #52
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    это у вас с филармонией что-то не так.
    может быть и у меня... но пока ваши заявленные х-ки явно на уровне фантастики и очень расходятся с практикой и упираются в такие тривиальные вещи как темп. режим, долговечность кс и охлаждение подшипников... такие х-ки как у вас могут заявить либо дилетанты, либо спецы на уровне Климов-Люлька... Очень надеюсь в вашем случае на второе, а если действительно сделаете такой двигатель, то это будет означать - равных в мире нету... вам тогда и реклама не нужна будет и сколько будет стоить керостарт в серийном производстве тоже будет в принципе по барабану...

    Пы.Сы. не надо делать сразу как дешевле, если уж делать, то сразу на высоком мировом уровне...
    Желаю вам продуктивного и успешного нового года!

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Аффтару: Какой старт, мне пох, мне на 1 месте пожаробезопасность. Вы сможете сделать такой двигатель, который не взрывается при ударе и не устраивает пожар?

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Аффтару: Какой старт, мне пох, мне на 1 месте пожаробезопасность. Вы сможете сделать такой двигатель, который не взрывается при ударе и не устраивает пожар?
    Это ,в принципе, не реализуемо, если только не начать двигать летательный аппарат силой мысли, ну или как-то иначе без топлива, которое должно гореть. =)

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Особой разницы какой старт и правда не вижу, т.к. даже при керостарте я использую выносную батарею для запуска , так какая разница с чем выполнять те же самые манипуляции : с баллончиком или же с батареей. Если вы уверены что ваше изделие выдаст заявленные характеристики и покажет стабильную работу, то этот опрос в принципе не нужен. Так что удачи вам, ждем результатов..

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Спасибо всем за ответы. И тогда еще один вопрос на счет компрессора, на сколько далеко от старта стоят машины или возможность подключить компрессор? Либо возможно только использование компрессора с аккумулятором

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А для чего компрессор?
    Не пользовал керостарт, но манипуляции с пропаном меня не угнетают. Я получаю удовольствие и от предполетной возни.
    p.s. Тему можно переименовать в "Вам с газом или без газа?"

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    А для чего компрессор?
    Не пользовал керостарт, но манипуляции с пропаном меня не угнетают. Я получаю удовольствие и от предполетной возни.
    p.s. Тему можно переименовать в "Вам с газом или без газа?"
    Хорошо объясню сразу, что бы исключить лишние инсинуации, раскрутку ротора высокого давления не получается реализовать от электро-мотора, в силу конструктивных особенностей - двухконтурный и малые размеры, по этому для раскрутки ротора планируем использовать силу сжатого воздуха от машинного насоса.

  22. #59
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    по этому для раскрутки ротора планируем использовать силу сжатого воздуха от машинного насоса.
    и это тоже ещё в придачу...
    назад в прошлое...

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и это тоже ещё в придачу...
    назад в прошлое...
    Как раз в будущее... на прошлом сейчас летают.

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    планируем использовать силу сжатого воздуха от машинного насоса.
    Для запуска модельной турбины с тягой 9 кг, в частности AMT 180, производитель требует источника сжатого воздуха с давлением 10-12 кг и производительностью 50 л за 15 сек. Автомобильные компрессоры такие показатели выдать не смогут, поэтому используют (использовали в прошлом) водолазные баллоны с редукторами. Одного заряженного баллона достаточно для примерно 18-20 циклов запуска-охлаждения. Почему не сделать электростарт? Со сжатым воздухом вы существенно ограничиваете рынок. Это ошибочный ход, если конечно вы не преследуете цель создать некое реактивное подобие Ванкеля.
    Какие скорости вращения ротора вы ожидаете?

  25. #62

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Для запуска модельной турбины с тягой 9 кг, в частности AMT 180, производитель требует источника сжатого воздуха с давлением 10-12 кг и производительностью 50 л за 15 сек. Автомобильные компрессоры такие показатели выдать не смогут, поэтому используют (использовали в прошлом) водолазные баллоны с редукторами. Одного заряженного баллона достаточно для примерно 18-20 циклов запуска-охлаждения. Почему не сделать электростарт? Со сжатым воздухом вы существенно ограничиваете рынок. Это ошибочный ход, если конечно вы не преследуете цель создать некое реактивное подобие Ванкеля.
    Какие скорости вращения ротора вы ожидаете?
    ну нужно учесть что у нас ротор маленький и сейчас есть компрессоры с производительностью 160 литров в минуту. У нас проблема связана в том что вал стартёра нужно подводить перпендикулярно за вентилятором, а это дополнительные: подшипники, валы и шестеренки и самое сложное не спроектировать, а по адекватной цене произвести, ведь шестерёнки диаметром 3мм =)
    Последний раз редактировалось xmen3k; 01.01.2013 в 10:51.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Воздушный запуск и охлаждение действительно огромный шаг в прошлое... Чтобы это понять, вам желательно несколько раз побывать на полетах моделей.
    Простейший пример. Остановка двигателя в полете или на рулежке (причина любая), вопрос, как остудить железяку температурой 600 градусов, находящуюся глубоко в утробе модели? Электростартер сам все остудит на любом этапе.
    В современном реактивном моделизме только автоматическая прокрутка! Машины, компрессоры, баллоны, таким темпом придется отказаться от вращающихся деталей из-за экономии веса и летать всем на пульсирующих или на ракетных.
    Развитие рынка само говорит за себя и все керостарты, электростартеры и прочие особенности являются шагами вперед и мне кажется, что эксплуатационная пригодность для моделистов на первом месте.
    Единственный варинт, где это может прокатить - мишени, запустил, взлетел и забыл...

  27. #64

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Воздушный запуск и охлаждение действительно огромный шаг в прошлое... Чтобы это понять, вам желательно несколько раз побывать на полетах моделей.
    Простейший пример. Остановка двигателя в полете или на рулежке (причина любая), вопрос, как остудить железяку температурой 600 градусов, находящуюся глубоко в утробе модели? Электростартер сам все остудит на любом этапе.
    В современном реактивном моделизме только автоматическая прокрутка! Машины, компрессоры, баллоны, таким темпом придется отказаться от вращающихся деталей из-за экономии веса и летать всем на пульсирующих или на ракетных.
    Развитие рынка само говорит за себя и все керостарты, электростартеры и прочие особенности являются шагами вперед и мне кажется, что эксплуатационная пригодность для моделистов на первом месте.
    Единственный варинт, где это может прокатить - мишени, запустил, взлетел и забыл...
    Ну на сколько я понял большинство до сих пор использую газовый старт, а компрессор используют так же большинство для шасси, по этому ничего страшного в этом нету, конечно было бы хорошо если бы всё летало автоматически и по кнопке стартовало, но в таких маленьких размерах это не осуществимо, развитие упрощения старта пошло по простому пути все текущие двигатели сделаны по подобию, производители ничего не вкладывают в расчеты и развитие двигателей по этому они сконцентрировались на развитии упрощения запуска, мы же пытаемся спросить у людей нужен ли им чуть более сложный запуск но меньший вес и экономия топлива. Вот и всё. Мы готовы сделать двигатель и с электростартом и с керогорелкой(можно даже с замкнутой системой смазки), но цена вырастет в 2, а то и три раза от текущей. на счет отключения двигателя в воздухе это маловероятно в нашем случае.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    производители ничего не вкладывают в расчеты и развитие двигателей
    Глубочайшая ошибка. Если бы так было, то не было бы модельных ТРД.

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    мы же пытаемся спросить у людей нужен ли им чуть более сложный запуск но меньший вес и экономия топлива.
    Я один из людей. Мне не нужен геморройный запуск. Меньше меньшего вес всё равно не будет, при условии разумной цены. Экономия топлива - вещь весьма условная, на 14кг воздуха - 1 кг керосина. По другому не будет. Какую степень двухконтурности предлагаете? Ведь это ключевой момент и этот показатель напрямую изменяет расход топлива.
    Пример: двигатели Д-30 и Д-36
    у одного расход 0.77 у другого 0,63 Какова экономия топлива у вас планируется?

  29. #66

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Андрей Андреевич, думаю пока не стоит заморачиваться с керостартом и электростартом. В вашем положении не это главное...главное что бы мотор был в железе и влезал в расчетные характеристики.
    На современном рынке(ну по крайней мере в начале), что бы заработать на продаже своих двигателей, нужно иметь имя как у ДЖЕТКЕТ, или мотор должен стоить мега дешево.(ну хотябы как у JetJoe). Да и на наш рынок особо не стоит расчитывать, реактивщиков пока не так много.....короче наш моделист сто раз подумает на мотор какой фирмы стотит тратить деньги семейного бюджета....
    Для того что бы к вашему проекту относились серьезно, выложите хотя бы скриншот чертежей, а то так похоже на теоретические прикидки "стоит ли заморачиваться"...

    Вот кстати что-то вроде двухконтурника, только вывернутого наружу...

  30. #67
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ну на сколько я понял большинство до сих пор использую газовый старт, а компрессор используют так же большинство для шасси, по этому ничего страшного в этом нету, конечно было бы хорошо если бы всё летало автоматически и по кнопке стартовало, но в таких маленьких размерах это не осуществимо, развитие упрощения старта пошло по простому пути все текущие двигатели сделаны по подобию, производители ничего не вкладывают в расчеты и развитие двигателей по этому они сконцентрировались на развитии упрощения запуска, мы же пытаемся спросить у людей нужен ли им чуть более сложный запуск но меньший вес и экономия топлива. Вот и всё. Мы готовы сделать двигатель и с электростартом и с керогорелкой(можно даже с замкнутой системой смазки), но цена вырастет в 2, а то и три раза от текущей. на счет отключения двигателя в воздухе это маловероятно в нашем случае.
    Судя по этому тексту - Вы вообще не в теме...Вы еще один теоретик...
    ответьте как есть пожалуйста - сколько турбин Вы держали в руках, сколько раз Вы запускали хоть какую-нибудь турбину и что Вы знаете про автоматику микротурбин?
    Моделистам нужны РАБОТАЮЩИЕ и НАДЕЖНЫЕ турбины с максимумом удобства в эксплуатации...то о чем Вы тут пишите и задаете ...это просто от незнания и непонимания вопроса...

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    На счет развития двигателей мне достаточно взглянуть на лопатки роторов турбин и становиться всё понятно сразу. Это во первых. На счет параметров, мне бы не хотелось их раскрывать раньше времени, честно, потому что, пока это только на бумаге и как никак в реале цифры могут разница но, что бы уж совсем вас не оставить без ответа то степень двухконтурности в районе 7

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Вы не в теме...Вы еще один теоретик...
    I don't think using a car (12v) air compressor would be an issue as most of us already use them for the landing gear. Also gas start no problem.
    Sounds like your prototype is a 2 shaft engine? Rotating HP stage with air is how we start the fullsize engines.

    Я опираюсь на другой отзыв не более того.

    Алексей, чертежей и моделей не будет, т.к. китайцы любят копирайтом заниматься =)

  32. #69

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Алексей, чертежей и моделей не будет, т.к. китайцы любят копирайтом заниматься =)
    Китайцы купят у вас турбину и просто скопируют ее...Им чертежи не нужны !!!

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Не хочу стать тролем, но на вопрос вы не ответили, что вы планируете делать в случае остановки мотора на рулежке или в полете? Даже если ваш супернадежный двигатель никогда не остановится сам, может быть просадка по питанию, может закончиться топливо, может быть негерметичность в топливной системе, может быть некачественное топливо, пилот может случайно задеть тумблер... Продолжать причины можно до бесконечности. Практически каждая такая остановка без автоматической продувки будет заканчиваться пожаром!
    Против пропана ничего не скажу, каждый решает сам, но сейчас на рынке около двух третей турбин с керостартом. Есть проблемы с запуском в холодную погоду, возможны проблемы с ресурсом запальной свечи. И чисто для развития сообщаю, что иногда пропановые запуски заканчиваются поздним поджигов. Выглядит это как маленький взрыв, иногда вылетают различные кабины, створки и лючки, но это можно оставить как элемент шоу программы, народу нравится.

    Честно говоря, вам можно пожелать сил и терпения в этой сложной задаче, у нас мало, кто может что-то делать, только зря вы ставите крест на примерно двух десятилетиях развития модельных турбин. Люди, которые это производят немножко в этом понимают. Они могут сделать многое, вопрос только в цене и в востребованности рынком.

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Китайцы купят у вас турбину и просто скопируют ее...Им чертежи не нужны !!!
    Вот тут не соглашусь можно конечно попробовать но скопировать так просто не удастся =) мы немного об этом подумали =)

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    может быть просадка по питанию, может закончиться топливо, может быть негерметичность в топливной системе, может быть некачественное топливо, пилот может случайно задеть тумблер...
    Я, думаю, что с этим и джеткат не справиться =)

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Судя по этому тексту - Вы вообще не в теме...Вы еще один теоретик...
    ответьте как есть пожалуйста - сколько турбин Вы держали в руках, сколько раз Вы запускали хоть какую-нибудь турбину и что Вы знаете про автоматику микротурбин?
    Моделистам нужны РАБОТАЮЩИЕ и НАДЕЖНЫЕ турбины с максимумом удобства в эксплуатации...то о чем Вы тут пишите и задаете ...это просто от незнания и непонимания вопроса...
    Вы хотите сказать что вы как практик сделаете турбину лучше теоретика? или что? =))) Тогда в чём собственно проблема?

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Честно говоря, вам можно пожелать сил и терпения в этой сложной задаче, у нас мало, кто может что-то делать, только зря вы ставите крест на примерно двух десятилетиях развития модельных турбин. Люди, которые это производят немножко в этом понимают. Они могут сделать многое, вопрос только в цене и в востребованности рынком.
    Спасибо, осталось совсем немного, коли мы упростили старт =) Произвести турбину в металле=)

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Андрей Андреевич, думаю пока не стоит заморачиваться с керостартом и электростартом. В вашем положении не это главное...главное что бы мотор был в железе и влезал в расчетные характеристики.
    На современном рынке(ну по крайней мере в начале), что бы заработать на продаже своих двигателей, нужно иметь имя как у ДЖЕТКЕТ, или мотор должен стоить мега дешево.(ну хотябы как у JetJoe). Да и на наш рынок особо не стоит расчитывать, реактивщиков пока не так много.....короче наш моделист сто раз подумает на мотор какой фирмы стотит тратить деньги семейного бюджета....
    Для того что бы к вашему проекту относились серьезно, выложите хотя бы скриншот чертежей, а то так похоже на теоретические прикидки "стоит ли заморачиваться"...

    Вот кстати что-то вроде двухконтурника, только вывернутого наружу...
    Не считаю джеткат чем-то выдающимся, всё что они сделали это шину обмена данными, что сократило проводки, керостарт внедрили насколько я знаю - Кингтех, могу ошибаться.
    Последний раз редактировалось xmen3k; 01.01.2013 в 17:15.

  35. #72
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что вы как практик сделаете турбину лучше теоретика? или что?
    разговор потопал в русло- я сам знаю...
    зачем же вы тогда вообще здесь спрашиваете что к чему? Ваша цель создания турбины? Сделать что бы просто работало, или сделать турбину для широкого потребителя?
    Если для широкого потребителя, тогда совершенно не понятна ваша реакция на вполне конкретные и обоснованные замечания моделистов которые пользуются модельными турбинами уже ДЕСЯТКИ лет и вполне отдают себе отчет что удобней и что лучше...
    Если цель номер один- зачем тогда растопыривать здесь пальцы? Просто сделайте двигатель, который будет работать и будет не применим в авиамоделизме, и наслаждайтесь... зачем вообще писать сюда на форум, если принимается всё, кроме критики... причём как личное оскорбление?

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    разговор потопал в русло- я сам знаю...
    зачем же вы тогда вообще здесь спрашиваете что к чему? Ваша цель создания турбины? Сделать что бы просто работало, или сделать турбину для широкого потребителя?
    Если для широкого потребителя, тогда совершенно не понятна ваша реакция на вполне конкретные и обоснованные замечания моделистов которые пользуются модельными турбинами уже ДЕСЯТКИ лет и вполне отдают себе отчет что удобней и что лучше...
    Если цель номер один- зачем тогда растопыривать здесь пальцы? Просто сделайте двигатель, который будет работать и будет не применим в авиамоделизме, и наслаждайтесь... зачем вообще писать сюда на форум, если принимается всё, кроме критики... причём как личное оскорбление?
    Это право человека не покупать .пока он один не согласен купить =) всем не угодишь =)

  37. #74

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    всем не угодишь =)
    Вот пока вы всем и не угодили.... Практики пользования трд ноль, критику не принимаете, только теория с цифрами "с потолка" -вы же не рассказываете как вы получили такие великолепные ТХ, да еще и на двухконтурнике. Вы не обижайтесь, но вас тут будут считать теоретиком до тех пор, пока ваша турбина не отметиться в воздухе =)

  38. #75

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    И все таки немного проанализировав данную тему по поводу изготовления турбины с такими параметрами и с такими показателями и выслушав авторитетные мнения, хочется сказать следующие: В данной теме профи можно пересчитать на пальцах, поэтому соглашусь со многими. Нужен результат. Факт изготовления и испытаний, а не теория. И я прекрасно понимаю человека в том что его прёт от созидания и ты торопишься донести в массы. Но надо образец а не рассуждения о нем. А вот на данный момент такой пример. У Олега Захарова форсажная камера? Он тот кто первый сделал и летает. Немцы в попе. Супер! Ну и? Почему нет продолжения? Что ни кому не надо? А в реалите при взлете и полёте класссс!
    Это я добавил в тему своих рассуждений. Ну как бы так.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    У Олега Захарова форсажная камера? Он тот кто первый сделал и летает. Немцы в попе. Супер! Ну и? Почему нет продолжения? Что ни кому не надо? А в реалите при взлете и полёте класссс!
    Это я добавил в тему своих рассуждений. Ну как бы так.
    Калаш бросьте браваду и вообще бутде немного приземленные.
    Не надо впрягать типа" за нами Москва отступать некуда"
    Задолбали супер "патриотичные" посты типа побили их на их же земле и прочие.
    Есть человеку по теме сказать скажите но не надо долбанного пафоса.
    до Захарова камеру немцы сделали и на завоняли этмим форумы о победе рейха над всеми остальными!
    Блин не на вижу когда из спорта делают разменную монету, првв не прав время рассудит но не надо впрягать сюда всякую около модельную хрень!!!

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Уважаемый Друг! Нет ни какого пафоса. Я отметил что удачи в поисках и изготовлении такой турбины изобретателю. Лишь бы нашлось применение. А все слова я привык доказывать делом , поэтому в полемики я стараюсь не вступать в темах. Ну а за свои дела я отвечал и отвечаю своими делами и вас как талантливого моделиста очень уважаю. Видел ваши работы, очень признателен. И постскриптум на счет Москвы. Нет, спасение утопающего в
    его руках. У меня твердое убеждение человеческого фактора, пока я это делаю это будет жить.
    С уважением Калаш!

  41. #78
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    У Олега Захарова форсажная камера? Он тот кто первый сделал и летает.
    Он не первый...мы видели образцы еще в 2004 году на JetPower...
    интересно, прикольно...но...топливно и денежно неэффективно...
    Андрей - насчет немцев в попе...практически всё, на чем летает ВЕСЬ МИР в реактивном направлении...- немецкое...
    поэтому не нужно вот этого шапкозакидательства...ну не к лицу...
    они не просто разрабатывают - но и они делают из этого серьезный бизнес....
    много российских компаний в мировом авиамодельном бизнесе?...
    Последний раз редактировалось VTR; 02.01.2013 в 02:17.

  42. #79

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Всех С Новым Годом! Желаю всех благ!

    По теме:

    Я бы ваш мотор не купил, да же если заявленные характеристики у него были бы. Я извиняюсь но это глупо вместо удобства из за 100-200 гр в весе и не понятно еще с каким расходом, да же елси он у вас очень маленький создать себе кучу лишних проблем. JC P100RX весит 1080гр и выдает 10 кг тяги, с отличной приемистостью, делать почти ничего не надо все внутри и ценой дешевле. Ну и хрен с ним, что жрет он керосин не как колибри. Jet модели по цене не маленькие и на керосине уж точно jet пилот не разорится. Нормальный полет длится около 10-и минут и причина в продолжительности полета в основном не в количестве топлива. Просто пилот устает, это очень большое напряжение управлять реактивным снарядом который летит под или за 300км/ч.

    С вашим мотором мне придется купить компрессор, баллон металлический не маленький. + газовый баллон. Про проблемы с газовым стартом Паша Лапшов уже говорил. На аэродроме надо еще этот компрессор запитать чем нибудь, не все летают с заброшенных полос, то есть машины рядом нет, нужно таскать аккумулятор автомобильный. И еще все это нужно всунуть в машину( не в автобус) если еще представить что не все моделисты живут в собственных домах с мастерской во дворе а в квартирах и приходится все спускать в машину в лифте по нескольку заходов... то летать вообще не хочется

    Виталий (Wit) правильно сказал: Пы.Сы. не надо делать сразу как дешевле, если уж делать, то сразу на высоком мировом уровне...

    Желаю удачи!

  43. #80

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Всех С Новым Годом! Желаю всех благ!

    По теме:

    Я бы ваш мотор не купил, да же если заявленные характеристики у него были бы. Я извиняюсь но это глупо вместо удобства из за 100-200 гр в весе и не понятно еще с каким расходом, да же елси он у вас очень маленький создать себе кучу лишних проблем. JC P100RX весит 1080гр и выдает 10 кг тяги, с отличной приемистостью, делать почти ничего не надо все внутри и ценой дешевле. Ну и хрен с ним, что жрет он керосин не как колибри. Jet модели по цене не маленькие и на керосине уж точно jet пилот не разорится. Нормальный полет длится около 10-и минут и причина в продолжительности полета в основном не в количестве топлива. Просто пилот устает, это очень большое напряжение управлять реактивным снарядом который летит под или за 300км/ч.

    С вашим мотором мне придется купить компрессор, баллон металлический не маленький. + газовый баллон. Про проблемы с газовым стартом Паша Лапшов уже говорил. На аэродроме надо еще этот компрессор запитать чем нибудь, не все летают с заброшенных полос, то есть машины рядом нет, нужно таскать аккумулятор автомобильный. И еще все это нужно всунуть в машину( не в автобус) если еще представить что не все моделисты живут в собственных домах с мастерской во дворе а в квартирах и приходится все спускать в машину в лифте по нескольку заходов... то летать вообще не хочется

    Виталий (Wit) правильно сказал: Пы.Сы. не надо делать сразу как дешевле, если уж делать, то сразу на высоком мировом уровне...

    Желаю удачи!
    Спасибо за ваше мнение! Но балон вам не понадобиться, цена автомобильного компрессора=~ электромотору с бендиксом, т.е. вместо бесполезного железа на моторе вы получаете так же устройство для подкачки колёс. Шланг от компрессора 20 м, этого должно хватить для безопасного запуска.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Он не первый...мы видели образцы еще в 2004 году на JetPower...
    интересно, прикольно...но...топливно и денежно неэффективно...
    Андрей - насчет немцев в попе...практически всё, на чем летает ВЕСЬ МИР в реактивном направлении...- немецкое...
    поэтому не нужно вот этого шапкозакидательства...ну не к лицу...
    они не просто разрабатывают - но и они делают из этого серьезный бизнес....
    много российских компаний в мировом авиамодельном бизнесе?...
    Я пока вижу что в железе у них прогресса никакого нету, весь их прогресс связан с электроникой, значит они не умееют и не могут проектировать турбины. Как пример в их размерах, можно было бы поработать над ресурсом как минимум, применить ВНА и т.д., а лопатки турбин у них как были плоские таки сейчас такие. Так что собирают они свои ТРД по подобию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Турбина JetCat P180 новая
    от r-jet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:02
  2. Сколько тока потребляет турбина типа Р80?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:15
  3. Продам продам турбину p-160se
    от Doctor-Props в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения