Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 183

Опрос пользователей турбин

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от xmen3k На счет развития двигателей мне достаточно взглянуть на лопатки роторов турбин и становиться всё понятно сразу. Это ...

  1. #81

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    На счет развития двигателей мне достаточно взглянуть на лопатки роторов турбин и становиться всё понятно сразу. Это во первых. На счет параметров, мне бы не хотелось их раскрывать раньше времени, честно, потому что, пока это только на бумаге и как никак в реале цифры могут разница но, что бы уж совсем вас не оставить без ответа то степень двухконтурности в районе 7
    Я вот чего хочу спросить:
    При такой степени двухконтурности проточная часть вентилятора будет иметь примерно в три раза больший диаметр. Соответственно получаем двигатель диаметром около 200мм.
    Далее. Речь идёт о снижении массы. Каким образом она уменьшится, если получаем здоровенную ступень вентилятора (из чего и как его делать?), его обечайку и пилоны крепления этой обечайки к корпусу двигателя? Опять же для вращения вентилятора скорее всего понадобится вторая ступень турбины - ТНД? что тоже к снижению массы не приводит. Эта вторая ступень автоматически потребует своего вала, значит валы прийдётся делать коаксиальными. Конструкция явно не стала проще и уж тем более не подешевела.
    Двигатель с миделем 20 см установить в модель будет весьма непросто. Его также невозможно будет использовать в двухдвигательных моделях типа МиГ-29, Фантом и т.п. , куда обычные одноконтурные становятся без проблем и реактивная струя выводится через "штаны".
    Продолжу свои рассуждения. Вполне допустимо получение высокой СТАТИЧЕСКОЙ тяги вашим двигателем. Какая при этом предполагается частота вращения КНД? При неподвижных лопатках необходимо, чтобы частота вращения и угол их установки обеспечивали устойчивую тягу на скоростях от 0-350 км/ч. При недостаточных углах установки и низкой частоте вращения вы получите резкую потерю тяги, вплоть до реверсивной с ростом скорости. Либо слишком высокое сопротивление и удельный расход на малых и крейсерских скоростях.
    Я не противник вашей идеи. Я пилот и конечный потребитель.

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Не считаю джеткат чем-то выдающимся, всё что они сделали это шину обмена данными, что сократило проводки, керостарт внедрили насколько я знаю - Кингтех, могу ошибаться.
    Вот эта ваша фраза характеризует абсолютное незнание вами модельных ТРД.
    Предполагаю, что возможно, вы сотрудник Пермских Моторов (я всю жизнь пролетал на изделиях Изотова и Кузнецова :-)).
    Тогда тем более удивительно такое поверхностное отношение.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Калаш бросьте браваду и вообще бутде немного приземленные.
    Не надо впрягать типа" за нами Москва отступать некуда"
    Задолбали супер "патриотичные" посты типа побили их на их же земле и прочие.
    Есть человеку по теме сказать скажите но не надо долбанного пафоса.
    до Захарова камеру немцы сделали и на завоняли этмим форумы о победе рейха над всеми остальными!
    Блин не на вижу когда из спорта делают разменную монету, првв не прав время рассудит но не надо впрягать сюда всякую около модельную хрень!!!
    Ворсажную камеру можно то же сделать, но смысл? сверхзвуковой барьер думаю никто переходить не собирается =) А жрёт она она в 1.5 раза больше чем простая турбин

  4. #83

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    применить ВНА
    За каким хреном компрессору, который абсолютно устойчив на всех режимах городить ВНА? Для блезиру?
    А давайте им всем ещё ПЗУ зафигачим.

  5. #84

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я вот чего хочу спросить:
    При такой степени двухконтурности проточная часть вентилятора будет иметь примерно в три раза больший диаметр. Соответственно получаем двигатель диаметром около 200мм.
    Далее. Речь идёт о снижении массы. Каким образом она уменьшится, если получаем здоровенную ступень вентилятора (из чего и как его делать?), его обечайку и пилоны крепления этой обечайки к корпусу двигателя? Опять же для вращения вентилятора скорее всего понадобится вторая ступень турбины - ТНД? что тоже к снижению массы не приводит. Эта вторая ступень автоматически потребует своего вала, значит валы прийдётся делать коаксиальными. Конструкция явно не стала проще и уж тем более не подешевела.
    Двигатель с миделем 20 см установить в модель будет весьма непросто. Его также невозможно будет использовать в двухдвигательных моделях типа МиГ-29, Фантом и т.п. , куда обычные одноконтурные становятся без проблем и реактивная струя выводится через "штаны".
    Продолжу свои рассуждения. Вполне допустимо получение высокой СТАТИЧЕСКОЙ тяги вашим двигателем. Какая при этом предполагается частота вращения КНД? При неподвижных лопатках необходимо, чтобы частота вращения и угол их установки обеспечивали устойчивую тягу на скоростях от 0-350 км/ч. При недостаточных углах установки и низкой частоте вращения вы получите резкую потерю тяги, вплоть до реверсивной с ростом скорости. Либо слишком высокое сопротивление и удельный расход на малых и крейсерских скоростях.
    Я не противник вашей идеи. Я пилот и конечный потребитель.



    Вот эта ваша фраза характеризует абсолютное незнание вами модельных ТРД.
    Предполагаю, что возможно, вы сотрудник Пермских Моторов (я всю жизнь пролетал на изделиях Изотова и Кузнецова :-)).
    Тогда тем более удивительно такое поверхностное отношение.
    Нет я не сотрудник, но человек с которым мы делаем этот двигатель успел там поработать и там кстати то же двигатели оп подобию делают =)

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я вот чего хочу спросить:
    При такой степени двухконтурности проточная часть вентилятора будет иметь примерно в три раза больший диаметр. Соответственно получаем двигатель диаметром около 200мм.
    Далее. Речь идёт о снижении массы. Каким образом она уменьшится, если получаем здоровенную ступень вентилятора (из чего и как его делать?), его обечайку и пилоны крепления этой обечайки к корпусу двигателя? Опять же для вращения вентилятора скорее всего понадобится вторая ступень турбины - ТНД? что тоже к снижению массы не приводит. Эта вторая ступень автоматически потребует своего вала, значит валы прийдётся делать коаксиальными. Конструкция явно не стала проще и уж тем более не подешевела.
    Двигатель с миделем 20 см установить в модель будет весьма непросто. Его также невозможно будет использовать в двухдвигательных моделях типа МиГ-29, Фантом и т.п. , куда обычные одноконтурные становятся без проблем и реактивная струя выводится через "штаны".
    Продолжу свои рассуждения. Вполне допустимо получение высокой СТАТИЧЕСКОЙ тяги вашим двигателем. Какая при этом предполагается частота вращения КНД? При неподвижных лопатках необходимо, чтобы частота вращения и угол их установки обеспечивали устойчивую тягу на скоростях от 0-350 км/ч. При недостаточных углах установки и низкой частоте вращения вы получите резкую потерю тяги, вплоть до реверсивной с ростом скорости. Либо слишком высокое сопротивление и удельный расход на малых и крейсерских скоростях.
    Я не противник вашей идеи. Я пилот и конечный потребитель.



    Вот эта ваша фраза характеризует абсолютное незнание вами модельных ТРД.
    Предполагаю, что возможно, вы сотрудник Пермских Моторов (я всю жизнь пролетал на изделиях Изотова и Кузнецова :-)).
    Тогда тем более удивительно такое поверхностное отношение.
    я вам обозначил уже диаметр 100-110мм

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    За каким хреном компрессору, который абсолютно устойчив на всех режимах городить ВНА? Для блезиру?
    А давайте им всем ещё ПЗУ зафигачим.
    Может быть что бы повысить КПД компрессора нет?

    Кстати, не переживайте на ТВД мы поставим и керостарт и электромотор, вот только с редуктором решим всё. =)
    Последний раз редактировалось xmen3k; 02.01.2013 в 10:54.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    я вам обозначил уже диаметр 100-110мм
    Вот здесь ещё один момент, требующий детального рассмотрения.
    При таком диаметре вентилятора получим диаметр горячей части около 30мм. Ну хорошо, максимально 40мм. Как вы будете выполнять в таком диаметре недорогие прочные рабочие колёса компрессора и турбин? Плюс спрямляющий аппарат между колёсами КНД и КВД? И насколько я понял, речь идёт об удешевлении конструкции и её простоте. На выхлопе будем иметь частоту вращения КВД около 300 000об/мин и КНД в районе 100 000.
    И вся эта хрень будет вращаться в коаксиальных валах. И не факт, что в одну сторону.
    Обращаемся " к Марксу". Имея газогенератор от Jet Cat P20-SX получаем сырьё для вашего двухконтурника. Допустим, вам удаётся снять с него 8кг тяги при исходном расходе топлива.
    Что получает конечный потребитель? А конечный потребитель получает уникальную турбину тягой 8 кг по цене в полтора раза дороже обычного двигателя с тягой 10кг и с в полтора раза большей габаритной длиной. Но зато малошумную и с в три раза меньшим расходом топлива. Экономия налицо.

    Заметьте - я говорю, лишь о потребительских свойствах.
    Но ведь ещё необходимо развести потоки, убрать с пути холодного контура препятствия и т.д., решить, как выполнить сопло.

    Наверняка такой двигатель найдёт своих поклонников среди строителей копий лайнеров.
    Или БПЛА. Но БПЛА - это уже не моделизм.

  8. #86

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот здесь ещё один момент, требующий детального рассмотрения.
    При таком диаметре вентилятора получим диаметр горячей части около 30мм. Ну хорошо, максимально 40мм. Как вы будете выполнять в таком диаметре недорогие прочные рабочие колёса компрессора и турбин? Плюс спрямляющий аппарат между колёсами КНД и КВД? И насколько я понял, речь идёт об удешевлении конструкции и её простоте. На выхлопе будем иметь частоту вращения КВД около 300 000об/мин и КНД в районе 100 000.
    И вся эта хрень будет вращаться в коаксиальных валах. И не факт, что в одну сторону.
    Обращаемся " к Марксу". Имея газогенератор от Jet Cat P20-SX получаем сырьё для вашего двухконтурника. Допустим, вам удаётся снять с него 8кг тяги при исходном расходе топлива.
    Что получает конечный потребитель? А конечный потребитель получает уникальную турбину тягой 8 кг по цене в полтора раза дороже обычного двигателя с тягой 10кг и с в полтора раза большей габаритной длиной. Но зато малошумную и с в три раза меньшим расходом топлива. Экономия налицо.

    Заметьте - я говорю, лишь о потребительских свойствах.
    Но ведь ещё необходимо развести потоки, убрать с пути холодного контура препятствия и т.д., решить, как выполнить сопло.

    Наверняка такой двигатель найдёт своих поклонников среди строителей копий лайнеров.
    Или БПЛА. Но БПЛА - это уже не моделизм.
    Вы всё правильно поняли =)

    "Но ведь ещё необходимо развести потоки, убрать с пути холодного контура препятствия и т.д.,"
    Вот по этому и не влазит керостарт он слишком большой

    Кстати, есть небольшая просьба, может есть у кого или кто-нить знает, нужны размеры авиамодельной свечи. Желательно а-ля чертёж. Буду очень благодарен.
    Последний раз редактировалось xmen3k; 02.01.2013 в 12:27.

  9. #87

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Кстати, есть небольшая просьба, может есть у кого или кто-нить знает, нужны размеры авиамодельной свечи. Желательно а-ля чертёж. Буду очень благодарен.
    "Солидная организация возьмет в аренду дырокол" (С)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    "Солидная организация возьмет в аренду дырокол" (С)
    Ну ГОСТ'ов нету на свечи так что либо миркометром мерить либо чертёж искать =)

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    При декларируемом диаметре корпуса (его кое-кто иногда называет миделем) и степенью двухконтурности 7(!), диаметр КНД, который станет осевым, в отличие от ныне применяемых "глупым" Jet Cat-ом центрорбежных, будет, действительно, 25-30 мм. Достичь приемлемого КПД такого компрессора можно будет лишь при использовании лопаток, неимоверно сложной формы.
    Кроме этого для достижения, опять-таки, декларируемого расхода топлива и тяги, КС должна будет "держать" 1000-1100 градусов. Причем - по Цельсию. Я думаю, что она, вот такая, будет стоить те упомянутые ранее 2999 долларов. А весь двигатель - на порядок (!) больше.
    И еще - его эксплуатация. Если она будет напоминать, хотя бы издали, ПС-90, то мне он не нужен даже в качестве подарка.
    Прошу меня вычеркнуть из очереди.

  13. #90

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Не забудьте сразу сделать впрыск воды, чтобы два раза не вставать.

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Я конечно обоими руками за двухконтурники (и даже видел один такой работающий), однако судя по тону заявлений автора (якобы все вокруг дураки и ничего строить не умеют, а то что умеют то по подобию, непонятно только подобию чего, а мы (кто?) тут такие рукастые что уже имеем некие секретные чертежи на бумаге, турбину сами построить умеем, но еще ничего не построили и не испытали (в моем понимании спроектировать и изготовить опытный ДТРД это 1-10% от пройденного пути всех испытательных и доводочных работ) прежде чем стоит задумываться о такой мелочи как керостарт). Вот так у всегда с нашими инженерами. Тупые пиндосы (немцы, китайцы) ничего не умеют, однако они же десятилетиями успешно продают готовые коммерческие продукты, а наши только и умеют что рассказывать (но не продавать что-то реальное и надежное) о суперуникальных девайсах. Примеры не только в модельных ТРД. Есть ан-70 (аналог А400), есть суперджет (вообще куча аналогов у одного только бомбардье), есть даже полиграфическое оборудование с которым знаком лично. Та же история.
    Никого не хотел обидеть лично, сори за невтематику. Однако уже достали наши классические засекреченные распальцовки. Сделайте и продемонстрируйте

  15. #92

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Господа, я никого не прошу мне верить, я тут не доказывать кому-то, что-то пришел, я пришел спросить сильно ли вас омрачит газо-воздушный старт за доп. плюшки вот и всё.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Господа, я никого не прошу мне верить, я тут не доказывать кому-то, что-то пришел, я пришел спросить сильно ли вас омрачит газо-воздушный старт за доп. плюшки вот и всё.
    Все так Андрей! Дерзайте, и дай Бог все у Вас получится!!!

    Естественно авиамодельное авиамодельное сообщество с неким сарказмом относится к новоначинаниям и полуутопическим проектам, но, главное держать удар стрелять в яблочко! Как говорится флаг в руки!

  17. #94

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Все так Андрей! Дерзайте, и дай Бог все у Вас получится!!!

    Естественно авиамодельное авиамодельное сообщество с неким сарказмом относится к новоначинаниям и полуутопическим проектам, но, главное держать удар стрелять в яблочко! Как говорится флаг в руки!
    Спасибо, я то же так думаю!

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Лично меня омрачит очень сильно. Так как это явный шаг назад, что вряд ли приемлимо при проектировании нового продукта. А отсутствие электропривода просто ставит под вопрос весь этот проект (по охлаждению после аварийных остановок двигателя).

  19. #96

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Ну вот и поговорили. Плюшки оказались невкусными.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лично меня омрачит очень сильно. Так как это явный шаг назад, что вряд ли приемлимо при проектировании нового продукта. А отсутствие электропривода просто ставит под вопрос весь этот проект (по охлаждению после аварийных остановок двигателя).
    Не омрачайся Игорь! Проект не простой, и доработки будут и новшества, херня война-главное маневры!!!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ну вот и поговорили.
    Неееее....

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    да я не сильно омрачаюсь на самом деле просто если на самом начальном этапе разработки вводятся такие упрощения, то что дальше будет. Я может что не правильно понимаю, но чем моторчик охлаждать после останова (без электростартера)?

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    то что дальше будет
    А дальше будет инновация!

  23. #100

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лично меня омрачит очень сильно. Так как это явный шаг назад, что вряд ли приемлимо при проектировании нового продукта. А отсутствие электропривода просто ставит под вопрос весь этот проект (по охлаждению после аварийных остановок двигателя).
    А что мешает продуть то компрессором? Как при старте?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лично меня омрачит очень сильно. Так как это явный шаг назад, что вряд ли приемлимо при проектировании нового продукта. А отсутствие электропривода просто ставит под вопрос весь этот проект (по охлаждению после аварийных остановок двигателя).
    Так то многие большие турбины запускаются от компрессора. =)

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    а как продуть в случае аварийного останова? да и таскать с собой все эти приблуды не охота. В стандарте то щелкнул тумблером, и запуск, и охлаждение. Я так немного понимаю, что это все не просто сделать, но если не делать, то существующие турбины и так есть. Ну чуть тяжелее, чуть прожорливее. Зато никаких компрессоров, риска возгорания и т.д.
    Если итог подвести опросу, то получается, что с газовым стартом в принципе примириться можно, хотя и со скрипом. Но с отсутствием электрозапуска уже как то не особо...

    Еще раз подчеркну - это исключительно мое мнение

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    А отсутствие электропривода просто ставит под вопрос весь этот проект (по охлаждению после аварийных остановок двигателя).
    Как в одном из постов писал Виталий(Wit) нештатная остановка в воздухе не самая страшная вешь в плане охлаждения турбины, дословно не скажу, но он отметил что набегающий поток значительно охлаждает за счет набегающего потока. Но высокая температура в КС наталкивает на мысль что автор смотрит в сторону керамического КС по крайней мере на данном этапе это наиболее рациональная замена стали, было сказано и о независимом контуре охлаждения подшипников. Что сведет на ноль достоинства легкой по весу(??) турбины. Ведь прийдется ставить насос и использовать не так уж легкие аккумуляторы для его привода.
    Не знаю, насколько будет высоким КПД всего комплекса по сравнению имеющимися турбинами
    Но замечу,если данная идея реализуема то один этот агрегат может заменить весть ряд турбин находящиеся в эксплуатации на данном этапе.
    Честно сказать, сегодня, трудно в это поверить.

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Думаю имеет смысл запускать производство и испытания без керостарта, а в процессе доводок и керостарт доработать можно. Если люди говорят что умеют на 5-координатнике РК турбины выточить диаметром 40 мм, то уж шестеренку 3 мм как два пальца. А когда будет что-то осязаемое, тогда все будет по другому. Удачи

    Развитие в моделизме идет по стопам большой авиации. Там ТРД были замещены достаточно быстро двухконтурниками. Лет за 10-20 возможно это и у нас произойдет. Просто пока еще никто на это не отважился

  27. #104
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Просто пока еще никто на это не отважился
    конечно - отваживаются только сейчас отважные пермские парни...без знаний, опыта, понимания вопроса....
    да всё уже много лет как перепробовано...
    http://www.gtba.co.uk/ - это просто в качестве одного из примеров...

  28. #105

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Как в одном из постов писал Виталий(Wit) нештатная остановка в воздухе не самая страшная вешь в плане охлаждения турбины, дословно не скажу, но он отметил что набегающий поток значительно охлаждает за счет набегающего потока. Но высокая температура в КС наталкивает на мысль что автор смотрит в сторону керамического КС по крайней мере на данном этапе это наиболее рациональная замена стали, было сказано и о независимом контуре охлаждения подшипников. Что сведет на ноль достоинства легкой по весу(??) турбины. Ведь прийдется ставить насос и использовать не так уж легкие аккумуляторы для его привода.
    Не знаю, насколько будет высоким КПД всего комплекса по сравнению имеющимися турбинами
    Но замечу,если данная идея реализуема то один этот агрегат может заменить весть ряд турбин находящиеся в эксплуатации на данном этапе.
    Честно сказать, сегодня, трудно в это поверить.
    На счет КПД я не знаю сколько у джеткатов =) Что бы сравнить =)

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    конечно - отваживаются только сейчас отважные пермские парни...без знаний, опыта, понимания вопроса....
    да всё уже много лет как перепробовано...
    http://www.gtba.co.uk/ - это просто в качестве одного из примеров...
    И где можно глянуть на ТТХ этих турбофанов? Я может не правильно гляжу но они одновальные=) Да и Виталий вы похоже конструктор с 10 летним знанием, опытом и пониманием вопроса создания трубин как я погляжу?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    опытом и пониманием вопроса создания трубин как я погляжу?
    Вот это точно!!!

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    На счет КПД я не знаю сколько у джеткатов =) Что бы сравнить =)
    Посчитайте расход керосина, узнаете КПД. Удивляет что задачу по физике 6 класса вы ленитесь решить, но ждете каких-то официальных цифр. Более того, как я понимаю, пока сравнивать не с чем
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    И где можно глянуть на ТТХ этих турбофанов? Я может не правильно гляжу но они одновальные=)
    Двухконтурник по определению двухвальный. Это даже без теории лопаточных машин понятно. Там кстати и видел ТРДД. Но похоже это все экспериментальные продукты и подозреваю что их не продают направо-налево из-за из фантастической сложности в данных масштабах.

    Виталий - один из самых опытных пользователей реактивной техники, насколько мне вообще известна эта тематика.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    фантастической сложности в данных масштабах
    Фантастика становится реальной, порой, но уверенно можно сказать сама идея, а затем ее реализация будут стоить таких денег что увидев на витрине такой двигател и помечтав о нем все пойдут строем покупать джет кеты. Ничего личного, просто суровая правда жизни. И только супер серия которая затмит всех производителей может как то снизить рыночную стоимость, что ну очень сомнительно, пока.

  32. #109

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Посчитайте расход керосина, узнаете КПД. Удивляет что задачу по физике 6 класса вы ленитесь решить, но ждете каких-то официальных цифр. Более того, как я понимаю, пока сравнивать не с чем
    Виталий - один из самых опытных пользователей реактивной техники, насколько мне вообще известна эта тематика.
    Давайте вы посчитает по формуле 6 класса и нам озвучите, а я озвучу наше КПД. Пойду, наверное, схожу на аэродром за двигатели подержусь, глядишь опыта и знаний построения турбин наберусь.

  33. #110

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Насколько я понял товаристч с http://www.gtba.co.uk/ взял готовый вертолетный двухвальник, снял с него редуктор и прицепил фан. Поправьте если ошибаюсь. 200-мм ТРДД мне лично интересны, но вертолетный турбовал помойму уже 5 тыс $ стоит....

  34. #111

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Насколько я понял товаристч с http://www.gtba.co.uk/ взял готовый вертолетный двухвальник, снял с него редуктор и прицепил фан. Поправьте если ошибаюсь. 200-мм ТРДД мне лично интересны, но вертолетный турбовал помойму уже 5 тыс $ стоит....
    200 мм ТРДД? вы на нём сами летать собираетесь, это как минимум 200кг тяги.

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    это как минимум 200кг тяги.
    Откудова?

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Давайте вы посчитает по формуле 6 класса и нам озвучите, а я озвучу наше КПД. Пойду, наверное, схожу на аэродром за двигатели подержусь, глядишь опыта и знаний построения турбин наберусь.
    Дано:
    в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании...
    из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
    Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    200 мм ТРДД? вы на нём сами летать собираетесь, это как минимум 200кг тяги.
    Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Откудова?
    Не спорь. У SWB turbines при диаметре 150 мм 100кгс тяги было. Но их похоже "закрыла" оборонка. Даже свой двигатель как бы невидимкой стал, кроме мануала ничего нет в инете.

  38. #115

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вы на фотку посмотрите того, о чем речь идет. То, о чем вы говорите, помойму ТРД, если не ошибаюсь (ТРД могет). А этот на вскидку 40-50 кг, а может меньше.

  39. #116

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Дано:
    в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании...
    из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
    Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило
    не ну это конечно вы всё прикольно так описали на уровне как раз 6 класса, а вот как всё выглядит на самом деле, нужно знать полноту сгорания топлива, и мощность турбины на валу в кВаттах, ну это как минимум , а то что вы называете реактивной струёй это называется потерей в сопловом аппарате(Это когда не вся энергия газов срабатывает в турбине), ну это насколько я помню, в своём дилетантском подходе. Ну дак что вы еще не посчитали нам КПД Джетката?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...D0%94%D0%94-50
    Т.е. вот тут ребята сняли 450кг тяги с 330 мм входного диаметра это они курят наврное то же целый день да?

    Я надеюсь уважаемый Сергей Гумеров больше не будем отмечаться в этой ветке.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Че то из разумного опроса все к перепалке банальной скатилось...

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Че то из разумного опроса все к перепалке банальной скатилось...
    Просто не надо писать то в чём полный ноль.

  43. #120

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...D0%94%D0%94-50 Т.е. вот тут ребята сняли 450кг тяги с 330 мм входного диаметра это они курят наврное то же целый день да?
    Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Турбина JetCat P180 новая
    от r-jet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:02
  2. Сколько тока потребляет турбина типа Р80?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:15
  3. Продам продам турбину p-160se
    от Doctor-Props в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения