Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 183

Опрос пользователей турбин

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от xmen3k Просто не надо писать то в чём полный ноль. Если вы это мне, то во первых я ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Просто не надо писать то в чём полный ноль.
    Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Дружище, ты походу лет 20 себе возраста на аватаре накинул. Здесь вроде как речь не о достижениях мирового двигателестроения идёт, а о МОДЕЛЬНЫХ ТРД. ДЛЯ АВИАМОДЕЛЕЙ - если кто подзабыл. И Топикстартер тут изначально свистел о том, что его моторчег будет дэц какой недорогой и очень простой и просто ужос какой доступный для мировой опчественности.
    Ну мы с вами не друзья и наврят ли с вами ими станем, это во первых, во вторых свистите вы тут, а я разговариваю, в третьих, это двигатель был спроектирован еще 30 лет назад, когда не было теперешних технологий, и в четвертых, для свистунов, речь шла о лобовой производительности, а не о доступности, моделистах и прочем. Надеюсь вы то же покинете сей топик, Всего хорошего.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если вы это мне, то во первых я не являюсь специалистом в ТРД, только обычный стандартный курс для самолетостроителей не факультете, не больше. И в общем ничего такого непонятного и не писал. Но вы не ответили на мой вопрос - что произойдет в случае аварийного останова, например на земле?
    Вы в верху бред писали про КПД турбины. В случае аварийной остановки произойти может всё то же самое что и у других.

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Андрей, извините, но вы БРЕДИТЕ! Я никогда не писал ни про какой КПД. Пересмотрите еще раз, видимо вам придется принести извинения

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Поехало...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Дано:
    в одну трубу втекает некое количество керосина, который выдает некую энергию при сгорании...
    из другой трубы вытекает реактивная струя, которая совершает некую полезную работу.
    Задача найти потери между калориями от сжигания топлива и полезной работой. Отношение полезной рвботы к затратам будет КПД. В вашем случае, полагаю, сжигать еще нечего, поэтому о КПД и тем более цене двигателя (или его разнице с керостартом и без) говорить преждевременно. Что-то мне подсказывает, что вы уже жалеете, что пришли на форум со своими идеями. Хотя конечно каждый Кулибин проходит свое горнило



    Все больше и больше убеждаюсь что вы, чего-то там курите целый день. То чертежи свечи дайте, то немцы строят по подобию, то КПД считать лень, то 200 кг с 200 мм снять собираетесь. Теперь понятно откуда у вашего мегадвигателя такие характеристики. Пардон, если обидел. Просто весьма странные заявления для человека, который в состоянии спроектировать и изготовить ТРД
    Тут точно кто-то что-то курит

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Поехало...
    Вы то же заметили? ахахха

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Просто не надо писать то в чём полный ноль.
    Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
    Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    ну а я то здесь при чем?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.

  12. #129

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Здесь как бы никто не собирается заново теорию реактивного двигателя из ваших уст прослушивать. Большинство из здесь присутствующих - люди с высшим авиационным образованием с достаточно большой практикой эксплуатации как самолётных/вертолётных ТРД так и модельных. Чем-то кого-то потрясти здесь весьма непросто и чувствовать себя гением среди форумчан вам лично пока преждевременно.
    Нулевые знания по теме демонстрируете пока лишь вы.
    Я уже писал вам выше, я ни на что не претендую вопрос был чётко сформулирован, пропан+ воздух. Больше меня ничего не интересует.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ну а я то здесь при чем?
    А действительно спутал, прошу прощения, лично вы можете, оставаться=)

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?

  14. #131

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Вот накинулись на человека. У вас убудет чтоли, если он попытается сделать турбину с заявленными характеристиками? Пусть делает, авось чего и выйдет, нет чтобы поддержать, предложить помощь какую, так не же, ты дурак и ничего не понимаешь, брось свою затею.
    Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Из вашей ссылки можно предположить что вы намереваетесь в некоторой степени уменьшить ТРДД в три раза. тупо чисто геометрически и арифметически посчитав точно можете тягу в 40 заявленных килограмма влезть Но вопрос, а сможете?
    нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все "детали" рассчитываем сами под себя.

  15. #132

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Николай, понимает в чём проблема некоторых свистунов - в том что они только предполагают, а мы располагаем. Спасибо вам за поддержу, как относитесь к газовому старту+ насос от машины?
    Я турбину только в интернетах и видел Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека

  16. #133

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Я турбину только в интернетах и видел Тоесть не использую, просто понимаю Вас как увлеченного человека
    Спасибо!

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    нет эта ссылка была дана чисто в информационных целях о лобовой производительности, не более того. Мы же все "детали" рассчитываем сами под себя.
    Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
    Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.

  18. #135

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Однако физику процесса не изменить! И логично считать что вы должны создать нечто подобное ссылке в уменьшенном масштабе, а именно 1:3. думаю упрощения приведут к потере именно изюминки в нашем случае, к потере тяги.
    Сразу скажу я не знаком с ТРДД на ты так что некоторые мои рассуждения исходят из сравнений и набора некоторых статистических данных которых в интернете хватает.
    будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Мы же все "детали" рассчитываем сами под себя.
    А насос, клапана, мозги?...

  20. #137

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А насос, клапана, мозги?...
    Насос подберём благо поставщики есть, остальное Гаспар поставит =)

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    будет нечто подобное, масштаб только ну никак не 1к3
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Максимальный диаметр в районе 100-110мм,
    Технические данные ТРДД-50АТ:
    Максимальная тяга — 450 кгс.
    Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
    Диаметр — 330 мм.
    Длина — 850 мм.
    почерпнул из ваших постов и ссылок. как не крути 1:3
    длина да будет больше, но это не столь важно важнее диаметр и проходное сечение.

  22. #139

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Технические данные ТРДД-50АТ:
    Максимальная тяга — 450 кгс.
    Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
    Диаметр — 330 мм.
    Длина — 850 мм.
    У нас диаметр по самой широкой части 100-110мм, периферийный диаметр вентеля около 60мм =)

  23. #140

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Там ещё есть один малозначительный показатель - масса двигателя....

  24. #141

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    а вот как всё выглядит на самом деле, нужно знать полноту сгорания топлива, и мощность турбины на валу в кВаттах, ну это как минимум , а то что вы называете реактивной струёй это называется потерей в сопловом аппарате(Это когда не вся энергия газов срабатывает в турбине)
    Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! (Если вам будет проще не принимайте реактивную струю в расчет КПД в своем двигателе. Считайте любым другим интересным для вас способом) Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле "все идиоты кроме меня" здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали "не верю" и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично

  25. #142

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле "все идиоты кроме меня" здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали "не верю" и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично
    Мы про КПД турбины с вами говорили, а не про удельную тягу как бы.А на счет ваших или чьих-либо еще сомнений мне всё равно(особенно если учесть, что это сомнения людей не имеющих никакого отношения к проектированию турбин), я выше писал об этом меня интересует только отзыв о старте не более того, остальное только ваши предположения, в отличии от наших расположений.

  26. #143

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль

    Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин

    ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?
    Последний раз редактировалось Прочнист; 02.01.2013 в 20:19.

  27. #144

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль

    Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин

    ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?
    Я уже сто раз вам писал, что я вам ничего еще не предлагаю, меня интересовал запуск, компрессор центробежный.

  28. #145
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Господа!
    давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
    И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!

    Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
    Мидель 110мм
    Вес 500г можно и меньше
    Тяга 8-9кг
    Расход 70г/мин

    Для многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера...

    Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем...
    А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ...
    Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем...

    Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо...

    Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами... на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них...

  29. #146

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Господа!
    давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
    И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!

    Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
    Мидель 110мм
    Вес 500г можно и меньше
    Тяга 8-9кг
    Расход 70г/мин

    Для многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера...

    Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем...
    А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ...
    Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем...

    Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо...

    Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами... на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них...
    Госпаспади я уже сто раз вам писал, что я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные. Меня интересует только стар, как объект обсуждения!

  30. #147

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    компрессор центробежный.
    и при этом 2-х контурная? а можно слайды?

  31. #148

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    и при этом 2-х контурная? а можно слайды?
    А что не бывает двухконтурных с центробежной ступенью

  32. #149
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Меня интересует только стар, как объект обсуждения
    вонана чё Михалыч... ну дык про старт вам уже давно ответили...

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Госпаспади я уже сто раз вам писал
    вы нам писали?
    не припомню...

  33. #150

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    цифры везде написаны примерные
    Вот в чем секрет лака!!! Простите, не удержался. Хотя человек, который не сделал и не довел хотябы до летного состояния (про коммерческий продукт пока речи не идет) ни одной модельной турбины вправе заблуждаться и не слышать доводов реальных пользователей, своих потенциальных клиентов. Поэтому давайте не будем пинать человека (я лично этим постом заканчиваю стеб и приношу свои извинения автору), т.к. Энштейна в свое время тоже выгнали из школы за тупость (если бы не выглали может он и не стал бы никому ничего доказывать)

  34. #151

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    А что не бывает двухконтурных с центробежной ступенью
    Не бывает....

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!!
    Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе....

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    человек, который не сделал и не довел
    .... не видел и не держал в руках!

  35. #152

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе....
    Ну и впрочем для ТРДД тоже в общем в силе. Тематика была по части КПД джеткетов, а они, как известно, ТРД

  36. #153

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Блин, взрослые мужики, а повелись на тролля, как дети малые... Вы еще поспорьте про турбину в 280 электроразмере для зальников

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Согласен. И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя...

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Блин, взрослые мужики, а повелись...
    Хоть какое-то общение...

  38. #155
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные
    да... как малые дети...повелись...ясно же написано...всё примерное...

  39. #156

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    "Зато как время провели!"
    Геннадий Хазанов
    из раннего :-)

  40. #157

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя...
    Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода

    Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Черт!!! А может это вирус?!

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели
    Не порите чушь
    Резину должен подкручивать электродвигатель вмонтированный в фюзеляж. отсюда мы будем иметь Очень высокое кпд импелерного движителя.
    Я пока не считал но обязательно посчитаю, обещаю

  43. #160

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода

    Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.
    Вам нужно сделать более мощный резиномотор которым вы будете заводить резиномотор менее мощный!!!Но учтите ,что в Германии уже это изобретено десятилетие назад!!!!С Новым Годом мужики!!!С новым счастьем!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Турбина JetCat P180 новая
    от r-jet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:02
  2. Сколько тока потребляет турбина типа Р80?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:15
  3. Продам продам турбину p-160se
    от Doctor-Props в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения