Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 183 из 183

Опрос пользователей турбин

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Ну во общем я всё понял, надо пойти подержаться на аэродроме часов 100 за турбины, наверно тогда стану таким же ...

  1. #161

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Ну во общем я всё понял, надо пойти подержаться на аэродроме часов 100 за турбины, наверно тогда стану таким же умным как вы товарищи. Сразу начну разбираться в строительстве турбомашин и т.п. Спасибо.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ну во общем я всё понял, надо пойти подержаться на аэродроме часов 100 за турбины, наверно тогда стану таким же умным как вы товарищи. Сразу начну разбираться в строительстве турбомашин и т.п. Спасибо.
    Андрей вам действительно ответили по теме. Так давайте и вы покажите что нибудь, а не то получается разговор слепого с глухим.
    Теоретические выкладки, турбины из консервных банок мы уже видели.
    Теперь вы с идеей а не чем то осязаемым.. Ну это ли не повод постебаться (уж не обессудьте) в праздничные дни.

  4. #163

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Андрей вам действительно ответили по теме. Так давайте и вы покажите что нибудь, а не то получается разговор слепого с глухим.
    Теоретические выкладки, турбины из консервных банок мы уже видели.
    Теперь вы с идеей а не чем то осязаемым даже в виде чего то осязаемого. Ну это ли не повод постебаться (уж не обессудьте) в праздничные дни.
    Полная 3д модель будет в лучшем случае к концу месяца, сейчас еще нужно спроектировать КС. Просто меня поражает ум здешних "лётчиков", они всё знаю, всё умеют, у них у каждого за плечами стаж в проектировании турбо машин по 10 лет и они каждый день создают турбины и газогенераторы по заказу МоторСич и P&W

  5. #164

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Просто меня поражает ум здешних "лётчиков", они всё знаю, всё умеют, у них у каждого за плечами стаж в проектировании турбо машин по 10 лет и они каждый день создают турбины и газогенераторы по заказу МоторСич и P&W
    Андрей, вы круты, видать, по словам коль.
    Да только цыплят по осени считают.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Андрей, вы круты, видать, по словам коль.
    Да только цыплят по осени считают.
    А я то тут причем? Я что кого-то чему-то тут учил? Я пришел спросить и всё, а гении авиации начали меня учить как будто они каждый день на обед турбины проектируют.

  8. #166

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Уважаемые коллеги-моделисты! Каждые год-полтора на сайте появляется подобный "специалист". И каждый раз история повторяется. Он что-то строит - импеллерную копию Су-27, "вертолет своими руками", был такой "доктор", еще там кто-то. Особенность этого строительства заключается в том, что никто не видит результатов, а разговоры в ветке с действительно опытными моделистами быстро переходят на личности. Вы же видите, Андрей Андреевич не успокаивается, словно провоцирует Вас дальше. Мне кажется, нужно просто молча дождаться воплощения его результатов - через месяц, через два, а там поаплодировать конструкторскому гению или выссказать пожелание по конкретному реализованному узлу.
    В форуме много умерших проектов, достаточно долгостроя. Подождем фотографий.
    З.Ы. Уважаемые моделисты, русджетовцы, пилоты, мне даже неловко за тон Андрея Андреевича. Будте мудрее! Всем мягких посадок!

  9. #167

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги-моделисты! Каждые год-полтора на сайте появляется подобный "специалист". И каждый раз история повторяется. Он что-то строит - импеллерную копию Су-27, "вертолет своими руками", был такой "доктор", еще там кто-то. Особенность этого строительства заключается в том, что никто не видит результатов, а разговоры в ветке с действительно опытными моделистами быстро переходят на личности. Вы же видите, Андрей Андреевич не успокаивается, словно провоцирует Вас дальше. Мне кажется, нужно просто молча дождаться воплощения его результатов - через месяц, через два, а там поаплодировать конструкторскому гению или выссказать пожелание по конкретному реализованному узлу.
    В форуме много умерших проектов, достаточно долгостроя. Подождем фотографий.
    З.Ы. Уважаемые моделисты, русджетовцы, пилоты, мне даже неловко за тон Андрея Андреевича. Будте мудрее! Всем мягких посадок!
    Вы бы вместо стольких пустых предложений по делу высказались...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли вас огорчает газово-воздушный старт. И при каких эксплуатационных плюсах той или иной турбины вы готовый преобрести турбину с газовым стартом взамен керо-стартовой?(прим.: если ресурс будет больше, если цена будет меньше, если топливная экономия будет выше и т.д.)
    Спасибо всем кто откликнулся.
    Эксплуатационные плюсы - не названы
    ресурс - не указан
    цена - не указана
    расход топлива - не указан

    на основании этих исчерпывающих данных получено множество соответствующих исчерпывающих отзывов.

    По какому делу ещё нужно высказаться, друг?

  12. #169

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Эксплуатационные плюсы - не названы
    ресурс - не указан
    цена - не указана
    расход топлива - не указан

    на основании этих исчерпывающих данных получено множество соответствующих исчерпывающих отзывов.

    По какому делу ещё нужно высказаться, друг?
    Хорошо давайте возьмём наихудший вариант
    Расход до 100млн. в минуту
    Тяга 8 кг
    Длинна 150мм
    Входной диаметр -60 мм
    Максимальный диаметр 110мм
    Масса - 700 грамм
    интервал ТО - 50 часов
    Цена-3500 долларов

  13. #170

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    - Турбина K80F
    - Термодатчик (установлен на турбине)
    - Блок управления
    - Контрольный терминал
    - Клапан топливный
    - Помпа топливная
    - Топливный фильтр
    - Комплект соединительных проводов
    - Руководство пользователя

    Диаметр - 95.5 мм
    Длина - 258 мм (включая стартер)
    Вес - 1260 гр (включая стартер)
    Максимальные обороты - 145000 об/мин
    Тяга - 8кг
    Расход топлива - 250 гр/мин

    1790$

    Где тут экономия???

    ПС. У вас хоть комплект с электроникой??

  14. #171

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    - Турбина K80F
    - Термодатчик (установлен на турбине)
    - Блок управления
    - Контрольный терминал
    - Клапан топливный
    - Помпа топливная
    - Топливный фильтр
    - Комплект соединительных проводов
    - Руководство пользователя

    Диаметр - 95.5 мм
    Длина - 258 мм (включая стартер)
    Вес - 1260 гр (включая стартер)
    Максимальные обороты - 145000 об/мин
    Тяга - 8кг
    Расход топлива - 250 гр/мин

    1790$

    Где тут экономия???

    ПС. У вас хоть комплект с электроникой??
    расход 285 мл в мин, интервал меж сервисный забыли -25 часов. Экономии нет никакой, следующий.

  15. #172

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    И вы пытаетесь занять прочно занятую нишу своим теоретическим девайсом с неизвестными в реальности характеристиками??

  16. #173

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    И вы пытаетесь занять прочно занятую нишу своим теоретическим девайсом с неизвестными в реальности характеристиками??
    Да вот сижу тут теории продаю вам, вы брать будите или как? для вас скидка сегодня всё по 2999$ и электроника в придачу. Я вас уже просил ведь не писать тут? Всего хорошего Сергей, в дальнейшем вы в игноре.

  17. #174

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    интервал меж сервисный забыли -25 часов
    А вы, стесняюсь спросить, до какого уровня довели межсервисный интервал?? На бумаге можно и мильйон часов написать, от этого очереди не появится из благодарных клиентов. А про керосин вам уже говорили.

  18. #175

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    В общем, я понимаю, что адекватные люди высказали своё мнение уже, адекватных отзывов больше ждать не приходиться, спасибо вам, что помогли с выбором. Тему думаю можно считать закрытой.

  19. #176

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    аллилуйя....

  20. #177

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора
    2-х контурный, надеюсь..
    при степени 2-хконтурности 3 и выше возьму два... тока с газовым стартом, ибо баллончик у меня ужо есть а дрель сломалась

    ПыСы.. если серьёзно, ТС путает тёплое с мягким.
    маркетинг с инжинирингом, сорри за мат.

    двухконтурный двиг - это лайнеры.
    это единственное, где оне могут быть востребованы в силукопийности в ущерб, быть может, чемубытонибыло

    кроме казани где мекка лайнеров? в фаттерлянде, который убер аллес...

    отсель и резюме.... потянете реальный двухконтурник на этот рынок - будете в теме. Не потянете - никто и не вспомнит о вас...и не важно какой старт и с какой стороны тюбетейка......

  21. #178

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    2-х контурный, надеюсь..
    при степени 2-хконтурности 3 и выше возьму два... тока с газовым стартом, ибо баллончик у меня ужо есть а дрель сломалась

    ПыСы.. если серьёзно, ТС путает тёплое с мягким.
    маркетинг с инжинирингом, сорри за мат.

    двухконтурный двиг - это лайнеры.
    это единственное, где оне могут быть востребованы в силукопийности в ущерб, быть может, чемубытонибыло

    кроме казани где мекка лайнеров? в фаттерлянде, который убер аллес...

    отсель и резюме.... потянете реальный двухконтурник на этот рынок - будете в теме. Не потянете - никто и не вспомнит о вас...и не важно какой старт и с какой стороны тюбетейка......
    Вы всё правильно поняли, по этому я конкретно ничего не предлагал сразу, а просто хотел понять юзабильно или нет в наше время газовый старт вот и всё

  22. #179

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,782
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    могут быть востребованы в силукопийности в ущерб, быть может, чемубытонибыло
    Да ну ЩАС!!! за чтож вы так ненавидите лайнеры? Там если на то пошло, турбину неплохо заменяет электродвигатель. И не жужжит

  23. #180

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Костя, а чем тебе не нравится импеллер с киросиновым приводом за 100 тыщь??

  24. #181

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,782
    Записей в дневнике
    13
    Да нах он нужен??? Еще с керосином возиться. ФУУУ!!!!

  25. #182

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    за чтож вы так ненавидите лайнеры?
    ну почему-же...

  26. #183

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода

    Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.
    А. Бабичев делал , хотел рекорд установить.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Турбина JetCat P180 новая
    от r-jet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:02
  2. Сколько тока потребляет турбина типа Р80?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:15
  3. Продам продам турбину p-160se
    от Doctor-Props в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения