Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 183

Опрос пользователей турбин

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233

    Опрос пользователей турбин

    Здравствуйте,
    хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли вас огорчает газово-воздушный старт. И при каких эксплуатационных плюсах той или иной турбины вы готовый преобрести турбину с газовым стартом взамен керо-стартовой?(прим.: если ресурс будет больше, если цена будет меньше, если топливная экономия будет выше и т.д.)
    Спасибо всем кто откликнулся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Лично для себя не вижу причин использовать газовый старт, когда уже есть керостарт. Так сказать , в принципе не вижу.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Аналогично.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Если можно "нажать кнопку" и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами.... К тому же у ВСЕХ двигов с керостартами все эксплуатационные параметры выше, чем у прочих....
    Всех с Новым Годом!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Если можно "нажать кнопку" и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами.... К тому же у ВСЕХ двигов с керостартами все эксплуатационные параметры выше, чем у прочих....
    Всех с Новым Годом!
    Ну а если я в замен керостарта предложу вам меньшие размеры, массу и меньший расход топлива, скажем для начала в 2 раза. Вас заинтересует такое решение, но на газовом старте? Или всё-таки простота запуска для вас важнее расхода, массы и размеров?

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Всё новое даёт возможность простого запуска турбины.
    А то что вы предлагаете, меньше вес и меньше размеры, взамен кучу при блуд. А конкретнее?
    И у меня есть возможность в вашей теме поздравить всех с наступающим Новым 2013 годом! И пожелать всем всех благ и чистого неба и мягких посадок!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Если можно "нажать кнопку" и через 40 секунд взлететь, то зачем исполнять перед взлетом некие ритуальные танцы с баллонами...
    У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя! С Новым Годом всех!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Всё новое даёт возможность простого запуска турбины.
    А то что вы предлагаете, меньше вес и меньше размеры, взамен кучу при блуд. А конкретнее?
    И у меня есть возможность в вашей теме поздравить всех с наступающим Новым 2013 годом! И пожелать всем всех благ и чистого неба и мягких посадок!
    Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80. Конечно можно поставить керостарт, но старт с ним не 100%, да и в конструкцию не очень удобные решения приноситься вносить, что скажется на массе и на цене решения.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя!
    аналогично. главное, не забыть перекрыть перед отсоединением

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Максимальный диаметр в районе 100-110мм, масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне .......
    Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Судя по всему это новогоднее предложение! Я бы не отказался, но я уже большой и в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже. К тому же знаком с ТАД (теорией авиадвигателей)
    Т.е. вы бы выбрали подобное решение с газовым стартом взамен керостартового джетката?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    в чудеса не верю. И в 15 секунд - тоже
    У меня все запротоколировано при свидетелях....

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    главное, не забыть перекрыть перед отсоединением
    Этт точно....

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    У меня все запротоколировано при свидетелях....



    Этт точно....
    Господа, вопрос был не про время старта, а про то, готовы люди возиться с воздушным и газовым стартом за плюшки в ввиде меньше расхода и массы. Или же все обленились и им не важен(не принципиален) расход.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    масса 700-800 грамм, тяга 8-9 кг, расход на уровне ламберт колибри, т.е. примерно в 3 раза меньше чем у джетката P80.
    Что за новость Андрей?

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Т.е. вы бы выбрали подобное решение....
    При наличии статистики по другим параметрам - возможно ДА.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    все запротоколировано
    Илья, в посте № 1 в теме"Поднял джет-тренер...." команда :" Отсоединяй" прозвучала на 40 секунде, а движение в сторону предварительного старта - через 1 минуту 42 секунды. А до этого были команды в стиле: "Потряси", "Еще потряси", "Рано, рано, рано".... Я это имел ввиду под танцами.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Что за новость Андрей?
    Двухконтурник

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Я это имел ввиду под танцами.
    На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Двухконтурник
    Откеда?

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    На холоде Валентин так и есть , я про обычные летние условия. Хотя если газ держать в кармане куртки то без проблем. Летом я отсечку делал по включению топливного клапана, на нем светодиод загорается.



    Откеда?
    Отседа, мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький, текущие керостарты слишком большие , свой проектирвоать это время и деньги, вот мы и проводим опрос, готовы люди ли покупать с газовым стартом или керостарт на столько удобен что за него имеет смысл переплачивать(вопрос не о 100 евро).

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    мы проектируем двухконтурный трд, но двигатель очень маленький
    Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr......под серьезные модели...

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Новость однако! Вообще ходовые турбы от 12 до 16кr......под серьезные модели...
    в такой класс нам тяжело попасть следующая по возрастанию турбина имеет тягу около 40 кг при расходе на уровне P80.
    Ключевой вопрос, сейчас, нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная. Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается вот и решил опросить так сказать потребителей.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Просто сейчас делаем сборочный чертёж и керостарт ну никак не вписывается
    По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    По херу керостарт! И без него все раньше летали!!!
    Это я понимаю по этому и рассматриваю идею с газовым стартом. Просто хотелось бы понять позицию остальных потребителей готовы ли они вернуться к газу или керостарт они не на что не променяют. Вот в чем вопрос .

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке.... запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает....) керостарт это мелочевка.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Если исполниться ВСЕ заявленное, если, повторюсь, будет статистика по серьезной наработке.... запишите меня в очередь. На фоне процесса изготовления этого агрегата (8-9 кг тяги, 800-900-граммов веса, топливо не жрет, а нюхает....) керостарт это мелочевка.
    Ну масса в реале может быть еще меньше до 500 грамм. Расход в районе 60-70млн в минуту. Меж сервисный интервал пока в районе 100 часов, в худшем случае будет 50 часов. Расчетная цена 2999долларов.
    Спасибо за ваш отзыв.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    У меня с баллончиком за 15 сек. запускается, не танцуя!
    Аналогично.

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    нужен ли рынку двухконтурник но с газовым стартом или расход не важен главное эксплуатация удобная.
    Да о чем это вы батенька?
    вопрос прост и ответ очевиден, естественно здорово иметь такой движок.
    Вон за свой в свое время отвалено 3000 и тяга в 5 килограмм и расход как у вас заявлен
    Кста Всех с наступающим новым годом.

  29. #26
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Подход в принципе не правильный...
    Вы сделайте, покажите реально устойчивую работу двигателя на всех режимах, реальную экономию топлива, а там уже будет по барабану, керостарт или газ...
    БФ100 например, имеет диаметр меньше 100мм и не плохо чувствует себя с керостартом в любую погоду и выдаёт свои заявленные 12кг тяги... Тоже самое с Колибри, турбина при своих размерах выдаёт свои заявленные х-ки и людям газовый старт совершенно не мешает... да и скеростарт для их размера сегодня уже не проблема...

  30. #27
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ну масса в реале может быть еще меньше до 500 грамм. Расход в районе 60-70млн в минуту. Меж сервисный интервал пока в районе 100 часов, в худшем случае будет 50 часов. Расчетная цена 2999долларов.
    Не верю... скажу как Станиславский....
    прожектерство...
    не будет ничего...
    Вы много уже образцов турбин сделали, чтобы заявлять эти параметры...?
    Если сделаете в этих параметрах...галстук свой съем....
    извините может за резкость, но не надо ездить тут народу по ушам....

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать и понять позицию пользователей турбин, в следующем вопросе, насколько важен для вас керо-старт и сильно ли вас огорчает газово-воздушный старт. И при каких эксплуатационных плюсах той или иной турбины вы готовый преобрести турбину с газовым стартом взамен керо-стартовой?(прим.: если ресурс будет больше, если цена будет меньше, если топливная экономия будет выше и т.д.)
    как связаны тип старта и топливная экономия...?
    Последний раз редактировалось VTR; 31.12.2012 в 17:01.

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    предложу вам меньшие размеры, массу и меньший расход топлива, скажем для начала в 2 раза
    А реально работающий прототип уже существует или только теоретические выкладки...Андрей, думаю вы прекрасно понимаете, что на этом форуме было много теоретиков.....
    Вы, хотя бы выложите "фотку" 3D модели если есть.

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Подход в принципе не правильный...
    Вы сделайте, покажите реально устойчивую работу двигателя на всех режимах, реальную экономию топлива, а там уже будет по барабану, керостарт или газ...
    БФ100 например, имеет диаметр меньше 100мм и не плохо чувствует себя с керостартом в любую погоду и выдаёт свои заявленные 12кг тяги... Тоже самое с Колибри, турбина при своих размерах выдаёт свои заявленные х-ки и людям газовый старт совершенно не мешает... да и скеростарт для их размера сегодня уже не проблема...
    Вопрос был в том готов ли потребитель в угоду уменьшения расхода пойти на жертвы в виде керостарта, для нас не проблема сделать и свой керостарт, но цена для конечно потребителя вырастит значительно

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    ..галстук свой съем....
    А вот этого не надо

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Не верю... скажу как Станиславский....
    прожектерство...
    не будет ничего...
    Вы много уже образцов турбин сделали, чтобы заявлять эти параметры...
    Если сделаете в этих параметрах...галстук свой съем....
    извините может за резкость, но не надо ездить тут народу по ушам....



    как связаны тип старта и топливная экономия...
    Ваш галстук нас не интересует, нас интересует ваше мнение купили бы вы такую турбину или нет, если бы она была. Тип старта никак не связан с топливной экономичностью, он связан со сроками выхода турбины и её конечной ценой для вас.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вопрос был в том готов ли потребитель в угоду уменьшения расхода пойти на жертвы в виде керостарта,
    Вы полагаете что человек ограбивший банк и забав несколько миллионов доларов венеться за упавшей долларовой купюрой?

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А реально работающий прототип уже существует или только теоретические выкладки...Андрей, думаю вы прекрасно понимаете, что на этом форуме было много теоретиков.....
    Вы, хотя бы выложите "фотку" 3D модели если есть.
    Алексей суть моего вопроса понять спрос вот и всё, я не хвастаюсь и пока никому ничего не предлагаю, что бы выкладывать.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ы полагаете что человек ограбивший банк и забав несколько миллионов доларов венеться за упавшей долларовой купюрой?
    Легко!!!

  38. #35
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    но цена для конечно потребителя вырастит значительно
    чёта не то у вас в филармонии... цена наоборот должна упасть... отпадает целый цикл в процессе старта, куча железа к нему и убирается целый блок в софте...
    ещё раз- сделайте, покажите!!! и такую турбину у вас с любым стартом купят... а пока присоединяюсь в Виталию- не верю...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    .галстук свой съем....


    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ещё раз- сделайте, покажите!!!
    Сделают Виталь, вон как наши турбы на 204х работают!!!

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чёта не то у вас в филармонии... цена наоборот должна упасть... отпадает целый цикл в процессе старта, куча железа к нему и убирается целый блок в софте...
    ещё раз- сделайте, покажите!!! и такую турбину у вас с любым стартом купят... а пока присоединяюсь в Виталию- не верю...
    Т.е. кол-в деталей в турбине вырастет, а цена упадёт?
    Господа, я благодарю всех кто откликнулся, но давайте не будем отходить от сути вопроса, я понимаю, что все вы здесь знаете больше меня, но меня пока только интересует вопрос с керостартом и готов ли каждый из вас им пожертвовать.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    .. а пока присоединяюсь в Виталию- не верю...
    C ютубом иначе не поверю

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    вопрос с керостартом и готов ли каждый из вас
    Мне не нужен!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    керостартом и готов ли каждый из вас им пожертвовать.
    Я на ваших глазах разобью керостарт, которого у меня нет, но по этому поводу приобрету.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Турбина JetCat P180 новая
    от r-jet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:02
  2. Сколько тока потребляет турбина типа Р80?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:15
  3. Продам продам турбину p-160se
    от Doctor-Props в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения