Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Shockjet 2:Возвращение Джедая

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Прошплинтуйте шарниры зубочистками.. это будет надежно.. просто со временем они выскакивают прям с кусочками бальсы.....

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Прошплинтуйте шарниры зубочистками.. это будет надежно.. просто со временем они выскакивают прям с кусочками бальсы..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    да понятно...но пока просто вклеил. потом может на штыревые робарты поменяю...

    по батарейкам. Берёт около 1100 мАч. поэтому спаял переходник на ещё одну, металлгидрид, ЕМНИП на 1500 или на 1600....проверил. Индикатор борта говорит, что вполне сойдёт... но нужно думать, т.к. если по 800 за полёт выедает, то нужно где-нить на 3000 мАч поставить... опять расходы )

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    то нужно где-нить на 3000 мАч
    У меня две стоит по 4500....

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    на мозги 4000 а на борт были без маркировки
    предыдущий владелец говорил про 2000 с хвостом. Оснований не верить нет, видимо таки сдыхают.... придёцца в лабаз ехать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    позавчерась "метнулся" (2 часа по пробкам) в лабаз и купил акк на 3000 гидридный. Ну и слетал разок вчера.
    На этот раз без козла Видео не будет ибо не донего было, да и гордицца перелётом не стоит %)
    Понятно теперь, что этот аппарат на холостых и без закрылков летит от 2-го разворота и до посадки и действительно нетипичен для джета (как говорили).

    теперича о дёгте.

    при запуске обнаружился пульсирующий звук струи.

    симптоматика следующая. Газовый старт с GSU, переход на керос, отключение и отсоединение газа, вывод на максимал, "pump settings stored", перевод на малый газ. До этого момента всё ОК. после - начинаются несильные, но хорошо слышимые пульсации звука струи. при увеличении оборотов - пропадают.
    Других посторонних эффектов не замечено. самолёт не трясётся и не раскачивается вперёд-назад. Ветер в нос. ВЗ прорезаны, вокруг входного устройства ничего мешающего нет.
    Заглушил, снял крыло всё осмотрел - норма. непонятно, что это такое. Повторный запуск (эффект повторился) и взлёт - всё ОК.


    Единственное, после петли Нестерова и бочки с последующим разворотом в районе второго разворота перестал слышать турбину на средних оборотах. Подумал, что заглох, РУД в минимум, но не глушил, завожу на высокий заход и уже на short final слышу турбину... максимал и полетел дальше...
    Такого пропадания слышимости раньше не было...

    Дёготь 2

    После посадки в конце пробега думал развернуть и чистакрасиво прикатицца к себе... фигвам. Отключилась турбина.
    Опять по напряжению на помпе. Пока крутил в руках меню "калюкулятора" борт отключился.... Что-то фигвам какойто с питанием постоянно.
    Причём в полёте никаких проблем не замечалось и перед вылетом оба индикатора вполне себе зелёные были.... что-то напрягает как-то... неужели на BEC-и и липошки переходить...? или "дело не в бобине"? (

    ПыСы... полоса в Морозово, конечно, грязная... взлетал почти что в облаке пыли и камешков...

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    А че ту сложного полимерку на турбину поставить и феррумы без беков на борт? Какие гидриды еще?

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    на мозги итак полимерка

    про феррумы думал уже.... никак до талмуда не доберусь.

    P.S. одному тупоголовому животному (это я просебя) нужно почаще обращаться к первоисточникам )
    неправильно считал с GSU причину остановки турбины... она-ж на "морде пишется" а не а ИНФО ...но в общем источник проблем понятен. вечерком посмотрю сколько высосано из борта... хз, может подкорачивает где-то в проводах?
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 20.05.2013 в 13:49.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    По поводу "хлопков" на некоторых режимах - было: попался керосин с водой, когда весной решил погонять двиг на остатках "осеннего" топлива. Снижение оборотов до малого газа может происходить по достижению какого-либо минимального остатка топлива. Аварийного. Эта величина программируется. Скажем ( как у меня) осталось 400 граммов. Двигатель снижает обороты до малого газа, а при движении стика "вниз-вверх" - восстанавливает обычную работу, но знаем, что пора домой.
    По питанию: по-моему нужно уйти от "прошлого" (гидриды, никели, кадмии, да и феррумы): пауэрбокс воспринимает 7,4V.
    Я использую на борту два LiPo 2300mAh (основной и резервный) и LiPo 3200 для силовой установки Для запуска использую наземное питание в параллель, с переключением земля-борт. Не далее как вчера сделал 11 полетов. Остаток - около 40%....

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    про воду понял, будем "смешивать, но не взбалтывать" может поможет

    по питанию. ИМХО, смена типа элементов не решит проблему.
    посмотрю сколько съест сегодня акк.. +хочу прозвонить провода. на всякий... а там видно будет.
    на предыдущем аккумуляторе выжрало 800. за полёт в 6 минут (с запуском).

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Дима, 800 с металлгидрида 7,2в ?
    С двух банок полимеров примерно на такой же полёт у меня уходит около 500 мА.

  14. #51

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    нет... я про питание борта, не турбины.
    с турбиной всё ОК. Там нанотек на 4000 2 банки. тоже порядка 500 за вылет.
    800 с предыдущего аккумулятора
    4,8 Вольт
    и меня сие напрягает. Я понимаю, что это всё-таки не калилка 46-го размера... но....

    кстати, раз пошла такая пьянка.
    есть 2 аккумулятора, по 5000 но 3-х баночные. Липошки.
    есть в природе бюджетные решения по организации питания борта при таких вводных?
    Кроме жёлтого блока Турниги неизвестного какчества...?
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 20.05.2013 в 19:22.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Бюджетно будет джиар, питание две банки напрямую и сервы Хайтек 5685 хайвольт.

  16. #53

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ^_^

    акк скушал 285.
    прокачал несколько циклов, в итоге влазит 3700
    гут

    заменю проводку и посмотрим, что в итоге...

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    в общем ставлю BEC на 5А макс. и липошку...

  18. #55

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    в общем липошка трёхбаночная на 3000мАч и народный BEC, привезённые давно из народного-же магазина с задачей справились

    и даже есть видео, позже выложу... полёт не идеален и гордицца особо нечем, но хоть есть что показать

    кстати, что интересно, на земле пробовал ещё и через BEC, встроенный в 80-ти амперный регулятор запитать - хоть и на 3 ампера, пишут, но держит напряжение стабильнее... индикатор вообще не плясал... будем думать.

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Дима, гордиться есть чем - ты Джет-пилот! Таких как ты - в России меньше, чем космонавтов!
    И теперь ты можешь кушать шоколад не просто так, а по "реактивной норме"!
    :-)

  20. #57

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ))))

    Спасибо... но я реально себя оцениваю..

    а теперь - слайды.., тьфу, кино...

    боковичок 4-6 метров и кривые ручонки ещё одного из тех, кого меньше чем космонавтов )))
    так что прошу строго не судить

    пысы... какието глюки, если кино не видно - завтра с другого компа доступ дам.

    Последний раз редактировалось Wherewolf; 26.05.2013 в 23:04.

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    огр доступ

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    уже должно работать...

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    слетал 2 раза, всё ОК. По результатам первого вылета чуть поджал расходы на РВ и поставил экспоненту на -65%
    во втором вылете всё ОК. Начинём влётываться потихоньку...

    Заодно посмотрел как летит Турбинатор Сергея К. с 80-м КингТэчем... внушает...
    моего кина нет, потом выложу Турбинатора....в его теме
    слайд....

    Последний раз редактировалось Wherewolf; 02.06.2013 в 18:27.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    а зачем такая конская экспонента? каак управлять то с ней? Может просто расходы зажать и нормальную, 20-30 поставить?

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну, я начал с рекомендаций TBM, мануальчик скачал почитать...
    постепенно под себя настрою... ещё и 10-ти полётов нет

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    сегодня сделал 1 вылет с грунтовой и короткой полосы раменской поймы.

    жестковато приземлился, погнул одну ось и сорвало колесо...

    в общем поставлю 6мм оси, наверное... и колёса побольше и пожёстче...
    да и грунт подсохнет к тому времени....
    в остальном нормально...

    слайдов нет.

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну так вот... второй полёт не состоялся по причине незапуска.
    На GSU высветилось START, но раздался лишь тихий писк, и загорелся жёлтый светодиод. И усё. в поле мануал по-быстрому пролистал, но решил разбор отложить до дома...
    Кстати, PowerFail на GSU опять стало высвечиваться... в общем "что-то надо решать, Фёдор."

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Новости из ТЭЧ.

    при попытке запуска из района турбины раздавался писк. Согласно мануала надо было протереть колечко стартера.

    Снял турбину - пальцем ротор крутился с трудом. Но оборотов за 5 раскочегарился... что уже порадовало )

    Снял фиолетовый кожух и решил открутить стартер, дабы поиметь доступ к кольцу.
    И хоп - сюрприз....




    отвалился один провод... некачественная пайка.... посему, вероятно она и парила мозги мне с незапуском...

    сделал так:



    попутно ещё обнаружил следы либо полевого ремонта, либо Джеткэты потеряли нужный винт



    Проверил - стартер крутит, клапан щёлкает....

    сейчас поставлю всё как было и на выходных попробую со всем этим добром поднять в воздух....

    ПыСы.... дело было не в бобине.... колечко было чистое...

  29. #66

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Дим, скорее перегрев в месте пайки. В том месте олова надо чтобы больше было.

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Сегодня заглох в небе. По слабоумию взлетел с перекрытым дренажем бака. Отделался лёгкими повреждениями крыла. Фото чуть позже.

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    в общем купил на питание BEC от Castle.... ибо имеющиеся грелись шибко, что было дюже напряжно в моральном смысле...

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    взлетел с перекрытым дренажем бака
    Ну батенька Вы даете....

  33. #70

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну батенька Вы даете....
    не могЁм , а мОгем.... )

    большой красный флаг уже сделал

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    не могЁм , а мОгем.... )

    большой красный флаг уже сделал
    Кстати, я как то один полет отлетал с закупореным дренажем, и ничего.... после посадки увидел и ..... сделал выводы! ))))

  35. #72

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    свезло....

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    свезло....
    Просто все дело в обьеме бака. В 5 литровой канистре не до конца залитой много свободного воздуха... Посему подача не нарушается.

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    вот такой BEC ставлю. Тесты показали, что при 2-х кабельном подключении напряжение практически не проседает.
    Заодно выкину выключатель борта с индикацией, жрёт шибко сильно, как выяснилось... оставлю только индикатор....


  38. #75

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    BEC - Castle Pro. фото небось за рекламу забанили


    фото повреждений.... как обещал

    если-бы не ленился, уже починил-бы... а так - почти починено. осталось приляпать бальзы кусок, пошкурить и обтянуть


  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Лонжероны не пострадали?

  40. #77

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    нет
    вывалил закрылки на полную и спланировал... в поросль... на полосу уже не попадал....
    это вообще единственное повреждение
    так что отделался лёгким испугом, по сути-то...

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    нет
    вывалил закрылки на полную и спланировал... в поросль... на полосу уже не попадал....
    это вообще единственное повреждение
    так что отделался лёгким испугом, по сути-то..
    Ты Дима крыло зашей фанерой 1.5, можно будет сквозь кусты проходить легко!

    Я своим крылом лично кусты брить могу!

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    вчера сделал 2 полёта с грунта
    бортовое оборудование работало полностью штатно, без проблем.

    на первой посадке скозлил и погнул правую сторону стойки.
    вторая посадка штатно.

    в общем доволен. нужно прилетаться только... боюсь низко заходить на посадку

  43. #80

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    слайды с Раменской поймы.
    автор не я






Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46
  2. Продам 2 сумки(скорее чехла) для очень больших автомоделей
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 23:03
  3. Продам E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 TQi Radio + допы
    от oblaev в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 12:15
  4. ЗИЛ-130 "Возвращение"
    от Monster Garage в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 13:07
  5. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения