Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Shockjet 2:Возвращение Джедая

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сорри за качество видео, снималось телефоном.......

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52

    Shockjet 2:Возвращение Джедая

    Сорри за качество видео, снималось телефоном....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Дима, эта ссылка не открывается.
    Самолет полетел?

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    сорри, наверное доступ... ща гляну...

    не, не полетел... там лёд колдобистый... ну и паралётчики машины попросили поставить вдоль длинной полосы...

    купил электропомпу и лыжи... буду монстрячить...атам может и со снега полетим..

    кста, в конце первого видео фигня случилась. что это могло быть? После этого как раз второе кино снималось Кошка работала нормально....
    газанул, да... но вроде не сильно...

    готово... должно грузиться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    В первом кине похоже на воздух в топливной системе.
    После такого имеет смысл сразу расходный бак проверить.

    Похоже, как будто непрокачанные топливные магистрали были.

    И ещё: это стартер так гудит при запуске?

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    расходник полон...
    что именно проверять?

    думаю, правда, погонять и посмотреть нет ли по трубкам пузырей....для начала
    но раньше не было такого

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И ещё: это стартер так гудит при запуске?
    пересмотрел ещё раз,
    это электричка в воздухе рассекала...

    если скоропостижно планы и погода не поменяются, то на выходных подниму аппарат...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Безотказной работы и мягких посадок! :-)

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Ну, что сказать... летает хорошо

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ура! Поздравляю! С праздником тебя и с облетом!

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Кино будет?

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    пока не знаю

    честно говоря, без происшествий не обошлось, так что циакринчику капнуть надо будет чуток перед следующими полётами.
    ну и место найти без мудаков в округе )

    кстати, вопрос... турбинка пальцем крутится с лёгким шелестом. так и должно быть?
    я просто не проверял ранее
    и после толчка пальцем не крутится как юла а относительно быстро останавливается

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    взлёт... ролик обрезал, ибо....


  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я по модельным турбинам не спец, но мне сдается, раз масса ротора небольшая, то и вращаться ему долго необязательно. А по поводу шелеста - у меня одна шелестит, но я её ещё не запускал. У прежнего хозяина проблем с ней не было. Если вечером успею, расскажу, как рабочий двигатель себя ведет.Дима, у твоего двигателя какая наработка?

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    3.5 часа
    в принципе после толчка пару оборотов делает. тоже думаю, что нормально...
    техника новая для меня. поэтому дую и на воду )

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ты ее от руки на улице крутил? Может на холоде застывшее масло притормаживает?через пару часов напишу о своих моторчиках.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    покрутил пальцами обе. И 160-ю рабочую и 120-ю, которую ещё не запускал. Шелестят одинаково обе. Рабочая от усилия пальцев вращается ровно в два раза дольше.. 120-я года два лежала без дела, может поэтому и медленнее, около 2 секунд.. Рабочая соответственно около 4.

    Крутил понятное дело за лопатки компрессора.
    Вот тебе и вся статистика. :-)
    Думаю, что всё в порядке у тебя. :-).

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну и славно
    кстати да, в гараже холодном она...

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    готовимся... слегка модифицировал, благо повод был

    внутре пока бардак.

    вопросы:

    1- попробовал прокачать топливные магистрали. в Тестовом режиме, отсоединив от турбины трубку жму кнопель на калькуляторе - писк, щелчок клапана, но пузырёк воздуха лишь чуть дёрнулся. При увеличении напряжения становится громче, но результат нулевой.

    2- попробовал запуститься без прокачки - моргнул один раз светодиод зелёный и всё. Тишина.

    Начну сначала с зарядки батареек и попробую заново в мозги прописать ход РУДа... хотя вряд-ли поэтому....





  23. #20

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    начал проверять цепи... пока нашёл проблему в одном из разъмов Multiplex.... надо менять

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Прошу прощения, но... нужно бы фильтр тонкой очистки разместить вертикально: там где-то в мануале ЭТО акцентируется. А то воздушный пузырек будет там болтаться долго. И еще: после каждого запуска ( а его желательно, все-таки, делать с подключенным блоком наземной поддержки (калькулятор) нужно перед каждым выруливанием выводить двигатель на максимальные обороты и выдерживать секунды две-три, пока не отобразиться команда на блоке о запоминании этого максимала. Не исключено, что при первом запуске двигатель запомнил не максимал, а промежуточное значение и, при даче РУДа больше того значения, он отсек топливо. На блоке это тоже должно прописАться.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    учту, спасибо
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 17.04.2013 в 07:08.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Не исключено, что при первом запуске двигатель запомнил не максимал, а промежуточное значение и, при даче РУДа больше того значения, он отсек топливо.
    Да, но я "обучил" мозги по мануалу. Минимал-максимал-выключение.
    С другой стороны, согласен, что проверка на максимале по идее не помешает...

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Минимал-максимал-выключение.
    ...это самый начальный этап. А то, о чем я говорил - после запуска. Обратите внимание на дисплей после выхода на максимал: там будет написано, что ОН (двигатель) запомнил. "STORED".
    Я это делаю перед каждым выруливанием на предварительный старт.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    То есть, это нужно делать каждый раз после запуска?

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Да.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Вопрос: а с калькулятором тоже обязательно запуск делать, или можно без него?

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Калькулятор - это средство объективного контроля процессов, происходящих при раскрутке двига и выходе на режим малого газа и дальнейшей предполетной проверки. Приборный щиток. Напряжение, градиент оборотов, температура.... Я стараюсь запускаться зряче. При наличии хорошей статистики запусков можно в отдельных случаях... Это выглядит красиво со стороны. Но... береженого бог бережет...

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Так же можно принудительно охладить двигатель для повторного запуска, что бывает не мало важно, когда на запуск и влет отводится 3 минуты

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    охладить двигатель для повторного запуска
    Опыт показывает, что времени все равно не хватает. Особенно при относительно высокой температуре воздуха.

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Летабельно или...?
    не потеря металла, а смятие деформация....





  35. #32

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Наверное, да, но жизни не добавит. Все-таки нужно использовать ситечко.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Летабельно или...?
    не потеря металла, а смятие деформация....




    Возможно, подшипники раньше помрут.
    Вы там под огнем летаете?

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы там под огнем летаете?
    А тут не знаешь где можно поймать что-нибудь.
    Пару лет назад, в начале сезона, лечу на своем Супер Скорпионе. В какой-то момент боковым зрением замечаю, что от самолета шарахается в сторону ворона: курсы пересеклись. И в тот же момент останавливается двигатель. Разворачиваюсь, сажусь.... Визуальный осмотр - все в норме; причина выключения на "калькуляторе" высветилась, но не могу понять что это. А мануал остался дома... Заправляюсь. Пытаюсь запуститься. Не идет! Снимаю двигатель (благо, что доступ простой).... А дальше немая сцена: в диффузоре, зацепившись за стартер, предварительно пробив "ситечко", перекрыв датчик оборотов, торчит кусок ветки.... Проводим мозговую атаку на происшествие и кто-то вспоминает, что от птички что-то отделилось. В общем, птичка строила, очевидно, гнездо, таскала стройматериалы - ветки, а в момент пересечения курсов с моим ЛА раскрыла пасть и, что называется, щелкнула клювом, выронив ветку и остановила двигатель... Ха-ха-ха. Но вспотеть на этой посадке успел!

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    заехал сегодня в магаз на волгоградке, купил пакетик мам MPX
    ща перепаял и вуаля - всё вроде заработало...

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Ну, в общем, при попытке заново обучить мозги, выяснилось, что помёр кабель "газа", что от приёмыша прямо в мозг идёт. Хорошо, что aux не использую. Его и поставил взамен.
    Ну и сразу всё завелось..... Сначала подымил слегка, а потом всё ок стало... готовим к майским праздникам...

    Да, чуть не забыл... поставил фильтр вертикально, стянув стяжкой две трубки. Т.е. он не к самолёту крепится, а висит на трубках.

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    вчера слетать вышло только разок.
    летит хорошо, но пока для меня быстро... жвачки нет,ручонки трясутся а возвращать его надо. Ну, как водится, перелетел, дал козла... и выкатился на пробеге.
    в общем нормально... если верить калькулятору - 6 минут 38 сек. от запуска. Кстати да, запускался с ним. Второй раз не полетел. турбина не захотела запускаться.
    т.е. на GSU светится "старт" но всё молчит. Предыдущее выключение - Pump voltage. в общем собрался и поехал до хаты. дома буду посмотреть....

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Проблема оказалась в батарейке.... очень быстро садится бортовой аккумулятор. Поставил ща прокачивать на 3 цикла. Пока берёт только 1000 мАч..

    + ещё новость... поехал было полетать, почти доехал до полосы и обнаружел маленькую "несподянку"...


  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    поехал было полетать, почти доехал до полосы и обнаружел маленькую "несподянку"...

    Ого! И на этот раз выручил опыт. Действуйте в таком же духе. Удачи.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Удачи.
    Спасибо.

    Сурпрыз был в том, что проверял... причём заклеил дома, потом дёрнул - и вырвал эти петли уже с другой стороны... ещё раз проклеил... вроде ОК.
    А что поделать, издержки бу самолёта... к этому надо просто быть готовым.

    Думаю какую батарею ставить на борт, ибо мне кажецца, что таки придётся менять...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46
  2. Продам 2 сумки(скорее чехла) для очень больших автомоделей
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 23:03
  3. Продам E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 TQi Radio + допы
    от oblaev в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 12:15
  4. ЗИЛ-130 "Возвращение"
    от Monster Garage в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 13:07
  5. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения