Странности в каталоге JetCat

Алексей_000
xmen3k:

Ну что я так понимаю никто ничего нового не узнал? По поводу мощности указанной в каталоге?

А в чем крамольный смысл этой цифры ? У турбины есть три главных параметра: тяга, вес, и расход…и на кой пользователю знать ее мощность ? 😃
Вот у турбовального - это да, а тут то зачем ?

xmen3k

Ну просто очень много странностей в каталоге джеткат, кстати, цифры по расходу у джетка совпадают с каталожными?

xmen3k
pilot43:

По расходу чего?

Топлива, с расходом воздуха у них цифры то же очень странные =))

Губанов_Игорь

Что бы точно сказать, совпадают реальные цифры с каталогом, нужно так же тщательно и по той же методике все замеры и сделать. Как например расход топлива определить, если в каталоге он указан на максимальной мощности? В обычных полетных условиях это не измерить. Да и не нужно особо. А вот вам как разработчику, по любому измерительный стенд делать, заодно и кошек как эталон, к которому стремиться, можно замерить.

xmen3k

Да они не эталон, скорее для сравнения, просто кто-то говорил что реальные цифры на много выше тех что указаны в каталоге. Т.к. меня как разраба очень многое заставляет усомниться в их показателях.

Губанов_Игорь

А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.

xmen3k
Губанов_Игорь:

А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.

Надеюсь скоро появиться эталон=)
Ну вот я смотрю на их каталог и многие цифры мне кажутся не реальными.Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.

Алексей_000
xmen3k:

Надеюсь скоро появиться эталон=)

Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?

xmen3k
Алексей_000:

Громкое заявление…
А хоть что-нить в железе уже есть ?

Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.

Губанов_Игорь
xmen3k:

Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.

Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.

Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

Алексей_000
xmen3k:

Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.

Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…

xmen3k
Алексей_000:

Ну хотя бы ориентировочные сроки…Ну там год, два , три…

Думаю этим летом, всё в принципе готово, осталось только вычертить и сделать 3д модель и отдать в производство.

Губанов_Игорь:

Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные “вторичные для эксплуатации” и подавно.

Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

Думаю по всем параметрам кроме удобства эксплуатации, мы превзойдём, она же останется на том же уровне пока.
Разницы у них нет никакой что китай, что джет-кат, с технической точки зрения ±мм

xmen3k
Губанов_Игорь:

а какой модельный ряд и планируемая стоимость?

Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.

xmen3k
Губанов_Игорь:

а какой модельный ряд и планируемая стоимость?

Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)

Пермяк
Губанов_Игорь:

Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

Не знаю как у кого, но моя ATJ работает превосходно. Даже “морковку” выдержала почти без проблем. А когда мне озвучили стоимость 170 й турбы по спец. прайсу, так я просто в шоке был! 😃 Жаль что предложение действует всего 2 месяца. 😦 Не успею возможно подкопить.
Кому будет интересно, пишите, жаль упускать такую возможность!

Губанов_Игорь

Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?

xmen3k:

Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)

Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.

Пермяк
Губанов_Игорь:

Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?

Не много. Морковка помешала. Думаю теперь все будет хорошо и наработку продолжим.😃 Хотя я и так уверен что 40 -50 часов отработает до ТО.

Губанов_Игорь

Ты хочешь сказать, что турбина наработала пока часов 30 ? Но как тогда можно говорить, что ана полностью устраивает. А если скоро надвернется в ней чего? Слишком маленькая статистика для анализа

xmen3k
Губанов_Игорь:

Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.

По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/