Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 187

Странности в каталоге JetCat

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Да они не эталон, скорее для сравнения, просто кто-то говорил что реальные цифры на много выше тех что указаны в ...

  1. #41

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Да они не эталон, скорее для сравнения, просто кто-то говорил что реальные цифры на много выше тех что указаны в каталоге. Т.к. меня как разраба очень многое заставляет усомниться в их показателях.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.

  4. #43

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А кто же тогда эталон? Я считал что кошки это типа Мерседеса в аналогии с автомобилями. Кто то новый появился? Вообще реальные цифры просто обязаны быть равными каталожным или превосходить их. Иначе это уже мошенничество будет.
    Надеюсь скоро появиться эталон=)
    Ну вот я смотрю на их каталог и многие цифры мне кажутся не реальными.Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.

  5. #44

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Надеюсь скоро появиться эталон=)
    Громкое заявление....
    А хоть что-нить в железе уже есть ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Громкое заявление....
    А хоть что-нить в железе уже есть ?
    Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Опережу следующий вопрос - это: скорость потока на выходе из сопла , расход и давление воздуха за компрессором и мощность на валу.
    Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные "вторичные для эксплуатации" и подавно.

    Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

  9. #47

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Нет так быстро =) Я только надеюсь еще.
    Ну хотя бы ориентировочные сроки...Ну там год, два , три....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы ориентировочные сроки...Ну там год, два , три....
    Думаю этим летом, всё в принципе готово, осталось только вычертить и сделать 3д модель и отдать в производство.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться примитивным, но меня каак владельца и эксплуатанта интересуют совсем другие параметры: уровень надежности, вес, стоимость, тяга, возможность техобслуживания и ремонта, удобство в эксплуатации. Как видите, по большому счету даже расход топлива не особо интересен. А уж остальные "вторичные для эксплуатации" и подавно.

    Например китайские продукты имеют значительно более низкую стоимость при подобном весе, расходе и ремонтопригодности. Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так
    Думаю по всем параметрам кроме удобства эксплуатации, мы превзойдём, она же останется на том же уровне пока.
    Разницы у них нет никакой что китай, что джет-кат, с технической точки зрения +-мм

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    а какой модельный ряд и планируемая стоимость?

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а какой модельный ряд и планируемая стоимость?
    Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а какой модельный ряд и планируемая стоимость?
    Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но сарафанное радио отзывается негативно в плане надежности и это сразу отталкивает. Вот где то так

    Не знаю как у кого, но моя ATJ работает превосходно. Даже "морковку" выдержала почти без проблем. А когда мне озвучили стоимость 170 й турбы по спец. прайсу, так я просто в шоке был! Жаль что предложение действует всего 2 месяца. Не успею возможно подкопить.
    Кому будет интересно, пишите, жаль упускать такую возможность!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 26.03.2013 в 10:19.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Одного ТРД всем хватит с тягой ~22, если вопрос с ценой решить? =)
    Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?

    Не много. Морковка помешала. Думаю теперь все будет хорошо и наработку продолжим. Хотя я и так уверен что 40 -50 часов отработает до ТО.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ты хочешь сказать, что турбина наработала пока часов 30 ? Но как тогда можно говорить, что ана полностью устраивает. А если скоро надвернется в ней чего? Слишком маленькая статистика для анализа

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Илья, а ты сколько налетал на своей ATJ?
    Если в вес попадете и регулирование тяги по диапазону приличное будет, почему бы нет? Так то очень интересно. Посмотрим , что в железе получится. И что летные испытания покажут.
    По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/
    Последний раз редактировалось xmen3k; 26.03.2013 в 12:03.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Слишком маленькая статистика для анализа
    Ничего, скоро продолжение!

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну ты это - держи в курсе

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну ты это - держи в курсе

    Конесна! Можно конечно и на стенде посвистеть, кероса жалко однако. Дождаться правда ее из ремонта не могу пока. Где ползает, леший знает!

  23. #60
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Пока начнём с одной с тягой ~22 кг(Кроме тяги примерно равна JetCat P140-RX ), дальше будем предлагать ТВД.



    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    По размерам примерно получается джеткат 140, по массе думаю по меньше будет, так же приёмистость будет выше, регулирование тяги так же будет лучше/
    Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг...? и все ещё лучше будет?

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Надо срочно записываться в очередь на покупку такой турбины.
    Кто последний?

  25. #62

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг...? и все ещё лучше будет?
    Тяга пока бумажная...как расход и все остальное....

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Ничего я не путаю - размер как у JetCat P-140 и тяга 22кг...? и все ещё лучше будет?
    Пока да выглядит примерно так же как 140 JC, на счет тяги сопла есть разные будем экспериментировать от 17 до 22 кг выдавать должно на взлёте, расход будет такой же как у 140 или меньше, масса так же получается меньше чем у 140. приёмистость и стабильность работы КС будет так же выше. Пока как-то так всё выглядит. Ждут когда человек доделает 3д модель и в перёд=)

    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Надо срочно записываться в очередь на покупку такой турбины.
    Кто последний?
    в очередь не надо, всем хватит =)

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Тяга пока бумажная...как расход и все остальное....
    Скорее электронная нежели бумажная =)
    Последний раз редактировалось xmen3k; 27.03.2013 в 03:33.

  27. #64
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    не сделаете Вы этого...даже близко к параметрам JetCat не сделаете...

  28. #65

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    не сделаете Вы этого...даже близко к параметрам JetCat не сделаете...
    Может быть, но Джет Кат далеко не идеал.

  29. #66
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    конечно не идеал...реально работающие моторы ... половина всего рынка мира микротурбин...использование для военных целей...использование Боингом для летающих прототипов самолетов будущего...
    сделаете хотя бы один мотор, который просто работает - про параметры я не говорю...тогда Ваша информация будет
    восприниматься...
    а до этого Вы обычный балабол - которых здесь десятки...
    делайте - а не сказки рассказывайте...не надо громких заявлений, они всё равно не воспринимаются....

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Что уж так категорично Виталий, .... все возможно в жизни этой....

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    все возможно в жизни этой....
    Есть примеры?

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    конечно не идеал...реально работающие моторы ... половина всего рынка мира микротурбин...использование для военных целей...использование Боингом для летающих прототипов самолетов будущего...
    сделаете хотя бы один мотор, который просто работает - про параметры я не говорю...тогда Ваша информация будет
    восприниматься...
    а до этого Вы обычный балабол - которых здесь десятки...
    делайте - а не сказки рассказывайте...не надо громких заявлений, они всё равно не воспринимаются....
    Меня спросили я ответил, на счет двигателя, а тема вообще то называется, что балаболы Джет Кат =))

  33. #70
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Разницы у них нет никакой что китай, что джет-кат, с технической точки зрения +-мм
    ну оочень громкое заявление, асаблива еси учесть что ни той ни той в эксплуатации не имел... а скорее всего даже не видел

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну оочень громкое заявление, асаблива еси учесть что ни той ни той в эксплуатации не имел... а скорее всего даже не видел
    с технической точки зрения +-мм
    Надеюсь вы понимаете что значит с технической? а не с эксплуатационной?

  35. #72
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Надеюсь вы понимаете что значит с технической?
    да да расскажите мне о турбинах... о модельных... и о китайских... и чем оне не отличаются от кошек...

    а то что китай с джеткета сдирает 1:1 и один хрен сделаны оне двумя левыми руками которые из задницы растут, вам в голову не приходило? это к слову 1:1, разницу понимаете?
    про то, что джеткет не считает, понятия не имеет что пишет и делает от фанаря - вообще бред сивой кобылы... закусывайте после первой, и после второй и после третьей...

    и вообще, на этом форуме уже народная примета сложилась- как ток появился теоретик, у которого ещё даже на бумаге ничё нету, но заявления на фсю планету и лучше фсех фсё будет- значь две левые руки и шибко быстрый язык, моторчик в реале никогда ни кто не увидит...

  36. #73

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    а тема вообще то называется, что балаболы Джет Кат =))
    "Ай, Моська! Знать она сильна, Что лает на Джет Кэт слона!" И.А.Крылов (c)

    Рус Иван намбэр ту... Зато жить веселее!

  37. #74

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да да расскажите мне о турбинах... о модельных... и о китайских... и чем оне не отличаются от кошек...

    а то что китай с джеткета сдирает 1:1 и один хрен сделаны оне двумя левыми руками которые из задницы растут, вам в голову не приходило? это к слову 1:1, разницу понимаете?
    про то, что джеткет не считает, понятия не имеет что пишет и делает от фанаря - вообще бред сивой кобылы... закусывайте после первой, и после второй и после третьей...

    и вообще, на этом форуме уже народная примета сложилась- как ток появился теоретик, у которого ещё даже на бумаге ничё нету, но заявления на фсю планету и лучше фсех фсё будет- значь две левые руки и шибко быстрый язык, моторчик в реале никогда ни кто не увидит...
    Всё правильно, китай сдирает потому что разницы нет никакой всё просто как 2x2. На бумаге кстати уже есть, скрины есть на первой странице если что.
    На счет того что они пишут объясните мне, очень интересно, что за киловатты, как им удалось получить 0.38кг/сек расход и давление 3.5 в диаметре 112мм, ну и на закуску как это в расширяющемся сопле двигателя у них получилось полное расширение газов. Может быть я что-то не так понимаю =))

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    такое пика для центробежных компрессоров - норма. Сопло - сужающееся, если мои глаза не врут.

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    На счет того что они пишут объясните мне, очень интересно, что за киловатты, как им удалось получить 0.38кг/сек расход и давление 3.5 в диаметре 112мм,
    Юнаша, напишите Маркусу Ципереру, он Вам конечно же ответит и все расчёты выложит и всю технологию и пр пр пр... и даж все чертежи их компрессора даст, который они сами фрезеруют...


    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    как это в расширяющемся сопле двигателя у них получилось полное расширение газов
    у Вас полные данные испытаний на руках??? по давлениям тоже???

  40. #77

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    такое пика для центробежных компрессоров - норма. Сопло - сужающееся, если мои глаза не врут.
    Вопрос не Пк, а расхода, Пк и размера. Для таких показателей размер ЦБК более 72 мм, а диффузор получается такой же как и у 80 кг турбинки по размерам.
    Сопло расширяющееся, на мой глаз.Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetcat_28open29.jpg
Просмотров: 88
Размер:	87.9 Кб
ID:	772072

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Юнаша, напишите Маркусу Ципереру, он Вам конечно же ответит и все расчёты выложит и всю технологию и пр пр пр... и даж все чертежи их компрессора даст, который они сами фрезеруют...



    у Вас полные данные испытаний на руках??? по давлениям тоже???
    По каталогу я вижу, что они фрезеруют всего пару ЦБК. Нет у меня не полные данные, но у меня каталог на руках и где умный человек это может в принципе увидеть =))) ВЫ умный? Видите? ахахах

  41. #78
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Может быть я что-то не так понимаю =))
    Вы ещё и мало соображаете...
    мой совет- сделайте своё железо, запустите, покажите как оно работает, стабильно, на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе, а потом будете корчить из себя Энштейна...
    а пока что все Ваши излияния полное 3,14здабольство...
    сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор...

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вы ещё и мало соображаете...
    мой совет- сделайте своё железо, запустите, покажите как оно работает, стабильно, на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе, а потом будете корчить из себя Энштейна...
    а пока что все Ваши излияния полное 3,14здабольство...
    сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор...
    Да я вас и не приглашал в дискуссию как бы.
    прастите - "на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе", На всех это на каких? при каком изменении потока? Про давлении на входе в турбину я полагаю?=))

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Сопло расширяющееся, на мой глаз.jetcat_28open29.jpg
    Ну что вы такое говорите? Сужается оно. Это очевидно.
    А покажите лучше откуда массовый расход воздуха взяли? И для какого двигателя. Мне очень интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Точность счетчика топлива в турбинах JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 07:08
  2. JetCat P-80-SE
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 15:03
  3. Мелкий брак мозгов JetCat
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:59
  4. Где удобнее покупать зч для JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 17:36
  5. Где посмотреть наработку турбины JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения