Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 187

Странности в каталоге JetCat

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Ну что вы такое говорите? Сужается оно. Это очевидно. А покажите лучше откуда массовый расход воздуха взяли? ...

  1. #81

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ну что вы такое говорите? Сужается оно. Это очевидно.
    А покажите лучше откуда массовый расход воздуха взяли? И для какого двигателя. Мне очень интересно.
    Расширяется оно , в видео сбоку видно. Корневой диаметр не изменяется, а периферийный увеличиваетсяНажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 95
Размер:	39.6 Кб
ID:	772081
    каталог немецкий 14 кг двигатель

  2.  
  3. #82
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор...
    присоединяюсь...

  4. #83

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Ну, вообще-то, сопло Лаваля и было придумано для того, чтобы увеличивать скорость струи. Вплоть до сверхзвука.... Типичное - на ракетоносителях.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Да я вас и не приглашал в дискуссию как бы.
    Так то , Андрей, уважаемый Wit кошку съел на турбинах, как и другие участники сей препираловки! Тебе просто надо выкладывать наработки и консультироваться, в чем думаю не откажут. В противном случае дальше ругани и насмешек дело не пойдет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то, сопло Лаваля и было придумано для того, чтобы увеличивать скорость струи. Вплоть до сверхзвука.... Типичное - на ракетоносителях.
    А вы считаете что где-то в джеткатах стоит сопло лаваля? =)

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Так то , Андрей, уважаемый Wit кошку съел на турбинах, как и другие участники сей препираловки! Тебе просто надо выкладывать наработки и консультироваться, в чем думаю не откажут. В противном случае дальше ругани и насмешек дело не пойдет!
    Дак а о чем консультироваться то? От того что человек по запускал турбинки, он их строителем не стал, или все сервис мены, в аэропортах конструкторы турбин? =)) Вообще хотелось бы услышать мнения людей, кто хоть как-то разбирается в этом деле по поводу джет катовских цифр.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Вообще хотелось бы услышать мнения людей, кто хоть как-то разбирается в этом деле
    Тебе же Виталий назвал человека - спеца!

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Тебе же Виталий назвал человека - спеца!
    ок=) Готово, написал, жду ответа.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Да че переписку вести. Нужно железку сделать, все сразу по своим местам расставится

  12. #89

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    он их строителем не стал,
    Это ещё одно из ваших заблуждений.
    Не стоило принимать образ непризнанного гения. На выхлопе вы получили кучу негатива, не получив ни грамма помощи.
    Осмелюсь предположить, что ваша образовательная база недостаточна для полноценного проектирования и постройки модельного ГТД, иначе вы не бросались бы на каждого встречного с безапелляционными заявлениями.
    До момента успешного запуска вашего двигателя вы пока что очередной прожектёр на этом форуме.
    То, что вам непонятно, откуда у Джет Кэт такие характеристики скорее объясняется неодстатками вашего образования, нежели неверной информацией со стороны Джет Кэт.
    Когда я летал на Ми-6, то каждый журналист, которых мы возили много, считал своим долгом поведать нам, что японские учёные всё просчитали на компьютерах и вычислили, что Ми-6 не способен летать в принципе. Фишка в том, что японские учёные со всеми своими компьютерами так и не сумели спроектировать пока НИ ОДНОГО вертолёта. Даже малюсенького.
    Кишка тонка.
    Я лично вовсе не отрицаю возможность постройки вами ТРД (хотя и очень сильно в этом сомневаюсь) с заявленными характеристиками. Ещё более глубокие сомнения вызывает цена, сервис, ресурс. А без гармоничного сочетания этих составляющих подобная продукция и даром не нужна.

  13. #90

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это ещё одно из ваших заблуждений.
    Не стоило принимать образ непризнанного гения. На выхлопе вы получили кучу негатива, не получив ни грамма помощи.
    Осмелюсь предположить, что ваша образовательная база недостаточна для полноценного проектирования и постройки модельного ГТД, иначе вы не бросались бы на каждого встречного с безапелляционными заявлениями.
    До момента успешного запуска вашего двигателя вы пока что очередной прожектёр на этом форуме.
    То, что вам непонятно, откуда у Джет Кэт такие характеристики скорее объясняется неодстатками вашего образования, нежели неверной информацией со стороны Джет Кэт.
    Когда я летал на Ми-6, то каждый журналист, которых мы возили много, считал своим долгом поведать нам, что японские учёные всё просчитали на компьютерах и вычислили, что Ми-6 не способен летать в принципе. Фишка в том, что японские учёные со всеми своими компьютерами так и не сумели спроектировать пока НИ ОДНОГО вертолёта. Даже малюсенького.
    Кишка тонка.
    Я лично вовсе не отрицаю возможность постройки вами ТРД (хотя и очень сильно в этом сомневаюсь) с заявленными характеристиками. Ещё более глубокие сомнения вызывает цена, сервис, ресурс. А без гармоничного сочетания этих составляющих подобная продукция и даром не нужна.
    Вот честно, вам не лень весь этот бред писать, не по делу?

  14. #91

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    От того что человек по запускал турбинки, он их строителем не стал
    он уже был строителем турбин когда вы это слово даже по слогам ещё говорить не умели
    а бред пишите пока что вы... анализ технических характеристик по фотографии... ну вылитый Чумак-Кашпировский

    и предупрежу ваш вопрос- да, я знаю как делать микротурбины и мои, сделанные мной, пока все работают...

  15. #92

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    он уже был строителем турбин когда вы это слово даже по слогам ещё говорить не умели
    а бред пишите пока что вы... анализ технических характеристик по фотографии... ну вылитый Чумак-Кашпировский

    и предупрежу ваш вопрос- да, я знаю как делать микротурбины и мои, сделанные мной, пока все работают...
    НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте пожалуйста размеры ЦБК для давлений(3.5) и расходов(0,38 кг), как у P-180 и сразу какой должен быть диаметр диффузора, ну и Мощность на валу, думаю для вас это не составит труда. Вы ведь когда строили свои турбины наверное всё рассчитывали, ни как я анализ тех. характеристик выдаю по каким-то там картинкам, хотя я что-то не понял по каким это я картинкам их выдаю =)))

  16. #93

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Даже малюсенького.
    Володь, ипонцев лучше не трогать, они че хошь сделают на своих компутерах



    А изобретателя, наверно, лучше тоже не трогать, пусть вещает

    Весна однако.....

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте пожалуйста )
    Ну вот, остальных не умными обозвали... Но ведь тема про каталог кошек, а не форум разработчиков турбин на самом деле... Или каждый эксплуатант турбины обязан ее сам разработать сначала?

  18. #95

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну вот, остальных не умными обозвали... Но ведь тема про каталог кошек, а не форум разработчиков турбин на самом деле... Или каждый эксплуатант турбины обязан ее сам разработать сначала?
    Не ну вы ведь не каждый день турбину собираете, а тут вот опытный знающий человек пришел щас он нам и расскажет как он строил свою трубину. Я весь во внимании. Сейчас он нам расскажет каким должен быть компрессор для такой турбины, потом и по остальному пройдёмся... =))

    P.S.Не в коем случае не хотел обидеть вас Игорь, и других адекватных форумчан.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Да я турбин вообще отродясь не собирал, только краткий курс в институте для самолетчиков. Ну почему из за этого не умным назвали...

  20. #97

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да я турбин вообще отродясь не собирал, только краткий курс в институте для самолетчиков. Ну почему из за этого не умным назвали...
    Прошу прощения не правильно написал, на форуме присутствуют умные и вот иногда особо умные люди, коих и хотелось бы послушать. =))

  21. #98

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Расширяется оно , в видео сбоку видно
    Сопло сужающееся, посмотрите внимательно... а то, что бросается в глаза - это просто "раскрыло" сопло после разреза. Сопло не литое, а катаное, по этому внутренних напряжений полно.

  22. #99

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Сопло сужающееся, посмотрите внимательно... а то, что бросается в глаза - это просто "раскрыло" сопло после разреза. Сопло не литое, а катаное, по этому внутренних напряжений полно.
    Возможно, было бы не плохо если бы кто-нить свою турбину заснял. Хотя в принципе это не особенно то и важно ...

  23. #100

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте... =)))
    Че то как-то и с логикой плоховато (либо с воспитанием?..) По вашему единственный умный человек Juergen18, а его отец Wit нет? Тогда откуда, скажите у Юрия все эти знания, как не от отца? Это первое.

    Второе: Если два самых уважаемых специалиста по модельным ТРД здесь на форуме уже вышли из темы, может вы как-то не так себя ведете?

    Третье: Я не спец по ТРД (другая кафедра), хотя естественно предмет такой был, но у меня к вам сразу два вопроса:
    1. Вы назвали себя разработчиком, ни много ни мало! Каковы у вас предпосылки считать себя таковым, кроме амбиций и города проживания и утверждения, что не понимаете как получаются параметры фирменных двигателей (вопрос с претензией на умный). Я имею в виду образование, опыт, в т. ч. авиамодельный и т. д.
    2. Вы сказали что ваш человек делает 3Д модель будущего изделия. На основании чего он делает геометрию, как расчитываются профиля лопаток, углы, крутка, сечения, зазоры и т. д. Почему спрашиваю, потому что убило ваше заблуждение с соплом, т. к. не только ни на одном джет кэте нет расширяющегося сопла, но и вообще все сопла на модельных моторах и китайских в том числе абсолютно однотипны и все сужающиеся.

    Четвертое: Вы просите чтобы кто-то сфоткал свой мотор! Вы их правда в глаза не видели? У вас же перед носом каталог! Там и чертежи с габаритными размерами и картинки. Хотя тут же вы пишите, что это не особо и важно, из чего можно сделать вывод, что вы и так самодостаточны как "разраб" и чужой опыт вам не особо и нужен.

  24. #101

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Хорошо копаете, да я использую специальное профессиональное По по разработке - это и позволяет мне говорить так как я говорю, а не книжки кампса или шренклинга, на счет сопел Я и зашел спросить, потому что турбины у меня нету от джет ката, могу ошибаться, по фото трудно сказать на глаз. А два ваших спеца ушли ЦБК считать наверно=))) Мои скрини есть на первой странице если что =) Если интересно =)

  25. #102

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Самое интересное "разраб" о себе пишет с большой буквы "Я"!

    А вдруг в специальном профессиональном ПО баг присутствует, в голову не приходило? На вопрос об образовании, что же не ответили?
    Последний раз редактировалось Neznaykin; 29.03.2013 в 05:51.

  26. #103

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Самое интересное "разраб" о себе пишет с большой буквы "Я"!

    А вдруг в специальном профессиональном ПО баг присутствует, в голову не приходило? На вопрос об образовании, что же не ответили?
    я могу о себе и с маленькой писать =))) А вдруг, а кабы...если бы в нём был баг оно бы не стоило столько.

  27. #104

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Т.е. у производителя дорогих модельных турбин ДжетКэт по вашему могут быть ошибки (и то в нашем случае по информации в каталоге), а у дорого ПО ошибок быть не может?!

    Кстати ПО то наверное писалось для "больших" турбин.

  28. #105

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Т.е. у производителя дорогих модельных турбин ДжетКэт по вашему могут быть ошибки (и то в нашем случае по информации в каталоге), а у дорого ПО ошибок быть не может?!

    Кстати ПО то наверное писалось для "больших" турбин.
    Да

  29. #106

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Вот поэтому в математических функциях программы для больших турбин могут накопится погрешности, которые для больших турбин будут ниачем, а вот для маленьких турбин могут оказаться не малыми. Это тока в математике, но что то подсказывает, что и в физике процессов есть ньюансы между большими и маленькими турбинами.

  30. #107

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Мои скрини есть на первой странице если что
    Цитата Сообщение от xmen3k
    Ждут когда человек доделает 3д модель и в перёд
    т.е. даже скрины не ваши... вы даже в 3Д конструировать не умеете? только языком значит горазды... ясно...

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    я использую специальное профессиональное По по разработке

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Кстати ПО то наверное писалось для "больших" турбин.
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Да
    и это вас как разраба ни на какие мысли не наталкивает? даже глядя на не ваши скрины, там уже бред, который себе ни один грамотный разраб не позволит...

    Цитата Сообщение от xmen3k
    А два ваших спеца ушли ЦБК считать наверно
    лопаточные машины у меня студенты на третем семестре уже считают, и не на специализированном ПО, а в маткальке, т.е. подразумавается знание теории проттекающих процессов и знание формул, которые они в маткальк сами забить должны...

    подведём итог
    - конструировать сами не умеете...
    - 3Д для рядового конструктора даже не владеете...
    - расчёты сами, без ПО вести не можете...
    - опыта в разработке лопаточных микромашин никакого...
    - основ материаловедения и сопромата тоже никаких...
    - слово термодинамика для вас по всей видимости вообще слово иностранное...
    остались только ну очень громкие заявления... по-русски это называется балабол...

    удачи вам в построении макета двигателя...

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    ......и в физике процессов есть ньюансы между большими и маленькими турбинами.
    ... и в материаловедении, и в технологии.... И никогда миниатюризация к упрощению процессов не приводила. А, как раз, наоборот!

  32. #109

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Вот поэтому в математических функциях программы для больших турбин могут накопится погрешности, которые для больших турбин будут ниачем, а вот для маленьких турбин могут оказаться не малыми. Это тока в математике, но что то подсказывает, что и в физике процессов есть ньюансы между большими и маленькими турбинами.
    ОК

    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    ... и в материаловедении, и в технологии.... И никогда миниатюризация к упрощению процессов не приводила. А, как раз, наоборот!
    Согласен по этому отказались от двухконтурника, я об этому уже писал.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    удачи вам в построении макета двигателя...
    Гадалка да?
    Скрины мои, человек делает сборочный чертёж 3д, для последующей передачи 3д моделий для литья и фрезеровки, ПО сделано и для маленьких турбин, там есть поправки, ДА - я ответил на первый вопрос, ну и что там не так на скринах, грамотный вы наш разраб? Расскажите мне, глядя по скринам что вы там увидели? =)))
    НУ дак вот и посчитайте мне размер ЦБК и диффузора раз вы такой умный... В чём я очень сильно сомневаюсь. Как посчитаете возвращайтесь, можете со студентами вместе считать.

  33. #110

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Ну дык че вы пристали к ДжетКэт-у? Может быть в процессе верстки и вкралась ошибка, а может она была допущена сознательно. Но разве она делает от этого изделия менее передовыми?

  34. #111

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну дык че вы пристали к ДжетКэт-у? Может быть в процессе верстки и вкралась ошибка, а может она была допущена сознательно. Но разве она делает от этого изделия менее передовыми?
    Может быть в вёрстке, но только Джеткат второй день ответа не даёт на мой вопрос что это за цифры такие. =)) Оно далеко не передовое, с таким удельным расходом.

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Хорошо копаете, да я использую специальное профессиональное По по разработке - это и позволяет мне говорить так как я говорю, а не книжки кампса или шренклинга, на счет сопел
    Им таже "умники" со специализированными ПО говорили что малогабаритный двигатель создать на "коленке" невозможно.

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Может быть в вёрстке, но только Джеткат второй день ответа не даёт на мой вопрос что это за цифры такие. =)) Оно далеко не передовое, с таким удельным расходом.
    А я бы и не давал вам ответ на их месте. Андрей Андреевич - увы, это имя в модельных турбинах ничего не говорит.

  36. #113

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Им таже "умники" со специализированными ПО говорили что малогабаритный двигатель создать на "коленке" невозможно.


    А я бы и не давал вам ответ на их месте. Андрей Андреевич - увы, это имя в модельных турбинах ничего не говорит.
    Про ПО вы отсебятину несёте да? Или есть факты что им так говорили? Пока что тут вы все умники мне говорите , что это у меня не возможно, что-то.
    Я как клиент написал увы ... что говорит об насерании на вас их клиентов.

  37. #114

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Оно далеко не передовое, с таким удельным расходом.
    Оно передовое по определению: лучше пока нет. Да и удельный расход для двигателей, назовем их так, "первого поколения" очень даже приемлимый.

  38. #115

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    НУ дак вот и посчитайте мне размер ЦБК и диффузора раз вы такой умный
    т.е. я вам должен посчитать коммерческий двигатель?
    да ради бога, приходите с ТЗ
    - матрасчёт компрессора са. 48 часов a' 300,00 €/ч
    - изготовление опытного образца са. 1000,00 €
    - стендовая доводка до расчётных х-тик са. 60 часов a' 400,00 €/ч
    так что всегда рады предпреимчивому человеку, милости просим!

    по тому бреду, что вы тут так громко заявили, размер как у JC140, легче и 20 кг тяги- термический расчёт по зонам уже делали? сколько Кельвинов на выходе получили? Ред Бредбери не меньше, гений разработчик...
    а пока курите вот это:
    К.В Холщевников. Теория и расчёт авиационных лопаточных машин
    Ю.А. Ржавин, О.Н.Емин, В.Н.Карасев. Лопаточные машины
    Ю.Н Нечаев, Р.М Фёдоров. Теория авиационных газотурбинных двигателей.
    Бруно Экерт, Эрвин Шнель. Радиальные компрессоры
    тогда поймёте где у вас бред в скринах...
    я это всё ещё до универа выкурил...

  39. #116

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    т.е. я вам должен посчитать коммерческий двигатель?
    да ради бога, приходите с ТЗ
    - матрасчёт компрессора са. 48 часов a' 300,00 €/ч
    - изготовление опытного образца са. 1000,00 €
    - стендовая доводка до расчётных х-тик са. 60 часов a' 400,00 €/ч
    так что всегда рады предпреимчивому человеку, милости просим!

    по тому бреду, что вы тут так громко заявили, размер как у JC140, легче и 20 кг тяги- термический расчёт по зонам уже делали? сколько Кельвинов на выходе получили? Ред Бредбери не меньше, гений разработчик...
    а пока курите вот это:
    К.В Холщевников. Теория и расчёт авиационных лопаточных машин
    Ю.А. Ржавин, О.Н.Емин, В.Н.Карасев. Лопаточные машины
    Ю.Н Нечаев, Р.М Фёдоров. Теория авиационных газотурбинных двигателей.
    Бруно Экерт, Эрвин Шнель. Радиальные компрессоры
    тогда поймёте где у вас бред в скринах...
    я это всё ещё до универа выкурил...
    Нет, вы мне балабол ЦБК размер посчитайте и только. 981К полная температура на выходе. Ну дак где там бред то, ответьте или балаболим?

    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Оно передовое по определению: лучше пока нет. Да и удельный расход для двигателей, назовем их так, "первого поколения" очень даже приемлимый.
    На мой взгляд, приемлемый начинается с 1.1, а не с 1.6-1.7 =))

  40. #117

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Ю.А. Ржавин, О.Н.Емин, В.Н.Карасев. Лопаточные машины

    Хорошая книжица, брал в свое время у знакомого...
    Жаль в электронном виде ни где не нашел...
    Интересно, Кампс не по ней свои турбинки строил... ?

  41. #118

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Со времён Доктора не припомню такой жаркой дискуссии.

  42. #119

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Нет, вы мне балабол ЦБК размер посчитайте и только.
    дык цены я вам написал, приходите...


    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Интересно, Кампс не по ней свои турбинки строил...
    Кампс строил по Экерту

  43. #120

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    дык цены я вам написал, приходите...
    Кампс строил по Экерту
    Ну я же говорю балабол. 10 минут труда, но для дураков это 48 часов да еще они хотят с этого получить 14 000 евро.... Не пиши больше в этой ветке, сам знаешь кто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Точность счетчика топлива в турбинах JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 07:08
  2. JetCat P-80-SE
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 15:03
  3. Мелкий брак мозгов JetCat
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:59
  4. Где удобнее покупать зч для JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 17:36
  5. Где посмотреть наработку турбины JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения