Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 187

Странности в каталоге JetCat

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от xmen3k Ну я же говорю балабол. ну да, а что ещё в ветке про фантастику делать? толька бабаболить ...

  1. #121

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ну я же говорю балабол.
    ну да, а что ещё в ветке про фантастику делать? толька бабаболить остаётся , мотора то всёравно такого не будет

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Со времён Доктора не припомню такой жаркой дискуссии.
    Дискуссие это сложно назвать, я так и не услышал ответа на свой вопрос, про джет кат...

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    ну да, а что ещё в ветке про фантастику делать? толька бабаболить остаётся , мотора то всёравно такого не будет
    Вы со своим детским юмором веткой ошиблись, школьники в другой ветке заседают.

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Предлагаю предложение: все эксплуатанты модельных ТРД должны затаиться в ожидании результатов работы Андрея Андреевича, с которыми он нас будет систематически (или хотя бы периодически) знакомить. Я, повторюсь, как эксплуатант, хочу иметь двигатель с весом и габаритами Р 140, с расходом топлива ... поменьше (около 0,3 кг/мин) и тягой >20 кг. Предлагаю себя для экплуатационных испытаний и прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1 после оных.
    А по поводу мощности на валу у Jet Cat ... это та величина, которая мне совсем не интересна, как потребителю.

  5. #124

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Предлагаю предложение: все эксплуатанты модельных ТРД должны затаиться в ожидании результатов работы Андрея Андреевича, с которыми он нас будет систематически (или хотя бы периодически) знакомить. Я, повторюсь, как эксплуатант, хочу иметь двигатель с весом и габаритами Р 140, с расходом топлива ... поменьше (около 0,3 кг/мин) и тягой >20 кг. Предлагаю себя для экплуатационных испытаний и прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1 после оных.
    С уважением В.Баленко.
    Ок =)) Буду иметь вас ввиду=) По тяге и расходу пока не понятно расход около 0.4 кг/мин, т.к есть еще потери в смазочной системе. С тягой то же посмотрим, есть пара сопел, попробуем выбрать оптимальное, с полным или не полным расширением.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ок =)) Буду иметь вас ввиду=) По тяге и расходу пока не понятно расход около 0.4 кг/мин, т.к есть еще потери в смазочной системе. С тягой то же посмотрим, есть пара сопел, попробуем выбрать оптимальное, с полным или не полным расширением.
    Но ведь у Jet Cat 200 расход топлива около 0,6кг/мин. В чём тогда фишка? Из-за чего тогда дебаты? Из-за лишних 1,5 минуты
    полёта?

  8. #126

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но ведь у Jet Cat 200 расход топлива около 0,4кг/мин. В чём тогда фишка? Из-за чего тогда дебаты?
    У джеткат 140 расход 0.4 кг, у Джет Кат 200 - 0.57кг

    Кстати вопрос, а у моделистов есть интерес к большим двигателям типа Джет кат 400 и больше?

  9. #127

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    ИМХО сильно возвеличиваться имеет смысл лишь в том случае, если реально существует возможность предложить изделие класса Джет Кэт с меньшей ценой процентов на 50. При том же уровне качества и сервиса.
    Как пользователю, расход мне глубоко по барабану, мне на моих моделях в Хабаровск не летать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ИМХО сильно возвеличиваться имеет смысл лишь в том случае, если реально существует возможность предложить изделие класса Джет Кэт с меньшей ценой процентов на 50. При том же уровне качества и сервиса.
    Как пользователю, расход мне глубоко по барабану, мне на моих моделях в Хабаровск не летать.
    Что возвеличивать? Немного не понял? Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%
    Я думаю, что когда запас по топливу больше это лучше имхо.

  12. #129

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.

  13. #130

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.
    а откуда цифры по такому расходу? Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход, производитель занижает цифры?

  14. #131

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
    Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.

  15. #132

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Р140 - 510 г/мин
    в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Арман, спасибо! Да, действительно, говорим об одном и том же.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Привет Арман! Давно не виделись!

  18. #135

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
    ещё не надо забывать что данные усреднённые, из десяти измерений по ISA/DIN при стандартной атмосфере- 288,15 K = 15 °C, 1013,25 hPa

  19. #136

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Илья, да занят немножко, семя дети понимаешь.
    а так летаем скоро композитовский Ultra Lightning облетаем с P180RX. за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!
    Спасибо дорогой!

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%

    Вот на этом можно и закончить дискуссию. Кот в мешке за цену породистой кошки...

  22. #139

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1
    Валентин, когда счастливчиком станешь, продай мне пожалуйста занедорого JC-160. Зачем тебе эта рухлядь? :-)

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    продай мне пожалуйста занедорого JC-160.
    Купи за не дорого ATJ-170! )))

  24. #141

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, как-нибудь перебьюсь...

  25. #142

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Кстати, кто-нибудь подскажет, вот ТО у ДжетКат каждые 50 часов, а сколько турбина живёт эти ТО? НУ скажем там 50ТО и турбину на свалку или пока делаешь ТО она будет жить вечно? =)

  26. #143

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок.. Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.

  27. #144

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок.. Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.
    a ТО все проходя в обязательном порядке, или кто-то забивает? =)

  28. #145

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?

  29. #146

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?
    ДА, мне просто интересно, всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает, с подшипниками понятно что их можно поменять, но вот что делать с турбиной и компрессором например.

  30. #147

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ценю ваш юмор. Мне тоже интересно. Тока как опросить всех владельцев?
    По поводу подшипников: думаю, что не всё так просто.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает

    По себе скажу, надо быть идиотом, чтобы делать ТО дома! По сему отправка на завод!

    А тебе Андрей проще всего преобрести за недорого турбину и снять параметры! Дело быстрее пойдет!

  32. #149

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.

    Ну гостям всегда рады!

  34. #151

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Да не я просто хотел понять, каждое ТО продлевает срок жизни турбины до бесконечности или у неё есть ограниченный ресурс после которого она приходит в негодность.Если ресурс не ограниченный значит производитель меняет всю турбину постепенно. Тогда да скорее всего все шлют на ТО. Если кто-нить даст ответ по срокам прохождения ТО на джет кат то то же буду рад(напр. 3 дня пересылка+3 дня обратно + 3 дня там и т.д.) и как происходит запись ТО и оплата.

  35. #152

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Единственное, что в турбине изнашивается это подшипники. И чем хуже балансировка тем быстрее они изнашиваются...Камеры сгорания давно уже делаются из жаростойких материалов(да и там большим температурам подвергаются только концы испарительных трубок) А больше там изнашиваться нечему...Вам как разработчику это должно быть понятно...меня удивляет ваш вопрос...

  36. #153

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Единственное, что в турбине изнашивается это подшипники. И чем хуже балансировка тем быстрее они изнашиваются...Камеры сгорания давно уже делаются из жаростойких материалов(да и там большим температурам подвергаются только концы испарительных трубок) А больше там изнашиваться нечему...Вам как разработчику это должно быть понятно...меня удивляет ваш вопрос...
    Ну вам как человеку разумному, должно быть понятно, что ничего вечного нету.Кроме КС, подшипников, "изнашивается" всё, кроме разве, что кожуха турбины.

  37. #154

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    А я про вечность ни чего не писал, понятно что все разрушается если даже просто лежит....
    Ваша задача применить, там где это нужно, жаропрочные материалы, и обеспечить качественную динамическую балансировку !!!

  38. #155

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А я про вечность ни чего не писал, понятно что все разрушается если даже просто лежит....
    Ваша задача применить, там где это нужно, жаропрочные материалы, и обеспечить качественную динамическую балансировку !!!
    Это и ребёнку понятно, вопрос не в этом, а в том что нужно постепенно обновлять весь двигатель.

  39. #156

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Андрей Андреевич, а зачем вы вообще разрабатываете свой двигатель. Конечная цель проекта? (варианты ответа: утереть нос супостатам, типа станков ДиП в 30-е годы СССР и соответственно доказать что рус-иван опять впереди планеты всей; с нацелом на серийное производство и продажу, тобиш бизнес на, бабло-с и все такое; самоутвердиться, типа детские комплексы, тройки в дневнике, живу не в москве, образования нет и т. д.; а может вы непризнанный гений, типа Королев с Циолковским среди нас, а мы тут прикалываемя; либо просто пытливый ум и научный интерес, а там будь, что будет или что-то еще?) Ради бога не обижайтесь, просто интересно! То, что вы не можете купить себе моторку джет кэт, я уже понял! (Собственно с этого и надо было начинать разработку, с изучения аналога, как делают те же китайцы)
    Последний раз редактировалось КА-04; 30.03.2013 в 18:55.

  40. #157

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Помоему все достаточно прозаично.... Андрей Андреич работает на соответствующем предприятии в Перми. Есть доступ к спец ПО, каким-то наработкам, остаткам правильных материалов и тд. И у него и пары-тройки сотоварищей родилась идея - а че бы не калымнуть себе в карман на мощностях большого предприятия?

  41. #158

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Помоему все достаточно прозаично.... Андрей Андреич работает на соответствующем предприятии в Перми. Есть доступ к спец ПО, каким-то наработкам, остаткам правильных материалов и тд. И у него и пары-тройки сотоварищей родилась идея - а че бы не калымнуть себе в карман на мощностях большого предприятия?
    Об этом я тоже сразу подумал, когда речь зашла про ПО и учитывая город Пермь.

  42. #159
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    работает на соответствующем предприятии в Перми
    кем? чоповцем по ночам?

  43. #160

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Ну судя по манере общения, есть такая вероятность

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Точность счетчика топлива в турбинах JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 07:08
  2. JetCat P-80-SE
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 15:03
  3. Мелкий брак мозгов JetCat
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:59
  4. Где удобнее покупать зч для JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 17:36
  5. Где посмотреть наработку турбины JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения