Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 187 из 187

Странности в каталоге JetCat

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wit кем? чоповцем по ночам? Виталий опередил Андрей, вы какое отношение имеете к пермским моторам? Вы инженер-конструктор с ...

  1. #161

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    кем? чоповцем по ночам?
    Виталий опередил Андрей, вы какое отношение имеете к пермским моторам? Вы инженер-конструктор с образованием или обычный токарь в цеху любой категории? Это не подъебка, просто все что вы пишите, крайне несерьезно!

    А если серьезно, кроме шуток, я ни капельки не сомневаюсь, что в России можно создать мотор не хуже джет кэт, тем более в Перми, просто это никому на х...р не нужно!

  2.  
  3. #162
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    судя по манере общения
    судя по задаваемым вопросам... а если в ветку про строю двс заглянуть, то вообще мама не горюй... imho, люди, которые хотя бы рядом хоть раз с двигателем стояли, таких вопросов не задают...

  4. #163

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Ну судя по манере общения, есть такая вероятность
    О какой манере идёт речь? С дураками разговор коротки...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    кем? чоповцем по ночам?
    Чоповцем вы с сынулей работаете походу дела...Сюда не пишите больше... в детском садике идите разводите 48 часов и 14 000 евро... ппц

    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Виталий опередил Андрей, вы какое отношение имеете к пермским моторам? Вы инженер-конструктор с образованием или обычный токарь в цеху любой категории? Это не подъебка, просто все что вы пишите, крайне несерьезно!

    А если серьезно, кроме шуток, я ни капельки не сомневаюсь, что в России можно создать мотор не хуже джет кэт, тем более в Перми, просто это никому на х...р не нужно!
    Никакого мы не имеем отношения к ним... Что не серьёзно? Мозговитый вы мой друг?

    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
    Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.
    Ну понятно я про взлётный и говорил.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    По себе скажу, надо быть идиотом, чтобы делать ТО дома! По сему отправка на завод!

    А тебе Андрей проще всего преобрести за недорого турбину и снять параметры! Дело быстрее пойдет!
    Турбину может быть,а вот снимать параметры -это уже не дёшево, да и зачем тогда форум, а деньги и без этого есть куда тратить нежели на чьи то поделки
    Последний раз редактировалось xmen3k; 30.03.2013 в 23:07.

  5. #164

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Шо - опять?! (с)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Андрей Андреевич, а зачем вы вообще разрабатываете свой двигатель. Конечная цель проекта? (варианты ответа: утереть нос супостатам, типа станков ДиП в 30-е годы СССР и соответственно доказать что рус-иван опять впереди планеты всей; с нацелом на серийное производство и продажу, тобиш бизнес на, бабло-с и все такое; самоутвердиться, типа детские комплексы, тройки в дневнике, живу не в москве, образования нет и т. д.; а может вы непризнанный гений, типа Королев с Циолковским среди нас, а мы тут прикалываемя; либо просто пытливый ум и научный интерес, а там будь, что будет или что-то еще?) Ради бога не обижайтесь, просто интересно! То, что вы не можете купить себе моторку джет кэт, я уже понял! (Собственно с этого и надо было начинать разработку, с изучения аналога, как делают те же китайцы)
    Я в отличии от китайцев не собираюсь делать копию джет кат, я думаю это сразу можно было понять? нет? Дак тогда какой мне смысл её покупать? Что я там не видел?

  8. #166

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    С дураками разговор коротки...
    дяденька по ходу заткнул уже всех, даже дядю Юру Караханова, для него все дураки, хотя сам ни малейшего представления ни маломальси понятия о теме... олигофрен одним словом...

    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Сюда не пишите больше
    больше уж точно не будем... с дебилами общяться желания никакого...

  9. #167

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    дяденька по ходу заткнул уже всех, даже дядю Юру Караханова, для него все дураки, хотя сам ни малейшего представления ни маломальси понятия о теме... олигофрен одним словом...



    больше уж точно не будем... с дебилами общяться желания никакого...
    Дурачок иди считай дальше 48 часов за 14 000

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ну у меня в расчетах 43 квт получается, при таком же расходе, и меньшем давлении и более высоком КПД компрессора.
    Каким образом ваш расчетный КПД повышен при вашем расчётном меньшем давлении??

  12. #169

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Каким образом ваш расчетный КПД повышен при вашем расчётном меньшем давлении??
    НУ давление меньше соответственно и КПД выше, а КПД повышен за счет ВНА

  13. #170

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Мне вот еще интересен вот какой вопрос: рабочие колеса - венец инженерной мысли. Это я уже понял. А топливную автоматику, камеру сгорания - это тоже вы до совершенства довели? И тоже все очень экономично и с малым весом получается?

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Володя, прекращай, не провоцируй "изобретателя".

  15. #172

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мне вот еще интересен вот какой вопрос: рабочие колеса - венец инженерной мысли. Это я уже понял. А топливную автоматику, камеру сгорания - это тоже вы до совершенства довели? И тоже все очень экономично и с малым весом получается?
    А что с топливной автоматикой не так и КС? Они и так вроде бы на грани совершенства

    Цитата Сообщение от Борода_Кр Посмотреть сообщение
    Володя, прекращай, не провоцируй "изобретателя".
    Я не изобретатель ... изобретатель это то кто что-то новое придумывает, я вроде бы ничего нового не придумал пока

  16. #173

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ну мне просто интересно, как в двигателе нового поколения устроен насос, форсунки, камера сгорания. Ведь заявлено меньшее давление при большем КПД. Значит должно лучше гореть, меньше должны быть газодинамические потери, меньше зазоры между лопатками ипроточной частью, грамотнее спроектирован направляющий аппарат и сопло. Я теорию ТРД всего лишь год изучал, моих знаний недостаточно, чтобы все это понять, вот я и спрашиваю: какие технические решения применяются?
    . И еще для справки: В заявленную массу Джет Кэтов ходит вся масса силовой установки, а не одна лишь турбина.

  17. #174

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ведь заявлено меньшее давление при большем КПД
    по сравнения с JC140 повышение кпд на 146%! http://www.churovka.ru/
    Изотов с Климовым в гробу перевернулись... аминь...

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Я в отличии от китайцев не собираюсь делать копию джет кат,
    Кто из китайцев копию J/C своял интересно?

  19. #176

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Всё у нас получится

  20. #177

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Ну вот как и обещал почти готова модель ... правда щас решили немного упростить и не делать столь радикальную модель=)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	26.4 Кб
ID:	789719

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А когда летающий образец? А то все модель и модель... Может и нет странностей в каталоге JetCat?

  22. #179

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А когда летающий образец? А то все модель и модель... Может и нет странностей в каталоге JetCat?
    Летающий образец - думаю, летом будет, даже два скорее всего в разных "весовых категориях". Странности есть, так как уже месяц из JC мне не ответили, что это за киловатты, так же интересны у них вставки в диффузоре для переднего подшипника, по внешней обойме, очень странный и не понятный ход для посадки подшипника, первый раз такое вижу =)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetcat_28open29.jpg
Просмотров: 84
Размер:	87.9 Кб
ID:	789764

  23. #180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Тогда летом и поговорим. Если лично для Вас что то не понятно в посадке подшипников и Вы впервые такое видите, это еще не означает, что такого не может быть. Ибо, если взять всю историю нашего отечественного моторостроения, вряд ли найдется хоть один отечественный авиационный серийный мотор, построенный самостоятельно, без лицензии, копирования и прочего. Наши всегда так отвечают - странно, не понятно, работать не будет. А потом оказывается, что мерин, тупо лучше москвича. Так как волга устарела лет на 50... Да и та была американская. Это только из автопрома. Из авиационной истории все еще запущеней

  24. #181

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    так же интересны у них вставки в диффузоре для переднего подшипника, по внешней обойме
    Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы...

  25. #182

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы...
    Ну я понял что, что-то сродни резине, у китайцев не видел такого, а зачем они нужны? =)) Есть у кого идеи?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тогда летом и поговорим. Если лично для Вас что то не понятно в посадке подшипников и Вы впервые такое видите, это еще не означает, что такого не может быть. Ибо, если взять всю историю нашего отечественного моторостроения, вряд ли найдется хоть один отечественный авиационный серийный мотор, построенный самостоятельно, без лицензии, копирования и прочего. Наши всегда так отвечают - странно, не понятно, работать не будет. А потом оказывается, что мерин, тупо лучше москвича. Так как волга устарела лет на 50... Да и та была американская. Это только из автопрома. Из авиационной истории все еще запущеней
    Ну для меня всё понятно в посадке подшипника, но в данном случае не понятно, зачем это =)
    На счёт автопрома понятно, а вот авиацию вы зря хаете она была лучшая потому что куча народу работала над этим.

  26. #183

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Есть у кого идеи?
    Что бы подшипник не "болтался"....

  27. #184

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Что бы подшипник не "болтался"....
    какой трудный вопрос, для чего ставят прокладку и какого её назначение

  28. #185

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Не логично ставить - что бы подшипник не болтался, он и так не болтается при нормально посадке, а прокладка то же зачем, между подшипником и корпусом, что там от чего изолировать?

  29. #186

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    для чего ставят прокладку
    Вполне может быть ... Честно говоря ни когда не заморачивался этим вопросом...

  30. #187

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    На самом деле это и вправду демпферные кольца, только зачем они на жёстком валу. Ну ладно, оставим это на совести немцев может реально помогают =)

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Точность счетчика топлива в турбинах JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 07:08
  2. JetCat P-80-SE
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 15:03
  3. Мелкий брак мозгов JetCat
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:59
  4. Где удобнее покупать зч для JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 17:36
  5. Где посмотреть наработку турбины JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения