Странности в каталоге JetCat

xmen3k
Wit:

да да расскажите мне о турбинах… о модельных… и о китайских… и чем оне не отличаются от кошек…

а то что китай с джеткета сдирает 1:1 и один хрен сделаны оне двумя левыми руками которые из задницы растут, вам в голову не приходило? это к слову 1:1, разницу понимаете?
про то, что джеткет не считает, понятия не имеет что пишет и делает от фанаря - вообще бред сивой кобылы… закусывайте после первой, и после второй и после третьей…

и вообще, на этом форуме уже народная примета сложилась- как ток появился теоретик, у которого ещё даже на бумаге ничё нету, но заявления на фсю планету и лучше фсех фсё будет- значь две левые руки и шибко быстрый язык, моторчик в реале никогда ни кто не увидит…

Всё правильно, китай сдирает потому что разницы нет никакой всё просто как 2x2. На бумаге кстати уже есть, скрины есть на первой странице если что.
На счет того что они пишут объясните мне, очень интересно, что за киловатты, как им удалось получить 0.38кг/сек расход и давление 3.5 в диаметре 112мм, ну и на закуску как это в расширяющемся сопле двигателя у них получилось полное расширение газов. Может быть я что-то не так понимаю =))

pilot43

такое пика для центробежных компрессоров - норма. Сопло - сужающееся, если мои глаза не врут.

Wit
xmen3k:

На счет того что они пишут объясните мне, очень интересно, что за киловатты, как им удалось получить 0.38кг/сек расход и давление 3.5 в диаметре 112мм,

Юнаша, напишите Маркусу Ципереру, он Вам конечно же ответит и все расчёты выложит и всю технологию и пр пр пр… и даж все чертежи их компрессора даст, который они сами фрезеруют…

xmen3k:

как это в расширяющемся сопле двигателя у них получилось полное расширение газов

😃😃😃 у Вас полные данные испытаний на руках??? по давлениям тоже??? 😃😃😃

xmen3k
pilot43:

такое пика для центробежных компрессоров - норма. Сопло - сужающееся, если мои глаза не врут.

Вопрос не Пк, а расхода, Пк и размера. Для таких показателей размер ЦБК более 72 мм, а диффузор получается такой же как и у 80 кг турбинки по размерам.
Сопло расширяющееся, на мой глаз.

Wit:

Юнаша, напишите Маркусу Ципереру, он Вам конечно же ответит и все расчёты выложит и всю технологию и пр пр пр… и даж все чертежи их компрессора даст, который они сами фрезеруют…

😃😃😃 у Вас полные данные испытаний на руках??? по давлениям тоже??? 😃😃😃

По каталогу я вижу, что они фрезеруют всего пару ЦБК. Нет у меня не полные данные, но у меня каталог на руках и где умный человек это может в принципе увидеть =))) ВЫ умный? Видите? ахахах

Wit
xmen3k:

Может быть я что-то не так понимаю =))

Вы ещё и мало соображаете…
мой совет- сделайте своё железо, запустите, покажите как оно работает, стабильно, на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе, а потом будете корчить из себя Энштейна…
а пока что все Ваши излияния полное 3,14здабольство…
сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор…

xmen3k
Wit:

Вы ещё и мало соображаете…
мой совет- сделайте своё железо, запустите, покажите как оно работает, стабильно, на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе, а потом будете корчить из себя Энштейна…
а пока что все Ваши излияния полное 3,14здабольство…
сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор…

Да я вас и не приглашал в дискуссию как бы.
прастите - “на всех режимах при скачкообразном изменении потока и давления на входе”, На всех это на каких? при каком изменении потока? Про давлении на входе в турбину я полагаю?=))

pilot43
xmen3k:

Сопло расширяющееся, на мой глаз.jetcat_28open29.jpg

Ну что вы такое говорите? Сужается оно. Это очевидно.
А покажите лучше откуда массовый расход воздуха взяли? И для какого двигателя. Мне очень интересно.

xmen3k
pilot43:

Ну что вы такое говорите? Сужается оно. Это очевидно.
А покажите лучше откуда массовый расход воздуха взяли? И для какого двигателя. Мне очень интересно.

Расширяется оно , в видео сбоку видно. Корневой диаметр не изменяется, а периферийный увеличивается
каталог немецкий 14 кг двигатель

VTR
Wit:

сделайте своё железо с заявленными характеристиками, тогда будем дальше говорить, а пока в игнор…

присоединяюсь…

В_1

Ну, вообще-то, сопло Лаваля и было придумано для того, чтобы увеличивать скорость струи. Вплоть до сверхзвука… Типичное - на ракетоносителях.

Пермяк
xmen3k:

Да я вас и не приглашал в дискуссию как бы.

Так то , Андрей, уважаемый Wit кошку съел на турбинах, как и другие участники сей препираловки!😃 Тебе просто надо выкладывать наработки и консультироваться, в чем думаю не откажут. В противном случае дальше ругани и насмешек дело не пойдет!

xmen3k
В_1:

Ну, вообще-то, сопло Лаваля и было придумано для того, чтобы увеличивать скорость струи. Вплоть до сверхзвука… Типичное - на ракетоносителях.

А вы считаете что где-то в джеткатах стоит сопло лаваля? =)

Пермяк:

Так то , Андрей, уважаемый Wit кошку съел на турбинах, как и другие участники сей препираловки!😃 Тебе просто надо выкладывать наработки и консультироваться, в чем думаю не откажут. В противном случае дальше ругани и насмешек дело не пойдет!

Дак а о чем консультироваться то? От того что человек по запускал турбинки, он их строителем не стал, или все сервис мены, в аэропортах конструкторы турбин? =)) Вообще хотелось бы услышать мнения людей, кто хоть как-то разбирается в этом деле по поводу джет катовских цифр.

Пермяк
xmen3k:

Вообще хотелось бы услышать мнения людей, кто хоть как-то разбирается в этом деле

Тебе же Виталий назвал человека - спеца! 😃

xmen3k
Пермяк:

Тебе же Виталий назвал человека - спеца! 😃

ок=) Готово, написал, жду ответа.

Губанов_Игорь

Да че переписку вести. Нужно железку сделать, все сразу по своим местам расставится

pilot43
xmen3k:

он их строителем не стал,

Это ещё одно из ваших заблуждений.
Не стоило принимать образ непризнанного гения. На выхлопе вы получили кучу негатива, не получив ни грамма помощи.
Осмелюсь предположить, что ваша образовательная база недостаточна для полноценного проектирования и постройки модельного ГТД, иначе вы не бросались бы на каждого встречного с безапелляционными заявлениями.
До момента успешного запуска вашего двигателя вы пока что очередной прожектёр на этом форуме.
То, что вам непонятно, откуда у Джет Кэт такие характеристики скорее объясняется неодстатками вашего образования, нежели неверной информацией со стороны Джет Кэт.
Когда я летал на Ми-6, то каждый журналист, которых мы возили много, считал своим долгом поведать нам, что японские учёные всё просчитали на компьютерах и вычислили, что Ми-6 не способен летать в принципе. Фишка в том, что японские учёные со всеми своими компьютерами так и не сумели спроектировать пока НИ ОДНОГО вертолёта. Даже малюсенького.
Кишка тонка.
Я лично вовсе не отрицаю возможность постройки вами ТРД (хотя и очень сильно в этом сомневаюсь) с заявленными характеристиками. Ещё более глубокие сомнения вызывает цена, сервис, ресурс. А без гармоничного сочетания этих составляющих подобная продукция и даром не нужна.

xmen3k
pilot43:

Это ещё одно из ваших заблуждений.
Не стоило принимать образ непризнанного гения. На выхлопе вы получили кучу негатива, не получив ни грамма помощи.
Осмелюсь предположить, что ваша образовательная база недостаточна для полноценного проектирования и постройки модельного ГТД, иначе вы не бросались бы на каждого встречного с безапелляционными заявлениями.
До момента успешного запуска вашего двигателя вы пока что очередной прожектёр на этом форуме.
То, что вам непонятно, откуда у Джет Кэт такие характеристики скорее объясняется неодстатками вашего образования, нежели неверной информацией со стороны Джет Кэт.
Когда я летал на Ми-6, то каждый журналист, которых мы возили много, считал своим долгом поведать нам, что японские учёные всё просчитали на компьютерах и вычислили, что Ми-6 не способен летать в принципе. Фишка в том, что японские учёные со всеми своими компьютерами так и не сумели спроектировать пока НИ ОДНОГО вертолёта. Даже малюсенького.
Кишка тонка.
Я лично вовсе не отрицаю возможность постройки вами ТРД (хотя и очень сильно в этом сомневаюсь) с заявленными характеристиками. Ещё более глубокие сомнения вызывает цена, сервис, ресурс. А без гармоничного сочетания этих составляющих подобная продукция и даром не нужна.

Вот честно, вам не лень весь этот бред писать, не по делу?

Juergen18
xmen3k:

От того что человек по запускал турбинки, он их строителем не стал

он уже был строителем турбин когда вы это слово даже по слогам ещё говорить не умели 😈
а бред пишите пока что вы… анализ технических характеристик по фотографии… ну вылитый Чумак-Кашпировский 😂

и предупрежу ваш вопрос- да, я знаю как делать микротурбины и мои, сделанные мной, пока все работают… 😛

xmen3k
Juergen18:

он уже был строителем турбин когда вы это слово даже по слогам ещё говорить не умели 😈
а бред пишите пока что вы… анализ технических характеристик по фотографии… ну вылитый Чумак-Кашпировский 😂

и предупрежу ваш вопрос- да, я знаю как делать микротурбины и мои, сделанные мной, пока все работают… 😛

НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте пожалуйста размеры ЦБК для давлений(3.5) и расходов(0,38 кг), как у P-180 и сразу какой должен быть диаметр диффузора, ну и Мощность на валу, думаю для вас это не составит труда. Вы ведь когда строили свои турбины наверное всё рассчитывали, ни как я анализ тех. характеристик выдаю по каким-то там картинкам, хотя я что-то не понял по каким это я картинкам их выдаю =)))

Nevai
pilot43:

Даже малюсенького.

Володь, ипонцев лучше не трогать, они че хошь сделают на своих компутерах 😃

А изобретателя, наверно, лучше тоже не трогать, пусть вещает 😃

Весна однако…

Губанов_Игорь
xmen3k:

НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте пожалуйста )

Ну вот, остальных не умными обозвали… Но ведь тема про каталог кошек, а не форум разработчиков турбин на самом деле… Или каждый эксплуатант турбины обязан ее сам разработать сначала?