Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 187

Странности в каталоге JetCat

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Посмотрел немецкий каталог джет кат там для турбины с тягой в 14 кг указана мощность на валу в 30 кВатт, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233

    Странности в каталоге JetCat

    Посмотрел немецкий каталог джет кат там для турбины с тягой в 14 кг указана мощность на валу в 30 кВатт, если кто в курсе, то поправьте меня.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Это нормально.
    А сколько по вашему должно быть?

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это нормально.
    А сколько по вашему должно быть?
    Ну у меня в расчетах 43 квт получается, при таком же расходе, и меньшем давлении и более высоком КПД компрессора.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Вообще-то, строго-говоря, в характеристиках РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ мощность - величина, ничего, практически, не характеризующая. Так, на теоретическом уровне, для любителя, в курсовой работе.... Тяга - да. Даже секундный расход топлива более информативен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Вообще-то, строго-говоря, в характеристиках РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ мощность - величина, ничего, практически, не характеризующая. Так, на теоретическом уровне, для любителя, в курсовой работе.... Тяга - да. Даже секундный расход топлива более информативен.
    ну я просто не понимаю либо у них там кпд компрессора под 90% либо они считать не умеют вот в чем вопрос

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Если мы понимаем, что 90% быть не может (если, конечно, мы не пропустили момент создания вечного двигателя), то значит второе, в Вашем предположении. Думаю, что на валу ТВД, сделанного на железе Р 140, должно получиться не более 20 КВт. Хотя нужно вникать: есть ли там свободная турбина, как там срабатывается энергия, каков реальный КПД редуктора. В конце-концов, что там за измерительная аппаратура и обучался ли "измеритель" на втором факультете МАИ.....

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Если мы понимаем, что 90% быть не может (если, конечно, мы не пропустили момент создания вечного двигателя), то значит второе, в Вашем предположении. Думаю, что на валу ТВД, сделанного на железе Р 140, должно получиться не более 20 КВт. Хотя нужно вникать: есть ли там свободная турбина, как там срабатывается энергия, каков реальный КПД редуктора. В конце-концов, что там за измерительная аппаратура и обучался ли "измеритель" на втором факультете МАИ.....
    Нет мы говорим про простой ТРД, без свободных турбин, и КПД у них дай бог 79%.

    Суть в кратце в следующем, я отложил в долгий ящик двухконтурник по некоторым причинам, в основном связанным с маленькой КС. Решили сделать обычный ТРД но с доп. плюшами. Дак вот у нас при КПД компрессора >83% и давлении 3, мощность на валу более 43 КВатт, а у джет ката в каталоге указана мощность на валу около 30 кВатт при повышении давлении 3.4. Кпд такое у них не возможно по умолчанию, в реале у них где-то 77%. Вот и вопрос либо я не там в каталоге смотрю либо они врут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Не исключено, что ошибка вкралась на стыке двух языков. Перевод.... Особенно, если он механический. Не могут специалисты Jet Cat: 1. врать (не тот уровень); 2. "щеголять" мощностью при описании ТРД.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Не исключено, что ошибка вкралась на стыке двух языков. Перевод.... Особенно, если он механический. Не могут специалисты Jet Cat: 1. врать (не тот уровень); 2. "щеголять" мощностью при описании ТРД.
    В каталоге написано Strahlleistung (kW) -29.7, я думаю что кроме мощности на валу это ничем другим у ТРД не может быть

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Не исключено, что ошибка вкралась на стыке двух языков. Перевод.... Особенно, если он механический. Не могут специалисты Jet Cat: 1. врать (не тот уровень); 2. "щеголять" мощностью при описании ТРД.
    Человеческий фактор ни кто не отменял, не зависимо от уровня! И гансы набздят не постеняются!

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Человеческий фактор ни кто не отменял, не зависимо от уровня! И гансы набздят не постеняются!
    Это я к тому что кто-то говорил, что Джет Кат мега контора и движки у них мега класс. Вот и вкралось подозрение.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Это я к тому что кто-то говорил, что Джет Кат мега контора и движки у них мега класс. Вот и вкралось подозрение.
    Да ерунда все это! Рекламный сюжет про Досю (стир. порошок) ни кто не отменял! Нахрена платить больше!

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Мега-не мега контора... Это все эмоции. Я бы назвал их серьезной организацией. А человеческий фактор (некомпетентность некоторых человеков) можно найти где угодно. Отнесем эту накладку на "недопонимание"....

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Мега-не мега контора... Это все эмоции. Я бы назвал их серьезной организацией. А человеческий фактор (некомпетентность некоторых человеков) можно найти где угодно. Отнесем эту накладку на "недопонимание"....
    Валентин, думаешь ATJ не серьезная организация? ))))) Мне турбу за день отремонтировали, подарок сделали, и доставка обратно бесплатно! Уважаю!

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Интересно, что на это другие знатоки скажут=)

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Интересно, что на это другие знатоки скажут=)
    А что можно сказать еще? Рыба ищет где глубже!!!

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А что можно сказать еще? Рыба ищет где глубже!!!
    Ну просто цифры то не реальные у Джет Кат получаются.Может я с переводом что-то напутал, но с другой стороны что может быть у ТРД в Кватт измеряться?

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    "Strahlleistung" гугуль перевел как "мощность пучка" ! Может это мощность реактивной струи имеется ввиду ?

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    "Strahlleistung" гугуль перевел как "мощность пучка" ! Может это мощность реактивной струи имеется ввиду ?
    Струя мериться в тяге кг или ньютонах а в киловаттах мериться мощность на валу турбины и компрессора вроде как =)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А в принципе какая разница? Есть турбина, есть модель, это свадьба!

    А так то может и не грех гансам позвонить , спросить.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    в инете нашел рекламу к другой турбине где написано Abgabeleistung(Strahlleistung), гугл перевел как Выходная мощность (мощность пучка)

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А в принципе какая разница? Есть турбина, есть модель, это свадьба!

    А так то может и не грех гансам позвонить , спросить.
    Суть в том что они от балды написали мощность навалу, сами не зная сколько там или нет.=))

  25. #22

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Мощность двигателя
    характеризует полезную работу, производимую двигателем в единицу времени. Мощность газотурбинного двигателя
    Ne = GB/Nуд
    зависит от секундного расхода воздуха GB и удельной мощности Nуд (при GB = 1 кг/с), определяемой параметрами термодинамического цикла. Авиационные газотурбинные двигатели работают с большими расходами воздуха, поэтому их мощность может достигать тысяч кВт при умеренных размерах и массе. В турбовальных двигателях практически вся полезная работа является механической работой вращения вала, используемой для привода несущего винта вертолёта, электрогенератора и т. д. Такая мощность называется эффективной мощностью. Турбореактивные двигатели и турбореактивные двухконтурные двигатели сочетают функции теплового двигателя и движителя. Полезная работа в них получается в виде работы силы тяги двигателя, используемой для перемещения летательного аппарата. К этим двигателям применяется понятие тяговой мощности
    Nтяг = PV,
    которая вычисляется как произведение тяги двигателя P на скорость полёта V.
    В турбовинтовом двигателе тяга создаётся в основном воздушным винтом и отчасти (до 12%) за счёт истечения из реактивного сопла струи газов. Мощность такого двигателя принято называть эквивалентной мощностью и вычислять по формуле
    Nэ = NВ + Pр.с.V/(()В,
    где NВ — мощность на валу воздушного винта, Pр.с. — тяга, создаваемая реактивной струёй, и ( )В — кпд воздушного винта.

    Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2788/Мощность

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Type P20-SX P60-SE P80-SE P90-RXi P100-RX P140-RX P180-RX
    Leerlaufdrehzahl (1/min) 85000 50000 35000 35000 40000 32000 32000
    Maximaldrehzahl (1/min) 245000 165000 125000 130000 154000 125000 126000
    Leerlaufschub (N) 0,3 1 3 3 2 6 7
    Schub @ max Rpm (N) 24 63 97 105 100 142 175
    Abgastemperatur (°C) 480-690 480-730 510-700 490-690 490-720 500-720 520-750
    Druckverhältnis 1,5 2 2,3 2,6 2,9 3,4 3,5
    Massenstrom (kg/s) 0,05 0,16 0,24 0,26 0,23 0,34 0,38
    Abgasgeschwindigkeit (km/h) 1674 1418 1305 1454 1565 1504 1658
    Strahlleistung (kW) 5,6 12,4 15,8 21,2 21,7 29,7 40,3
    Kraftstoffverbrauch @maxRpm(ml/min) 90 240 275 370 390 510 585
    Kraftstoffverbrauch Leerlauf (ml/min) 12 70 95 95 80 115 120
    Kraftstoffverbrauch Leerlauf (kg/min) 0,012 0,056 0,075 0,076 0,064 0,092 0,096
    Kraftstoffverbrauch @maxRpm (kg/min) 0,075 0,192 0,217 0,296 0,312 0,408 0,468
    SFC @ maxRpm (kg/Nh) 0,188 0,183 0,150 0,169 0,187 0,172 0,160
    Gewicht (g) 350 845 1360 1435 1080 1590 1530
    Durchmesser 60 83 112 112 97 112 112
    Länge (mm) incl. Anlasser 180 245 315 300 235 285 285


    Таблица из каталога

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Не хочу не в своей теме начинать очередное словоблудие.... С 2008 года работаю с двигателями Jet Cat (не реклама, а делюсь опытом). В моем каталоге Р 80-120-160. В год сжигаю 350-400 литров керосина. Были и неприятности: в Ростове после разрушения Скорпиона в воздухе по причине баффтинга двиг достал из озера, который после сушки-промывки-осмотра работает; самый первый Бумеранг, выйдя за радиус передатчика, вошел в болото. Двигатель достал с глубины 1,10 м. На заводе в моем присутствии был перебран за час, во время обеденного перерыва. В Великих Луках пожар после падения...
    За 5 (!) лет (тьфу-тьфу-тьфу) не было ни одного отказа по технической причине. Только по недосмотру. А анализ эксплуатации тех же Booster - IQ-Hammer в сравнении с Кошками, мягко говоря... По китайцам ничего говорить не буду. Но их термосы в 70-х годах были классными!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Суть в том что они от балды написали мощность навалу, сами не зная сколько там или нет.=))
    Да и хрен с ними! ))))

    И вообще Андрей, ты заходи ка ко мне в моделку, потрещим! мой тел. 89028059593.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Да и хрен с ними! ))))
    Хрен то хрен, но мне кто-т ов прошлой теме писал что они боссы мол. А походу они все свои турбины делают по подобию и ничего не рассчитывают. Ну получается похоже так.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Да и хрен с ними! ))))

    И вообще Андрей, ты заходи ка ко мне в моделку, потрещим! мой тел. 89028059593.
    А моделька это что? =_)

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    А моделька это что? =_)
    Это место где я моделизмом занимаюсь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Это место где я моделизмом занимаюсь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Хорошо, через пару неделек, думаю позвоню.Щас просто пытаемся по быстрому запилить новый ТРД .т.к. на двухконтурник убили кучу времени, наверстываем упущенное, хотя в принципе я всё уже сделал, жду чертежей от напарника и 3д модели.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Хорошо, через пару неделек, думаю позвоню.Щас просто пытаемся по быстрому запилить новый ТРД .т.к. на двухконтурник убили кучу времени, наверстываем упущенное, хотя в принципе я всё уже сделал, жду чертежей от напарника и 3д модели.

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Стесняется парень с пустыми руками приходить...

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Стесняется парень с пустыми руками приходить...
    Дак меня вроде бы никто ничего не просил приносить =))

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну я могу хоть щас позвонить проблемы то какие=))

    Ну и что бы вы уж совсем ни закисали, вот так вот выглядела биротативная турбина на двухконтурнике и вот так выглядит ЦБК и турбина на текущем ТРД.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	37.6 Кб
ID:	763161Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 71
Размер:	32.6 Кб
ID:	763162Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 100
Размер:	47.8 Кб
ID:	763163
    Последний раз редактировалось xmen3k; 08.03.2013 в 19:03.

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Не забудте, что каналы в диффузоре должны быть расширяющиеся(по чертежу не особо видно), задача диффузора в первую очередь из скорости получить давление !

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Не забудте, что каналы в диффузоре должны быть расширяющиеся(по чертежу не особо видно), задача диффузора в первую очередь из скорости получить давление !
    +)

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Ну что я так понимаю никто ничего нового не узнал? По поводу мощности указанной в каталоге?

  38. #35

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Да вы уж свой постройте, да опозорьте их всех.

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    Ну что я так понимаю никто ничего нового не узнал? По поводу мощности указанной в каталоге?
    А в чем крамольный смысл этой цифры ? У турбины есть три главных параметра: тяга, вес, и расход...и на кой пользователю знать ее мощность ?
    Вот у турбовального - это да, а тут то зачем ?

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Ну просто очень много странностей в каталоге джеткат, кстати, цифры по расходу у джетка совпадают с каталожными?

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    По расходу чего?

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    По расходу чего?
    Топлива, с расходом воздуха у них цифры то же очень странные =))

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Что бы точно сказать, совпадают реальные цифры с каталогом, нужно так же тщательно и по той же методике все замеры и сделать. Как например расход топлива определить, если в каталоге он указан на максимальной мощности? В обычных полетных условиях это не измерить. Да и не нужно особо. А вот вам как разработчику, по любому измерительный стенд делать, заодно и кошек как эталон, к которому стремиться, можно замерить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Точность счетчика топлива в турбинах JetCat
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 07:08
  2. JetCat P-80-SE
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 15:03
  3. Мелкий брак мозгов JetCat
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:59
  4. Где удобнее покупать зч для JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 17:36
  5. Где посмотреть наработку турбины JetCat?
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения