Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

13 год, 13 число, 13 полет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сегодня летал на Хоке. Три полета. Все нормально было, и посадки и полеты. После каждого полета все тщательно проверялось и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889

    13 год, 13 число, 13 полет

    Сегодня летал на Хоке. Три полета. Все нормально было, и посадки и полеты. После каждого полета все тщательно проверялось и заряжалось, благо время и погода позволяла. Самолет летал просто фантастически - немного медленнее, чем Бумер, но очень четко и красиво.

    В конце третьего полета примерно за полминуты до выпуска шасси и механизации в момент выполнения разворота с полубочкой на краю зоны элероны скачком ушли в край и видимо РН то же. По высоте модель управлялась, но все произошло слишком быстро. Метров с 30-40 в постоянной бочке на развороте она упала на краю зоны в бетонку.

    Точную причину краша не установить уже никогда. Скорее всего произошел глюк в гироскопе. Он как раз отвечал за канал элеронов и РН.

    Волей неволей начнешь верить в приметы - 13 год, 13 число, 13 полет самолета...

    Для себя пока всю реактивную программу закрываю нафиг. Нет не сил не денег. Если кому нужно, осталось две 120е турбины с керостарном и мозгами, несколько банок масла. Видео снять не догадались, только фото:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    .... Игорь, мои соболезнования... Выдохни, переседи немного, на винтовых полетай... Погоди с турбинами расставаться. Отляжет еще... Хотя могу представить ощущения, не приведи бог... Сам правда в полные угли не бил, но рядом с кошмаром ходил - потом еще несско дней трясет...

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Не понятно, с чего вдруг гироскоп так сбойнул, если это он конечно. Хотя, другому и нечему быть. Соплей на борту точно не было, по тангажу самолет продолжал управляться, но было полное ощущение что по крену и курсу сервы на упор встали. И это все в энергичном развороте на краю зоны...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Волей неволей начнешь верить в приметы - 13 год, 13 число, 13 полет самолета...
    Ну вы, блин, даёте... Тут и запИть недолго...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Валера, не поверишь, не получается зАпить... У меня же кондиционерная фирма, а сейчас самый сезон. Только пару бутылок пива и позволил себе на "поминки"...

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Игорь, тока не убивайся и не хватайся за топор. Это конечно хреново, больше и сказать нечего.
    Кирилл правильно говорит - остынь.
    Дальше видно будет.
    Горькая потеря.
    Такое иногда бывает.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Как говорится, зубов бояться ... Очень тяжело терять модели, они как дети, но, к сожалению, технические отказы, ошибки пилотирования и прочие форсмажоры отменить нельзя. В небе еще никто не оставался, вот и случаются трагедии, но горячиться не стоит. В моделизм случайно не входят ну и соответственно просто так не выходят, особенно с такого высокого технически сложного уровня.
    Время лечит.
    А еще есть маленькая радость для Игоря, его ДА 120 еще не успел доехать до Самары, а глушитель к нему уже в наличии. Так что завтра можем отправить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Павел, отправляй!!! А мотор еще позавчера приехал

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ЖЕСТЬ... держись...

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Игорь..мои соболезнования... Не вешай нос..кто не падает тот не летает, хоть и потеря очень ощутима, но все же, не отчаивайся..Мне знакомы эти ощущения, у меня начало реактивной эпохи именно с этого и началось..тоже в первые минуты посещали такие мысли...А потом сам видишь , все образуется, это болезнь, все равно не сможешь без этих ощущений.. Удачи тебе и не расстраивайся..

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для себя пока всю реактивную программу закрываю нафиг.
    Вряд ли вы ее полностью закроете. Настоящий моделист все равно будет летать.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Да сколько в этой жизни моделей побили, держись,на каждого джет пилота равняются это штучный товар.Держись! Денюжки.... мать иху! Время!...Смотрится конечно круто!... Но если бы все свои ,,исторические кадры,, показали у народа волосы наверное не только бы на голове поднялись

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Птицы наши падают, так случается.
    И это беспомощное состояние, когда ты можешь - а она - нет ..
    да, бывает, чорт возьми.
    Увы, но мы - заложники сложных технических решений и электронных устройств.
    Но досада и боль пройдут. Зубки стиснуть. Судьбе - а хрена, те. Выкуси!
    И вперед, прогибать воздух под себя!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Даже не думай Игорь С джетами расставаться!!! Только вот выбрасывай нахрен всякие гироскопы и приблуды! Вон мой тренер прекрасно полетел без всякой дряни дополнительной! Ни в жисть не поставлю себе хоть одного гироскопа! Давай дерзай, выше голову! Грохнул я тренера первого, и назло судьбе своял второго, лучше прежнего! И даже от первого облета кайфа получил больше чем от всех двсов вместе взятых!

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Игорь, мои соболезнования!!! Бросить - это не выход.... а деньги, как говориться - пока голова и руки на месте, еще заработаете!
    А что за гироскоп стоял?? Может это шайтан-статика...от неё не бывает таких явлений с гироскопом?
    Последний раз редактировалось Merces; 14.05.2013 в 18:03.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Игорь,

    Это случаем не мой гироскоп стоял там?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вряд ли вы ее полностью закроете. Настоящий моделист все равно будет летать.

    Да я это уже сегодня понял

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Игорь,

    Это случаем не мой гироскоп стоял там?
    Не, не твой. Твой еще где то едет, думаю, что по нашим почтовым отделениям Стоял вполне нормальный Футаба 352 по каналу крена и курса. Как мне кажется, совместными усилиями удалось локализовать круг поиска проблемы. Наиболее вероятная такая - гироскоп был закреплен на штатной липучке, вполне надежно на вид. Но вот страховочного хомута на нем не было. Я просто не знал, что он нужен. В третьем полете вчера как раз было несколько серий быстрых бочек по 3-4 шт подряд, да и вообще, весь полет проходил с интенсивным пилотажем, возможно, что он просто сорвался с крепления при очередной эволюции, хотя до этого в течении 15 полетов на Бумере стоял, еле отодрал его, когда на Хок переставлял, да и следующих полетах уже на Хоке, нареканий никаких не было. Ну просто не приходит ничего больше в голову...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.05.2013 в 23:37.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вполне возможно что так и было с 352

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Всем привет!
    у меня этот гироскоп на взлете перевернул Хок.
    хотя в этот момент чувствительность была 0%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Квадрокоптер, готовый к полету, на контроллере DJI NAZA с подвесом
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 18:17
  2. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  3. Продам MacBook Pro 13
    от torneo в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 12:30
  4. Командный зачёт в F3K
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:38
  5. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения