Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Блин, уже намылился заказать стеклянный чулок - 2 метра 1.8 Евро, выкатили 21 евро доставку. Жаба задушила. Буду наверное мотать....

  1. #361

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Блин, уже намылился заказать стеклянный чулок - 2 метра 1.8 Евро, выкатили 21 евро доставку. Жаба задушила. Буду наверное мотать.

  2.  
  3. #362
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    люди, вот абисните мне бестолковому - для чего чулок для пенала? какой глубинный смысил ф чулке? шобы было? или шобы круто? или просто интим нужен?

  4. #363

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Лень! она видь двигатель прогресса...

  5. #364

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    ВИталь, с чулка быстрее :-))
    Я и так и так пробовал. Когда много, с чулка полюбасу быстрее.
    Если крутить с кевлару, тряпки, то желабельно еще и стекляшку прокладывать. И нужно минимум два оборота, если 80-ка.
    А так, натянул, скотчиком прихватил, обмазал - обжал и в печку ..

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    для чего чулок для пенала?
    Во, во! Болван из свечки нужного диаметра (формы), намотал любой тряпки сколько угодно, в кипяток и радости горы. Без чулкоф и прочих аксессуароф.
    Эсть ищо процесс для трубов, даж переменного сичения.

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я и так и так пробовал. Когда много, с чулка полюбасу быстрее.
    Ну на сколько? Минут на 20. Там натянул тут крутить надо.

  9. #367

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Аха ... спору нет. Можно вообще из бумаги. Всё можно. Если умеешь.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну на сколько? Минут на 20. Там натянул тут крутить надо.
    Меня ломает 20 минут тупой работы :-))
    Я их лучше на что полезное потрачу. Например покуру и о кирпиче смысле жизни подумаю.

    И в догонку.
    ВОт чего спорить?
    Можно каак угодно. Если умеешь.
    Но, купил чулка, кевларового. МЕтров так пять - их на хучь знает сколько хватит. И париться не нужно.
    Чулок кевларовый умумукаешься резать на тряпку, если вдруг приспичит. Знать будет лежать и ждать очередного пенала.
    Нужен пенал? Отрезал модельным ножем, крутанул и бросил отверждаться. И так до следующего раза ..
    Это просто технологичность. Не более того.
    Но, если есть время и желание. То конечно.
    Раскатываем лавсан, бодяжем гору смолы, делаем N-ное количество подходов и кубатурим над простейшей задачей.
    Ибо так захотелось. А "Хачу" - для меня аргумент. Непререкаемый.

    Мои извинения автору топика за лирическое отступление.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Меня ломает 20 минут тупой работы :-))
    Ну, самолетоделание - это, вообще, сплошная тупая работа такая... то ли дело, прикрутил, зарядил и вперед.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Рекомендую брать чулки кевларовые. Это самый прочный вариант. Стекло - тож нормуль. Если важен вес - угольные.
    По-видимому, вы вообще не в теме. В большинстве случаев прочность пенала имеет весьма условное значение, это всего-лишь направляющая для трубы.
    Для справки, любой пенал делается за 20 минут. Делать надо на той же трубе, которая будет использоваться. Работа, кстати, весьма интересная, тренирует массу навыков. Воспитанники в нашем клубе возрастом 12 лет затрачивают 30-40 мин., с 3-го раза получается на оценку "хорошо". Используются самые простые и дешевые материалы и смолы - советсткое стекло 0,1 (отжигать надо), ЭДП.

  12. #369

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Спасибо Павел за науку.
    Рваные пеналы видели? Из кевлара?
    Если нет - вы то-ж не в теме ..
    :-))))
    Шутка.

    Во!
    СЕйчас спеца запытаю.
    Павел, вы крут и опытен, поскольку наставник.
    Скажите, с какого такого будуна во всех известных мне моделях пилотажных самолётов пеналы крутят длиной до 30-ти и больше процентов от размаха?
    Зачем? В чем фишка?
    Мне реально интересно.
    Я делал пеналы на 5% от размаха. Работают!
    Планерюги - на 10-12% макисмум - работают!
    А вот зачем в 3D и просто пилотагах такой размерчик?

  13. #370
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    с какого такого будуна
    Жень, шоб трубу не резать, трубы то все метровые, крылья толстые, размер позволяет... 30% размаха это 15+15 или 30% на консоль?
    Паша к стати правильно написал, пенал делать сверхпрочным недобности нет никакий, труба и лонжеронь нагрузки принимают... другое дело что пенал должен иметь по возможности большую площать контакта с лонжероном... если пенал рвёт- это ошибка в конструкции, значит уже он нагрузку принимает вместо трубы...
    намотать пенал из куска тряпки или делать из чулка, по времени абсолютно равнопенисно...
    будет время перед рождеством, специально с дочкой потренеруемся, с секундомером...

  14. #371

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Дядь, Виталь, я уже потренировался :-))
    Паша написал с оговоркой. "В большинстве случаев". Я, так уже повелось, или случилось исторически, всё рассчитываю исходя из "меньшинства" :-)
    Например - ффтыкание слопера. В грунт. Там уже нагрузки не в ту сторону, не фф полки ..
    И это совершенно нормально для спортивных планеров с оценкой "за точность посадки". Ффтыкание в грунт.
    Понятно, что тема не про то .. но пусть будет.
    Труба хороша равнопрочностью. Так почему всего не предусмотреть, при минимальных затратах?

    Ладно, это лирика.
    До 30 процентов на крыло - это очень по божески. Посмотри ради любопытсва. Там минимум 20% на консоль.
    Я и дядю Ёсю пытал .. он ссылается на недостатки технологии - обеспечить отсутствие люфтов, мол, хотят.
    Посмотрим чего Паша скажет. Мож он в курсе ..

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я и дядю Ёсю пытал .. он ссылается на недостатки технологии - обеспечить отсутствие люфтов, мол, хотят.
    Посмотрим чего Паша скажет. Мож он в курсе ..
    Отсутствие люфтов это хорошо но ведь в механике так не бывает. Нет люфта нет хода. с допусками ежели делать, что обычно мы называем без люфта то с собой как шансовый струмент вазелин возить надо будет

  16. #373

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Хороший пенал отпускает трубу штырь с "чпоком" :-)
    Графитом мазануть, и нормуль.
    Или вообще на конус. Заузить и будут нулевые люфты.

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Чего вы тут мужики возню развели с пеналами? ))) Я всегда крутил стекло прямо на трубе, на лавсановой прослойке. Снимать не трудно, чуть феном прогреваешь и стаскиваешь тубу. И ни те люфта ни гемора!

  18. #375

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Уголь и кевлар при нагревании уходят в минус (геометрия), кстати :-))

  19. #376

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Эвон как ) Заранее прошу пардону у ТС, Юджин вопросами засыпал
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    поскольку наставник
    Нет, не наставник, неправильно себя спозиционировал. Часто бываю в ведущем Нижегородском клубе, вижу как настоящий наставник научил работать детей. Он кстати, опытен и крут.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    с какого такого будуна во всех известных мне моделях
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А вот зачем в 3D и просто пилотагах
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ффтыкание слопера. В грунт.
    Не имеет значения. Особенности назначения и конструкции (деятельность головного мосха конструктора и технолога), не больше, не меньше.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    До 30 процентов на крыло ... Там минимум 20% на консоль.
    Никогда не думал о процентах. Строго на глазок. В зависимости, что есть под рукой и как удобно. На 2-3 нервюры... нет, не обязательно, они и частить могут... не смогу формулу представить, чисто конструктивно индивидуально. По остальному дядя Виталя все разжевал, мяхше некуда. Это азы.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Рваные пеналы видели?
    Ни разу не видел. Известен лишь рассказ, когда неопытный конструктор на самодельном скоростном самолете не предусмотрел ограничитель для перемещения трубы в пенале. Во время полета от вибрации труба переехала в одно крыло, вот тут то он и сложился.
    Я сам в этом году вогнал 1-кг слопер в землю, с 5 и 30 метров, с самодельным крылом. Со второй попытки - морда в мочалку, угольную трубу срезало. На крыле дырки от травы и элерон замялся. Все.
    Пенал может порваться на окончательном и бесповоротном г., не приходилось таким пользоваться, соболезную.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    пеналы ... Из кевлара?
    Это все равно, что стойки шасси прикрутить просто на обшивку. И сетовать на то, что вырывает, блин. Надо делать 10-мм обшивку со стеклом, углем и железом.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Спасибо Павел за науку
    Не стоит, приходите еще.

  20. #377

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    опять тему засрали, ну сколько можно уже...

  21. #378

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Та ладно, Игорь, Пусть Паша порезвится ..
    Простительно.
    :-)

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Никогда не думал о процентах. Строго на глазок. В зависимости, что есть под рукой и как удобно. На 2-3 нервюры... нет, не обязательно, они и частить могут... не смогу формулу представить, чисто конструктивно индивидуально.
    Паша тоже не знает. Вычеркиваем.


    А вопрос очень даже интересный .. Федора разбанят, его попытаю.

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Где то Федор тот что Fed приводил все расчеты по лонжеронам. И вывод сделал что трубу можно и не ставить.Вывод правильно считанные и сконструированные лонжероны и без трубы прекрасно работают. А трубу можно сделать она технологически удобна и будет метровой длины или на все крыло уже без разницы.

  23. #380

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Начал потихонечку мазать клеем деревяшки и прикладывать их одну до другой. Первым под руку подвернулся стабилизатор, затем руль высоты. Силовой набор одной половины вместе с РВ весит пока 90г. Есть надежда, что в конечном итоге удастся остановиццо на 400г вместе с сервами, петлями и краской.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...30244/?page=10
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...30246/?page=10
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...30247/?page=10
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...30249/?page=10
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...30248/?page=10
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...30250/?page=10

  24. #381

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Керосин это пока не мое , но пеналы .... Не думал что они могут представлять такую сложность . Володь ты справишься ! Ничего сложного там нет .
    Удачи в постройке !

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Рекомендую брать чулки кевларовые
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    он ссылается на недостатки технологии - обеспечить отсутствие люфтов
    Извращенцы !

    Простое стекло , как говорит Пермяк . И я так делал . Если слишком свободно - пролей внутрь пенала СА и будет щастье .
    Последний раз редактировалось Санек301; 08.12.2013 в 01:19.

  25. #382

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    400 грамм всего...... Оптимистично но если так, то будет супер!

  26. #383

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Имеется ввиду каждая половина по 400г. Исходил вот из чего:
    90 набор
    20 ткань
    30 смола
    10 петли
    75 серва
    60 бальза на обшивку
    120 окраска, грунтовка

  27. #384

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду каждая половина по 400г.
    тады ОЙ. У тебя "хвост" то длинный, надо бы хотя бы грамм в 600 впихнуть стаб в сборе иначе может получится большой куок свинца в "носу" ну либо турбинки по-максимуму вперед двигать. У меня хвост тоже длиный, но моторчики вынесены вперед крыла на пилонах и батареи можно двигать вперед относительно ЦТ - они в отличие от баков под конец полета не пустеют и центровку не меняют.

  28. #385

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    это все понятно конечно, тока скока там не облегчай, а всё равно процентов 70 планера позади ЦТ находится.

  29. #386

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    60 бальза на обшивку
    120 окраска, грунтовка
    Владимир,
    а как вы бальзу обшивки окрашивать собираетесь?
    Шпаклёвка/грунтовка/окраска? Или чем то еще оклеивать будете?
    Я свой хотел микалентной бумагой на эмалите поверхностно отделать. Эмалит то нашел без проблем, но вот вместо микалентной все норовят синтетический аналог всучить, который с эмалитом ну совсем не дружит. А с бальзолитом и этой синтетикой уже совсем другой результат получается. Бальзолит это просто разведённый растворителем термоклей. Он после нанесения не даёт скорлупы, а остаётся пластичным.

  30. #387

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Чуточку внимательнее пожалуйста. :-) Там написано: стеклоткань 20г и смола 30г.

  31. #388

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Передние кромки из бальзы 10мм изрядно добавили вес. Теперь половинка стабилизатора вместе с РВ и сервой без обшивки тянет на 190г. Осталось 210г. до планируемых 400.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...32118/?page=10

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    тянет на 190г. Осталось 210г. до планируемых 400.
    Володя я это проблему переварил в уме и пришел к выводу что выгоднее радиусы не достающие на нервюрах дополнить бальзой а потом двух миллиметровую бальзу гнуть и клеить, а затем обрабатывать по профилю. Лично я так намерен все носки делать. Немного геморно но весе получается экономия в 35-40%

  33. #390

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Согласен. На крыле так попробую.

  34. #391

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Немного геморно
    и немного криво получится. На стабилизаторе не такие уж и большие радиусы на носке, поэтому бальзу нормально приклеить не получится.
    Надо смириться со 190 граммами, к тому же они должны уменьшиться после обработки передней кромки.

  35. #392

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    потом двух миллиметровую бальзу гнуть и клеить, а затем обрабатывать по профилю.
    По мне, так идеальное решение. Мы давно ПК делаем из 1,5 вымоченной бальзы. Ребро (опору под ПК), тоже 1,5-2х4-5мм. Экономия веса большая, дорабатывать по кривизне не приходится, при редчайших поломках полетопригодность восстанавливали на летном поле.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    бальзу нормально приклеить не получится
    Получиться, получиться! Формуйте пластину с нахлестом на лонжерон, если далеко или неудобно можно на технологическю подложку в месте стыка из полос 1,5ъ4мм. Поищу фото ст-ра с радиусом носка около 2,5 мм. Крыло видно лучше, но и стабилизатор по аналогии выполнен.

  36. #393

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Формуйте пластину с нахлестом на лонжерон, если далеко или неудобно можно на технологическю подложку в месте стыка из полос 1,5ъ4мм.
    вот это вообще не понял. Какое отношение к ПК имеет? Формовать пластину с нахлестом на лонжерон...... Лонжерон сантиметрах в 5 от ПК находится в данном случае.
    если вообще не делать ПК, то как профилировать бальзу в районе носка? Надо делать какой то стапель, на котором гнуть листы бальзы? Или как форму ей придавать в районе ПК?
    Тем более, принимая во внимание технологию обшивки и отделки, которую выбрал Володя, с передней кромкой вопросов существенно больше, чем может показатаься на первый взгляд.....

  37. #394

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, тут как бы ещё один вопрос возник. По поводу прочности воздуховодов. Один парень в импеллерной ветке написал, что у него схлопнулись композитные воздуховоды от разрежения, создаваемого на входе импеллера. Силовой установкой у меня предполагаются две турбины по 10кг тягой. Воздуховоды длиной около метра и диаметром около 110мм. Я не предполагал их делать толстостенными, а теперь вот какие-то определённые сомнения зародились. У кого-нибудь есть практический опыт на эту тему?

  38. #395

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Володя, у тебя в районе воздуховодов очень развитый силовой набор. Соответственно воздуховод будет как минимум приклеен к каждому шпангоуту (шаг сантиметров 5 наверное), если сделаешь воздуховод из стекла к примеру 3х80 гр/м2 и приклеешь его к каждому шпангоуту, то даже с 2х20кг турбинами у тебя сначала фюзеляж схлопнется, а потом уже воздуховоды


    PS А вообще пенолеты тема отдельная, там часто чудеса бывают......

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Один из способовб примененный на моем гохауйке с 90мм импелером

  40. #397

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    К сожалению фото нет. Попытаюсь на словах. Изначально набегающую часть планируем тонкостенной с опорой по ПК на технологический стрингер. При полностью бальзовой обшивке, стык получается по лонжерену (сверху и снизу). Как готовим панель. Рассчитывается выкройка с небольшим (+5) припуском на обе стороны. Если заготовку приходится склеивать, то швы не должны попадать в зону максимального изгиба. Склеиваем панели на СА. Формовка, изгиб без излишних хитростей. Каркас крыла или ст-ра ставим вертикально, предварительно надев на него полиэтиленовую тонкую пленку, чтобы влага не передалась конструкции. Промоченную под краном заготовку устанавливаем на каркас и придавливаем деревяной призмой, длиной в крыло (уневерсальный инструмент, разных длин, с катетами 30х30 мм) и обеспечиваем плотное прижатие грузиками, можно стопками журналов. 1,5 бальза высыхает за несколько часов (здесь за 2-3). Далее подгонка и склейка с каркасом. В зависимости от конструкции склеиваем СА или эпоксидными клеями. Надеюсь, изложил понятно? Размером такого лобика можно варировать, сложностей никаких.

  41. #398

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    с радиусом носка около 2,5 мм.
    Не проще ли карбониевую трубку Ф5мм на ПК поставить? Ну или 3мм и к корню нарастить бальзовыми клиньями. Будет и жестко и лёхко.

  42. #399

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тем более, принимая во внимание технологию обшивки и отделки, которую выбрал Володя, с передней кромкой вопросов существенно больше, чем может показатаься на первый взгляд.....
    На копии, делал точно так же, качество выше за счет дальнейшей обработки и покрытия.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не проще ли карбониевую трубку Ф5мм на ПК поставить?
    1.ПК коническое. 2. К трубке стыки нужно подгонять. Одним словом для нас это пройденный этап, проблем не создает. Радиус, я привел как пример степени изгиба для бальзы 1,5 мм.

  43. #400

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Промоченную под краном заготовку устанавливаем
    Когда-то я так делал. Только бальза нужна которая гнется. она к тому же легкая. Только есть 1 минус. Конструкция легко повреждается от столкновения с любыми более-менее твердыми предметами. А вес реально меньше получается, чем при классических ПК. Крыло 2,2м для Ан-28 весило 700гр с моторами и сервами. Но эти кромки меня задолбали - чуть врезался в какой-нибудь куст, надо ремонтироваться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения