Ту-16. Солдат Холодной войны.

ДедЮз
pilot43:

Да, стекло-бальза-стекло.

Двусторонний ламинат, конечно, предпочтительнее для прочности и недеформируемости при дальнейшей доводке обшивки. Но есть опасение переутяжеления конструкции, если технология покрытия внутреннего слоя ткани не предполагает минимум материалов.

pilot43

Сегодня в который раз на практике убедился в правоте учёных-джетологов, которые давно доказали, что своевременно подаренное любимой женщине совсем небольшое количество карат, заключённых в небольшое количество металла №583 или выше, на весь последующий год гарантированно избавляют от вопросов типа “скока ты на это потратил” и “какие полёты?”😁

Denis_71

Володь предлагаю сразу заложить возможность вот такой приспособы (она мне больше внушает доверия, чем качающийся столик)

pilot43

Денис, где я такой коллектив соберу? Мне гораздо проще мою приблуду под фюзеляж поставить 😃 никаких помощников не требуется. Всё чётко и спокойно.
😃

Denis_71

Да ладно, в твоем гараже да нету крюка или тельфера…Вот загнул ,дядя Вова ,не возьмешь его один -не за что будет (как минимум вдвоем)😦😁

Да и у меня сложилось впечатление, что там у тебя под боком Игорь с Ил-4 ,Сергей с И-16…

pilot43

Мы с Игорем, как бы поделикатнее выразиться, не испытывыем взаимных симпатий, а Сергей работой завален изрядно.
Ну зачем мне тельферы, если я могу просто подставить под фюзеляж свою приблуду и не париться?

Fedia:

вот это весит 1.85 кг

А это 340 грамм

Но в первом случае пойдёт + так как симметричные детали он не посчитал, только что на картинке, и минус пойдёт технологические крепижи в шпангоутах удалятся , а они большие.

Сегодня взвесил ото, которое 340г. весит. Уменя оно весит полкило. Видимо на финише будет полтора, а то и два кило. Плюс около 800г стабилизатор, итого почти 3кг. хвостовая часть.

Denis_71

Вот и я говорю 20кг берешь, он то там хрустнет, то здесь .А тут в сборе на финише , Аккуратненько и вес заодно заправленный выяснишь…и продольно и поперечно

Udjin
pilot43:

Сегодня взвесил ото, которое 340г. весит. Уменя оно весит полкило.

И жесткость конструкции скорее всего отличная.
Может выкроить денек, раскидать, если не склеено, и всё что можно постачивать шлифмашинкой … снять материал там, где он не нужен и не работает.

pilot43
Denis_71:

Вот и я говорю 20кг берешь, он то там хрустнет, то здесь .А тут в сборе на финише , Аккуратненько и вес заодно заправленный выяснишь…и продольно и поперечно

До финиша ещё путь неблизкий. Разберемся
😃

Udjin:

И жесткость конструкции скорее всего отличная.
Может выкроить денек, раскидать, если не склеено, и всё что можно постачивать шлифмашинкой … снять материал там, где он не нужен и не работает.

Конструкция действительно жесткая, но стачивать на мой взгляд нечего. Чуть позже выложу фото. В передней части на 4 шпангоутах оставил вставки под трубу, думаю, на ней будет висеть хвостовая часть фюзеляжа при стыковке к центральной части.

pilot43

Подготовка к склейке центральной части фюзеляжа. Её необходимо будет состыковать с носовой секцией. И при сборке держать на стапеле хвост для более точного взаимного позиционирования. Когда фюзеляж виден в полном размере, то на ум сразу приходит эпитет: “Худой” . 😃 В сравнении с Ил-76 Дениса Богаутова и Тремя Топорами Михаила Карасева мой выглядит торпедой на фоне дирижаблей. Но таков удел бомбардировщиков Туполева. И в этом же их завораживающая прелесть. Ту-16 я ни разу живьем не видел, но в первую войну посчастливилось тесно подружиться с экипажами Ту-95 и их самолетами, интересно было их наблюдать и на земле и в небе: большие, сильные, надёжные машины, способные постоять и за себя и за страну.
Фото чуть позже. 😃

EVIL
Губанов_Игорь:

ТУ-95 в цехах наблюдал,

И я наблюдал. 😉 Ту-95 - это сила, а Ту-114 - это сила в квадрате. Когда идеш мимо стоянки с работающим Ту-95, в метрах 300, его не перекричать.

ПС. Насчет размеров вы преувеличиваете.

ДедЮз
EVIL:

Ту-95 - это сила, а Ту-114 - это сила в квадрате.

А в чем разница? В толщине фюзеляжа? У вас на Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали, вот это были зонтики и все изъящество терялось. Ту 154 -ые действительно меньше, особенно в цехе, где тесно и разница в шасси длине фюзеляжа сильно бросается в глаза.

В_1
Губанов_Игорь:

154 на их фоне игрушками казались

По длине фюзеляжа они одинаковы с самой “длинной” модификацией (МС). И “полтинник” длиннее остальных “разновидностей” Ту-95.

pilot43

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841821/?page=12

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841820/?page=11

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841818/?page=11

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841817/?page=11

fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841816/?page=11

Один америкос говорил, что когда на перехвате подходишь к Ту-95, то желудок разрывает и не слышно вообще нифига. Мне довелось сопровождать Ту-95 на посадке после ближнего до ВПП и даже в этой конфигурации я слышал его телом, находясь в гермокабине Ми-26, который сам по себе шумит очень даже душевно, с удаления около 400м.
А Ту-16… Случай в квадрате… - это гимн самолёту на мой взгляд.
Будем продолжать 😃

Губанов_Игорь
EVIL:

Насчет размеров вы преувеличиваете.

Поверьте на слово - в цехах впечатления несколько иные

EVIL
ДедЮз:

Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали,

К Ил-76 прилаживали и сейчас прилажывают, а чтобы к 95-м не знаю.

Стоят у нас 3 шт на ремонте. Большие, не спорю. По длине-размаху крыльев, примерно одинаково с Ил-76, 95-й даже чуть меньше. Ил-76 на 5м длиннее и размах крыла примерно на столько же большэ.

pilot43:

довелось сопровождать Ту-95 на посадке

Уху, а я живу в 5км от места их базирования и когда прогревают двигатели на 95-х, стекла дрожат.

ДедЮз:

А в чем разница? В толщине фюзеляжа?

В том, что это пассажырский бомбардировщик.

ДедЮз
EVIL:

В том, что это пассажырский бомбардировщик.

Ни подвесок ни бомболюков. Скрытые ложементы от приемственности конструкций, кстати почти на всех гражданских туполевских машинах до 134-ки. Зонтики в неьольшом кол-ве были до 76-ых, в начале 70-ых. У вас тогда был Бартини.

pilot43
ДедЮз:

А в чем разница? В толщине фюзеляжа? У вас на Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали, вот это были зонтики и все изъящество терялось. Ту 154 -ые действительно меньше, особенно в цехе, где тесно и разница в шасси длине фюзеляжа сильно бросается в глаза.

С тарелками Ту-114 летал. И звался с ними Ту-126.