Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Юра, спасибо большое! Про изделие я даже не подумал :-) И за ссылку спасибо! Да, будут связаны со шпангоутами, шаг ...

  1. #521

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Юра, спасибо большое! Про изделие я даже не подумал :-) И за ссылку спасибо!
    Да, будут связаны со шпангоутами, шаг 65мм.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Я делал входной и выходной каналы из 2х слоев 80ки и один 49. Плюс ровинг по-кругу.
    Правда у меня со шпангоутами контакта нет, но и длина всего 120-130 мм ну и диаметр 128 мм. Получилось нормально



    но на твоей длине я бы 3 слоя 80ки сделал с ровингом. С приклейкой к шпангоутам будет отлично

  4. #523

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Три слоя 80, это вес каждого грамм по 200-250... Не много ли?

  5. #524

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    ну 200 грамм если получится, то ты молодец будешь. А деталь то большая, хотя если шаг шпангоутов 65 мм, то можно и 2 слоя сделать.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У парниши с Авророй устаканился один слой 80-ки и два 49-го с ровингом.
    Кстати, после импеллерных он сделал пару турбинистых Аврор.

  8. #526

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    У меня спасибки кончились, поэтому еще раз вам спасибо :-)
    Попробую с трех слоёв 80г. начать с ровингом.
    :-)

  9. #527

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    Сделай в канале а-ля противопомпажные створки в потенциально проблемных местах...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Дим, там таких мест нет. А если сделать, то он тогда может не по фэншую начать засасывать.
    :-)

  12. #529
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Володь, у тебя же турбины не впритык по диаметру в воздуховоды садится будут? там же вокруг них ещё места достаточно должно остатся, так что не переживай, такого сильного перепада давления как на импеллерах не будет да и приклеить эту трубу там есть к чему, шпангоутов немеряно, так что клей трубу со спокойной совестью полехше, потом вклеишь её в шпангоуты...

  13. #530

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Да вот и я так думаю тоже. Но знаний на эту тему маловато, вот и спрашиваю совета. Точно могу сказать лишь то, что через трубу будет проходить примерно 4,5 кубометра воздуха в минуту. Сейчас сижу в моделке, глжу на болванку, всунутую в шпангоуты и интуитивно понимаю, что особо прочными стенкам воздуховода быть необязательно, Но и косяков не хочется, иначе всю обшивку центроплана вскрывать прийдется...

  14. #531

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    4500/60=75л/сек. или 0,075 куб.м/сек. При диаметре трубы 100мм, ее площадь поперечного сечения 0,00785 кв.м., примерная скорость движения воздуха в канале 0,075/0,00785=9,55 м/с. В среднекитайских импеллерах выходная скорость как минимум в 2 раза больше, а входные каналы народ делает из потолочки и их не схлопывает. Можно из тонкого картона свернуть или 2 слоя ватмана. Держать точно будет. Тем более, если через каждые 65мм к шпангоутам приклеить.

    Для справки: перепад давления на крыльчатке овощного импеллера составляет примерно 2000Па. По овощным подразумевается импеллер диаметром 64-70мм с тягой около килограмма. Выходная скорость потока около 35м/с, примерно столько же входная скорость. Зависит от конфигурации воздуховода.

    Атмосферное давление=105000Па. Или 1,33 кг/кв. см.

    Такая ничтожная разница в давлении (2000Па) вызывает прирост скорости потока до 35м/с. Значит у вас это значение будет еще меньше.

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно из тонкого картона свернуть или 2 слоя ватмана. Держать точно будет. Тем более, если через каждые 65мм к шпангоутам приклеить.
    Тонкие стекляшки схлопывает на раз. Апосля сам по предложенному Юрой выше методу на своем гохауке делал.

  16. #533

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    стекляшки схлопывает на раз.
    На то она и цилиндрическая стекляшка. Устойчивости никакой. А если бы была к шпангоутам приклеена, да еще через каждые 65мм, ни в жисть бы не схлопнулась.


    Можно, кстати проверить устойчивость воздуховода с помощью домашнего пылесоса. Он дает разрежение от 15 до 20кПа, как раз с запасом. Если от такого разрежения конструкция не схлопнется, значит жить будет. Работать тоже.

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    да еще через каждые 65мм, ни в жисть бы не схлопнулась.
    Ну так Виталька то написал, чего перепост то делать?

  18. #535

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Из картона и потолочки точно делать не буду, но вы все меня обнадёжили. :-)
    Спасибо большое за поддержку :-)

  19. #536

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Стока цифр написали ИМХО Володя 2 слоя 80ки плюс ровинг будет нормально

  20. #537

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Стока цифр написали
    Потому что большая техника чисто интуитивно не строится. Надо знать, с чем имееш дело, где усилить, а где расслабить без ущерба для прочности. Тогда сможеш принять верное решение и будеш спокоен за полученный результат.

  21. #538

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Потому что большая техника чисто интуитивно не строится.
    Понятно

  22. #539

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Из-за наших природных катаклизмов занятия моделизмом носят урывочный и больше созерцательный характер. Где-то что-то приклеивается, где-то подпиливается.
    Примерил болванки воздуховодов -вполне прилично встали на свои места, осталось подшпаклевать и можно клеить корки. Но на холоде корки клеятся стремно, а до наступления тепла еще пять недель ждать...
    http://m.fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/862942/

  23. #540

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Поднять темку , а то заскучали )))


  24. #541

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красивый.
    А зачем потолок салона (крышка снимаемая) на таких мощных шпангоутах?
    imho Як-40 лучше подходит: колёсики побольше и крыло прямое.

  25. #542

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    А ТТХ самолета , это як-42 ?

  26. #543

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    колёсики побольше и крыло прямое.
    Так не интересно.

  27. #544

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну че вы Вовану всю тему опять....

  28. #545

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Ну так.. профильного раздела для лайнеров не существует. Или я чего-то недогоняю?

  29. #546

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А зачем потолок салона (крышка снимаемая) на таких мощных шпангоутах?
    imho Як-40 лучше подходит: колёсики побольше и крыло прямое.
    Это як-42 ,Шпангоуты крышки ещё не дорисованы, а зачем колёсики побольше? они под масштаб )))

  30. #547
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Это як-42
    Федь, опять часто и густо... делай лехше!!!

  31. #548

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Кашу маслом не испортишь , а убрать лишние проще чем дорисовывать недостающие ))))

  32. #549

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Кашу маслом не испортишь , а убрать лишние проще чем дорисовывать недостающие ))))
    И не надо это в непрофильной теме почтить. Тут про ту16, а для яка есть другой раздел.

  33. #550

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Платформу горизонтальную лучше делать на максимальную длину, от упора до упора. И к ней вертикальные стенки по бокам.
    А так вообще-то реально тема про лайнеры существует.
    И еще: джеты у нас не пацанята собирают, поэтому часть узлов, мотогондолы, воздуховоды лучше изначально болванками под композит лучше проектировать. и все, что можно в бальзе выполнить - затачивать под бальзу.
    Серву РВ лучше засунуть в РВ. В киле ей не место.
    А так конечно душевный самолет. Безусловно :-)

  34. #551

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    На рули высоты сервы в стабилизаторе , а в киле серва для изменения угла атаки стаба, как на прототипе .

  35. #552

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Не нужно ему угол установки менять. И так все будет работать.
    Ну если тока для гурманов...
    Федь, давай его лучше в отдельную тему. :-)

  36. #553

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    Таки не выдержал Фёдор....
    Будет тема, не переживайте....
    В джетах.

  37. #554

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Спалился соколик...
    Колись тогда, что за масштаб?

  38. #555

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    "Придёт время и я скажу всё, что думаю по этому поводу"

  39. #556

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2

  40. #557

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Будет тема, не переживайте....
    В джетах.
    Ну да, Як-42=Як-130=Хок и им подобные самолеты. Вам надо на закрытый форум, где самолеты только на турбинах, да на бензинычах и вход по приглашению, чтоб всякая хрень под ногами не мешалась.

  41. #558

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну да, Як-42=Як-130=Хок и им подобные самолеты. Вам надо на закрытый форум, где самолеты только на турбинах, да на бензинычах и вход по приглашению, чтоб всякая хрень под ногами не мешалась.
    Не, 131-й раздел не так назвали просто. Надо было назвать или непойми-на-что-похожие-пенолеты, или "Лайнеры. Только джет и композит". И модерацию жесткую. Тогда б все очевидно было.

  42. #559

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Парни, что за обиды на ровном месте?

  43. #560

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Парни, что за обиды на ровном месте?
    Да обидно просто что красивые модели лайнеров как-то стараются строить не в разделе лайнеров. Прямо свою вину в этом ощущаешь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения