Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 39 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; ашипки нитваи... федены )))...

  1. #41
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ашипки нитваи... федены )))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Не буду тебя разубеждать. В любом случае всё исправимо. Возможно всё создано не на острие науки и техники, но вполне допустимо к постройке и с высокой степенью вероятности сможет дойти до полётов :-)

  4. #43
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    скажи феде шо ленииивый он )))

  5. #44

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Появилось огромное желание кинуть помидор! Уважаемый Виталий поведайте как на основании нескольких фоток кита ВЫ решили что я ленивый ???!
    Последний раз редактировалось Fedia; 25.08.2013 в 09:27.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    можно было бы ещё ажурней и лехше... ну и красифше кнешна.
    точно, нушно было из паталочного пинопласта делать он красифей и намного лехше, есть розофые расцветки да и пилица лушче

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    решили что я ленивый
    конечно ленивый, облегчать нужно было не кружками и овалами, а узорами в цветочек или звёздочки, например , тогда б непоаткопаца
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 25.08.2013 в 10:30.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, прошу вас не кипятиться.
    Нет сомнений в профессионализме любого из вас. Мне не хочется, чтобы эта тема перешла в разборки из серии кто умнее, а кто не очень.
    Конечная цель - построить хорошо летающую модель достаточно большого размера. Вероятность ошибок и всяких недочётов достаточно высока и будет хорошо, если форумчане, имеющие большой опыт помогут эти ошибки выявить.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, прошу вас не кипятиться
    Володь, всё ок это шутка на шуку

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Всё и сразу учесть получится только в том случае если есть конструкторское КБ со штатом человек в 50 , аэродинамическая труба и денег вагон чтобы финансировать постройку опытных образцов (штуки 3) и оплачивать работу людям или если этот проект уже делали много раз, то есть повторять, напомню это новая разработка и Спасибо Владимиру за то что поверил в мои силы. Поскольку нет ни первого ни второго и думаю третьего тоже не много то ошибки будут всегда, и профессионализм я считаю в этом и заключается чтобы исправлять ошибки в процессе строительства.
    В частности в этом проекте более 200 деталей , свыше 1000 соединительных стыков, более 60 двигающихся элементов, не говорю про надёжность конструкции, новизну и инновацию различных решений.

    Так что Авиаторы ошибки и недоработки БУДУТ, и пока не соберёшь хотя бы один образец их можно и не заметить, для примера за время постройки Фокера 2.7 было разработано и изготовлено 3 вида ретракта и лишь 4 модификация заработала как нужно.

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Но а в конце скажу что мне искренне жаль Владимира[/QUOTE]


    Меня всегда удивляет способность некоторых форумчан вадать кучу текста и при этом не сказать ничего путного по теме.
    За сердоболие благодарствую
    :-)

  13. #50
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Федь ты придерживайся старого корейского правила, выслушай чё те Волоха просит, а сделай так как ему надо
    ну вот там где воздух возить, как то так было бы красифше и лехше...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fedja3.jpg
Просмотров: 197
Размер:	98.3 Кб
ID:	834145
    и так везде... худо-бедно по зёрнышку грамм 200-300 наберёте, если не больше...
    а это уже целая деталировка кабины или меньше свинца в носу...

  14. #51

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    как то так было бы красифше и лехше
    Согласен с Виталием относительно внешнего вида отверстий, но...
    Сам бы сделал перемычки немного шире и везде бы сделал радиусы. Также бы постарался избежать захода облегчающих отверстий под места приклейки стрингеров, так как это однозначно ослабит конструкцию шпангоута и вызовет в этом месте концентрацию напряжений.

  15. #52
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    но...
    пипец! уже "но" посыпались... это даже не рисунок и не набросок, это просто общее представление...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    так как это однозначно ослабит конструкцию шпангоута
    ох мля...
    ослабленные шапнгоуты с дырьями и концентрированными напряжениями...

  16. #53

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Виталий вы действие нагрузок на этот шангоут знаете ?, это тоже самое что вырвать слово из текста и по нему что либо доказывать!!! Почему ВЫ считаете что если не по вашему то это не верно???

  17. #54

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Срач развели на целый день))
    Федор, я бы на вашем месте мягко послал бы всех, ну хутор бабочек пасти

  18. #55
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    вы действие нагрузок на этот шангоут знаете
    именно на этот нет... просто я 16-й уже строил и в обшем только предложил...
    общее правило- там где возят воздух- дерева должно быть меньше...

    Федь, еси тебе это за оскорбление- то прошу прощения, больше встревать не буду...

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    На мой взгляд нормальный скелет, тока если его весь из фанеры напилить да не из легкой, то вес будет большой и это в процессе постройки не исправить. Я бы повнимательней отнесся к выбору материала, а качество чертежей покажет только первый полет, сейчас ничего не поймешь, на самолет то похоже а это главное, значит и полететь должно 100%. А вот правильность выбора профилей, углов установки и круток - только в небе в нашем модельном деле.

  20. #57

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Вес скелета с высокой долей правдоподобности в районе 4 кг со стрингерами.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вес скелета
    А почему нельзя сделать часть скелета из бальзы? По-любому в 2 раза легче получится.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я себе бальзовые шпангоуты слабо представляю.
    И эта... Как ево...
    В авиации скелеты в кабине сидят иногда. А весь каркас силовым набором зовецца.

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вес скелета с высокой долей правдоподобности в районе 4 кг со стрингерами.
    Это много. С зашивкой и отделкой это получится килограмм 8 +/-

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По-любому в 2 раза легче получится
    И и втрое слабже. В крупных моделях хорошая фанера с облегчениями получается легче. Если, конечно, деталь не работает на изгиб. Там чем толще, тем лучше.

  25. #62

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это много. С зашивкой и отделкой это получится килограмм 8 +/-
    Много вы наверно не понимаете это 3.3 метра весь скелет крылья, фюз, стаб, крышки и всё 4-5 кг край, а готовый там не 8кг будет )))

    Ни кто не мешает в последствии заменить некоторые элементы на бальзовые, но думаю Владимир правильно сказал нет смысла.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я себе бальзовые шпангоуты слабо представляю.
    ну вот так примерно:

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    и втрое слабже.
    Если мне память не изменяет, то наибольшие нагрузки на растяжение и кручение воспринимаются обшивкой. Или нет? А? Стрингера тоже участвуют в сопротивлении растяжению, сжатию, но их основная задача - повысить устойчивость участков обшивки, работающих на сжатие. Вроде поверх обшивки из бальзы еще несколько слоев стеклоткани предполагается? Шпангоуты нужны лиш для того, чтобы не раздавить обшивку при мацании самолета руками. Никто не мешает комбинировать усиленные шпангоуты с облегченными.

  27. #64

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Товарищи! Главное что-бы тема не угасала, а шла до конца, до облета.
    Это и будет самым серьезным отношением к проекту, а проект из-за своей сложности и новизны обещает быть долгим и достаточно трудным, чувствую тут еще не мало копий будет сломано...
    Ну чтож удачи!

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Много вы наверно не понимаете это 3.3 метра весь скелет крылья, фюз, стаб, крышки и всё 4-5 кг край, а готовый там не 8кг будет )))

    Ни кто не мешает в последствии заменить некоторые элементы на бальзовые, но думаю Владимир правильно сказал нет смысла.
    Я имею в виду вес планера 8 кг. Я как раз и говорю, что материал надо менять сейчас пока пилится дерево. Потом шпангоут к примеру с фанеры на бальзу сложно будет поменять.
    Хотя 8 кг для 3,3 метра я загнул наверное, из фанеры больше будет

  29. #66

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    К весне более-менее точный вес будет известен. И еще по поводу веса. Даже если сухой вес получится 25 кг - меня это не пугает. При его площадях нагрузка на крыло будет не больше, чем у хорошего реактивного тренера.

  30. #67

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Солид я очень хорошо настроил и проверял не однократно как он определяет вес, специально скелет предатора взвешивал и сравнивал с солидом всё точено до грамма, так что скелет в районе 4 должен поместиться. А поменять шпангоут фанерный на бальзовый проще простого , приложил, обьвёл и готово И ещё весь вес даёт не фанера и даже не стекло, а подготовка и покраска проверено на собственном опыте когда фокер делали 2.7 м.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Нафига обводить, если можно сразу напилить? Мартышкин труд сейчас в почете чтоли?

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Миша, ну зачем пилить бальзовые шпангоуты диаметром под 25см?
    Какая у них будет толщина? Какая толщина самого шпангоута? Страницей ранее выложены скрины - покажите пожалуйста места, где должны быть бальзовые шпангоуты? А вырезы под оборудование как в них делать? Здесь речь идет не об абстрактной конструкции, а о вполне реальной модели, это необходимо помнить.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, ну зачем пилить бальзовые шпангоуты диаметром под 25см?
    Какая у них будет толщина? Какая толщина самого шпангоута? Страницей ранее выложены скрины - покажите пожалуйста места, где должны быть бальзовые шпангоуты? А вырезы под оборудование как в них делать? Здесь речь идет не об абстрактной конструкции, а о вполне реальной модели, это необходимо помнить.
    скрины я видел. Насчитал более 40 шпангоутов в фюзеляже. Понятно, что есть центроплан, на котором крыло висит, есть носовая часть где крепится стойка и хвостовая где стабилизатор и киль. Это нагруженные участки "трубы". В остальных местах шпангоуты выполняют роль формеров - вот там то и можно чередовать фанеру и бальзу. К тому же фанера есть легкая, есть обычная. Есть 2 мм, 3 и т.д. Мы пока не услышали от конструктора из чего все пилится. Судя по предыдущим темам автора КИТа, на материалах в Твери не заморачиваются. Исходя из этих мыслей я и предположил, что для конкретно этой модели (3,3 метра, стреловидное сравнительно узкое (по сравнению с самолетами ВОВ) крыло) надо бы задуматься о весе.
    Я саму конструкцию то не критикую, у меня опыта постройки моделей для этого не хватает, я всего лишь предложил дополнительно задуматься о подборе материала.

  34. #71

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Опять же бальзовые шпангоуты такого размера придется выполнять составными. Это значит, что их надо будет опять городить на какой-то раме и выигрыш в весе уже не кажется таким ощутимым.Оно мне надо?

    У меня тоже опыта чуть более, чем нихрена, но тот же Зироли режет свои киты из доброй березовой фанеры ВООБЩЕ БЕЗ ОКОН ОБЛЕГЧЕНИЯ и хренова туча людей летает и нахваливает. Нет, я не сторонник чугунных скороходов, но и биться за каждый грамм у меня нет ни желания ни времени. Пять кило веса я все равно не сэкономлю, а 18кг или 21 он будет весить для меня разницы нет.

    Когда у меня был Мустанг, то он одинаково летал что при весе 10500, что 11800. Во всяком случае я разницы не видел.
    Последний раз редактировалось pilot43; 26.08.2013 в 11:39.

  35. #72

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Не нужно составных шпангоутов.
    Слой 50-го стекла с двух сторон на смоле, и получится достаточно жестко не нагоняя веса.

    Владимир, вы прислушайтесь к рекомендациям. Проект ресурсоёмкий. Нагнать вес лучше чем полезным, нежели тяжелым планером.

    Ну а коль вы тему в форуме ведете, а не в дневнике, то и мнения будут. Всякие и разные ..

  36. #73

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Проект грандиозный! Володь, а покажи плиз картинки из солида, как это выглядит в поверхностях.

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Проект грандиозный! Володь, а покажи плиз картинки из солида, как это выглядит в поверхностях.
    Не умею. Всё рисовал и чертил Фёдор Зюзин. :-)
    Но скрины в этой теме выложены некоторые.

  38. #75

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Хорошо, просьба к Фёдору выложить скрины поверхностей

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Не нужно составных шпангоутов.
    Слой 50-го стекла с двух сторон на смоле, и получится достаточно жестко не нагоняя веса.

    Владимир, вы прислушайтесь к рекомендациям. Проект ресурсоёмкий. Нагнать вес лучше чем полезным, нежели тяжелым планером.

    Ну а коль вы тему в форуме ведете, а не в дневнике, то и мнения будут. Всякие и разные ..
    Жень, да я прислушиваюсь конечно и благодарен всем за участие в моей теме. Но ты вот бывалый композитчик, тебе стекло, смола и всё такое - как за здрасьте. А по мне лучше все 50 шпангоутов из фанеры напилить.
    Ну вот прикинь: даже если половину шпангоутов сделать по предложенной (бесспорно превосходной) тобой технологии. Это мне сидеть 25 шпангоутов в ткань и смолу заворачивать и потом ещё чем-то придавливать - я офигею от такой работы. Терпения у меня ну никак не хватит. Нет у меня задачи хайтек городить. Повторю: меня даже 25кг веса вполне устроит.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    шпангоуты диаметром под 25см?
    Тогда можно забить на материал и на облегчения.

  41. #78

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это мне сидеть 25 шпангоутов в ткань и смолу заворачивать и потом ещё чем-то придавливать - я офигею от такой работы. Терпения у меня ну никак не хватит.
    Рискну предположить, но проще обклеить тканью бальзу, а потом уже отфрезеровать что нужно.

    Проект интересный, слежу внимательно.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    25 шпангоутов в ткань и смолу заворачивать
    В этом нет никакого смысла. В вашем случае нужно сконцентрироваться на усилении обшивки.

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, но проще обклеить тканью бальзу, а потом уже отфрезеровать что нужно.

    Проект интересный, слежу внимательно.
    Конечно так будет грамотнее. Только пока из фанеры все предполагается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения