Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 39 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Полностью из дюраля. Ну или какого-то алюминиевого сплава. Просто за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29. Небо ...

  1. #841

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Полностью из дюраля. Ну или какого-то алюминиевого сплава.

    Просто за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29. Небо и земля.
    Точность прецезионная. Копийные диски и колеса, пружины, пневматические тормоза .АБСОЛЮТНОЕ отсутствие люфтов. И ничего не надо домысливать и ниочем не надо догадываться. Ставь и лети.
    Последний раз редактировалось pilot43; 05.07.2015 в 20:08.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29. Небо и земля.
    Обидно.. Производитель тот же?

  4. #843

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Конечно же нет.

  5. #844

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Насколько я знаю стойки для каждой из этих моделей делает сам производитель этих моделей. Володя, твои претензии были приняты?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Да я пока просто впечатлениями поделился и не предьявлял ничего.

  8. #846
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Просто за такие же деньги
    Вова, плюнь! Просто сделай молча как надо и хочешь...
    Лёчик, не мелочись... жись штука короткая, таслаждайся тем шо есь...

  9. #847

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Просто за такие же деньги у меня лежат шасси от Л-29.
    Кстати о птичках, собираешь?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кстати о птичках, собираешь?
    продает вроде как.

  12. #849

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    продает вроде как.
    Да, так и есть. Прогрессирующая мания величия не позволяет летать на двухметровых самолётах.
    Продолжаем пилить. Перед окончательной сборкой консоли проверяем и при необходимости подгоняем концевую нервюру центроплана и корневую консоли на предмет взаимного расположения.
    Под конец рабочего дня не отказываем себе в удовольствии полюбовацца растущим детищем...


    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    . жись штука короткая, таслаждайся тем шо есь...
    Хотелось бы подольше конечно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150706_004[1].jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	84.6 Кб
ID:	1089915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150706_005[1].jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	79.9 Кб
ID:	1089916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150706_001[1].jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	66.5 Кб
ID:	1089917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150706_002[1].jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	56.7 Кб
ID:	1089918  

  13. #850

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Володь, вопрос насчет крыльевых труб: Насколько понял, труба соединяет центроплан с консолью, то есть их две и между собой они не соединены. Поперечная прочность центроплана обеспечена только набором. Не слабо это будет?

  14. #851

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поперечная прочность центроплана обеспечена только набором
    а помоему в этой ситуации по-другому то и вариантов нет. А то что трубки между собой не соединяются так это вообще не проблема. Нафига им соединяться, в чем смысл? Вариант проверенный, работает на ура. В моем варианте по одной 20мм трубке на каждой стороне. Длина трубок 500 мм и это совсем не слабое звено в самолете. Только пеналы надо делать обязательно для труб, а не как у Феди задумано в нервюры вставлять (видел на каком то его проекте, подумал может и тут так).

  15. #852

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Володь, тут об этом уже много было разговоров. На самом деле конструкция весьма прочная, многократно проверено. По поводу пеналов: На снимке как раз пенал, труба в это время внутри него. :-)

  16. #853

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Длина трубок 500 мм и это совсем не слабое звено в самолете. Только пеналы надо делать обязательно для труб, а не как у Феди задумано в нервюры вставлять
    Миша никак в толк не возьму зачем обязательно пенал?
    В определенной степени с большим натягом можно заявить что удобно в пенал совать чтобы не целиться во вторую, но повторяю это для кривоглазых! А в остальном что пенал что без оного силы распределяются абсолютно одинаково. Какая разница от четырех или пяти нервюр воспримет нагрузку труба через пенал, или непосредственно сама труба! Разложи хотя бы по полочкам почему считаешь пенал панацеей. Может и нас переубедишь?

  17. #854

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Когда пенал вклеен, нервюры связаны с ним жестко и нагрузка передается на пенал и через него - на все крыло равномерно. Когда труба просто всунута между нервюр - происходит неравномерное нагружение стенок нервюр,

  18. #855

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Миша никак в толк не возьму зачем обязательно пенал?
    В определенной степени с большим натягом можно заявить что удобно в пенал совать чтобы не целиться во вторую, но повторяю это для кривоглазых! А в остальном что пенал что без оного силы распределяются абсолютно одинаково. Какая разница от четырех или пяти нервюр воспримет нагрузку труба через пенал, или непосредственно сама труба! Разложи хотя бы по полочкам почему считаешь пенал панацеей. Может и нас переубедишь?
    Сичас расскажю. Из практики больших моделей. Фанера-нефанера, без разницы. Нештатный удар и крылья разъезжаются. В одном случае пока пенал не кончится, в другом выскакивая и скашиваясь крошат гнезда в нервюрах, а значит нервюры. Самое надежное из виденного "Криловские" соединения, а трубы только в пеналах. Даже на тренерах выламывало нервюры, если нет пенала.
    Володя на 0,1 секунду опередил!

  19. #856

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Вот тут и непонятно мне крыло несут лонжероны или пенал с трубой! да какую то часть труба на себя берет но ведь удар который вламывает приходится на нервюры и не важно какая там прослойка угол стекло или бумажный тубус. Одна разница труба сидит в нервюрах плотно а пенал вклеен. Если рассмотреть физику удара то что просто труба что пенал удар на нервюры будет распространятся одинаково. ну склейка пяти, допустим, нервюр что то дает но ни столько чтобы предотвратить разлом крыла в месте крепления трубы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нештатный удар и крылья разъезжаются. В одном случае пока пенал не кончится,
    Ага кто куда и выгрызая за собой все что могут равно как и в случае просто трубы. Вы похоже не пробовали а у нас есть опыт

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Когда пенал вклеен, нервюры связаны с ним жестко и нагрузка передается на пенал и через него - на все крыло равномерно. Когда труба просто всунута между нервюр - происходит неравномерное нагружение стенок нервюр,
    А вот если просто труба то не передается?

  20. #857

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Ребята, еще из геометрии известно, что плоскость опирается на три точки. Вы хоть десять нервюр на трубу нанижите, но нагрузку будут воспринимать только три! Остальные будут только поддерживать в пределах зазоров. Труба в пенале тоже опирается в трех точках, но пенал позволяет нагрузку распределить между нервюрами, если он вклеен, а не просто вставлен. Как-то так

  21. #858

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Труба в пенале тоже опирается в трех точках, но пенал позволяет нагрузку распределить между нервюрами, если он вклеен, а не просто вставлен. Как-то так
    Все так! но порой пеналы и сами трубы вклеены и стоят в крыло в таких неожиданных местах что порой кажется что она там просто для красоты или удобства сборки

  22. #859

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    к тому же нагрузки не всегда действуют под прямым углом к оси трубы, есть и угловая составляющая. При этом пенал их так же распределяет, а нервюры нет.
    Да и слабо представляю этот концерт на поле с попаданием трубой во вторую нервюру
    А еще частенько вклеивают между пеналом и обшивкой некий "лонжерончик" который так же передает определенные нагрузки на обшивку.

  23. #860

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    По уму пенал должен проходить через центр давления на мой взгляд.

  24. #861

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Мераб, еще раз постепенно. 1. Чтобы труба проходя через нервюры "работала" с нервюрами, посадка в каждой нервюре должна быть бесзазорной. 2. Пенал (считай доп. лонжерон) сам по себе создает связь и доп. жесткость узлу. Сопряжение со стержнем может быть по менее жеским квалитетам посадки, т.к. будет работать момент рычага равный длине сопрягаемой трубы, а от точности посадки зависит только люфт, но не прочность конструкции. 3.Под нештатными ударами (многократно на нашем ВВП наблюдается), имел ввиду "разъезд крыльев", а не встречу с землей по нежелательной траектории.

  25. #862

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    похоже что каждый при своем останется!
    я считаю что лонжерон просчитанный под определенную модель стоит на правильном месте и работает как ему и положено. а труба воткнутая куда позволяет конструкция крыла и лонжерона нечто , совершенно непонятное с точки зрения строительства моделей в былые времена, как дополнительный элемент он нужен постольку, поскольку сам конструктор пожелает! Ну типа от его существования мне не тепло не холодно. Пенал ставлю всегда но ... по большому не понимаю почему.

  26. #863

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    похоже что каждый при своем останется!
    А вы читайте медленнее. Дед прав.

  27. #864

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    похоже что каждый при своем останется!
    я считаю что лонжерон просчитанный под определенную модель стоит на правильном месте и работает как ему и положено. а труба воткнутая куда позволяет конструкция крыла и лонжерона нечто , совершенно непонятное с точки зрения строительства моделей в былые времена, как дополнительный элемент он нужен постольку, поскольку сам конструктор пожелает! Ну типа от его существования мне не тепло не холодно. Пенал ставлю всегда но ... по большому не понимаю почему.
    А вы не ставьте. Никто же не заставляет.

    Я видел полукопии, где крыло крепились так же, как и на настоящих самолетах - за лонжерон.

  28. #865

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А вы не ставьте. Никто же не заставляет
    Не в этом дело! насколько мое крыло укрепляет пенал и труба я не знаю но элемент удобства в нем есть. Так что... Не знаю как варят пиво но это не мешает мне его любить

  29. #866

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я видел полукопии, где крыло крепились так же, как и на настоящих самолетах - за лонжерон.
    Так точно! У Югова на Як-18 и у Борзова на Ил-10 были копийные крепления с презонным крепежом и металлической лентой-накладкой.

  30. #867

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вчера выдалось немного времени поиграцца с любимым конструхтором
    На всякий случай проверил взаиморасположение консолей крыла и их относительные размеры. В общем-то в первом приближении всё на своих местах и не выходит за допустимые диапазоны. Даже начинает складываться впечатление, что эта штука может полететь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150709_009[1].jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	38.8 Кб
ID:	1090649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150709_008[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	40.4 Кб
ID:	1090650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150709_005[1].jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	75.7 Кб
ID:	1090651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150709_001[1].jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	74.1 Кб
ID:	1090652  

  31. #868

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Это на рулетке размах и полуразмах что ль?

  32. #869

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ага

  33. #870

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Красавец! Предвкушаю конечный результат и тащусь!)

  34. #871

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Впечатляет! Быстрей бы уже "мясом" оброс.

  35. #872

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня подумал, что поворот тележки основных стоек можно осуществить при помощи пневмоцилиндра, задействовав его через дополнительный секвенсор. Дороговато получается, но зато вполне надежно и реалистично.

  36. #873

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    А что, кинематически повернуть при уборке нельзя? У Соколова на кордовом Ту-16 все работало как на настоящем и без дополнительных приводных агрегатов.

  37. #874

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Можно. Но решить это можно будет при появлении надежных ретрактов, которых сейчас нет.

  38. #875

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Да ребятки, теперь понимаете, что собрать такую модель это тебе не КИТ от Топфлайта склеить или композит-арфовские корочки электроникой нашпиговать имея при этом опробованные и надежные варианты почти всех механизмов модели - стойки, шасси и т.д. Тут блин каждый узел это вызов твоим инженерным навыкам, опыту и прямоте рук

    Володя что значит реализовать поворот основной стойки? Она при уборке куда то подгибается как у ТУ-154? Или как? Ретракты от производителя кита этого не предусматривают?

  39. #876

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вот так примерно мне видится привод разворота тележки. На прототипе она тоже гидроцилиндрами поворачивалась, правда их расположение было иное.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ретракты от производителя кита этого не предусматривают?
    Ретракты от производителя можно пока использовать как стендовый макет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150709_012.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	79.1 Кб
ID:	1090967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150709_011[1].jpg‎
Просмотров: 781
Размер:	81.0 Кб
ID:	1090968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150709_010[1].jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	63.0 Кб
ID:	1090969  

  40. #877

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Пневмоцилиндр как амортизатор будет работать ?

  41. #878

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Да нет в общем-то. Его мощности для этого недостаточно.

  42. #879

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Тут есть проблемка, на мой взгляд: Как данная конструкция будет отрабатывать обжатие всей стойки в выпущенном состоянии. По сути будет работать как дополнительная пневмо пружина?

  43. #880

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Володя, а как этот цилиндр будет себя чувствовать при ударных нагрузках на стойку (при посадке к примеру, когда максимальное обжатие стойки будет)? Он постоянно под давлением находиться будет или давка подается только при повороте стойки? По идее он двойного действия, значит по аналогии с цилиндрами ретракта должен в крайних положениях находится под давлением, а в этом случае сжатие стойки будет проблематично

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения