Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 39 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 На прототипе она тоже гидроцилиндрами поворачивалась, правда их расположение было иное. Да , что-то тут не так ...

  1. #881

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На прототипе она тоже гидроцилиндрами поворачивалась, правда их расположение было иное.
    Да , что-то тут не так . Может собрано не правильно ? Обечайки должны назад смотреть , гидроцилиндр спереди и работать на раздвиг при уборке . А чтобы его меньше ломало - вынести ближе к краю тележки , как на прототипе .




  2.  
  3. #882

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Тут ситуация вот какая. Всё правильно, пневматика устанавливается так, чтобы максимально выпущенный шток соответствовал максимальному ходу амортизатора на отбой. Максимальное же обжатие амортизатора составляет примерно 2/3 от хода штока пневмоцилиндра. При грубой посадке, когда амортизатор сожмется до упора, у пневмоцилиндра еще будет большой запас хода.. Ну и усилие в нем невелико - около 8 кг. Поэтому сжиматься при больших нагрузках он будет без особого труда. Так что надеюсь, что эта схема работать будет. По крайней мере это вполне реально осуществимый вариант.

    Саня, я не стендовую копию собираю, здесь на первом месте надежная работа стоит.
    Последний раз редактировалось pilot43; 10.07.2015 в 12:10.

  4. #883

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Мне видится работа вот такого узла. и проблемы думаю уйдут. пружины будет отрабатывать все виды сжатия а пневматика или актуатор будут выполнять свою функцию складывания тележки. набросал на скорую руку
    Вложение 1091008

  5. #884

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Прикольно. Но небольшого пневмоцилиндра надеюсь хватит. Есть ещё более простая схема, которая уже применяется и которая рассматривалась изначально: диагональная тяга верхним концом закреплённая впереди стойки шасси, а нижним - на тележке позади оси её вращения. Она может быть даже мягкой, из тросика. Или две таких тяги крест-накрест. Так собрано у Дениса Богаутова на его Ту-154.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Володя, а как этот цилиндр будет себя чувствовать при ударных нагрузках на стойку (при посадке к примеру, когда максимальное обжатие стойки будет)? Он постоянно под давлением находиться будет или давка подается только при повороте стойки? По идее он двойного действия, значит по аналогии с цилиндрами ретракта должен в крайних положениях находится под давлением, а в этом случае сжатие стойки будет проблематично
    Миша, а я вот опять нить сюжета упустил... Ты не мог бы фото своих тележек и шасси выложить? Для общего развития...

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Володя, идеология цилиндров на самолете несколько иная. На фото у Александра это видно и понятно. Под давлением, цилиндр поворачивает тележку для уборки. При выпуске давление сбрасывается и цилиндр поворота не работает (не мешает) амортизаторам стоек, а тележки самоориентируются. Это намного проще чем на Ту-154 и др.
    Как вариант, поворот тележки может производить пружина кручения в оси тележки, а отпускать её можно тросиком кинематически. Те 100% надежности и мин. вес.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.07.2015 в 16:17.

  8. #886

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    На этой модели воспроизвести кинематику прототипа не представляется возможным в силу разных причин, поэтому я таких попыток и не делаю.

  9. #887

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Мне кажется на фото не пневмоцилиндр телегу поворачивает. Это вообще не пневмоцилиндр. Это амортизатор. А поворот стойки происходит посредством рычагов - их видно прекрасно на фото (один из них серповидный такой сбоку, соединяется с этим амортизатором через промежуточную качалку).


    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ты не мог бы фото своих тележек и шасси выложить?
    Володя, всевозможные фото моих хорохоряшек в изобилии в моем альбоме на Google+, не думаю что твою тему надо телегами от 777 засорять. И так тут теории дохрена всякой, а в кинематике оригинала так до сих пор никто нормально и не разобрался

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Может пригодиться?

  12. #889

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    один из них серповидный такой сбоку
    Этим "серпом" разве что створку можно прикрыть после уборки . Может быть , наверно . А Дед правильно объяснил по поводу этого "амортизатора" .
    Вот примерно так , тоже Туполь .


  13. #890

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Этим "серпом" разве что створку можно прикрыть после уборки
    Нихера. Смотрите внимательней. Дед выложил схему Ту-16 или просто картинку на тему кинематики двухосной телеги?

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вот примерно так , тоже Туполь .
    Лучше бы написал "тоже самолет".

  14. #891

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, я с безграничным уважением отношусь к Туполеву, Иосифу, Михаилу и Александру, но такую хитровы..ную схему я ниасилю. Будем колхозить что-нить простое и работящее.

    Кстати, вроде как где-то когда-то видел, что вроде Джордж Маойорана на своем Ту-95 воспроизвел копийную кинематику основных стоек.

  15. #892

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Там осиливать особо нечего.. Немного помудрить с передним подкосом, а остальное само получится. Разница в том, что этот подкос гидравлический, а у тебя планируется управление уборкой и выпуском с помощью сжатого воздуха.

  16. #893

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Нинада ничо осиливать. Сделай стойки как у богаутова на тушке и будет тебе счастье. А эту люфтящую поделку урнируй от греха подальше. сорри что резко Володя, но правда она такая не всегда приятная на слух.

  17. #894

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нихера.
    Обоснуйте . Тут алгоритм уборки тоже при помощи серпа ? ( самые нижние фоты ) http://nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Дед выложил схему Ту-16 или просто картинку на тему кинематики двухосной телеги?
    Не знаю откуда это .

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Лучше бы написал "тоже самолет".
    Действительно , самолет семейства Ту .

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    я не стендовую копию собираю
    Вов , определись с пневмоцилиндром (сзади или спереди ) и попроси "завод-изготовитель " сделать обечайки покороче , чтобы не мешали складыванию тележки и чтоб находились с нужной стороны . Да и все . Красивый самолет , а конструкторские ляпы ...
    Все, Вов, больше не лезу . Удачи !

  18. #895

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Саня, спасибо! Вот поэтому как на прототипе и не сделать. Как сказал Дедушка Ленин - мы пойдем другим путем :-)

  19. #896

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Как сказал Дедушка Ленин - мы пойдем другим путем
    И куда завел?

  20. #897

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Вот тебе готовое решение почти тыщща евров и тяжеловато. Но если колеса поменять на микропорку и обрезать всякие ненужности, но +/- нормальное шасси можно получить.
    Да и в конце-концов, ты прекрасно знаешь тему на другом форуме, где Валера 154й собирает от Рауха. Культура исполнения на высочайшем уровне, закрылки там и все такое, думаю со стойками он разобрался так же на высочайшем уровне. Тут вряд ли кто чего-то грамотного (из собственной практики) подскажет Подобного никто не строил и не строит. Теоретизируют только, пустое все

  21. #898

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У меня на том форуме картинки не открываюццо, там когда-то был сезон больших срачей и я оттудава удалился. А по поводу Hawe - у них вроде для Ил-18 шасси есть. Вот это то же самое, тока в зеркальном отражении.

  22. #899

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    у них вроде для Ил-18 шасси есть
    Чета сомневаюсь в этом очень сильно. А Валера с того форума есть и на этом. Под тем же ником.

    PS чета устал я от теории Дофига умников, которые готовы убиваться в конвульсиях рассуждая "на тему"

    Совсем забыл по поводу твоего звонка сегодня (в запарке был): у меня курсовые люфты в тележках убираются шлиц-шарнирами, которые крепятся достаточно далеко от средней оси тележки - получается три оси крепления телеги к стойки, разнесенные почти по всей длине телеги. А в твоем варианте только одна ось по центру.
    Сейчас новые телеги нарисовал для своего самолета. Тоже с одной осью крепления телеги. Но исполнениепланируется не "топором" а прецизионное. Посмотрим что получится в "натуре". Если люфты будут - добавлю один шлиц-шарнир спереди как на старых стойках (копийно типа ).

  23. #900

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У меня на том форуме картинки не открываюццо
    А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?

  24. #901

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Если память не изменяет, то та "С" образная деталь обсуждаемая Михаилом и Саньком, служила двухпозиционным замком в крайних положениях основного гидроцилиндра.
    В принципе, полностью согласен с Михаилом. Главное НАДЕЖНЫЕ НОГИ. Системаповорота тележки, если позволяет кзадуманная конструкция, ДЕДО НЕ СЛОЖНОЕ. Хоть тросиком, хоть плоско-параллельным рычагом, хоть спиральной пружиной.

  25. #902

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А там, кажись, картинки смотреть низяя, тока скачивать?
    как это? Все там смотрится, скачивать ничо не надо, если зарегистрирован и вошел под своей учеткой

  26. #903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Картинка кинематики с машин серии Ту-124А, были идентичные на ТУ-16/104/134. В дальнейшем пошли модификации связанные с применением более легких конструкций, без изменения габаритно-кинематической схемы. Саня выложил http://nnm.me/blogs/a92/aviacionnyy_shinomontazh/, тут на 25 снимке (без шин) хорошо виден маленький цилиндрик поворота 4-х колесной системы, то же видно и для 6-ти колки на снимке 26.

  27. #904

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Бляха, смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит Шо боевые, шо гражданские...

  28. #905

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2


    Во всяком случае на Ил-18 будет примерно так же


  29. #906

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765

  30. #907

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Володя, если основные силовые (не привода) элементы (детали) конструкции копировать в масштабе, то привода можно всегда версифицировать в соответствии с возможностями. Запас прочности для ног не бывает лишним, а вес можно сэкономить в показателях устойчивости. Т.е. лучше тонкостенное бОльшего сечения, чем толстостенное-меньшего. Многие детали (тележки, подкосы, рамы) получаются надежными из гнутого листа с термообраб-кой. Для Д-16, это не сложно!
    Примечание: на верхней картинке имитация гидроцилиндра поворота тележки срабатывающая от серво. Более надежно, легче и проще, система тросик-возвратная пружина кручения без серво.

  31. #908

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Во всяком случае на Ил-18 будет примерно так же
    а че она не складывается?
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Везде какой-нить выпиздрон тебя подкараулит
    не плачь На 777 основные стойки еще и рулятся

  32. #909

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Пока суд да дело закончил сборку правой консоли. Завтра начнем обшивать.

  33. #910

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    смотрю вот на наши самолеты - и красивые и славные и всем хороши. Но как задумаешь хоть какую полукопию затеять - хрен там. Везде какой-нить выпиИИ..
    Володя, ну это же наши! Особенно Туполевские машины. Сделай Ил-62, в нем вообще ничего сложного. По сложности это типа русский Боинг.

  34. #911

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86

  35. #912

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Вот это птица получится....он уже в дереве смотрится бесподобно......Володя ждемс....

  36. #913

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    стабилизатор сверху. Та еще беда
    Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора. Все остальное там без каких-либо проблем.

  37. #914

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Наибольшая беда заключается в гондоле-обтекателе стабилизатора.
    а в чем там беда?

  38. #915

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.

  39. #916

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    не вижу проблемы - делать ее вместе со стабом воедино и будет шевелиться. А все оси и крепления уйдут как раз внутрь.

  40. #917

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ил-62 есть у Рауха. Соответственно для китайского комсомола интереса не представляет...

  41. #918

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В том, что эта хрень в оригинале шевелится вместе со стабом. Больше ни в чем.
    В этом удобство! И конструкции и компановки с управлением, на Ту-134, так же. Все "легко и железно получается".

  42. #919

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У Ил-62 стабилизатор сверху. Та еще беда. Если когда-нить затею лайнер, то это будет Ил-86
    А ИЛ-76 не хочешь?

  43. #920

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Если честно - нет. Да и есть уже в Казани.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения