Ту-16. Солдат Холодной войны.

EVIL

Забери у Володи тушкан и сделай матрицы пока не поздно.

pilot43
Airliner-rc:

На самом деле не всем понятно. 😃 Если деталь не получается с первого раза, значит что то делаешь неправильно.

Это типа " Если с первого раза не получилось - то парашютный спорт не для вас"?
😃

pilot43
EVIL:

Забери у Володи тушкан и сделай матрицы пока не поздно.

Пойду у Володи спрошу. Тока, зная его скверный характер, думаю он не согласится…

Airliner-rc
pilot43:

Это типа " Если с первого раза не получилось - то парашютный спорт не для вас"?
😃

Это типа: с какого хрена «эту деталь все равно в помойку».
Почему первая деталь обязательно должна не получиться? Нахуа «обкатывать матрицы» и тратить дорогущий материал на на чьи то предрассудки?
ВСЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. Я только это хотел сказать, ничего более 😈

lunatik
Ирбиус:

Меня возле этого самоля гайцы тормозили 😃 весь мозк им выел 😃))

А я сейчас живу прям через пару домов от этого памятника)

Wit:

ой мля… пазорища та… )))))))
превед из Смоленска 😉

Хоспади, волос то сколько у мну на голове 😁
А ты не помнишь какой это был год, а Виталь?)

Wit
lunatik:

какой это был год

2005 май

ZigZag_ZZ
lunatik:

А я сейчас живу прям через пару домов от этого памятника)

Дык, наЩелкай фоток коллеге, может сгодятся, много фоток не бывает…

Wit
ZigZag_ZZ:

Дык, наЩелкай

Паш, дык есть! ))) но он же не просит )))

pilot43

Я тут на одном братском форуме спросил, в какой оттенок серого красился Ту-16 сверху при нижней белой части. Помимо тонны вылитого на меня г…на, узнал , что оказывается все они были серебристые… Честно говоря, для меня это стало откровением.
Особо отличился по его словам наш коллега(во что я слабо верю), джетист (по его словам), владелец Л-29 от Олега Захарова…

Wit:

Паш, дык есть! ))) но он же не просит )))

Я и так в ужасе от содеянного, а если ещё с фотографиями сверяться, то точно придётся йаду пить…

Wit
pilot43:

то точно придётся йаду пить…

да фигня! Приезжай в Смоленск, мы тя с Илюхой воткой вылечим 😁 за одно Илюха на аэродром Южный сводит, полетаем над Смолём от души! )))

ДедЮз
pilot43:

Я тут на одном братском форуме спросил, в какой оттенок серого красился Ту-16 сверху при нижней белой части. Помимо тонны вылитого на меня г…на, узнал , что оказывается все они были серебристые… Честно говоря, для меня это стало откровением.
Особо отличился по его словам наш коллега(во что я слабо верю), джетист (по его словам), владелец Л-29 от Олега Захарова…

Я и так в ужасе от содеянного, а если ещё с фотографиями сверяться, то точно придётся йаду пить…

До 60-го, военные ЛА (не поршневые) все были анодно-алюминиевого цвета (без хромпика, т.е. зеленоватого оттенка) с защитным прозрачным ХВ лаком. Да и пассажирские особо не баловали, акромя ГВФ-ской ливреи (полоски и маркировка). После 60-го пошли другие бесцветные покрытия, включая многокомпонентные.

ZigZag_ZZ

ПодпИсуюсь под дедовыми словами, люминевые они были-люминевые, обычно тушки 22М малевали в серо- белые, а 22 “чебурашка” люминевая была…
А китайсы просто ПОЛИРОВАЛИ, в ручную, наши МиГи, ГОИ и тряпочка и понеслась…

pilot43

В Авиалетописи МК по Ту-16 на стр. 95 указано, что были и с серым верхом.

Wit

после олимпиады 80 все были с серым верхом белым низом…

EVIL

Находил в нете, что основное большинство серийных Ту-16 красились обычной серебрянкой, а те, что предназначались для испытаний ядерного оружия, снизу окрашивались в белый цвет. Типа защитная краска.

vlad_den

Не совсем так, согласно сайту airwar - Ту-16А были носителями ядерного оружия. Это не значит, что они предназначались только для испытаний. И насчет большинства: “Самолеты Ту-16А производились с 1954 г. на заводе ©22. Всего до прекращения серии в 1958 г. было построено 453 машины этой модификации. Это был самый массовый серийный вариант Ту-16.”

pilot43

В белом сомнений нет. Непонятно как сверху красили: серым или оставляли серебристый?

EVIL
vlad_den:

насчет большинства:

Раз на то пошло, то самолет Ту-16 был выпущен 56 сериями, если мне память не отшибло.

ДедЮз
EVIL:

Раз на то пошло, то самолет Ту-16 был выпущен 56 сериями, если мне память не отшибло.

За весь МАП не знаю, в туполевской системе (сам работал и бывал в ОКБ), нормаль прописывала, что серией считается любая программа (кол-во выпущенных) машин имеющих 100% одинаковую конструкцию. Так, что планер, как правило, моло изменялся, а серии отличались наличием разного оборудования или комплектующих от внешних поставщиков (шасси, гидросистема, модерн-ция двиг-лей, спецантенны и т.п.