Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 49 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1942

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Половина ходы верха будет под верхней обшивкой крыла. Соответственно аэродинамический профиль ни к чему. Это не выдвижной закрылок. Он будет ...

  1. #1521

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Половина ходы верха будет под верхней обшивкой крыла. Соответственно аэродинамический профиль ни к чему. Это не выдвижной закрылок. Он будет просто опускаться /подниматься на обычных петлях.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,912
    Закрылки, в первом приближении

  4. #1523

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Ну да, это и есть закрылки. Внутренние секции. Извините, что не написал об этом сразу.
    :-)

  5. #1524

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Пос. калинино
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Помогаю чем могу ... и фрезером и лазером ...
    Изначальный ... пипец проектировки лечится с трудом ...
    Работаем над проблемой ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01683.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	62.8 Кб
ID:	1377947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01785.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	48.5 Кб
ID:	1377948  

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Володь, тебе основной производитель авторское право не предъявит?

  8. #1526

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    За что?

  9. #1527

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Да х.з... Хочу в гости заехать к тебе на чай... Надо совместно подумать над пенопластовой механизацией на Яшу... То что имеем, нужно сжечь...

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Делов-то... :-) или телефон забыл и голуби почтовые кончились?
    :-)

  12. #1529

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,004
    Видать снег ждёт, а то сани по асфальту не едуть....

  13. #1530

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Углубился в рабочий процесс... Кстати, номер телефона сменил. Смотрю за успехами Краснодарской сборной по джет-моделизму из профильных источников...

  14. #1531

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Пос. калинино
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Норм закрылки из пеноплекса получились , если понадобятся облегчения , Вова сам облегчит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01793.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	50.8 Кб
ID:	1378837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01796.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	54.7 Кб
ID:	1378838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01798.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	54.8 Кб
ID:	1378839  

  15. #1532

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Взвешивание показало, что пеноплекс почти не даёт выигрыша в весе, хотя просто нереально выигрывает а прочности и жесткости. Да и технологически проще. А вот ПС15 или 25 практически невесомы, но фрезером обрабатываются хреново, только пенорезкой. Которой фактически нет...
    За декабрь удалось завершить узел крепления правой консоли, зашить лобик и начать обшивку её нижней поверхности. Консоли в таком виде весят 729 г. левая и 724 г. правая. Вероятно в окончательном виде выйдет что-то в районе 1300-1500г. каждая

  16. #1533

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    По пути примерил болванки гондол шасси. С ними он конечно выглядит и привычнее и интереснее.
    :-) они более точны по форме, нежели предлагавшиеся наборные вместе с китом. В частности на 2 см шире, что позволит с меньшими трудностями разместить шасси и имеют более реалистичные обводы.
    В общем-то болванка одна, просто пока приложил к крылу её половины.

    https://drive.google.com/open?id=1tg...IsCcIpVeuYnsRV

    https://drive.google.com/open?id=10_...K2M8nurUmsyOxp

    https://drive.google.com/open?id=182...1QuZnWMmGmKBpw

  17. #1534
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,393
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    но фрезером обрабатываются хреново, только пенорезкой. Которой фактически нет...
    ну вы там ваще в нищите живёте... фрезер есь, а пенорезки нэма... как вы там ваще выживаете? )))

  18. #1535

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Ну да. Так вот и мучаемся...
    :-)

    Первый воздухозаборник.

    https://drive.google.com/open?id=1aM...7rjvJJrGmTqeP4

    https://drive.google.com/open?id=1sl...hRws2lAXJwKx7W
    Последний раз редактировалось pilot43; 08.01.2018 в 20:00.

  19. #1536

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,236
    Записей в дневнике
    9
    Ручная работа?

  20. #1537

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,306
    Лобзиком??

  21. #1538

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ручная работа?
    Пока рисовал - мышку руками шевелил. Но видимо ножиком и наждачной подправить придётся.

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Лобзиком??
    Нет, коллега на фрезере воплотил.

  22. #1539

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    С воздухозаборничком малость протупил по форме входного канала и ширине. Достаточно сложно подгонять всё по месту. Примерно та же история и с блистером штурмана .
    сегодня отрисовал новые версии, надеюсь, что окончательные
    Если повезёт, то к выходным напилятся...

  23. #1540

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Собственно болванка носа и воздухозаборник в окончательном варианте.
    Во всяком случае я очень на это надеюсь

    https://drive.google.com/open?id=1u8...zxdzm7wsT2uRqR
    https://drive.google.com/open?id=1Tg...8RI92T_h6XdJyU

  24. #1541

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Новый нос получился если не идеальным, то хотя бы уж очень близким к прототипу на мой взгляд. На фото для сравнения старый слева и новый справа.

    https://drive.google.com/open?id=1Pd...C5V3-We72pHmwK

    Воздухозаборник вышел чуть хуже, в смысле того, что незначительная подгонка по месту всё же требуется. Но вероятно больше уже ничего изменять не буду.

    https://drive.google.com/open?id=1CA...K_Dw_eg50Pb7tn
    https://drive.google.com/open?id=16L...-LBj42-hkO9Il2
    https://drive.google.com/open?id=1VR...ABIbD1MEwc_Gc0

    Нос теперь можно точить из бука под болванку для остекления.

    https://drive.google.com/open?id=1G9...qp6fwnGJjhdpFa
    https://drive.google.com/open?id=1qC...dECpVfuWjftQc2
    https://drive.google.com/open?id=1S5...GCVZ0Dntdt_Oza
    https://drive.google.com/open?id=1Kw...I1AYMDrhqyPErN

    Пока ещё неясно, что делать с воздухозаборниками: вклеить на место и впоследствии оклеить стеклотканью, как и всю модель, или сделать из них болванки, чтобы выклеить корки. Второй способ конечно выглядит более заманчивым, но малость геморройным изначально, как и всё композитное производство...

  25. #1542

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,236
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ещё неясно, что делать с воздухозаборниками: вклеить на место и впоследствии оклеить стеклотканью, как и всю модель, или сделать из них болванки, чтобы выклеить корки. Второй способ конечно выглядит более заманчивым, но малость геморройным
    Поставь вопрос под другим углом, зачем усложнять производство: Надо сэкономить несколько грамм веса? Оттянуть сроки? Потратить материалы? Освоить новые технологии?

    В твоем случае достаточно установить пенопластовые болванки на места, затем оклеить их стеклотканью, когда весь самолет покрывать ею будеш.

  26. #1543

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Ну да, вот на эти вопросы пока и нет ответа.

  27. #1544

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Провёл ревизию по весу. Сейчас весь планер, обшитый на 75% весит 7900. После всех прикидок сухой вес модели предполагается около 17500. Взлётный соответственно примерно 23 000 с 8л. топлива. Нагрузка на крыло около 140 г/дм.
    На мой взгляд вполне приемлемо.
    Для уверенного полёта достаточно будет 2х80 турбин или 1х160, если удастся её разместить...

  28. #1545

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,638
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    1х160, если удастся её разместить
    Это какие железные штаны надо строить!

  29. #1546

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    у немцев видел - нередко турбину через одно сопло выводят и всё вроде нормально летит.

  30. #1547

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,638
    Записей в дневнике
    4
    Да, я тоже, не помню на чем, но там, вроде, все-таки движки поближе были друг к другу...

  31. #1548

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    у немцев видел - нередко турбину через одно сопло выводят и всё вроде нормально летит.
    Я же видел на больших машинах, правда Ту-124Ш, упражнения взлет и приземление с одним двигателем. В момент отрыва и перед касанием, положение фюзеляжа, конечно не идеальное по курсу.

  32. #1549

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, я тоже, не помню на чем, но там, вроде, все-таки движки поближе были друг к другу...
    Конечно же этот вариант планируется с двумя двигателями. Хотя в больших штанах нет особой проблемы - потеря тяги компенсируется меньшим весом модели.

  33. #1550

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Перед зашивкой центроплана снизу спилил шпангоуты гондол шасси. Работая, мысленно поблагодарил в стопиццотый раз LEXA TWIN STAR за превосходный стенд, который не просто облегчает работу с моделью практически любого размера, а превращает эту работу в удовольствие.

    :-)

    https://drive.google.com/open?id=17Z...7Ch8IWl921J6YL
    https://drive.google.com/open?id=1RF...05Zk6EksEnFn3E
    https://drive.google.com/open?id=1oZ...xKt-8WNU6vnu2z

  34. #1551

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Тут с этими гондолами тоже ещё не до конца все понятно. Конкретно к крылу крепится едва ли треть её длины, сантиметров 20-25, остальное все фактически болтается в воздухе между двумя закрылками. И нокаких поперечных связей не добавишь - ведь внутри будет уложена стойка шасси с колёсами . Как это все у Андрея Николаевича получалось - уму непостижимо
    :-)

  35. #1552

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,236
    Записей в дневнике
    9
    Был один умный книжка Л.Л. Селякова о деятельности КБ Туполева. Находил в нете, читал в онлайне. Щас с наскока не найду. Почитай, как найдеш. Очень познавательно. Про Ту-16 там тоже упоминалось.

  36. #1553

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,638
    Записей в дневнике
    4


    Тут кажется все-таки подлиннее, чем 1/3

  37. #1554

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,374
    Посмотрел крайние фото. Володя, пипец ещё сколько возни. Мега стройка!!!

  38. #1555

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Щас хотя бы на месте не стоит. Глядишь - к лету уже грунтовать можно будет...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение


    Тут кажется все-таки подлиннее, чем 1/3
    Володь, отними закрылки и останется совсем немного.

  39. #1556

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Как это все у Андрея Николаевича получалось - уму непостижимо
    Володя, на всех туполевских машинах до 154, а также на 22 системы шасси однотипные. Силовая подвеска на балке лонжерона. От оси самолета до гондолы шасси (если память не врет) были щитки (Фауэра), щелевые закрылки от гондолы шасси до элерона. Не пойму, в чем проблема? Весь поперечный силовой набор расположен перпендикулярно оси самолета.

  40. #1557

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Перпендикулярен он только на 124, 134, 154.
    На 16, 22, 95, 104, 114, 128 - стреловидный.

  41. #1558

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На 16, 22, 95, 104, 114, 128 - стреловидный.
    Силовые шпангоуты с кованными из АК-6Т "окнами" для канала ТРД, а дальше балки лонжеронов до стыковочных проушин для консолей, если память не изменяет. Где посмотреть ваш вариант?

  42. #1559

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    В начале темы весь набор выложен, да и на фото все видно.

  43. #1560

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,464
    Записей в дневнике
    14
    Начинаем зашивать бальзой нижнюю поверхность центроплана.
    https://drive.google.com/file/d/1Ga3...w?usp=drivesdk
    https://drive.google.com/file/d/1lWT...w?usp=drivesdk

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения