Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 39 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Мое личное мнение такое: Ту-16 модель очень большая, аккуратно ее хранить и перевозить будет очень сложно, а миллиметровая бальза обтянутая ...

  1. #241

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Мое личное мнение такое: Ту-16 модель очень большая, аккуратно ее хранить и перевозить будет очень сложно, а миллиметровая бальза обтянутая пленкой от случайных ударов, надавливаний, и т.д. будет в лучшем случае проминаться, в худшем ломаться. Тем более вес то у модели будет недетский...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Обшивка 2мм толщиной. Для всего остального придуманы чехлы.

  4. #243

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Мое личное мнение такое: Ту-16 модель очень большая, аккуратно ее хранить и перевозить будет очень сложно, а миллиметровая бальза обтянутая пленкой от случайных ударов, надавливаний, и т.д. будет в лучшем случае проминаться, в худшем ломаться. Тем более вес то у модели будет недетский...
    Такие самолеты не обтягивают плёнкой и для их транспортировки придуманы соответствующего размера автомобили.
    Старт проекта - через пару недель и тогда можно будет детально, без спешки обсудить все аспекты.
    :-)

  5. #244

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Думать и обсуждать надо сейчас, до начала каких-либо работ, чтобы потом не вышло неизлечимых гемороев и неприятных мелочей.

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Думать и обсуждать надо сейчас, до начала каких-либо работ, чтобы потом не вышло неизлечимых гемороев и неприятных мелочей.
    Ну да, и начать книжку писать: Хронология раздумий и обсуждений........

  8. #246

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Вам наверно мало примеров не до конца обдуманных строек. Будет еще 1. Вспомните мои слова.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вам наверно мало примеров не до конца обдуманных строек. Будет еще 1. Вспомните мои слова.
    Ну что то пессимистично больно....))) У Володи усе строиться и летает!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    А вы думаете, раз-другой построив Мустанг или пилотажку, можно сразу и безошибочно построить дозвуковой бомбер, грузовик или лайнер? Именно построить сразу, ничего не изобретая и ничего не переделывая. У нас тут есть пример, когда человек взорвался на разъемном крыле, куда более простой модели. Мне как бы все равно, самолет не мой, считаете, что это как 2 пальца об асфальт, ради Бога.

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы думаете, раз-другой построив Мустанг или пилотажку, можно сразу и безошибочно построить дозвуковой бомбер, грузовик или лайнер? Именно построить сразу, ничего не изобретая и ничего не переделывая. У нас тут есть пример, когда человек взорвался на разъемном крыле, куда более простой модели. Мне как бы все равно, самолет не мой, считаете, что это как 2 пальца об асфальт, ради Бога.
    Я вовсе не считаю, что строительство ТУшки это легко и просто... Будет трудный кропотливый процесс и самое главное что творить его будет не первогодок, а опытный моделист...И не утверждаю что не будет каких то переделок, возможно и будут. Разница лищь в том что одно дело переделать узел, а другое дело переделать весь самолет..

  13. #250

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Главное - не бегать по кабине. Так или иначе, любые косяки, которые могут всплыть при строительстве той или иной модели всегда можно исправить тем или иным способом. В данном случае последние трусы на кону не стоят, поэтому есть основания полагать, что именно этот проект будет доведён до лётного состояния и летать будет долго и счастливо.
    Хотя любой скепсис по этому поводу воспринимается адекватно.
    :-)

  14. #251

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    любой скепсис по этому поводу воспринимается адекватно.
    Я не утверждаю, что вы не сделаете самолет. Просто тут все считают, что Пайпер и Боинг (ну бомбер, какая разница??? Нет, Боинг проще) делаются по одной и той же технологии. С этим я на полном серьезе не согласен. Делал. Знаю.

    На этом от темы отписываюсь.

  15. #252

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Пришел. Увидел. Наследил

  16. #253

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, что вы не сделаете самолет. Просто тут все считают, что Пайпер и Боинг (ну бомбер, какая разница??? Нет, Боинг проще) делаются по одной и той же технологии. С этим я на полном серьезе не согласен. Делал. Знаю.

    На этом от темы отписываюсь.
    Костя, ну что ты тут бурю в стакане развел? Мне сдается, что если на вещи проще смотреть, то все у всех будет ОК.
    Не нужно здесь конфликтов никаких.
    Даю всем две недели, чтобы запастись попкорном и lets go!
    :-)

  17. #254

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Ну ты облетаешь сначала стрелу белую?

  18. #255

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Послезавтра. Тока он призраком зовецца :-)
    Завтра контрольные на Хоке, послезавтра вывозные на Фантоме :-)

  19. #256

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    а у меня послезавтра "вывозные" на 737 во Внуково...

  20. #257

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Садись позади центроплана, место А или Е и не ссы.
    :-)

  21. #258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Хорошо

    Удачного облета! Надеюсь утром облетывать будешь? в 12:30 позвоню, проверю!

  22. #259

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Лучше после 17 00. Или я сам позвоню.
    :-)

  23. #260

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Володя, удачи

  24. #261

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Марат, спасибо!
    О результатах доложу :-)

  25. #262

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Лучше после 17 00. Или я сам позвоню.
    :-)
    После 17ти я буду высоко в небе по дороге в Мексику. Успешного облета!

  26. #263

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Извиняюсь за оффтоп интересное кино http://avia-simply.ru/film-sluchaj-v-kvadrate-36-80/

  27. #264

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп интересное кино http://avia-simply.ru/film-sluchaj-v-kvadrate-36-80/
    Леша, это не оффтоп, а один из основных побудительных мотивов! Я это кино пацаном тока раза три в кинотеатре смотрел :-)

  28. #265

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Я тоже на этих фильмах вырос .

    Просто и снять тогда сложно было но и машин живых в фильме много, старались вообщем.

  29. #266

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    В самом начале темы отрывок как раз из этого фильма :-)

  30. #267

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Владимир, насколько я помню, у "тушки" геометрической крутки не было, только аэродинамическая, но корневой профиль полусимметричный. Через канала воздухозаборников проходил лонжерон и стыковался по оси с другим крылом. Технологичнский раз'ем крыла от гондол шасси. Эти особенности и довольно толстый профиль дадут экономию веса и жесткость. Даже в болтанку этот самолет махал крыльями не сильно. Не дреьфь, летать будет уверенно, бомбами и топливом на 2часа полета его грузить не надо. Если бужешь реализовывать выдвиижные секции закрылков, то готовься садиться с низкого подхода на скорости. Из- за пикирующего момента может не хватать рулей. С этим мой сын на P-47 сталкивался. Короче, будешь чуствовать себя настоящим дальником.

  31. #268

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вы бы начало темы прочли :-)
    Я понимаю, что все от чистого сердца, но все же...

  32. #269

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Обилие шпангоутов позволяет точнее передать форму достаточно непростого фюзеляжа. Пожалуй, сегодняшний день можно считать днём начала сборки. Изначально, покупая двухметровую трубу предполагал, что её будет достаточно для раздельной сборки центральной и хвостовой секций фюзеляжа. Но видимо необходимо взять также и 3,5м трубу, для позиционирования всего фюзеляжа. :-) Пока просто идёт процесс извлечения деталей из "литников" и их примерка по местам установки.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...826784/?page=9
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...826783/?page=9
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...826782/?page=9
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...826781/?page=9
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...826780/?page=9

  33. #270

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    красиво ну чё с богом...)

  34. #271

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Камаци камаци :-)

  35. #272

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Удачи Володь

  36. #273

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    вот это лего для взрослых мальчиков

  37. #274

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот это лего для взрослых мальчиков
    Именно так пока и есть: атсюдова выпилюем и туда складуем. Комплект шпангоутов фюзеляжа с центропланом тянет уже на 4 фунта и это ещё не всё вынуто. Часть носовой секции фюзеляжа, что на фото весит в этом виде 340г. консоль крыла - 190.
    В радужных грезах фюзеляж видится мне массой около 8кг, консоли - по 1500.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...826842/?page=9
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...826841/?page=9
    Немного ещё об этой носовой части: даже без клея и обшивки она уже очень жёсткая. Приятный нюанс.
    Пока всё собирается легко и приятно. Ровненько и душевненько :-) Перспективы тоже в принципе понятны и ясны. Будем поглядеть дальше...

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Сказать класс, ничего не сказать! Пока просто супер, уверен, что так будет и дальше. По причине некоторых разногласий, писать не имел права, но и не написать уже не могу .
    Уж простите.
    Просто от души - большого терпения и удачи в постройке! И искренние соболезнования по красавцу Фантомушке, мой самый любимый американский истребитель.
    Уверен, дальше все будет Ок!

  39. #276

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Юр, спасибо большое! :-)

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Юр, спасибо большое!
    И Вам, за такую работу, результаты, и главное большое удовольствия наблюдать за всем этим. Еще раз сорри, когда был неправ, политику фтопку!
    Теперь кроме моделизма нам многим делить-то больше и нечего! Еще раз удачи и упорства. Всегда был подписчиком и читателем этих тем, так же и дальше будет

  41. #278

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В радужных грезах фюзеляж видится мне массой около 8кг, консоли - по 1500.
    Откуда такой пессимизм на счет веса фюза? Или ты имеешь в виду 8 кг уже со всей начинкой и турбинками топливом и т.д.?

  42. #279

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Нет, Миша, я имел ввиду только отделанную, окрашенную скорлупу без начинки. Изначально в прогнозах я закладывал 11кг. Но теперь надеюсь, что получится легче. Возможно даже сухой вес в 20кг вписать удастся.

    Просто у меня с весовой культурой беда...
    Последний раз редактировалось pilot43; 28.11.2013 в 23:03.

  43. #280

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Откуда тогда 8 кг? Мой фюз примерно таких же размеров некрашеный весит в районе 3 кг. Я конечно понимаю, что начитавшись обилие тем про самолеты Фёдора, что они тяжелые в конструкции своей и т.д. но не настолько же!!! Надо ориентироваться килограмма на 4 (ну 5 максимум и то из-за мотогондол, которые я так понял входят в фюзеляж ) максимум на фюз без начинки. 8 это уж слишком дох....я

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения