Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 39 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Михаил пускай вес станет приятной неожиданностью для Владимира. ))))...

  1. #281

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Михаил пускай вес станет приятной неожиданностью для Владимира. ))))

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Михаил пускай вес станет приятной неожиданностью для Владимира. ))))


    Чтобы он стал приятной неожиданностью нужен стимул чтобы Володя забыл про свою слабость и проникся идеей экономии его, то бишь веса Так что будем его уговаривать

  4. #283

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ладно, буду биться за 5кг. :-)

    но тока как мне в 5 кг уложиться, если шпангоуты одни больше 2 кг вытянут? Плюс обшивка и окраска. Плюс петли, турели, остекление, воздуховоды. Киль и стабилизатор тоже сюда входят.
    Получаем 2,5кг фанеры, Полтора кило бальзы, полтора кило смолы, ткани и краски со шпаклевкой и грунтовкой. Уже 5500. А еще балласт в нос, которого в этом самолете точно килограмма два потребуется. Вот тебе и 7500.

    Тут вот еще что. Площадь крыла получается более полутора метров - 165дм. Мне если честно, не хотелось бы Пайпер на выхлопе получить со всеми последствиями. Пусть нагрузка будет около 180г/дм. Это показатель Бумеранга, пусть даже и со стреловидным крылом.
    Последний раз редактировалось pilot43; 29.11.2013 в 00:02.

  5. #284

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот тебе и 7500.
    Можете утешиться тем, что фюзеляжи меньшего размера из дерева тоже не легкими получаются. Фюз для Ил-14, длиной 1,7м весил 2кг в сборе. Т.е готовый к установке крыла и полету. Ваш 3,5м. По правилу соотношения линейных размеров и масс, линейные увеличиваем в 2 раза, значит масса возрастет в 8 раз. Так что у вас еще очень оптимистический прогноз.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Одним словом - время покажет. Благо первые 90% работы отнимает как правило всего 10% времени:-)

    И еще пожалуй на одном моменте остановлюсь. Чего бы там о Федоре не говорили, мне его работа нравится. Не без огрехов, конечно, но позволяет построить модель. Лично мне большего и не надо пока.

  8. #286

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Владимир а вы взвешивали чисто шпангоуты ?

  9. #287

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я взвешивал то, что в конечном итоге будет фюзеляжем. Чисто шпангоуты весят 1360г.

    Но еще есть много силовых деталей центроплана, киля и стабилизатора.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Просто с солидом сравнить хочу, врёт или нет .

  12. #289

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я тоже так подумал. Напиши, чего он считает. Я когда все детали выну тоже сообщу вес.

  13. #290

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Напиши, чего он считает.
    вот это весит 1.85 кг



    А это 340 грамм



    Но в первом случае пойдёт + так как симметричные детали он не посчитал, только что на картинке, и минус пойдёт технологические крепижи в шпангоутах удалятся , а они большие.
    Последний раз редактировалось Fedia; 29.11.2013 в 11:04.

  14. #291

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вынул из литников практически всё. Получилось три кило фанерных деталей. Если учесть, что немало веса приходится на монтажные вставки, то чистый вес фанеры будет примерно 2500-2700. С хвоста как минимум один шпангоут можно удалить, а может и больше. Возможно, какие-нить детали удастся заменить бальзовыми.
    Теперь необходимо затариться стрингерами и примерно через недельку начинать что-нить собирать. Чтобы сразу ничего не запороть, первым будет стабилизатор.
    :-)

  15. #292

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Немного картинок. :-)
    Два самых больших шпангоута (128см в размахе) и примерка консоли к центроплану.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...827333/?page=9
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...827334/?page=9
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...827338/?page=9

  16. #293

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Два самых больших шпангоута (128см в размахе)
    Даа, хорошо некоторым - мастерская с футбольное поле! Клеить не начал? На сухую складываешь пока?

  17. #294

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Да, пока просто гляжу что к чему. До склейки чего-либо еще много времени. Надо вначале во всем разобраться.

  18. #295
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Два самых больших шпангоута (128см в размахе) и примерка консоли к центроплану.
    эх, хотел мерзость отрезвления написать... не буду...
    строй лёчик самолёт!

  19. #296

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Веталь, луче напиши. Твое мнение дорогого стоит.

  20. #297
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    неее... Федя обидецо...

  21. #298

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Немного картинок. :-)
    Два самых больших шпангоута (128см в размахе)
    На мой ламерский взгляд, в месте перехода крыльевой части в центроплан очень ослаблены облегчающими отверстиями. Как раз в точках приложения максимального момента от крыла стеночка до облегчения, ну очень тонкая, кажется чуть нажать и отломится.

  22. #299

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    мне не понравилось, что шпангоут обтекателя шасси заодно со стенкой шпангоута-лонжерона сделан.
    целиной полки не будет. ИМХО, накладным надо делать
    + место стыка центроплана с фюзеляжем.... надеюсь там будет труба от стыка с консолью до стыка с другой консолью...

    ну и нервюры в щель стенки вставляемые... понятно, что полки работают на изгиб, но...

    но имхо , решабельно

  23. #300

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Мысли верные. В процессе сборки определённые меры по укреплению отдельных частей центроплана возможно будут приняты. Хотя в сборе сейчас конструкция на ощупь ну очень прочная...
    :-)

  24. #301

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    неее... Федя обидецо...
    Если это не просто пустая критика ,а дельные предложения, с примерами, объяснением , на что обижаться ?

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    место стыка центроплана с фюзеляжем....
    там всё надёжно гарантирую, и не забывайте про обшивку , она ещё всё держать будет , а воздуховоды они из стекла тоже монолитность добавят, смотрите на проблему шире , входных данных очень много и в совокупности всё ок.

  25. #302

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Для интереса сейчас провел статические испытания. Полоска этой фанеры шириной 1см ломается при нагрузке 24 кгс/см. У меня в общей сложности по 14см на каждое крыло.
    Последний раз редактировалось pilot43; 30.11.2013 в 14:08.

  26. #303
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Если это не просто пустая критика
    Федь, критика пустой быть не может, критика может быть либо объективной либо нет, пустая быват только болтовня...
    ну шоб много не болтать, я бы облегчения в этом месте либо вообще бы не делал, если это шпангоуты, которые служат стенками лонжеронов, либо делал бы их треугольниками, т.е. оставлял бы между треугольниками полосы +/- 45°.
    и вертикальные полосы, было бы легче и прочнее... рабо ты конечно больше чем с овалами и кругами...
    как пример
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Longeron.jpg
Просмотров: 169
Размер:	30.1 Кб
ID:	871599

  27. #304

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Согласен НО это первый образец и я говорил что я перестраховался и сделал дополнительный запас прочности у меня на это пунктик ))))

  28. #305

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ещё немного статистики. Лист бальзы 2мм весит 25г. На фюзеляж с оперением потребуется 40-50 листов. То есть одной бальзы на фюзеляж уйдет не меньше килограмма. Итого с фанерой уже три кило.

  29. #306

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ещё немного статистики. Лист бальзы 2мм весит 25г. На фюзеляж с оперением потребуется 40-50 листов. То есть одной бальзы на фюзеляж уйдет не меньше килограмма. Итого с фанерой уже три кило.
    так ты вес сердечников под стапельную трубу не забывай вычитать. Не может наборный фюз быть настолько тяжелее композитного.

  30. #307

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Не забуду. Всё равно ещё в процессе раз пиццот всё взвешено будет :-)

  31. #308

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Володь, я почему лонжерон обрывается в районе центроплана?
    Или там будет стоять труба?

  32. #309

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    там перемычки на шпангоутах. Полагаю, их достаточно будет. Плюс силовой короб внутри фюзеляжа. Я его не выкладывал ещё, трбуется какое-то время на подгонку всех деталей. Но у меня пока нет сомнений в прочности.

  33. #310

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Консоль крыла. При габаритах в 123см весит пока 275г. Тешу себя надеждами уложить готовое изделие в 1200г. Первоначально планировал 1500.
    http://m.fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/827944/

  34. #311

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    даже без клея и обшивки она уже очень жёсткая. Приятный нюанс.
    Мне визуально видется один "неприятный нюанс". Во всей конструкции очень много "мяса"-необлегченных зон, в то же время перемычки даже в силовых элементах (поперечные панели центроплана, особенно в р-не гандол шасси) - переутонщенные. Зрительно, смотрится очень красиво.

  35. #312

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне здесь видится известный компромисс между ресурсами, качеством и временем исполнения.
    Где-то даже видел памятку заказчику: "Мы можем быстро, качественно, дёшево. Вы можете выбрать одновременно только две из этих опции".

    Летать должен, не разваливаясь. Клеевой шов зачастую прочнее, чем прилегающие к нему материалы. Облегчать вручную, без скриптов в программе - адский труд.

  36. #313
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Консоль крыла.
    картинко как почтовый марка... темнииишь командир )))

  37. #314

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    картинко как почтовый марка
    Это если версию для телефона смотреть. (там буковка m. в начале лишняя)
    А так вроде ничего
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...828345/?page=9


  38. #315

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Веталь, я по моделке с Лейкой не бегаю, как труба снимает, так и выкладываю. :-)
    Бесспорно, недостатки в кострукции присутствуют, но это скорее "особенности эксплуатации",нежели реальные косяки. Вот в частности замечание по стенке лонжерона. Верно конечно, но куда проще и легче вклеить бальзовые стенки, нежели оставлять кучу фигурной фанеры. Если честно, то меня больше волнуют стойки шасси, нежели наличие или недостатоккилограмма другого в конструкции. При любом раскладе нагрузка на крыло будет низкой. Речь не идет о создании эпохального шедевра, мне нужен сравнительно недорогой, простой в эксплуатации большой реактивный самолет со звёздами на крыльях. И я надеюсь, что он будет построен, а затем будет летать долго и счастливо :-).
    И все это с вашей помощью, разумеется :-)

  39. #316

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И я надеюсь, что он будет построен, а затем будет летать долго и счастливо.).
    ...и много много радости... дай Бог здоровья глазам увидящим этот процесс!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Облегчать вручную, без скриптов в программе
    Вот это, больше всего и удивляет. Работа в графике проделана большая, а на "соплях" экономия времени.

  40. #317
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    если версию для телефона смотреть.
    да ладна! художника кажный абитить можыт...
    и не с тилифона, а с оооочень маленького телефона... вот на таблетке разгладел... спасип што хоть подсказал )))

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Бесспорно, недостатки в кострукции присутствуют,
    Командир, я очень подозреваю что недостатки чисто "специфические" но никак не сборочные... сколько на Федены шедевры смотрю, чисто механически ошибок то и нет... сборочные ошибки скорее всего чисто "секундные"...
    за остальные ошибки или недочёты говорить не буду, так как это чисто профессиональная точка зрения, здесь возможны "про" и "контра"... как мне когда-то один мой очень гениальный и талантливый знакомый по форуму сказал- конструктор должен отвечать за каждую линию на четреже и если он её сделал, он знал для чего... к Феде это предъявлять не честно, он не авиаинженер...

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    к Феде это предъявлять не честно, он не авиаинженер...
    Я бы добавил немного. Ноу хау Федора показала что существуют альтернативные способы конструирования кит моделей. Кто собирал заумные киты подтвердят что это так. Его модели собираются по наитию хотя деталей за сотню набирается. хватает 3D картинки зачастую. Так что в плане постройки его пазлов претензий нет. А вот в плане конструктивных особенностей и слабых мест в конструкции пока сказать лично мне что либо сложно. Из летающих пока есть 5 6 моделей и все живы здоровы и летают и только эксплуататор может сказать где его слабая(если есть) конструктивная точк(а)и. Пока проявилась, у некоторых коротконосых, проблема с Ц.Т, решаемая как я понял но наиболее часто вспоминаемая

  42. #319

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Из летающих пока есть 5 6 моделей
    Автандил, вроде говорили из летающих всего 2, FW и Predator. Где 5-6 летающих?

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А то что Федя для себя строил по той же технологии не в счет?

    У него сушка есть скайрайдер фокевульф это то что быстро вспомнил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения