Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 39 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1531

Ту-16. Солдат Холодной войны.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Открываю эту тему, рискуя как минимум стать объектом насмешек Просто так получилось, что сызмальства мне нравится этот самолёт, хотя я ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14

    Ту-16. Солдат Холодной войны.

    Открываю эту тему, рискуя как минимум стать объектом насмешек
    Просто так получилось, что сызмальства мне нравится этот самолёт, хотя я его живьём так ни разу и не видел
    Возможно, масла в огонь в своё время подлило вот это http://video.yandex.ru/search?text=%...Id=O_oSbXVQs3M
    кино, а возможно просто потому, что я считаю его удивительно красивым самолётом.
    Так или иначе, по окончании лётного сезона долгими зимними вечерами планирую начать его постройку.
    Пока всё выглядит вот так, собственно шорт-кит ориентировочно будет готов летом.
    Проект предполагается очень долгим, но так или иначе, по мере продвижения работ будет периодически здесь освещаться.
    Масштаб выбран 1:10 под два небольших двигателя.
    Любой критике и просто неравнодушному отношению бду благодарен.
    Особую благодарность хочу выразить Фёдору Fedia за его работу по разработке планера модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-16 3.3 фюз стеклян 109.jpg‎
Просмотров: 1545
Размер:	41.6 Кб
ID:	800439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-16 3.3 фюз стеклян 108.jpg‎
Просмотров: 1712
Размер:	59.7 Кб
ID:	800440  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Я по нему в училище много полазил. Добрый аппарат, крепкий! Удачи в постройке Володя!

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    какие турбины будут?

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Удачи Володя, интересный проект ....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    какие турбины будут?
    Рассчитываю 2х10кг.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    считаю его удивительно красивым самолётом.....
    неравнодушному отношению бду благодарен.
    Подписываюсь на эту тему!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    За что помидор Володя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Масштаб выбран 1:10 под два небольших двигателя.
    Так это 3,3 метра будет! Вес-то за 25 кг зашкалит по-всякому, а то и все 30. Небольшие - это 120-е? И длина 3,5. В чем возить? Прицеп городить?

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    У Владимира автобус

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    За что помидор Володя?
    У него "спасибы" закончились, а что-то ответить нужно.....

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Илья, извини пожалуйста, что первое в огороде под руку подвернулось...
    Кнопки перепутал, справедливость восстановил :-)
    По делу: будут съёмные консоли по технологическому разъёму прототипа и съёмная хвостовая часть с разъёмом позади зализов двигателей. Это позволит перевозить самолёт на своём шасси, избавит от необходимости использовать ложементы для предполётной сборки. Минимизирует количество разъёмов - по 2 на каждую консоль и три на хвостовую часть, которые можно свести в один. Дабы облегчить доступ к двигателям - разместил их в зоне сопел прототипа. таким образом отпала необходимость в трубах и обеспечен достаточно комфортный доступ к силовой установке. Отсутствие труб предполагает очень сочный звук. Над центропланом по линии технологических разъёмов размещён большой люк для доступа к топливным бакам. Всё остальное в носу, в районе кабины экипажа. Невооружённым взглядом понятно, что без изрядного балласта в носу не обойтись, но так уж получилось.
    Закрылки будут обычные отклоняемые, вообще не предполагается ничего сверхъебстественного, задача проста: создать надёжный, лёгкий, прочный, хорошо летающий самолёт при виде которого было бы понятно - это Ту-16.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    У Владимира автобус
    Маленький. всего на 12 человеков

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так это 3,3 метра будет! Вес-то за 25 кг зашкалит по-всякому, а то и все 30. Небольшие - это 120-е? И длина 3,5. В чем возить? Прицеп городить?
    Володь, практика показывает, что в 25кг уложиться вполне реально, но даже если будет и 30кг, то при площади 1,64м мы получим нагрузку порядка 180г/дм, то есть как на реактивном Бумеранге.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Новокосино
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Если нужны детали экстерьера - обращайтесь. Рядом со мной есть такой борт. Сфотографирую что интересует.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Володя, а почему так категорично от жаровых труб отказываешься? Может посложней, зато центровка встанет куда надо...

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я исходил из того, что лучше проще, но надёжнее. Плюс есть несколько факторов:
    -если засуропить двигатели в самое начало воздухозаборников, то поимеем длинные трубы, более метра каждая. Форма их криволинейная. Платим 500 евро за сомнительную выгоду, плюс имеем баки между двух очагов огня.
    -если ставим в районе ЦТ, то имеем нарушение прочности центроплана плюс те же 400 евро.
    Ставим в хвост, покупаем за сущие копейки один, два или три кг"черной икры" в нос, получаем изумительный по красоте копийный звук, технологичность обслуживания, минимум горячей зоны и много других няшек :-)
    Архитектура самолёта такова, что как ни проектируй, а около 70% всей массы всё равно находится позади ЦТ. Учитывая, что двигателей два, то на выхлопе имеем 4 аккумулятора. Понятное дело, что будут они большой ёмкости и масса их выйдет около 1500г. что уже неплохо, так что чёрной икры может понадобиться не более полутора кг.
    Но это пока лишь предварительные расчёты.

    Цитата Сообщение от Акварель Посмотреть сообщение
    Если нужны детали экстерьера - обращайтесь. Рядом со мной есть такой борт. Сфотографирую что интересует.
    Анатолий, спасибо большое, через несколько месяцев, когда до дела дойдёт, обязательно обращусь.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Логика вполне понятна. А как же прототип компоновался, что то не пойму никак, они то свинцом явно не грузились...

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    вся передняя часть занята была электроникой, кондиционером, турелью, локатором, прочим оборудованием. двигатели стояли в центре. В общем - то всевозможное оборудование и занимало всю переднюю часть и весило изрядно. Всякие там вычислители стрельбы и бомбометания, и т.д.

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А как же прототип компоновался, что то не пойму никак, они то свинцом явно не грузились...
    На настоящих отношение массы самолёта к массе двигателей совершенно другое, что является главной составляющей центра тяжести , и электроника весит на много тяжелее, относительно модели, размещена вся впереди в хвосте нет ни чего, пустые пространства.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Новокосино
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Вот еще вопрос чайницкий. Этот размер/класс входит в какой либо соревновательный класс. А то везде вижу одни ястребки в разных масштабах.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
    Если больше - то летать чисто для души :-)

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
    В 20 кг. Без топлива.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Боюсь, это мне не по силам :-)

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Поговорим в Ростове....

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Солид пишет с учётом дублежа фюза и хвоста, ретракта переднего, 1 заднего,весом турбин по 2 кг, 12.5 кг, да и центр тяжести показывает скажу вам не особо критичен. Думаю 18-20 кг будет.

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Володя, во -первых, респект! А мой вопрос - что за технология? Правильно понимаю (по картинке), что это цельнодеревянный штучный проект? Или все же композитный? Просто не очень понятно. к чему весь этот ажурный силовой набор, который даже не будет видно под цельножесткой несущей обшивкой. Если модель деревянная - все понятно, а если композитная из матриц, то набор можно смело проредить раза в три.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Деревянный. На композит никакого терпения не хватит, да и опыта нет совершенно. Насчет респекта спасибо конечно, но пока рановато что-то говорить... Шпангоутов действительно получилось немало, но это сделано сознательно, чтобы легче было выдержать обводы, которые на этом самолёте достаточно сложные.
    Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    А что, если в 20 уложишься, после первых полетов можно и мелочевкой заняться - вполне себе соревновательный самолет будет. И на JWM не стыдно показать!

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    года через два можно будет это обсудить...
    :-)

  31. #28

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Федор, двигатели максимум по 1400г. будут весить.
    Вроде в параметрах 2 кг было, значит 11 кг

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Интересно, а вариант с одной двадцаткой и штанами наверное дешевле и практичнее.......(турба в фюзе соответственно)

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Сомнительно. Что дешевле и практичнее, и потери тяги , и потеря места и т.д. и т.п.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, при такой компоновке разлет штанов более полуметра получится, плюс куча дыр в центроплане...

    Ничего себе расстояние!

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ничего себе расстояние!
    Извини, ошибся, около 35см получается, но это мало чего меняет.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    вариант с одной двадцаткой и штанами наверное дешевле и практичнее..
    Посмотрите на мои извращения http://forum.rcdesign.ru/f101/thread319315.html и не советуйте человеку делать ерунду. Эта схема с 2 двигателями будет значительно проще в исполнении.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ну да. Тем более, что на Ту-104 двигатели еще
    дальше разнесены.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    и не советуйте человеку делать ерунду.
    А где то написано что я советую? Не надо путать размышления с советами....

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Быстро сказка сказывается...
    Но тем не менее на неделе начнется резка, затем подбор необходимых стройматериалов и как и планировалось, с начала зимы неторопливая постройка. :-)

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тыщу двести сорок дырок...
    Набор режется из фанеры и конечно же облегчается, где только можно. Хотя не исключено, что впоследствии что-то может быть и усиливать прийдётся.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...785339/?page=3
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...785340/?page=3
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...785341/?page=4

  42. #39
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ёптыть Волох, нахераж так брутальна та? да и всёравно можно было бы ещё ажурней и лехше... ну и красифше кнешна...

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Не волнуйся пожалуйста - бальзой зашьётся, закрасицца и будет летать.
    Не стреляй в пианиста. Лучше поконкретней объясни пожалуйста мои ошибки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Дойдёт-ли до войны или нет!
    от Артабан в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1472
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:44
  2. Книги о Второй Мировой войне
    от Sereganike в разделе Курилка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:23
  3. Самолетка под 2.5Д
    от cross_tver в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:31
  4. Чертежи самолётов Второй Мировой войны .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 00:24
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения