Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Импеллеры двс

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Тема крайне редко затрагиваемая, вот и решил поинтересоваться! Не вижу ни АРФ, не КИТ вариантов с импеллером(ДВС) только у Киошо ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321

    Импеллеры двс

    Тема крайне редко затрагиваемая, вот и решил поинтересоваться!
    Не вижу ни АРФ, не КИТ вариантов с импеллером(ДВС) только у Киошо парочка и все. В чем фишка?
    Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?
    Могу предположить, что на модельных скоростях они малодинамичны и как следствие сего, проблема с управлением и наболюдением за моделью. Хотя электрички все таки летают, так как у них проблема с весом не стоИт так кретично как у ДВС! Какие еще есть фишки, Отцы?! У кого какой опыт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    а вообще где даже их можно купить. Я только для электричек видел, а хочется мне для ДВС

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Brayn Посмотреть сообщение
    а вообще где даже их можно купить. Я только для электричек видел, а хочется мне для ДВС
    мертвяк!

  5. #4
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?
    Да проблем наверно много.
    Как посчитать винт?
    Как сделать многолопастный винт.
    Как заводить (как вертолёт, с удлиннителем?)
    Движок сам заметно перекроет сечение канала.

    Где-то в МСиХ или МК была одна модель такого рода.
    Может найду номер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Где-то в МСиХ или МК была одна модель такого рода.
    Может найду номер.
    Ищите в МК. Точно -там было.

    Проблем на мой взгляд много, но главная ИМХО в оборотах. У эл. движков обороты высокие (коллекторные и инранеры БК). Высокие обороты компенсируют малый диаметр ротора, а чем меньше обороты тем больше надо делать ротор, число лопаток и т.д. и т.п. Вобщем конструкция для высоких оборотов проще чем для низких. А ставить на ДВС повышающий редуктор - это вообще чума будет а не конструкция.

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да проблем наверно много.
    Как посчитать винт?
    Как сделать многолопастный винт.
    Как заводить (как вертолёт, с удлиннителем?)
    Движок сам заметно перекроет сечение канала.

    Где-то в МСиХ или МК была одна модель такого рода.
    Может найду номер.
    Есть альтернативы, импеллер сделать из дюралля. винт подобрать соответсвующий.
    Заводить можно с пулстартера или с удлинителем.
    Движок вынести из канала при помощи редуктора или на ременной передаче

    Если найдете номер будет интересно!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?
    Малым КПД.

    Смотри об импеллерах здесь и :
    "MK" №5 1981 "ИЗ ПОРШНЕВОГО - РЕАКТИВНЫЙ"
    "MK" №5 1992 "Псевдо-реактивные".
    книга "Советские самолеты"

    Еще в книге Тарадеева "Летающие модели-копии"

    У меня дома лежит маленький импеллер с ДВС. Он мне достался слегка разбитым. Я его починил и заводил летом. Думал, что если маленький, то и на балконе можно. Но жена это дело быстро пресекла

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Ищите в МК. Точно -там было.

    Проблем на мой взгляд много, но главная ИМХО в оборотах. У эл. движков обороты высокие (коллекторные и инранеры БК). Высокие обороты компенсируют малый диаметр ротора, а чем меньше обороты тем больше надо делать ротор, число лопаток и т.д. и т.п. Вобщем конструкция для высоких оборотов проще чем для низких. А ставить на ДВС повышающий редуктор - это вообще чума будет а не конструкция.
    МК... вы еще ссылку на ту154 кордовый 50года пришлите.
    Господа. УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ!!! Особенно если вы желаете заниматься современными моделями.Истина там - за бугром.
    Импелеры - по ихнему ducted fan - весьма разработанная тема, особенно в германии. Продаются готовые опробованные импелеры под различные моторы. Есть и киты к ним.
    Просто это не столь массово и нужно немного поискать.
    По поводу маленьких импелеров. Мнение (не мое, но слышал от людей занимающимися импелерными копиями не раз) что приятно работать с импелерами начиная с 12 кубов. все что меньше - ветродувки и модели получаются слишком маленькие для комфортного управления на таких скоростях.

    У меня есть видео JETS over BAVARIA 95 года - так там сплошные импелерные копии. Турбины тогда еще только начинались. Летают очень здорово.Большие

    о импелерах можно почитать здесьр
    http://www.jetmodelproducts.com/dynamax.htm

    Although a few items are in short supply, most of the line is in stock and shipping. It is still the best value to begin jet flying with ducted fan models. These relatively inexpensive jets are a great place to gain experience in the flying and proper maintenance of R/C jets. A local modeler with over 500 flights on his Starfire II with a Dynamax/OS 91 practices prior to flying his turbine powered jets even now. This guy STILL swears by the hours of enjoyment he gets from this combination. You can still get a great Starfire kit from Yellow Aircraft for ducted fan enjoyment.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вы еще ссылку на ту154 кордовый 50года пришлите.
    А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Истина там - за бугром.
    Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    о импелерах можно почитать здесь url=http://www.jetmodelproducts.com/dynamax.htm]http://www.jetmodelproducts.com/dynamax.htm[/url]
    Описания теории здесь нет
    Вопрос был не о том, где и как купить, а ПОЧЕМУ?

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    МК... вы еще ссылку на ту154 кордовый 50года пришлите.
    Хм... про МК я просто уточнил для SAN - что именно там было отписание импеллера на ДВС. И причем тут кордовая ту154 50-го года?

    А вот по существу вопроса заданного автором вы так и не ответили (впрочем тут я повторяю Вячеслава С.)

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.

    Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче

    Описания теории здесь нет
    Вопрос был не о том, где и как купить, а ПОЧЕМУ?
    вопрос звучал
    "Не вижу ни АРФ, не КИТ вариантов с импеллером(ДВС) только у Киошо парочка и все. В чем фишка?
    Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?"

    На что я ответил, что достаточно популярны и где и что имеется на только киошевская мелкота.
    Привел ссылки и подсказал где искать.

    "Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче "
    Это вообще про что??

    Теории разжевано немало в том же мк и тарадееве. Только она какая-то отвлеченная от практики...

    Ту 134 (извините) - была статья в том же мк. Кто-то у нас сваял сей девайс с приводом через редуктор от одного движка двух импелеров. Кордовая. ОООчень давно.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.
    если читать только МК то конечно, в импелерах у нас ничего не изменилось.Это всем известно
    а автору неизвестно то, что за бугром это из теоретических опусов переросло в серийное производство импелеров и моделей к ним. При всех достоиствах турбины - у нее есть 2 весьма серьезных недостатка.
    1 цена
    2 после краша - в мусорку и нередко с пожаром в крафте.

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вопрос звучал
    то, что за бугром это из теоретических опусов переросло в серийное производство импелеров и моделей к ним. При всех достоиствах турбины - у нее есть 2 весьма серьезных недостатка.
    1 цена
    2 после краша - в мусорку и нередко с пожаром в крафте.
    ссылка инетерсная, так же как и цены в ней. Импеллер солидный. Видно сделан с умом. А вот киты космические, пусть уж они сами на них летают.

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Ту-134, от 1950 какого-то года, это конечно хорошо, но в МК и посвежей статейки были, причем импеллеры с более приличной тягой… до 2.5 кг.

    А на этом, если не копию, то полукопию построить можно…
    Ссылка: http://www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm

    Хотя, уже при некотором наличие средств можно и ТРД собрать, правда, по частям, зато несколько дешевле, чем брать все вместе и сразу…

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Silicoid Посмотреть сообщение
    Ту-134, от 1950 какого-то года, это конечно хорошо, но в МК и посвежей статейки были, причем импеллеры с более приличной тягой… до 2.5 кг.

    А на этом, если не копию, то полукопию построить можно…
    Ссылка: http://www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm
    это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело..

  18. #15

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело..
    про ПуВРД, сейчас, даже говорить не хочеться. горячие больно, тяга не регулируется, да и шум, под 120 Дб.. в общем это не для моделей.

    а вот импеллер из этих статей можно взять за основу.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Отнюдь не только KYOSHO грешит двс импеллерами. http://www.kamdax.com/catalogue.html
    В комплекте и планер и импеллер и даже стартер. По моему, у них же и купить можно с сайта. В прошлом году эти самолеты, по крайней мере Миг, были в продаже на Башне. Сейчас вроде нету.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Отнюдь не только KYOSHO грешит двс импеллерами. http://www.kamdax.com/catalogue.html
    Вот их импеллер с ДВС я и запускал на балконе
    Что-то ничего, кроме звука не почувствовал.
    Слабенький он очень.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:40
  2. Как запустит двс импеллер?
    от gab_arm75 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:06
  3. Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами
    от Любитель2 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 18:18
  4. Снова импеллеры с двс
    от юзеф в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 21:21
  5. двс + Импеллер
    от SGib в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения