Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

Расчет тяги

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от diver/Роман Ну вот, это аргумент. Причем как вес, так и цена Электромотор и 40 кг аккумуляторов будут весить ...

  1. #41

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Ну вот, это аргумент. Причем как вес, так и цена
    Электромотор и 40 кг аккумуляторов будут весить как один ДВС.

    Подумайте над компоновкой. Силовая установка - не все. Да и, все же, спорное вы выбрали решение с компрессорами. Будет интересно увидеть наброски аппарата.

    А покрутить свою задумку в модельной плоскости вы не хотите? Собрать модель в масштабе, скажем, 1:5, отработать компоновку и управление, посмотреть, на что это вообще похоже - польза будет (и экономическая в том числе!).
    Меня терзает смутное сомнение сомнение на счет тяги. Скорее бы собрать и проверить. ) На счет эскиза еще не думал, надо продумать всё. Тип компрессоров сильно повлияет на вид модели.
    Если тяга будет меньше задуманной на центробежных, то можно перейти на провернные импеллерные, где тяга уже точно известна какая будет.

    (Мощность - это изменении энергии за единицу времени. В данном случае, это изменение кинетической энергии рабочего тела за единицу времени

    P = (Δm v^2 / 2) / Δt

    При расходе 38 л/с, Pвых=228 Вт.

    А как у вас получилось 228Вт ? Δt - разница в температуре?
    Последний раз редактировалось Валентин; 09.07.2013 в 00:54.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А как у вас получилось 228Вт ? Δt - разница в температуре?
    Формула и текст вторят друг-другу.
    Мощность - это изменении энергии за единицу времени. В данном случае, это изменение кинетической энергии рабочего тела за единицу времени:
    P = (Δm v^2 / 2) / Δt,
    где Δm - масса рабочего тела, отбрасываемая за промежуток времени Δt,
    v - скорость отбрасываемого рабочего тела.
    Жирным выделено выражение кинетической энергии отбрасываемого рабочего тела.
    Повторю другими словами: Δt - контрольный отрезок времени (1 с).

    Повторите мои расчеты, я старался расписать их достаточно подробно в исходном посте и так же пересчитывал в электронной таблице. Тем не менее, не гарантирую отсутствие ошибок.

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Ага нашел свою ошибку. Посчитал на 50л/с.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Такой устроит: диаметр около 280 мм, тяга - до 400 кг http://vttv.omskportal.ru/ru/node/247

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Такой устроит: диаметр около 280 мм, тяга - до 400 кг http://vttv.omskportal.ru/ru/node/247
    Дорогое интересно колесо?

    Я вот такое находил 240мм 52000 об/мин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqF,!rcFHClCZFMMBR1CwQuM9Q~~60_3.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	113.8 Кб
ID:	816897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqJ,!pIFHHNp9SnWBR1CwSW40!~~60_3.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	107.5 Кб
ID:	816898  
    Последний раз редактировалось Валентин; 09.07.2013 в 02:48.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Дорогой - понятие относительное. Особенно в авиации. Кажется, что по ссылке есть адрес изготовителя. Уверен (на 200%), что продаже не подлежит, хотя и поставляется на экспорт.

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Вот есть уже готовый образец для подсчета: http://www.phantomsuperchargers.com/fts-tq25024v.html
    Непонятно в чем они измеряют Pressure ratio. Что то вышло у меня 4,3кг тяги при 3500квт примерно .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вот есть уже готовый образец для подсчета: http://www.phantomsuperchargers.com/fts-tq25024v.html
    Непонятно в чем они измеряют Pressure ratio. Что то вышло у меня 4,3кг тяги при 3500квт примерно .
    Про compression ratio можно прочитать сдесь: Compression ratio versus overall pressure ratio. Краткая выдержка:
    ...pressure ratio is defined as the ratio of the stagnation pressure (перевод) as measured at the front and rear of the compressor... (степень сжатия определяется как отношение давления торможения /давления в критической точке/, измеренного на входе и на выходе компрессора)

    Pressure ratio is defined as the pressure increase
    PR = P2 / P1
    На счет мощности вы, конечно, опечатались: 3.5 кВт или 3500 Вт.

    Общая эффективность установки (без дополнительного сопла): motor efficiency ~90-94% x compressor efficiency 72-74% = ~64.8%-69.56%. Добавить потери, связанные с дополнительным соплом.
    В итоге, приближаемся к общей эффективности установки ~50% (при потерях, связанных с дополнительным соплом не более 22.84-28.12%)
    Последний раз редактировалось diver/Роман; 09.07.2013 в 17:08.

  12. #49

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Ну вроде выходит 4,3-4,7 кг примерно, если я правильно подсчитал. Странно, чем выше давление, тем производительность падает.

  13. #50

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Ну вроде выходит 4,3-4,7 кг примерно, если я правильно подсчитал. Странно, чем выше давление, тем производительность падает.
    А какю методику расчета вы использовали? Для методики, которую я использую в посте №2, не достает скорости потока на выходе.
    Хотя, да... можно получить из производительности и сечения патрубка. Сейчас проверю...

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Подсчитал примерно По производительности компрессора умноженный на подсчеты теста моего компрессора.

  15. #52

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Подсчитал примерно По производительности компрессора умноженный на подсчеты теста моего компрессора.
    Моя, заготовленная еще в начале обсуждения, электронная таблица, говорит, что производительность 400 CFM (188.8 л/с) при сечении сопла (патрубка; размер взят из описания компрессора) 5.065 см кв. даст только 2.153 кгс тяги.
    При этом не учитываются потери от неидеального фокуса "сопла" и возможные термодинамические эффекты.

    Гм... я боюсь, что сам компрессор (с приводом) весит что-то вроде этого. Если добавить хоть немного батарей, то точно компенсируем тягу весом

  16. #53

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Да уж мало.

    Остаются только импеллеры.

  17. #54

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Странно, чем выше давление, тем производительность падает.
    Просто это слабо совместимые задачи: значительно повысить давление или прокачать максимальный объем воздуха. Компрессор (как должно быть понятно из названия) способен создавать значительное давление. Вентилятор способен прокачивать большие объемы воздуха.

    И, заметьте, реактивная тяга зависит от производительности установки, а не от повышения давления.
    Вот, если вы переключитесь на модель СВП, тогда компрессор вам вполне подойдет.
    Если вы захотите поэкспериментировать с afterburner'ом - компрессор так же может проявить себя в лучшем свете.

  18. #55

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Охото что то новое и интересное. СВП даже купить небольшие можно готовые. И оно не летает )


    Внутри легкого корпуса модели разместить 10 штук 120мм импеллера с впускными расширяющими и выпускными сужающи каналами. Это будет как главная тяга. И 4 штуки подруливающими.

  19. #56

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Внутри легкого корпуса модели разместить 10 штук 120мм импеллера с впускными расширяющими и выпускными сужающи каналами. Это будет как главная тяга. И 4 штуки подруливающими.
    Можете пояснить, зачем сужающие каналы?

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Гдето читал что сужение на 10% повысит тягу.

    Значит надо собирать один импеллер мощный под 120мм/127мм. Прогнать его в полноценном одном канале имитирующий в модели. Сделать макет 1/8. И начинать делать раму под них

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    К задаче поста #1.
    Вложения

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    К задаче поста #1.
    Спасибо за расчет.

  23. #60

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Гдето читал что сужение на 10% повысит тягу.
    Не могу уверенно опровергнуть, но теоретическое рассуждение к такому выводу не приводит: сужение канала спровоцирует повышение давления на срезе сопла, увеличение скорости истечения рабочего тела, но уменьшение производительности установки. Тяга установки линейно зависит от скорости истечения рабочего тела и квадратично от производительности:
    (1) F = v Δm/Δt,
    где v - скорость истечения рабочего тела,
    Δm - масса рабочего тела, отбрасываемая за промежуток времени Δt.

    v = ΔV / Δt / S,
    где ΔV - объем рабочего тела за промежуток времени Δt,
    S - сечение сопла.
    Жирным выделена производительность установки.

    Δm = ΔV ρ,
    где ρ - плотность рабочего тела.

    Таким образом,

    F = (ΔV / (Δt S)) (ΔV ρ / Δt) = ΔV^2 ρ / (S Δt).

    При Δt=1 (с),

    (2) F = (V' / S) (V' ρ) = V'^2 ρ / S,
    где V' - производительность установки [м куб. / с].
    Из (1) видна линейная зависимость тяги от скорости истечения рабочего тела, из (2) видна квадратичная зависимость тяги от производительности установки.

    Скажем так, без эксперимента, я бы не стал опираться на это эмпирическое правило десяти процентов.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    К задаче поста #1.
    Я нервно курю в сторонке... Хотя, я не курю.
    Но, если я правильно понял, результаты наших расчетов очень близки (?). Можно ли из этого сделать вывод, что для "околомодельного" применения (и "холодных" МКУ/МВУ), годится моя методика?

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Роман, возможно. Надо пробывать. Хотя это может быть особенность конструкции импеллера.
    Вот ещё интересно, лучше длинный патрубок делать на впуске или на выпуске? Где КПД меньше всего измениться? Я вот думаю на впуске, так как он будет шире и скорость потока меньше чем на выпуске, так как он например будет прямой. Да и массу лучше уводить вниз для стабилизации.

  25. #62

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Значит надо собирать один импеллер мощный под 120мм/127мм. Прогнать его в полноценном одном канале имитирующий в модели. Сделать макет 1/8. И начинать делать раму под них
    Я вас снова собираюсь расстроить...

    Смотрим на 120 мм импеллеры: раз, два.

    Примерная тяга - 7 кгс (скоро мы начнем вычитать! ).
    Примерный вес (с электродвигателем) - 1 кг.
    Примерная (долговременная) мощность - 5.5 кВт.

    Допустим, мы хотим "летать" 10 мин., отсюда необходимая емкость батареи - (5500/6) Вт ч, округлим до 1 кВт ч.
    При напряжении 44.4 В (эти импеллеры работают на батареях 12S), это 22.5 Ач. Округлим до 20 Ач.
    Выбираем подходящую батарею... ага, 5 Ач при весе 1.7 кг. Нам нужно четыре таких, так что это всего 6.8 кг!

    И вот теперь начинаем вычитать! 7 кгс тяги будут работать на 1 кг импеллера + 6.8 кг батарей + регулятор + корпус - тяга ощутимо меньше веса. А крыльев у нас нет. Что это значит?

    P.S. Но если вы приделаете юбку (СВП), то все в порядке!

  26. #63

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Capacity: 5000mAh Voltage: 6S1P / 6S Cell / 22.2V вес 786гр нам таких два = 44,4 В 5000А 1572гр 222Вт * на 60 = 13320Вт на минуту почти 8 квт на кг/мин
    Например импеллер 120мм при 2800ватт дает тяги 4500гр +1кг акб + вес самого 850грамм с регулятором=2700гр тяги на 2,85 минуты. Маловато (
    27 штук таких надо

  27. #64

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Capacity: 5000mAh Voltage: 6S1P / 6S Cell / 22.2V вес 786гр нам таких два = 44,4 В 5000А 1572гр 222Вт...
    Дальше ничего не понял.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Маловато (
    Но эту идею вы донесли

  28. #65

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Вы посчитали самый неэффективный импеллер 1вт/1.27гр есть 1вт/1.8гр и время полета хватит 3 минуты. Хотя что это за модель с 3 минутами (

  29. #66

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    27 штук таких надо
    Так как указанный аккумулятор имеет формулу 6S1P, вам нужно их спаривать. Общее количество всегда будет четным.
    На двадцати шести таких (13 пар) при потребляемой мощности в 5.5 кВт вы пролетите: 5500 W / (13 x (5 Ah x 44.4 V)) = 1,91 h - чуть менее двух часов.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вы посчитали самый неэффективный импеллер 1вт/1.27гр есть 1вт/1.8гр и время полета хватит 3 минуты. Хотя что это за модель с 3 минутами (
    Я посчитал реально продающийся импеллер, который можно купить на HobbiKing - ссылки указаны.

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Так как указанный аккумулятор имеет формулу 6S1P, вам нужно их спаривать. Общее количество всегда будет четным.
    На двадцати шести таких (13 пар) при потребляемой мощности в 5.5 кВт вы пролетите: 5500 W / (13 x (5 Ah x 44.4 V)) = 1,91 h - чуть менее двух часов.
    Я имел в виду 27 импеллеров с тягой 4,5 кг

  31. #68

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Я имел в виду 27 импеллеров с тягой 4,5 кг
    Охо... просчитайте эту конфигурацию хотя бы по массе!
    И по деньгам, ага...

  32. #69

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304

  33. #70

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Диаметр 90 мм. Я рассматривал сугубо 120 мм, так как вы заговорили о них.

  34. #71

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Диаметр 90 мм. Я рассматривал сугубо 120 мм, так как вы заговорили о них
    120 тоже нормально. только не 5квт, где то 3,4 квт. Иначе КПД падает. Это из тестов людей.
    Я вот смотрю, люди выжимают до 1вт/3гр
    (По крайней мере 70-й импеллер с движком 4000 Об/В., дал результат 1кг при 30 амперах на 11.1 В) - из форума
    Последний раз редактировалось Валентин; 09.07.2013 в 20:16.

  35. #72

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    120 тоже нормально. только не 5квт, где то 3,4 квт. Иначе КПД падает. Это из тестов людей.
    Я вот смотрю, люди выжимают до 1вт/3гр
    (По крайней мере 70-й импеллер с движком 4000 Об/В., дал результат 1кг при 30 амперах на 11.1 В) - из форума
    Сейчас я колдую над моделью Spitfire из подложки для ламината, для модели выбран мотор Turnigy D3536/5. При питании от батареи 3S, с пропеллером 10x5 (дюймы) расчетная (eCalc/Propeller) статическая тяга составляет ~2 кгс при электрической мощности ~450 Вт - удельная тяга ~4.5 г/Вт. Думаю, можно добиться и лучших результатов.

    Кстати, eCalc умеет считать и импеллеры (хотя я никогда не смотрел, что и как): eCalc/EDF.

  36. #73

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Сейчас я колдую над моделью Spitfire из подложки для ламината, для модели выбран мотор Turnigy D3536/5. При питании от батареи 3S, с пропеллером 10x5 (дюймы) расчетная (eCalc/Propeller) статическая тяга составляет ~2 кгс при электрической мощности ~450 Вт - удельная тяга ~4.5 г/Вт. Думаю, можно добиться и лучших результатов.

    Кстати, eCalc умеет считать и импеллеры (хотя я никогда не смотрел, что и как): eCalc/EDF.
    Есть программка http://avia-master.com/software-for-...-selector.html
    Я вчера нашел золотую середину. Два соосных пропеллера. Тяга + от 15% и выше. Два пропеллера соосных с размером 16х10 трехлопастных при 9000об/мин тяга 20кг при 5,45 Квт.
    Интересно винт не развалится?

  37. #74

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Есть программка http://avia-master.com/software-for-...-selector.html
    Я вчера нашел золотую середину. Два соосных пропеллера. Тяга + от 15% и выше. Два пропеллера соосных с размером 16х10 трехлопастных при 9000об/мин тяга 20кг при 5,45 Квт.
    Интересно винт не развалится?
    Золотую середину чего? Не вполне понятно.
    Тяга +15% от чего? (процентов от чего?)

    Два соосных пропеллера - с контрвращением? Усложнение механики вы учли? Если без контрвращения, то зачем?

    Про то, что идеальный пропеллер имеет одну лопасть, а две - это максимальное приближение к идеалу при упрощении балансировки, вы слышали?
    Это означает, что многолопастные пропеллеры теряют эффективность с ростом числа лопастей и, если вы гонитесь за КПД, подходят только двухлопастные.
    Многолопастные могут обеспечить большую тягу без увеличения диаметра, но с меньшим КПД. Их выбирают в угоду копийности или при невозможности (нежелании) установки винта большего диаметра.

    Раз вы заговорили про удельную тягу, то для вашей последней конфигурации она составляет 3.67 г/Вт. Я уже привел реальную конфигурацию, обеспечивающую ~4.5 г/Вт (в отношении тяги решение должно масштабироваться хорошо).

    Развалится ли винт? Хороший винт, наверное, не развалится.

    UPD: И еще. Вы говорите про винт 16x10 - шаг больше половины диаметра. Есть такое эмпирическое правило, говорящее, что винт с шагом больше половины диаметра обеспечит максимальную тягу только после разгона модели. В статике он будет работать в режиме срыва потока и выдавать только "stall thrust" - это придумал не я, это написано в мануале к eCalc. Полагаю, следует учитывать (ведь вас интересует именно статическая тяга).
    Последний раз редактировалось diver/Роман; 10.07.2013 в 13:59.

  38. #75

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Золотую середину чего? Не вполне понятно.
    Роман. Середина между размером и тяги.

    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Два соосных пропеллера - с контрвращением? Усложнение механики вы учли? Если без контрвращения, то зачем?
    Два мотора.Один вращяет в одну, второй в другую.

    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Это означает, что многолопастные пропеллеры теряют эффективность с ростом числа лопастей и, если вы гонитесь за КПД, подходят только двухлопастные.
    Многолопастные могут обеспечить большую тягу без увеличения диаметра, но с меньшим КПД
    Всё правильно. Но мне размер двухлопастного не устраивает. Трёх будет меньше по размеру.
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    UPD: И еще. Вы говорите про винт 16x10 - шаг больше половины диаметра. Есть такое эмпирическое правило, говорящее, что винт с шагом больше половины диаметра обеспечит максимальную тягу только после разгона модели. В статике он будет работать в режиме срыва потока и выдавать только "stall thrust" - это придумал не я, это написано в мануале к eCalc. Полагаю, следует учитывать (ведь вас интересует именно статическая тяга).
    Но у соосного винта нужен шаг больше, где то читал.

  39. #76

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Два мотора.Один вращяет в одну, второй в другую.
    Усложнение механики вы учли? Для этого нужна специальная сборка или доработка: полый вал "верхнего" мотора и так далее...
    UPD: Не забудьте про винты обратного вращения.
    Как и всякое усложнение, это увеличивает стоимость и массу и уменьшает надежность

    Мне кажется, вы зря зажали себя в какие-то очень маленькие размеры. Кроме того, постановки задачи как таковой нет и непонятно, какие технические решения применимы. Вы знаете, чего хотите?
    Последний раз редактировалось diver/Роман; 10.07.2013 в 15:31.

  40. #77

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Усложнение механики вы учли? Для этого нужна специальная сборка или доработка: полый вал "верхнего" мотора и так далее...
    UPD: Не забудьте про винты обратного вращения.
    Как и всякое усложнение, это увеличивает стоимость и массу и уменьшает надежность

    Мне кажется, вы зря зажали себя в какие-то очень маленькие размеры. Кроме того, постановки задачи как таковой нет и непонятно, какие технические решения применимы. Вы знаете, чего хотите?
    Непонимаю в чём сложность. Два мотора. Картинка:


    Не охото делать то что уже сделали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tt.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	14.8 Кб
ID:	817366  

  41. #78

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Непонимаю в чём сложность. Два мотора.
    Два мотора, развернутые в разные стороны - просто. Могли бы сразу об этом написать
    Я же имел в виду такую схему:


    Она заметно сложнее в реализации.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Не охото делать то что уже сделали.
    Вы это уже говорили, но это "негативная" формулировка - вы написали, что вы не хотите делать. Я же интересуюсь, что вы хотите сделать. Чувствуете разницу?

  42. #79

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Вы это уже говорили, но это "негативная" формулировка - вы написали, что вы не хотите делать. Я же интересуюсь, что вы хотите сделать. Чувствуете разницу?
    Надо макет для наглядности сделать.

  43. #80

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Надо макет для наглядности сделать.
    Вы пропускаете несколько этапов проектирования Сделайте эскиз, для начала.
    Кроме того, многое можно понятно описать словами, но для этого нужно иметь оформившиеся мысли.

    Вот, кстати, пример привода соосных винтов с противовращением:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 08:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Расчет резака для пенопласта
    от dmr в разделе Новичкам
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 11:35
  4. Расчет лопастей и электродвигателей для вертолета
    от pma152 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 12:57
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения