Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Расчет тяги

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Да, я видел такие. Но они все под слабые моторы. Нужно 2,8квт каждый....

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Да, я видел такие. Но они все под слабые моторы. Нужно 2,8квт каждый.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Да, я видел такие. Но они все под слабые моторы. Нужно 2,8квт каждый.
    2x 2+ кВт


  4. #83

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Неправильно выразился 2.8 квт каждый

  5. #84

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Неправильно выразился 2.8 квт каждый
    Вы правильно выразились, я понял. Просто привел пример относительно близкой по мощности сборки.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Под рукой был только пластилин. Программы для 3d нету. Для наглядности пойдет.
    Значит первый вариант размещение соосных пропеллеров. Это низ, тоесть параллельно земли.
    У hoverbike пропеллеры и габариты получаются намного больше. И тяжелее.
    Сейчас корпус сделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	33.7 Кб
ID:	817402  

  8. #86

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Под рукой был только пластилин. Программы для 3d нету. Для наглядности пойдет.
    Значит первый вариант размещение соосных пропеллеров. Это низ, тоесть параллельно земли.
    У hoverbike пропеллеры и габариты получаются намного больше. И тяжелее.
    Я думаю, что всякие hoverbike'и тоже не дураки проектировали, а это может значить, что выбранное решение является оптимальным в технических реалиях (на период проектирования).

    С пластилином у вас хорошо вышло Для несложных 3D набросков (если захотите выполнить "в цифре") могу посоветовать SketchUp, но сильно хвалить не буду.

    Силовые установки у вас получаются разнородные: пару нужно вписать в диаметр 0.4 м, а одну - в 0.5 м. Я бы старался этого избежать, ведь чем меньше зоопарк, тем проще его содержать... (и с точки зрения технологичности при изготовлении то же самое)

    Место пилота, полагаю, где-то в центре рамы?

    По компоновке, вообще говоря, трикоптер. Это уже делали
    Если вы сдвините концепт в сторону большей технологичности, возможно, получится квадрокоптер (тоже делали).

    На счет того, летали ли на таких аппаратах люди - не уверен.

  9. #87

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Силовые установки у вас получаются разнородные: пару нужно вписать в диаметр 0.4 м, а одну - в 0.5 м. Я бы старался этого избежать, ведь чем меньше зоопарк, тем проще его содержать... (и с точки зрения технологичности при изготовлении то же самое)
    Сейчас сделаю корпус и вы поймете почему именно так. 0.5м впереди потому что для трёх колец потребуется 6 моторов(меньше сложности), для 4 колец 8 штук. 0,5м для большей производительности.
    Ещё читал в в соосных винтах второй пропеллер подсасывает дополнительно сбоку. Это так? То придеться в кольцах делать дополнительные отверстия сбоку.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Ох, стебное видео на тему


    Но эта штука по крайней мере пытается летать

    UPD: От!.. Вот оно где Как подсказывают тут, нужно гуглить "personal vtol", можно сразу смотреть картинки.

  12. #89

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    UPD: От!.. Вот оно где Как подсказывают тут, нужно гуглить "personal vtol", можно сразу смотреть картинки.
    Что то похожее есть, но всё не то

  13. #90

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Ещё читал в в соосных винтах второй пропеллер подсасывает дополнительно сбоку. Это так?
    Не знаю, так ли это; возможно.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    придеться в кольцах делать дополнительные отверстия сбоку.
    Возможно, было бы лучше сделать сужающийся (конический) канал, точно соответствующий диаметру пропеллеров на уровне второго пропеллера, но оставляющий больший зазор вокруг первого.

    UPD: Посмотрите еще на это... может наведет на хорошие мысли


    Однако есть и прецеденты...

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Вот примерный корпус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	42.1 Кб
ID:	817408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	46.5 Кб
ID:	817407  

  15. #92

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вот примерный корпус.
    Приговор: неустойчивость по крену ввиду высокого расположения центра тяжести.
    Нежизнеспособно без принятия специальных мер по стабилизации. Возможные решения в рамках данной концепции:
    • электронная стабилизация;
    • "поперечное V" воздушных потоков.
    Последнее повлечет потерю значительной части тяги в проекции на вертикальную ось
    (а первое - просто страшно, если будет выполнено на уровне модельных технологий).

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Приговор: неустойчивость по крену ввиду высокого расположения центра тяжести.
    Нежизнеспособно без принятия специальных мер. Возможные решения в рамках данной концепции:электронная стабилизация;
    "поперечное V" воздушных потоков.
    Последнее повлечет потерю значительной части тяги в проекции на вертикальную ось.
    АКБ разместить в центре корпуса в самом низу, масса моторов тоже снизу.
    Да, без электронной стабилизации перевернеться

    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    поперечное V" воздушных потоков
    Это как понять?

  17. #94

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    АКБ разместить в центре корпуса в самом низу, масса моторов тоже снизу.
    Да, без электронной стабилизации перевернеться
    Конечно, но пилот, к сожалению, значительно поднимет центр тяжести.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Это как понять?
    Две рядом расположенных силовых установки дуют не вертикально вниз (генерируя максимальную подъемную силу), а, скажем, под углом 30 градусов в стороны, обеспечивая стабилизирующий момент (но теряя подъемную силу).

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Две рядом расположенных силовых установки дуют не вертикально вниз (генерируя максимальную подъемную силу), а, скажем, под углом 30 градусов в стороны, обеспечивая стабилизирующий момент (но теряя подъемную силу).
    А если эти два кольца расположить под углом, как бы выдув будет в стороны? Неужели сильно упадёт тяга?

  19. #96

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А если эти два кольца расположить под углом, как бы выдув будет в стороны?
    А какая сложность в том, чтобы развернуть силовые установки целиком?

    На счет самого концепта: если аппарат вашей мечты должен двигаться преимущественно "по земле" (очень низко, как СВП) и только изредка "подлетать" (пенек перелететь, пробку на дороге ), то вот замечательная (простая!!!) и жизнеспособная схема.

    UH-18SPW Hoverwing™


    Обратите внимание на наличие аэродинамических поверхностей, от которых вы решили полностью отказаться.
    Обратите так же внимание, что большинство реально летающих аппаратов имеют вменяемый диаметр пропеллеров - это повышает их эффективность.

  20. #97

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    На сколько примерно упадёт тяга если они будут работать рядом?
    Хочу минимальное по размеру, весу и взлет вертикальный. Без крыльев.

  21. #98

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    На сколько примерно упадёт тяга если они будут работать рядом?
    А с чего ей, собственно, падать? Вы, главное, доступ воздуху не перекрывайте (узкие каналы, всякая арматура и пр.).

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Хочу минимальное по размеру, весу и взлет вертикальный.
    Кажется, это первая формулировка того, что вы хотите
    Давайте уточним на счет взлета, вернее, на счет режима полета: высота, скорость, масса полезной нагрузки, запас хода (время или расстояние) хотя бы.

  22. #99

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Вот пропеллеры такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...407x204mm.html
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Давайте уточним на счет взлета, вернее, на счет режима полета: высота, скорость, масса полезной нагрузки, запас хода (время или расстояние) хотя бы.
    Взлет вертикальный. Снизу поставить отклоняющие рули воздушные. Отклоняя ими набрать скорость, например до 100км/ч (хотя сопротивление новерное большое будет). Высота до 1км. Время полета довести до 10 минут.
    Масса полезной нагрузки только для человека (меня, 68кг). Ну и конечно обезопасить надев легкий запасной парашют (вес 3,5кг). Расстояние не важно.
    Хотя нет. Скорость набирать изменяя мощность переднего или задних пропеллеров.

  23. #100

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вот пропеллеры такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...407x204mm.html
    Пропеллер и мотор выбираются вместе. Можно выбрать сначала мотор, если есть представление, что вообще он должен крутить, но начинать с пропеллера - очень странный подход.

  24. #101

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Пропеллер и мотор выбираются вместе. Можно выбрать сначала мотор, если есть представление, что вообще он должен крутить, но начинать с пропеллера - очень странный подход.
    Трехлопастных мало пропеллеров под разный шаг.

  25. #102

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Трехлопастных мало пропеллеров под разный шаг.
    Я только что указал на то, что...

    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Пропеллер и мотор выбираются вместе.
    ...а вы уже определились, что он пропеллер будет трехлопастным.
    Выбор ВМГ - это в принципе важная задача, а в случае вариации на тему коптера, это едва ли не основная задача
    Не горячитесь. Размеры будете "ужимать" потом, сначала получите хоть какую-то годную конфигурацию.

    И интересный вопрос: у вас действительно есть желание строить что-то подобное или это проект теоретический (что не так уж и плохо)?

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    И интересный вопрос: у вас действительно есть желание строить что-то подобное или это проект теоретический (что не так уж и плохо)?
    Подсчитаю ещё раз. Если не очень дорого будет, то соберу одно кольцо с соосными пропеллерами. Замерю тягу. Если будет расчетной, то уже назад дороги нет, буду собирать )
    Протестировать всегда можно безопасно на радиоуправлении.

    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    ...а вы уже определились, что он пропеллер будет трехлопастным.
    Да, идеальный вариант.

  27. #104

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Если не очень дорого будет...
    Будет дорого. Если вам нужна грузоподъемность 100 кг (хорошо, ну его к черту, этот запас, 80 кг), это будет дорого, можете не сомневаться (если только у нас не сильно различается понятие "дорого").

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Будет дорого. Если вам нужна грузоподъемность 100 кг (хорошо, ну его к черту, этот запас, 80 кг), это будет дорого, можете не сомневаться (если только у нас не сильно различается понятие "дорого").
    Хотя бы собрать одно кольцо с нормальной тягой и раму, а дальше можно докупать со временем. АКБ можно собрать так, что купить вначале на 5 минут, потом дособрать на 10 минут.

    Такой пластиковый пропеллер 16х8 16х10 трехлопастной выдержит 9000-10000 об/мин ?
    Последний раз редактировалось Валентин; 10.07.2013 в 22:43.

  29. #106

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    По существу заданных вопросов ( топик стартером ), могу заключить следующее ! Проект дальше пластелиновой модели не пойдет...Ну в крайнем случае будет масштабная моделька, не адекватно "летающая" ...
    Прежде чем искать мощные двигатели, в первую очередь, следует подумать о системе стабилизации, хотя бы на бумажке прорисовать действующие силы и как ими управлять.(думаю проект можно будет зарубить уже на этом уровне)

    И вообще,мужики, тут ветка про реактивные модели !!!

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Откуда лишняя тяга?
    Не вдаваясь в подробности, а ЭЖЕКЦИЮ учитывали, еще может быть повышение тяги при определенной геометрии кольца или сопла, т.н. эффект КОАНДА.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Йозеф! Не пугайте человека неведомым!
    Конфуз может получиться... Как у дипломника, который тянул на "отл", пока не заглянули в дипломную записку: вместо "эжектор" написано "эректор", вместо "эжекция" - "эрекция".

    Ветка совершенно не соответствует теме раздела и форума в целом.
    Последний раз редактировалось Жорж; 11.07.2013 в 04:53.

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Интересно если отключить стабилизацию у F-117 он прямо полетит? Или вот пример : фото

    Как можно перенести это всё на другую ветку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: patf.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	37.8 Кб
ID:	817589  

  33. #110

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Как можно перенести это всё на другую ветку?
    Так как исходный вопрос по расчету тяги исчерпан, а обсуждение перешло к какому-то концептуальному летательному (?) аппарату, вы можете просто создать новую тему в разделе Авиамодели - Общий / Другие.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Лучше в раздел "Широка страна родная"/"На экспертизу".

  35. #112

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

    чёт аналогичное ...

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Круто

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 08:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Расчет резака для пенопласта
    от dmr в разделе Новичкам
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 11:35
  4. Расчет лопастей и электродвигателей для вертолета
    от pma152 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 12:57
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения