Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Расчет тяги

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Помогите рассчитать. Допустим есть электромотор с кпд 100%, копрессор с кпд 100% и есть сопло. Сколько потребуется ватт/кг ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304

    Расчет тяги

    Добрый день.
    Помогите рассчитать. Допустим есть электромотор с кпд 100%, копрессор с кпд 100% и есть сопло.
    Сколько потребуется ватт/кг тяги.

    Провел тест.
    Подключил центробежный насос к соплу диаметром 22мм. Давление получилось 0,078 атм. Статическая тяга вышла 460гр.
    Если считать площадь сопла 3,8кв.см на 0,078атм= должно быть 296гр
    Если по отбросу массы. Расход точно не знаю, примерно 30-50 л/с
    Допустим 50л/с = 43гр/с
    Откуда лишняя тяга?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Откуда лишняя тяга?
    Я думаю, вопрос следует читать как "где ошибка?". В таком случае, возникают встречные вопросы:
    • вы уверены в точности измерения давления и расхода?
    • где и как измерялось давление? - ведь важно давление на срезе сопла.

    Кроме того, по вашим цифрам:
    Расчет через расход (с переходом к отбрасываемой массе), на сколько я понимаю, должен вестись как Циалковский завещал как здесь написано: Величина реактивной тяги,
    F = v Δm/Δt,
    где v - скорость истечения рабочего тела,
    Δm - масса рабочего тела, отбрасываемая за промежуток времени Δt.
    При расходе воздуха ΔV=50 л/с (0.05 м куб. / с) и плотности воздуха ρ=1.2 кг/м куб.,
    Δm = ΔV * ρ = 0.06 кг
    При сечении сопла S=3.8 см кв. (0.00038 м кв.), и заданном расходе, скорость истечения составит
    v = ΔV / S = 0.05 / 0.00038 = 131.6 м/с
    Тогда реактивная тяга установки равна
    F = v Δm/Δt = 131.6 * 0.06 / 1 = 7.895 Н (805 гс)
    Мне кажется, так.
    Ваша тяга получается при расходе 38 л/с (465 гс).
    Последний раз редактировалось diver/Роман; 08.07.2013 в 17:26.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Допустим есть электромотор

    Раздел про турбореактивные двигатели. Вы, собственно, о чем?
    По правилам форума перед тем как задавать вопрос полагается провести поиск подобных тем или погуглить
    смотрите, что умеет поиск...

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Спасибо.
    Всё понял.
    По импеллерам много инфы, а центробежным немного непонятно. Они же применяются в турбореактивных авиамодельных двигателях, вот и написал сюда.
    Давление мерил манометром от тонометра трубкой прям на срезе сопла.
    Расход значит примерно 35 л/с
    А вот самое интересное какая была затрачена мощность на это в ваттах?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Давление мерил манометром от тонометра трубкой прям на срезе сопла

    А какое давление вы измеряли (статическое или полное)?
    Как получили цифру расхода?

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Поднес конец трубки (диаметром примерно 5мм ) от манометра прям к работающему соплу. Расход знал примерно. Теперь по расчетам примерно 35-38 л/с

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    А вот самое интересное какая была затрачена мощность на это в ваттах?
    Мощность - это изменении энергии за единицу времени. В данном случае, это изменение кинетической энергии рабочего тела за единицу времени:
    P = (Δm v^2 / 2) / Δt
    При расходе 38 л/с, Pвых=228 Вт.
    Это мощность, переходящая в статическую тягу. Всякие утечки воздуха "не туда", положим, рассеивают 15% мощности - тогда на выходе компрессора мощность воздушного потока составляет Pкомпр=228/0.85=268 Вт.
    Допустим, КПД крыльчатки составляет 75%, тогда мощность на приводящем валу будет Pвал=268/0.75=358 Вт.
    При КПД приводящего электродвигателя в 80%, потребляемая электрическая мощность составит Pвх=358/0.8=447 Вт.
    Так же можно учесть КПД регулятора скорости, скажем, 90% и в итоге получим Pрег=496 Вт.

    Учтите, что это довольно-таки "сферические" расчеты "в вакууме".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Выходит низкий показатель у центробежного насоса для реактивной тяги выше 1Вт/гр.

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Выходит низкий показатель у центробежного насоса для реактивной тяги выше 1Вт/гр.
    Если считать по выходной мощности (переходящей в статическую тягу), то примерно пол ватта на грамм силы тяги. КПД турбины в целом я вам (по звездам) насчитал в районе 50% - если порядок верный, то да, получается где-то от 1 Вт/гс (электрической мощности).

    Этот параметр можно уточнить, если вы замерите реальную электрическую мощность, потребляемую установкой (токовые клещи + вольтметр).

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Я думал будет хотя бы 1Вт/1.5гр. Жаль.

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Я думал будет хотя бы 1Вт/1.5гр. Жаль.
    Вы, все-таки, прикиньте фактическую потребляемую мощность, вдруг... вдруг, 0.8 Вт/гс!
    А еще, у вас же установка, идеально (!!) подходит для afterburner'а. А?

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Это тоже не пойдет. Я вот думаю чисто гипотетически если делать небольшой апарат с общей тягой примерно 100кг на аккумуляторах. По расчетам центробежные насосы с реактивной тягой уже не подходят. Вес большой. )

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Это тоже не пойдет. Я вот думаю чисто гипотетически если делать небольшой апарат с общей тягой примерно 100кг на аккумуляторах. По расчетам центробежные насосы с реактивной тягой уже не подходят. Вес большой. )
    100 кгс тяги, думаю, уже для аппарата с человеком на борту достаточно. Но для такого аппарата я бы однозначно выбрал классический пропеллер (максимум, два).
    Может быть, у вас есть какие-то требования к аппарату и проект можно каким-то образом минимизировать?

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    С пропеллером конечно на много эффективнее, но большого размера получается. Но вот бы что то поменьше. Если бы цетробежные компрессоры + реактивная струя были бы более эффективные, то это всё можно было бы буквально разместить в ящик размером 1000мм*500мм*500мм.

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Ну, а несущие плоскости у вас планируются? Если да, то для аппарата с такой массой они будут довольно значительного размера и на их фоне пропеллер будет элементом совершенно адекватного размера.
    А вот "ящик размером 1000мм*500мм*500мм" сам по себе не полетит

    Добавите деталей к вашей идее? Может быть, это что-то интересное и подключится "коллективный разум"

    P.S. Кстати, грамотно выполненные спрямители за компрессором сделают турбину несколько эффективнее.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Значит крыльев не должно быть. Размер пока не знаю какой, например 1000мм*500мм*500мм" или чуть по побольше. Взлет скорее вертикальный. Если тяга будет 1> то и ящик полетит В голову приходит только что то типо импеллеров внутри.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Я понял, это "реактивный ранец" на батарейках
    Ящик? Да, ящик [электроники, стабилизирующей полет] полетит, если тяга > 1.

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Нет, что то больше ранца. Аккумуляторы стали сейчас энергоёмкие, бесколлекторные моторы мощные. Что то может и выйдет.

  22. #19

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, вот занятная вариация на тему реактивного ранца: аппарат с двумя воздушными винтами малого диаметра в кольцевых каналах Martin Jetpack.
    Это пример опровергающий чрезмерные размеры воздушных винтов для подобной установки.


    UPD: А так же Solotrek XFV:


  23. #20

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    У него если я не ошибаюсь 200лс. Очень слабый показатель. Те же самые центробежники будут тратить меньше энергии и меньших размеров. Конечно время полета меньше будет. Кстате для моей модели можно и 4 минут полета.

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Кстате для моей модели можно и 4 минут полета.
    Вы бы озвучили хотя бы предполагаемую компоновку, если с ней уже определились.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Те же самые центробежники будут тратить меньше энергии и меньших размеров.
    С чего бы?

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Допустим представим по всем габаритам снегоход. Внутри стоят центробежники с электромоторами. Тяга за счет реактивных сопел.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    С чего бы?
    Может и не меньше, но вес электромоторов на много меньше бензиновых. Я сравнивал с авиадвигателями ROTAX.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sneg.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	28.1 Кб
ID:	816604  

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Валентин! В посте 20 Вы противопоставили центробежники осевым вентиляторам в экономичности. Я Вам задал вопрос (пост 22). Снегоход с реактивной (холодной) тягой - нонсенс (мягко говоря). Аэросани - другое дело.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Валентин! В посте 20 Вы противопоставили центробежники осевым вентиляторам в экономичности. Я Вам задал вопрос (пост 22). Снегоход с реактивной (холодной) тягой - нонсенс (мягко говоря). Аэросани - другое дело.
    Я новерное не понял вопроса,
    Картинку я привел для примера размера модели. Оно должно летать а не ездить
    Что бы поднять вертикально, конечно осевые выигрывают во всём центробежным. Но вот размер у них большой.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    конечно осевые выигрывают во всём
    Не во всем...
    Учитесь формулировать вопрос/задачу. Не пытайтесь перенести результаты эксперимента с бытовым пылесосом на Ваш проект. Для этого необходимо выполнить хотя бы тепловой (исходный) расчет МВУ или МКУ под Ваши требования по тяге и габаритам для оценки возможности реализации проекта и оптимизации параметров всей силовой установки (расход воздуха, степень повышения давления, потребная мощность привода и т.д.). В том числе о отношение R/Nпр.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Не во всем...
    Учитесь формулировать вопрос/задачу. Не пытайтесь перенести результаты эксперимента с бытовым пылесосом на Ваш проект. Для этого необходимо выполнить хотя бы тепловой (исходный) расчет МВУ или МКУ под Ваши требования по тяге и габаритам для оценки возможности реализации проекта и оптимизации параметров всей силовой установки (расход воздуха, степень повышения давления, потребная мощность привода и т.д.). В том числе о отношение R/Nпр.
    Как раз я на проект не переношу. Попробывал, посчитали. Не подходит.
    Центробежные насосы я привел для примерного представления проекта.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Вы бы озвучили хотя бы предполагаемую компоновку, если с ней уже определились.
    Судя по загадочности и делая сопоставление - что-то типа такого хотят сделать.
    http://www.etoday.ru/2011/08/hoverbi...y+%28Etoday%29

    http://www.obeschania.ru/news/2012-0...cikl-ispitania

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Пашеч, неплохо Только вот что то поменьше бы и полегче.

  33. #30

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Пашеч, неплохо Только вот что то поменьше бы и полегче.
    По-меньше, по-легче и (в определенном смысле) по-проще - СВП, судно на воздушной подушке. Думаю, можно обойтись без ссылок, концепт известный, при желании найдете кучу материала на форуме и вне форума. Требования к ВМГ будут заметно послаблены, я думаю.

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    По-меньше, по-легче и (в определенном смысле) по-проще - СВП, судно на воздушной подушке. Думаю, можно обойтись без ссылок, концепт известный, при желании найдете кучу материала на форуме и вне форума. Требования к ВМГ будут заметно послаблены, я думаю.
    Это всё не то Я вот посчитал, вроде как можно попробывать сделать компрессор с хорошим кпд. Если взять колесо с улиткой от турбокомпрессора ткр-12 (КПД не менее: 0,8) 45000 об/мин. + бесколлекторник. И попробывать замерить тягу. Только вот с выбором электромотора проблема.

  35. #32

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    вес электромоторов на много меньше бензиновых
    Теплотворная способность бензина - примерно 10200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).
    Плотность энергии в LiPo аккумуляторах достигает 200 Вт ч / кг (300 Вт ч / л).

    Приводя к общим единицам измерения, получим 12780 Вт ч / кг (9580 Вт ч / л) у бензина против 200 Вт ч / кг (300 Вт ч / л). Теперь вы видите преимущество двигателя внутреннего сгорания?

    Даже если у ДВС будет КПД 20%, а у электродвигателя 90%, бензин все равно обеспечит многократное преимущество по энерговооруженности.

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Теплотворная способность бензина - примерно 10200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).
    Плотность энергии в LiPo аккумуляторах достигает 200 Вт ч / кг (300 Вт ч / л).

    Приводя к общим единицам измерения, получим 12780 Вт ч / кг (9580 Вт ч / л) у бензина против 200 Вт ч / кг (300 Вт ч / л). Теперь вы видите преимущество двигателя внутреннего сгорания?

    Даже если у ДВС будет КПД 20%, а у электродвигателя 90%, бензин все равно обеспечит многократное преимущество по энерговооруженности.
    Бензиновый двигатель выигрывает если модель будет летать больше 15 минут при тяге примерно 1Вт/1.8гр. И ещё которые сейчас выпускают боятся отрицательной перегрузки (только кратковременно)
    Мне для пробы хватит 4-5 минут полета. Вот в этом выигрывает электромотор. Кратковременно отдаёт большую мощность при малом весе.

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Это всё не то
    Это, по крайней мере, реализуемо

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Я вот посчитал, вроде как можно попробывать сделать компрессор с хорошим кпд. Если взять колесо с улиткой от турбокомпрессора ткр-12 (КПД не менее: 0,8) 45000 об/мин. + бесколлекторник. И попробывать замерить тягу. Только вот с выбором электромотора проблема.
    КПД турбины - 0.8+, КПД бесколлекторного электродвигателя - 0.9. Минус потери от возможных утечек и неидеального сопла.
    k мку = 0.8 x 0.9 x k сопла = 0.72 x k сопла
    То есть максимальный КПД такой МКУ не превысит 70%. Выше мы уже подсчитали, что при КПД МКУ с электроприводом 50% она вас не устраивает. Новая цифра радикально меняет дело?

    UPD:

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Бензиновый двигатель выигрывает если модель...
    На сколько я понял, речь идет о транспортном средстве с человеком на борту. В таком контексте, я полагаю, понятие "модель" неприменимо, а модельные технологии и оборудование могут быть применены лишь весьма ограничено. В частности, я не вижу применения модельным ДВС в вашем аппарате. Моторам от бензокос, бензопил, болгарок, газонокосилок - да, модельным - э...

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Это, по крайней мере, реализуемо



    КПД турбины - 0.8+, КПД бесколлекторного электродвигателя - 0.9. Минус потери от возможных утечек и неидеального сопла.
    k мку = 0.8 x 0.9 x k сопла = 0.72 x k сопла
    То есть максимальный КПД такой МКУ не превысит 70%. Выше мы уже подсчитали, что при КПД МКУ 50% она вас не устраивает. Новая цифра радикально меняет дело?
    На много лучше Теперь надо заняться поиском запчастей турбины. Самое трудное будет с подбором электромотора.

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    боятся отрицательной перегрузки
    Если, речь о транспорте вида типа турбо-снегоход-лет, то о каких отрицательных перегрузках может идти речь?

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Если, речь о транспорте вида типа турбо-снегоход-лет, то о каких отрицательных перегрузках может идти речь?
    Ну это я привел один из минусов. Отрицательных не должно быть. Вид конечно будет не снегохода )

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Ну это я привел один из минусов. Отрицательных не должно быть. Вид конечно будет не снегохода )
    Раз "отрицательных не должно быть", значит для данного аппарата указанная особенность модельных ДВС не является недостатком.

    Но ваши оппоненты здесь выступают в роли экстрасенсов, что не всегда интересно... Я думаю, если вы хотите обсудить свой концепт, то этот концепт нужно сначала сформулировать

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Вид конечно будет не снегохода )
    Эскиз в студию!

    Стоит ли говорить, что у вас потенциальные проблемы с устойчивостью (ведь центр тяжести опускать вы, предположительно, не собираетесь)? Планируется ли электронная стабилизация? Другие меры? Дублирование систем?

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Раз "отрицательных не должно быть", значит для данного аппарата указанная особенность модельных ДВС не является недостатком.
    Да, но например это большой недостаток: вес двигателя ROTAX 912 60квт 60кг. расход 22л/ч цена 230т.р
    Вес электромоторов на 60 квт 11 кг цена 40тр + регуляторы =примерно 80-90т.р+акб



    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Но ваши оппоненты здесь выступают в роли экстрасенсов, что не всегда интересно... Я думаю, если вы хотите обсудить свой концепт, то этот концепт нужно сначала сформулировать
    Я ещё точно сам не знаю. Размер снегохода, вертикального взлета. )

    Цитата Сообщение от diver/Роман Посмотреть сообщение
    Стоит ли говорить, что у вас потенциальные проблемы с устойчивостью (ведь центр тяжести опускать вы, предположительно, не собираетесь)? Планируется ли электронная стабилизация? Другие меры? Дублирование систем?
    Если будут 4 сопла, то управление ими. Применить гироскоп. Поставить акб на минуту работы для дублирования(если такие есть) на посадку модели. Так как будет несколько компрессоров, при аварийном отключение одного, электроника должна поднять мощность остальных для посадки. Поставить на все моторы датчики температуры и раздельное отключение каждого.

    Рама из алюминия. Обтекатели из проклееного углеволокна.

  43. #40

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Да, но например это большой недостаток: вес двигателя ROTAX 912 60квт 60кг. расход 22л/ч цена 230т.р
    Вес электромоторов на 60 квт 11 кг цена 40тр + регуляторы =примерно 80-90т.р+акб
    Ну вот, это аргумент. Причем как вес, так и цена
    Электромотор и 40 кг аккумуляторов будут весить как один ДВС.

    Подумайте над компоновкой. Силовая установка - не все. Да и, все же, спорное вы выбрали решение с компрессорами. Будет интересно увидеть наброски аппарата.

    А покрутить свою задумку в модельной плоскости вы не хотите? Собрать модель в масштабе, скажем, 1:5, отработать компоновку и управление, посмотреть, на что это вообще похоже - польза будет (и экономическая в том числе!).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 08:24
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Расчет резака для пенопласта
    от dmr в разделе Новичкам
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 11:35
  4. Расчет лопастей и электродвигателей для вертолета
    от pma152 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 12:57
  5. калькулятор для расчета ВМГ судомоделей
    от Aleksandr1974 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения