Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Полеты при температурах выше +35С

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Блин, столько теории........ Почитаешь все эти высказывания с непонятными словами и диву даешься как же все джеты летают без заземления, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Блин, столько теории........ Почитаешь все эти высказывания с непонятными словами и диву даешься как же все джеты летают без заземления, стекателей и прочих умных заморочек

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В чём смысл этого действа?
    Ведь из расходника топливо почти никогда не вырабатывается?
    В том и смысл, что расходная часть топлива должна влиять на центрову за исключением постоянной....

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Блин, столько теории........ Почитаешь все эти высказывания с непонятными словами и диву даешься как же все джеты летают без заземления, стекателей и прочих умных заморочек
    Правильно Володя написал, меньше знаешь-лучше летаешь!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Блин, столько теории........ Почитаешь все эти высказывания
    Теории здесь нет. Реакция - нормальная и не обсуждаемая.
    Приятно сбрасывать "знания" помимо форума, через личку.
    Только зачем открыта ветка человеком, пилотом по нику? Всполнил бы летные годы и чем занимался его техник в межсезонье или в подобный год...
    Успехов!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Всполнил бы летные годы и чем занимался его техник в межсезонье или в подобный год...
    А это к чему сказано Георгий??? Здесь так то моделизм а не совещание летно технического состава....

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Модельный ТРД = ТРД малой тяги - отличается о "большого" только размерами, упрощенной САУ и большей капризностью. Понятия "дроссельная характеристика", скоростная характеристика", "климатическая характеристика", "характеристика запуска и разгона" для ТРД МТ ещё никто не отменил.
    Меня не трогают ваши колкости и "крутизна" - меня вполне устраивает несколько сот скачиваний одного опуса с разных файлообменников - один из них http://www.twirpx.com/file/341159/ и пяток практических реализаций ТРД МТ в "балконных условиях".
    Удачи Вам всем я уже пожелал.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Об этом и речь. Вы тешите свое самолюбие количеством скачиваний, а мы ищем реальные способы решения реальной проблемы :-)
    Ваши знания в области ТРД, как и ваш возраст, заслуживают уважения.
    Не заслуживает уважения обилие общих фраз, характерное для верхогляда. Дайте пожалуйста хоть один совет и способ его реализации применительно к модели, изготовленной из дерева и пластика - мы будем вам благодарны.
    О настоящих ГТД и ЛА я и многие форумчане из этой темы знают как минимум не меньше вашего - у большинства высшее авиационное образование. Поэтому на вопросы о модельных ТРД мы ожидаем услышать ответы о модельных ТРД.
    Так понятно?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Каким образом ЭТО заземлять и что будет происходить с сигналом,проходящим сквозь эл.-магнитный контур,
    1. Читайте внимательно: повторюсь
    Создавать искусственную "землю" любителю не представляется возможным, но введение металлизации снимает частично эту проблему и резко снижает уровень помех.
    Как сделать - читайте ОСТ, ссылка приведена.
    2. Контур не электромагнитный, а электрический. Сигнал будет проходить обычно. И на борт и с борта.

    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Готов поспорить.
    Если не уровне водоканала, то сдаюсь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    1. Читайте внимательно: повторюсь
    Как сделать - читайте ОСТ, ссылка приведена.
    2. Контур не электромагнитный, а электрический. Сигнал будет проходить обычно. И на борт и с борта.


    Если не уровне водоканала, то сдаюсь.
    С водоканалом (возможно к сожалению)-никак не связан.Довелось когда то изучать хим и физ свойства жидкостей,в основном воды,конечно;куда ж мы без нее...
    Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом "экрана" можно пренебречь ввиду незначительных токов?
    По поводу брошюры для ТРД,- не могли бы Вы дать ссылку на нее без необходимости регистрации,если таковая имеется,а то спамеры достали уже.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    По поводу брошюры для ТРД
    Опус расползся по Сети, как "ТРД малой тяги", "Турбореактивный двигатель малой тяги". Вот одна из ссылок http://avia-master.com/engines/turbo...007-2011g.html
    Но по первой ссылке - прекрасная библиотека по многим отраслям знаний, включая моделизм, авиамоделизм. Регистрация там символическая, направленная на поиск "клиента" на пополнение этой библиотеки новыми материалами (начальных баллов хватает на скачивание 4...10 файлов).

    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом "экрана" можно пренебречь ввиду незначительных токов?
    Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.
    возможно это и так, но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще? Зачем засирать мосх людям ненужной информацией? Этого я как то не понимаю. 99% моделей (1% все же оставим на ....) летают великолепно годами без всякой этой лабуды и уверен, что никто по причине ее отсутствия еще не разложился. Так нафига портить тему ненужными подробностями? Потом полезной информации в этом мусоре не найдешь.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще?
    Человек задал ЗДЕСЬ вопрос, я ответил в рекомендательной форме. Далее - дело хозяйское.
    "Авиамодель" входит в определение "все типы ЛА", поэтому мои сообщения в теме, соответствуют форуму и авиамоделизму вообще.
    Для Вас мои сообщения "мусор и лабуда" - не читайте, их не много - не потеряетесь. А кому-то принесут пользу.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    О настоящих ГТД и ЛА я и многие форумчане из этой темы знают как минимум не меньше вашего - у большинства высшее авиационное образование.
    Так и применяйте свои знания без страха и оглядок. Название и работа ТРД не зависит от его размеров. Я веду речь об этом, чтобы не задеть чьи-то "чувства", не навешиваю ярлыков. Так понятно?
    Посмотрите в инструкции циклограмму хотя бы запуска. Некоторые переходы должны протекать в доли секунды. Расположение помпы-регулятора далеко от ТРД МТ нарушает работу САУ: команда прошла, а двигатель не отреагировал (поделите длину трубопровода от помпы до форсунки на скорость прокачки, добавьте инерционность термопары ТВГ - могут быть десятые доли секунды и секунды). Этим мы наелись при обследовании модельных ТРД на стенде.
    Последний раз редактировалось Жорж; 15.07.2013 в 16:34.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вчера летал с тросиками заземления на основных стойках. Особой разницы не наблюдал. Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что проблемы либо в настройках двигателя, либо в свече.
    Попробую завтра разобраться...

  16. #53

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Монино
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Володя, привет. Через 01.40 помахаю крылом тебе на заходе в Краснодаре )))))

  17. #54

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Хороших эшелонов и мягких посадок
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полеты зимой.
    от cessna150 в разделе Новичкам
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 21:02
  2. FPV полёты при низких температурах
    от Геннадьевич в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 14:16
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 16:46
  4. Продам zippy flightmax 6000mah 35с
    от Jackal011 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 14:09
  5. Реальные Полеты Поколение-6
    от dennisshurygin в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения