Полеты при температурах выше +35С

Пермяк

Вообще господа, если насос и клапана должны распологаться рядом с турбой, то значит должны! И регулировать центровку этим хозяйством соответственно нельзя! В угоду сэкономленым граммам получаешь нестабильность работы турбы. Зачем?
Я как то на своем тренере расположил насос и клапана выше турбины сантиметров на 15 и з…ся с запусками. Срыв на первом запуске и второй запуск с уже прокачаным топливопроводом нормальный. Дотумкал я, все переделал и окейшишь! 😃

курортник
Пермяк:

Вообще господа, если насос и клапана должны распологаться рядом с турбой, то значит должны! И регулировать центровку этим хозяйством соответственно нельзя! В угоду сэкономленым граммам получаешь нестабильность работы турбы. Зачем?

Вы наверняка изучили опыт РУСДЖЕТА и наверняка обратили внимание,что на некоторых своих джет моделях они максимально разносят по фюзеляжу турбину (в конец фюзеляжа,чтобы сократить потери тяги на жаровой трубе,как мне кажется) и расходник с помпой (дабы хотя бы частично нивелировать перегруженную заднюю часть) и ничего… летают…
И вряд ли кто то будет оспаривать тот факт,что в части сборки и полетов на джетах-ребята впереди планеты всей. Значит можно?!!

Жорж:
  1. Рекомендую не зацикливаться на вопросах кавитации - обычно это местное явление, ограниченное качающим узлом насоса.

Готов поспорить.С аргументами и фактами.
Вы так же пишете,что

Жорж:

Любой передатчик или радиоприемник положительно откликается на заземление.

Каким образом ЭТО заземлять и что будет происходить с сигналом,проходящим сквозь эл.-магнитный контур,который образует "заземленное " оборудование?

Пермяк
курортник:

Вы наверняка изучили опыт РУСДЖЕТА и наверняка обратили внимание,что на некоторых своих джет моделях они максимально разносят по фюзеляжу турбину (в конец фюзеляжа,чтобы сократить потери тяги на жаровой трубе,как мне кажется) и расходник с помпой (дабы хотя бы частично нивелировать перегруженную заднюю часть) и ничего… летают…
И вряд ли кто то будет оспаривать тот факт,что в части сборки и полетов на джетах-ребята впереди планеты всей. Значит можно?!!

Я не зню если честно компоновки моделей у РусДжета, может быть они и распологают турбу в хвосте а насос в носу и тянут двухметровые магистрали, может быть… Я на своих ошибках базируюсь, наверное это правильно… 😃 Да и расходник по любому надо распологать близко к Ц.Т.

курортник
Пермяк:

расходник по любому надо распологать близко к Ц.Т.

Не обязательно.Вы,наверное,хотели сказать “основной бак”?

Пермяк
курортник:

Не обязательно.Вы,наверное,хотели сказать “основной бак”?

Нет, именно расходник!😃

pilot43

В чём смысл этого действа?
Ведь из расходника топливо почти никогда не вырабатывается?

Airliner-rc

Блин, столько теории… Почитаешь все эти высказывания с непонятными словами 😃 и диву даешься как же все джеты летают без заземления, стекателей и прочих умных заморочек 😃

Пермяк
pilot43:

В чём смысл этого действа?
Ведь из расходника топливо почти никогда не вырабатывается?

В том и смысл, что расходная часть топлива должна влиять на центрову за исключением постоянной…

Airliner-rc:

Блин, столько теории… Почитаешь все эти высказывания с непонятными словами и диву даешься как же все джеты летают без заземления, стекателей и прочих умных заморочек

Правильно Володя написал, меньше знаешь-лучше летаешь!😃

Жорж
Airliner-rc:

Блин, столько теории… Почитаешь все эти высказывания

Теории здесь нет. Реакция - нормальная и не обсуждаемая.
Приятно сбрасывать “знания” помимо форума, через личку.
Только зачем открыта ветка человеком, пилотом по нику? Всполнил бы летные годы и чем занимался его техник в межсезонье или в подобный год…
Успехов!

Пермяк
Жорж:

Всполнил бы летные годы и чем занимался его техник в межсезонье или в подобный год…

А это к чему сказано Георгий??? Здесь так то моделизм а не совещание летно технического состава…

Жорж

Модельный ТРД = ТРД малой тяги - отличается о “большого” только размерами, упрощенной САУ и большей капризностью. Понятия “дроссельная характеристика”, скоростная характеристика", “климатическая характеристика”, “характеристика запуска и разгона” для ТРД МТ ещё никто не отменил.
Меня не трогают ваши колкости и “крутизна” - меня вполне устраивает несколько сот скачиваний одного опуса с разных файлообменников - один из них www.twirpx.com/file/341159/ и пяток практических реализаций ТРД МТ в “балконных условиях”.
Удачи Вам всем я уже пожелал.

pilot43

Об этом и речь. Вы тешите свое самолюбие количеством скачиваний, а мы ищем реальные способы решения реальной проблемы 😃
Ваши знания в области ТРД, как и ваш возраст, заслуживают уважения.
Не заслуживает уважения обилие общих фраз, характерное для верхогляда. Дайте пожалуйста хоть один совет и способ его реализации применительно к модели, изготовленной из дерева и пластика - мы будем вам благодарны.
О настоящих ГТД и ЛА я и многие форумчане из этой темы знают как минимум не меньше вашего - у большинства высшее авиационное образование. Поэтому на вопросы о модельных ТРД мы ожидаем услышать ответы о модельных ТРД.
Так понятно?

Жорж
курортник:

Каким образом ЭТО заземлять и что будет происходить с сигналом,проходящим сквозь эл.-магнитный контур,

  1. Читайте внимательно: повторюсь

Создавать искусственную “землю” любителю не представляется возможным, но введение металлизации снимает частично эту проблему и резко снижает уровень помех.

Как сделать - читайте ОСТ, ссылка приведена.
2. Контур не электромагнитный, а электрический. Сигнал будет проходить обычно. И на борт и с борта.

курортник:

Готов поспорить.

Если не уровне водоканала, то сдаюсь.

курортник
Жорж:
  1. Читайте внимательно: повторюсь
    Как сделать - читайте ОСТ, ссылка приведена.
  2. Контур не электромагнитный, а электрический. Сигнал будет проходить обычно. И на борт и с борта.

Если не уровне водоканала, то сдаюсь.

С водоканалом (возможно к сожалению)-никак не связан.Довелось когда то изучать хим и физ свойства жидкостей,в основном воды,конечно;куда ж мы без нее…
Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом “экрана” можно пренебречь ввиду незначительных токов?
По поводу брошюры для ТРД,- не могли бы Вы дать ссылку на нее без необходимости регистрации,если таковая имеется,а то спамеры достали уже.

Жорж
курортник:

По поводу брошюры для ТРД

Опус расползся по Сети, как “ТРД малой тяги”, “Турбореактивный двигатель малой тяги”. Вот одна из ссылок avia-master.com/…/84-turboreaktivnyy-dvigatel-malo…
Но по первой ссылке - прекрасная библиотека по многим отраслям знаний, включая моделизм, авиамоделизм. Регистрация там символическая, направленная на поиск “клиента” на пополнение этой библиотеки новыми материалами (начальных баллов хватает на скачивание 4…10 файлов).

курортник:

Вы хотите сказать,что электрический контур не будет генерировать магнитное поле? Т.е. эффектом “экрана” можно пренебречь ввиду незначительных токов?

Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.

Airliner-rc
Жорж:

Не будет мешать, а будет помогать. Обязательное устройство для всех типов ЛА. Есть и другие требования. Одно из них - совместмость электирческих и электронных устройств на борту ЛА. Проверка металлизации и совместимости входит в перечень обязательных программ ГИ или сертификации ЛА ДО постановки в эксплуатацию.

возможно это и так, но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще? Зачем засирать мосх людям ненужной информацией? Этого я как то не понимаю. 99% моделей (1% все же оставим на …) летают великолепно годами без всякой этой лабуды и уверен, что никто по причине ее отсутствия еще не разложился. Так нафига портить тему ненужными подробностями? Потом полезной информации в этом мусоре не найдешь.

Жорж
Airliner-rc:

но какое это имеет отношение к данной теме, данному форуму и авиамоделизму вообще?

Человек задал ЗДЕСЬ вопрос, я ответил в рекомендательной форме. Далее - дело хозяйское.
“Авиамодель” входит в определение “все типы ЛА”, поэтому мои сообщения в теме, соответствуют форуму и авиамоделизму вообще.
Для Вас мои сообщения “мусор и лабуда” - не читайте, их не много - не потеряетесь. А кому-то принесут пользу.

pilot43:

О настоящих ГТД и ЛА я и многие форумчане из этой темы знают как минимум не меньше вашего - у большинства высшее авиационное образование.

Так и применяйте свои знания без страха и оглядок. Название и работа ТРД не зависит от его размеров. Я веду речь об этом, чтобы не задеть чьи-то “чувства”, не навешиваю ярлыков. Так понятно?
Посмотрите в инструкции циклограмму хотя бы запуска. Некоторые переходы должны протекать в доли секунды. Расположение помпы-регулятора далеко от ТРД МТ нарушает работу САУ: команда прошла, а двигатель не отреагировал (поделите длину трубопровода от помпы до форсунки на скорость прокачки, добавьте инерционность термопары ТВГ - могут быть десятые доли секунды и секунды). Этим мы наелись при обследовании модельных ТРД на стенде.

pilot43

Вчера летал с тросиками заземления на основных стойках. Особой разницы не наблюдал. Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что проблемы либо в настройках двигателя, либо в свече.
Попробую завтра разобраться…

Zigzak

Володя, привет. Через 01.40 помахаю крылом тебе на заходе в Краснодаре )))))

pilot43

Хороших эшелонов и мягких посадок
😃