Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Полеты при температурах выше +35С

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, Джентльмены:-) Сегодня у меня два раза самопроизвольно выключался двигатель на режиме малого газа. Оба раза проходили команды Power ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14

    Полеты при температурах выше +35С

    Добрый день, Джентльмены:-)
    Сегодня у меня два раза самопроизвольно выключался двигатель на режиме малого газа. Оба раза проходили команды Power Fail. Но второй раз это случилось при только что заряженном аккумуляторе. При этом большая часть запусков происходила лишь со второй попытки, а один раз аж с четвертой. При этом проходили разные команды и игнишн тайм аут и зависание оборотов. Кто может поделитесь опытом, что я делаю неправильно?

    Температура воздуха была при этом +36, у поверхности земли +52.
    Может в этом причина? Но ведь другие в жару летают...
    Помогите добрым советом!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    у меня не заводилась несколько раз по Power Fail
    оказалось, что выключатель борта с индикацией жрал немеряно.
    Выкинул его из цепи нафиг - полегчало офигенно... теперь напрямую в BEC и приёмыш.

    не знаю, помог-ли, но чем не шутит...?

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня борт отдельно от других акб питается. На двигатель идет литий 2 банки, 5000мА. Выключатель вроде родной стоит. Хотя тоже были мысли, что дело в нем...

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    У себя причину плохого запуска именно в жару выяснил - избыток газа. Стоило прикрыть кран на баллоне и турбина запускается с первого раза.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У меня борт отдельно от других акб питается.
    у меня тоже. так ECU говорил, что батарея заряжена ОК (я так понимаю акк турбины), а вот по питанию борта и вылезало. 1 полёт ОК, на второй не хватает...

    Если запуск газовый, то тоже вероятно... плотность воздух меньше, поэтому для нормальной смеси нужно и меньше газа....

    кстати, на всякий случай спрошу, ветер не в сопло дул?
    Сергей К. как-то пытался запускаться безуспешно соплом к ветру. Стоило только развернуть - с первого раза всё ОК.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель с керостартом. Запуск всегда против ветра. Хотя в тот день ветер был менее 3м/с, а потом уменьшился до 0. Вот в штиль-то и начались самые косяки...
    Борт питается от двух металлгидридов 5банок по 4200мА через два пауэрбоксовских выключателя Smart switch.
    Не доверять им оснований нет.
    Хорошие знакомые джет-пилоты говорят, сто при таких атмосферных условиях происходит накопление большого статического заряда и он всему виной...

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня поставил мозги от другой турбины. Они быстро распознали этот двигатель, всё привязалось и откалибровалось. В пятницу проведу тестовые запуски, погляжу результат. Что интересно, судя по тому, что другое ECU отображает информацию именно о том двигателе, к которому подключено, есть основания полагать, что в самой турбине запакована не менее умная штуковина, которая и хранит о нём всю статистическую информацию - наработку, кол-во запусков и т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Температура воздуха была при этом +36, у поверхности земли +52.
    Во-во, и солнце шпарит, и сухо, и самолет черный.....Правда глохла на разбеге, но тоже Power Fail при исправной полностью заряженной батарее. И только на асфальте, на траве - нет.

    Ничччего в этом не понимаю, но собственными глазами видел, как помогает водИчкой побрызгать на колеса... вот из такого приспособления:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27-0023.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	33.1 Кб
ID:	817189  

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ваш совет был принят безоговорочно и будет применён самым надлежащим образом!

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Может это (фиг его знает) как-то связано вот с этим:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27-0021.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	112.3 Кб
ID:	817190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-27-0022.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	121.0 Кб
ID:	817191  

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если честно, то мы сегодня обсуждали заземление и тросик уже приготовлен. Так или иначе меры будут приняты комплексно.
    О результатах сообщу.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если честно, то мы сегодня обсуждали заземление и тросик уже приготовлен. Так или иначе меры будут приняты комплексно.
    О результатах сообщу.
    Янки,да и не только они,рекомендуют самые массивные затеняющие и токопроводящие контуры (жаровая труба,турбина,топливный бак,экю и т.д. обвязать общей шиной,дабы исключить возможность накопления статики,которая тем выше,чем больше температура воздуха и меньше влажность.Может датчик температуры привести в соответствие с температурой воздуха,что гуру скажут?
    Например ,вот это http://www.ultimate-jets.net/blogs/f...considerations
    Последний раз редактировалось курортник; 10.07.2013 в 13:11.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Предполагается закрепить тросики на стойках, вклеить стекатели в законцовки поверхностей. Ну и плюс к этому поливать водой перед запуском. Ростовчане очень рекомендуют навес на стоянке, но у нас пока такой возможности нет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Янки,да и не только они,рекомендуют самые массивные затеняющие и токопроводящие контуры (жаровая труба,турбина,топливный бак,экю и т.д. обвязать общей шиной,дабы исключить возможность накопления статики
    Обвязать это просто тупо обмотать??? ЭКЮ то зачем, через массу с турбой контачит вроде....

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    вклеить стекатели в законцовки поверхностей.
    А будет ли эффект Володя, ты же прекрасно знаешь конструкцию стекателя: метал. волоски.... как это будет работать с композитом?
    Последний раз редактировалось Пермяк; 12.07.2013 в 11:31.

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Обвязать это просто тупо обмотать??? ЭКЮ то зачем, через массу с турбой контачит вроде....


    Там по ссылке фотка имеется,как вариант.Насколько помню ПУЭ,собирать "массу" рекомендуется "звездой",т.е. не желательно протягивать последовательно(от прибора к прибору) одним проводком.Лучше всего свести воедино кабели (небольшого сечения в нашем случае) в одной точке. На корпусе турбины,например.
    А вообще то интересно; у нас,в России, так делает кто нибудь? И еще,может и не в тему: прокладывал топливную линию к джету имея под рукой фестовские клапана и переходники и обратил внимание,что у переходников диаметром 3-4 мм,имеется внутреннее сужение до 2-2,5 мм.Хорошая предпосылка для кавитации...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    и обратил внимание,что у переходников диаметром 3-4 мм,имеется внутреннее сужение до 2-2,5 мм.Хорошая предпосылка для кавитации...
    А откуда она там возмется?.... поток топлива постоянный....

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А откуда она там возмется?.... поток топлива постоянный....
    Поток то постоянный,вернее наличие топлива в системе постоянно,но скорость движения потока по магистрали с разным сечением,со своими "узкими местами" и обязательной разностью давления до и после крыльчатки помпы будут меняться в зависимости от положения и скорости перемещения стика газа.Так что... когда кавитация значительная-появление воздушных пузырей в топливной системе "из ниоткуда"-гарантировано.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    .Так что... когда кавитация значительная-появление воздушных пузырей в топливной системе "из ниоткуда"-гарантировано.
    Ну по сути, если бы это было проблемой то производители турбин наверняка бы предусмотрели это....

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну по сути, если бы это было проблемой то производители турбин наверняка бы предусмотрели это....
    Так и есть.Все их рекомендации сведены к совету обустраивать топливную линию как можно короче и избегать перегибов,т.е. устанавливать расходный бак и помпу поближе к турбине.При этом,на схемах подключения предусмотрено использование арматуры Фесто как на напорной,так и на без напорной стороне,а на оф.сайте Фесто указано,что их переходники могут использоваться при разрежении до 0,95 атмосфер-дальше возможно нарушение герметичности,т.е.подсос воздуха,и как быть,если при центровке модели приходится значительно загружать нос? Проще оборудование перетащить поближе к носу.В моем случае расходный бак и помпа весят 400 грамм и находятся в самом носу модели.Общая протяженность топливной линии более 3-х метров.Поневоле задумаешься о "волшебных пузырьках" и способах их устранения.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    [quote=курортник;4332372]В моем случае расходный бак и помпа весят 400 грамм

    Чет многовато вроде...

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение



    А будет ли эффект Володя, ты же прекрасно знаешь конструкцию стекателя: метал. волоски.... как это будет работать с композитом?
    Когда пластмассовой вещью по шерсти пошоркаешь - откуда на диэлектрике искры беруццо?
    Скажу по фронтовому опыту: когда пули свистят, то все атеисты в один момент верующими становятся.
    Мораль: если предполагаем траблы по стат. разрядами,
    то используем все доступные способы.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Когда пластмассовой вещью по шерсти пошоркаешь - откуда на диэлектрике искры беруццо?
    Да это то понятно, я про переход статики с краски на железо.....

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Меньше знаешь - чаще летаешь :-) (шутка)
    Я не запариваюсь этой мыслью. Это несложно сделать - так почему бы это не сделать?

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Чет многовато вроде...
    Помпа 120 грамм+емкость с обвязкой+топливо...
    На этом все.Итак перед ТС неудобно,увел тему в сторону.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Да тут всем двери открыты. Чего стесняцца-то?
    чем больше мнений - тем лучше.
    :-)
    личку гляньте пожалуйста.
    :-)

    [QUOTE=Пермяк;4332420]
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    В моем случае расходный бак и помпа весят 400 грамм

    Чет многовато вроде...
    А у тебя сколько?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А у тебя сколько?
    У меня 300 ....

    Мне такто вообще по барабану весовка.... В морде резцов килограмма 1.5 лежит...

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вчера установил новый аккумулятор для турбины 6600 ёмкостью. Откалибровал заново температуру и вынес на раскаленный бетон - самое солнечное место во дворе. Через час, подождав, пока все прогреется до рабочих температур, выполнил 4 запуска.
    Все - с полтычка. Сразу идет розжиг и двигатель уверенно выходит на МГ.
    Может дело в калибровке температуры и на жаре ее нужно делать в начале каждого лётного дня?
    Не могу понять...
    Попробую спросить еще Удо Топфера с Джет Кэта. Парень он как оказалось, отзывчивый и благожелательный. Вывод: жить надо в Краснодаре, а летать в Архангельске
    :-)

    А может, это просто особенности именно моего двигателя?
    Я ведь новичок ещё совсем.
    Вот так вот и приходит опыт потихоньку...
    На аэродроме завтра поглядим.
    :-)

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    рекомендации сведены к совету обустраивать топливную линию как можно короче и избегать перегибов,т.е. устанавливать расходный бак и помпу поближе к турбине.
    Чем длиннее трубопровод от насоса-регулятора, тем "тупее" САУ - вплоть до непонимания и остановки/отсутствия запуска двигателя. Любая САУ работает по обратной связи...
    "Пузырьки" - проблема и на больших двигателях, что устраняется постановкой подкачивающих насосов. В нашем случае - дляна трубопроводов от расходного бака до помпы и от помпы до двигателя должны быть минимальны.
    В "больших" движках скорость топлива в трубопроводах ограничена 10-20 м/с. Здесь такие скорости вряд ли достигаются - можете пересчитать сами, зная минутный расход и минимальное сечение трубопровода/переходника.
    Статическое электричество - проблема, как и наводимое от различных радиосредств. Особенно по каналу замера ТВГ. В нем часто имеет место "бахрома" вместо сигнала. Поэтому требования к металлизации изделия (созданию единого электрического контура между деталями, узлами, экранизацией кабелей) очень жесткие и подлежат обязательному контролю. Нормы постараюсь узнать, но на следующей неделе. Электризует воздух, топливо, меньше - смазка.
    На покупных модельных ТРД наличие металлизации не наблюдал - приходилось дорабатывать под наши требования.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    вы тока не обижайтесь, но мне абсолютно до задницы, как оно там сделато во взрослой авиации. Для этого другие форумы придуматы, там и повествуйте пожалуйста. Речь именно о модельных турбинах идет, о которых вы вскользь упомянули. Поэтому - либо по теме, либо get out please.
    :-)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Ответить могу одно: малыши более "капризны", чем большие ТРД.. И что считать "малышом"? Я занимался ГТД в 40 кВт и ТРДД в 100 кгс, но не брезговал и 100Вт и 5...12 кгс.
    Я дал Вам совет на что обратить внимание - дальше дело хозяйское, хоть до передницы. Вы здесь не один.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    вы здесь только "якаете", а посему будьте добры : удалитесь пожалуйста.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    И не подумаю!

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Чем длиннее трубопровод от насоса-регулятора, тем "тупее" САУ В нашем случае - дляна трубопроводов от расходного бака до помпы и от помпы до двигателя должны быть минимальны.
    В "больших" движках скорость топлива в трубопроводах ограничена 10-20 м/с. Здесь такие скорости вряд ли достигаются
    Статическое электричество - проблема, как и наводимое от различных радиосредств.Поэтому требования к металлизации изделия (созданию единого электрического контура между деталями, узлами, экранизацией кабелей) очень жесткие и подлежат обязательному контролю. Нормы постараюсь узнать, но на следующей неделе. Электризует воздух, топливо, меньше - смазка.
    На покупных модельных ТРД наличие металлизации не наблюдал - приходилось дорабатывать под наши требования.
    Ну,если вкратце,то трубопроводы горводоканала имеют значительную протяженность и от кавитации они страдают как и другие.В снипе "Водоснабжение и водоотведение",или как то так и таблицах,- для снижения кавитационных предпосылок неявно,но указано что при примерно равных плечах на всасе и напорной стороне,сторона всАса должна иметь большее внутреннее сечение (объем).От 30 % и выше.Взависимости от множества условий.
    Расход топлива турбины в 160 N на полном газу примерно 600 мл/мин.,т.е 10 мл в секунду.Скорость будет зависеть от длины и диаметра топливопровода,но при этом следует учесть,что при скорости потока до 1,7 м/сек течение принято считать слабонапорным и малоподверженным кавитации ввиду однородного потока у стенки трубопровода и в его центре и как следствие-ламинарное движение жидкости.
    Для "снятия" статики советуют "заземлить" всю х.ню общей шиной.Вероятно, для постоянного "стекания"вольт/ампер к естественным потребителям и невозможности самоорганизации простейшей лейденской банки.
    Но тут у меня возникают сомнения;ведь подключив все рекомендуемые предметы (включая топливный бак) к источнику напряжения,мы создаем нехилый электро-магнитный контур,который,по идее ухудшит условия прохождения сигнала от передатчика к приемнику.Что скажут профи,-стоит ли так делать? Не хотелось бы слепо копировать чужой опыт...
    P.S. Звините,что не так-слегка пьян

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    1. Рекомендую не зацикливаться на вопросах кавитации - обычно это местное явление, ограниченное качающим узлом насоса. Гораздо более сильное влияние оказывает подсос воздуха из бака в топливную магистраль двигателя из-за неудачной конструкции заборного устройства в баке. Пузырьки воздуха приводят к пульсациям давления и расхода топлива, что ставит САУ двигателя в тупик, может приводить к срыву пламени в КС и останову двигателя.
    2. Композитные материалы, являющиеся основой конструкции авиамоделей, обладают сильной электризуемостью и большим электросопротивлением. Поэтому возможно накопление электрического заряда до нескольких тысяч вольт с последующим местным пробоем, что сопровождается электромагнитным излучением, которое отрицательно влияет на качество связи. Сами разряды могут вывести из строя элементы электроники.
    Для исключение накопления статэлектричества и применяют металлизацию всех частей ЛА в единый контур (зазамление), заканчивающееся стекателями статэаряза, которые обычно располагаются на консолях крыла и хвостового оперения, на шасси (см. вложение). При отсутствии стекателей, излюбленным местом стока заряда является горячая часть ТРД - выходяцие газы являются слабо ионизированной плазмой. Стекающие заряды создают "шум" в приемнике ТВГ, нарушающим работу САУ.
    Читать нормативную документацию трудно, но ознакомиться хотя бы с некоторыми её разделами полезно. Вот ссылки на несколько источников знаний:
    http://www.aviajournal.com/arhiv/200...210/st12.shtml - популярная статья с указанием норм на переходные сопротивления (В МИКРОомах!)
    http://www.opengost.ru/iso/49_gosty_...ebovaniya.html - авиационный ОСТ - читать раздел 2 и посмотреть приложения с рисунками выполнения металлизации (недостаток - касается металлических ЛА).
    3. Любой передатчик или радиоприемник положительно откликается на заземление. Создавать искусственную "землю" любителю не представляется возможным, но введение металлизации снимает частично эту проблему и резко снижает уровень помех.
    ЗЫ: можно рекомендовать прокладку оголенного провода в композитах с местными выходами его на поверхность деталей при изготовлении модели. С последующтм объединением в заземляющий контур металлизации, оборудование модели несколькими стекателями статэлектричества.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стекатель статики.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	89.3 Кб
ID:	818596  

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Вообще господа, если насос и клапана должны распологаться рядом с турбой, то значит должны! И регулировать центровку этим хозяйством соответственно нельзя! В угоду сэкономленым граммам получаешь нестабильность работы турбы. Зачем?
    Я как то на своем тренере расположил насос и клапана выше турбины сантиметров на 15 и з....ся с запусками. Срыв на первом запуске и второй запуск с уже прокачаным топливопроводом нормальный. Дотумкал я, все переделал и окейшишь!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 14.07.2013 в 11:11.

  39. #36

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Вообще господа, если насос и клапана должны распологаться рядом с турбой, то значит должны! И регулировать центровку этим хозяйством соответственно нельзя! В угоду сэкономленым граммам получаешь нестабильность работы турбы. Зачем?
    Вы наверняка изучили опыт РУСДЖЕТА и наверняка обратили внимание,что на некоторых своих джет моделях они максимально разносят по фюзеляжу турбину (в конец фюзеляжа,чтобы сократить потери тяги на жаровой трубе,как мне кажется) и расходник с помпой (дабы хотя бы частично нивелировать перегруженную заднюю часть) и ничего... летают...
    И вряд ли кто то будет оспаривать тот факт,что в части сборки и полетов на джетах-ребята впереди планеты всей. Значит можно?!!

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    1. Рекомендую не зацикливаться на вопросах кавитации - обычно это местное явление, ограниченное качающим узлом насоса.
    Готов поспорить.С аргументами и фактами.
    Вы так же пишете,что

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Любой передатчик или радиоприемник положительно откликается на заземление.
    Каким образом ЭТО заземлять и что будет происходить с сигналом,проходящим сквозь эл.-магнитный контур,который образует "заземленное " оборудование?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Вы наверняка изучили опыт РУСДЖЕТА и наверняка обратили внимание,что на некоторых своих джет моделях они максимально разносят по фюзеляжу турбину (в конец фюзеляжа,чтобы сократить потери тяги на жаровой трубе,как мне кажется) и расходник с помпой (дабы хотя бы частично нивелировать перегруженную заднюю часть) и ничего... летают...
    И вряд ли кто то будет оспаривать тот факт,что в части сборки и полетов на джетах-ребята впереди планеты всей. Значит можно?!!
    Я не зню если честно компоновки моделей у РусДжета, может быть они и распологают турбу в хвосте а насос в носу и тянут двухметровые магистрали, может быть.... Я на своих ошибках базируюсь, наверное это правильно... Да и расходник по любому надо распологать близко к Ц.Т.

  41. #38

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    расходник по любому надо распологать близко к Ц.Т.
    Не обязательно.Вы,наверное,хотели сказать "основной бак"?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Не обязательно.Вы,наверное,хотели сказать "основной бак"?
    Нет, именно расходник!

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    В чём смысл этого действа?
    Ведь из расходника топливо почти никогда не вырабатывается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полеты зимой.
    от cessna150 в разделе Новичкам
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 21:02
  2. FPV полёты при низких температурах
    от Геннадьевич в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 14:16
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 16:46
  4. Продам zippy flightmax 6000mah 35с
    от Jackal011 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 14:09
  5. Реальные Полеты Поколение-6
    от dennisshurygin в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения