Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

"Зависание" турбины JC160 sx при резком ускорении

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Готов принять поздравления по поводу запуска турбины Jet Cat 160 sx,пролежавшей в ожидании своего часа с 2008 года. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59

    "Зависание" турбины JC160 sx при резком ускорении

    Добрый вечер.
    Готов принять поздравления по поводу запуска турбины Jet Cat 160 sx,пролежавшей в ожидании своего часа с 2008 года.
    ОСЧЮЧЕНИЯ-лучше,чем е....я,ну да впрочем,кому я это рассказываю;сами в свое время через этот этап прошли...
    Очень послушно ходит "за газом",если стиком двигать не спеша,НО:
    1.при резкой подаче газа со средних оборотов до максимума-пару секунд "кашляет" пламенем из сопла с примесью красноватых языков и искр,потом набирает обороты и пламя из сопла исчезает.На режиме работает стабильно.
    2.при резкой подаче газа от холостых до максимума-набирает до 60 000-80 000 и держится на этих оборотах с искрами и пламенем секунд 5,потом глохнет.ЭКЮ выдает-lou RPM.Если в момент "подвисания" не доводить до произвольного глушения,а слегка сбросить газ,а потом плавно добавить,то все работает нормально.
    Да,и еще, стартует тоже с небольшими (5-15 см в длину) языками пламени,которые исчезают после стабилизации оборотов.
    3.При плавном движении стиком газа-из сопла вырывается шлейф огня "правильного голубоватого цвета",который исчезает сразу после стабилизации оборотов.
    Если я правильно понимаю,необходимо уменьшить напряжение на помпе.Или не заморачиваться и оставить все "как есть"?
    Топливная линия у меня получилась: от основного до расходного=130 см,внутр.диаметром=5мм.От расходного до помпы=150 см,внутр.диаметром=4 мм.Расходник самодельный,воздуха в линии не наблюдается.Понимаю,что при таком то диаметре его и быть не должно в самом страшном сне.
    Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Очень советую поставить на стенд с без примудростей и с этого начать, а дальше по результатам. Керосин надежный?

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Паш,турбина,естественно на стенде;видел как модели сгорают.Керосин разливной ТС-1,масло-аэрошелл 500.Все по инструкции.Керос брал пару месяцев назад-осадка и изменения цвета-не обнаружено.Емкость-герметична.Керос-с Волгоградского НПЗ,Лукойл.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Может фото силовой установки выложите?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Хлопки с искрами и пламенем были при использовании керосина с водой (весной решил сжечь прошлогодние остатки). Эффект "зависания" на оборотах 70-80% тоже был на двух разных двигателях, и именно 160SX, но менее продолжительное, с последующем "добиранием" оборотов "рывком". И без выключения.
    Для начала попробовал бы другое топливо...

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    У блоков управления производства Xicoy есть функция записи рабочих параметров турбины, после полета можно глянуть графики всего полета...
    У блоков ДжетКат вроде тоже что-то подобное есть. Скорее всего нужен спецхвост на компутер.
    Думаю стоит проверить параметр в блоке управления отвечающий за ускорение разгона турбины.(если конечно таковой имеется)
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 25.07.2013 в 02:35.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Понял.Спасибо,поменяю керос,потом отпишусь.Фото и видео постараюсь выложить,когда сниму.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Нужно посмотрель в меню лимитов параметра throtle response, их там два, лучшее сичетание normal + fast. Можно попробовать еще замедлить.

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Можно попробовать еще замедлить.
    А что именно замедлить?

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    После замены керосина-турбина заработала как положено.При резких перегазовках-небольшая (5-10 см) голубая струя из сопла на пару секунд,пока обороты не стабилизируются и при подходе к максимальным оборотам наблюдается легкий (0,5 сек) затык,потом выход на максимум,но только при РЕЗКИХ перегазовках. Если работать стиком плавнее-без вопросов.
    Это нормально?

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Да, нормально, это связано с нелинейностью процессов.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Понял.Спасибо,поменяю керос,потом отпишусь.Фото и видео постараюсь выложить,когда сниму.
    Значит, керос видимо изначально доверия не внушал. С этим лучше не шутить и покупать нормальный авиационный и не у дяди Васи, который его с отстоя собрал.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    покупать нормальный авиационный и не у дяди Васи
    В нашем городе все торгуют Лукойловским ТС 1 с Волгоградского НПЗ.Обзвонил ВСЕ фирмы найденные в интернете-у всех одно и тоже.Первый раз,в мае,при покупке кероса мне его наливали из еврокуба.Видно,емкость была не герметична и керос успел набрать воды.Вчера купил уже фасованный керос.
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Да, нормально, это связано с нелинейностью процессов.
    Спасибо за помощь.Буду верстать дальше.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    У меня ка то раз похожие симптомы были после кероса купленого в Костараме! По запаху жидкость скорее на уайт-спирит походила.... Жалко масло загубленое...

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    По запаху
    Кстати,запах отличался.У нормального кероса запах порезче был,что ли...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    У нормального кероса запах порезче был,что ли...
    Именно так....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
    от mazdaars в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:19
  3. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. "Хрустят" моторы
    от sergey_ln в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения