Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Нарисовал джет-тренера

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Приветствую реактивное сообщество! Ввиду рождения наследника стал времени проводить больше дома, чем на поле. Делать особо нечего, кроме как помогать ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4

    Нарисовал джет-тренера

    Приветствую реактивное сообщество!

    Ввиду рождения наследника стал времени проводить больше дома, чем на поле. Делать особо нечего, кроме как помогать супруге да мучить солид. Подумал я подумал и придумал что хорошо бы в переспективе освоить реактивную малую авиацию... Вобщем уповая на милость сообщества не боясь ни разу схватить помидор в лоб выкладываю на ваш суд своё творение. Проектировал под P80 ну или что-то пэвосемьдесят-подобное, с тягой до 10 кг.
    Взлетный вес: ну, примерно кил 10-11, не знаю, я реактивные только видел вживую, в руках не тискал. Площадь крыльев ~132 дм2, не знаю на сколько точно, но солид мне так сказал. Профиль крыла naca 10%, киль корень naca 10% концовка 12%, стаб (он же РВ) 10%. Пилон интегрирован в крыло, хвостовая балка с пилоном в переспективе стыкуется карбоновой трубой и фиксируется болатми (пока...). турба стоит в хвосте, перед ней по ЦТ бак на 2,5 литра. Вобщем все как у всех. Над шасси пока думаю...Т.к. тренер, то скорее всего неубираемое. Может кто их опытных коллег меня подправит. При проектировании смотрел на формост-150 и бумеранг, морда по мотивам Су-27. Хвостовые балки выглядят брутально, но, к сожалению, на них полет инженерной мысли кончился в угоду технологичности изготовления.
    Ожидаю конструктивной критики что я еще не учел и где могут быть вероятные косяки. Вроде посмотрел-посравнивал от обычных джет-тренеров я почти не ушел никуда.

    Маленький дисклеймер:
    1. Да, я знаю, что мой креатив ничем не лучше заводских серийных.
    2. Нет, я не претендую сделать что-то выдающееся.
    3. Да, дороже того же формоста, НО: при наличии матриц не проблема сделать новые корки + занять себя чем-то надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид 4.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	10.2 Кб
ID:	842404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид 3.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.7 Кб
ID:	842405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид 2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	10.6 Кб
ID:	842406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид 1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	22.7 Кб
ID:	842407  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Я пока ещё не вошёл в реактивное сообщество,но очень хочется.Почему именно такая схема планера неужели тренер не может быть более симпатичным.Например таким

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    черти его знает, говорю же смотрел на формосто-бумеранга..
    Мне кажется, что схема "рама" поустойчивее несколько будет. Пусть меня поправят, если не прав.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Петь, нарисуй нормальный самолет, зачем такая страшилка нужна? Сделать мелкий самолет под 80-ку легким- труднее, мож лучше чуть побольше и под 100-ку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Привет, Сергей!
    Сейчас посмотрел, без задней мысли автоматом раскрасил, у нас солидовские расцветки одинаковые
    Так, а чем оно страшилка-то? Я все же хочу аргументы услышать
    под сотку... я 80ку-то только что в руках и держал, а ты мне предлагаешь стразу под сотку джет делать
    Хотя...

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Некоторые сотки полегче восьмидесяток будут

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ну, как тебе сказать Страшилка и есть! Загляни в тему ДжетПавер 13, посмотри видео, там есть несколько интересных новинок. Можно же нарисовать классический самолет, но своего дизайна. Тем более, что ты композитить собрался. Делать, так вещь, шоб самому нравилось и мож еще кому приглянется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Эээ *почесывая репу*... Сергей, ну вот зачем меня обрекаешь на очередные бессонные ночи?
    Ок, джет-повер гляну! Была идея еще сфиздить идею что-то типа футуры, но я уперся в раму а-ля формостобумеранг, т.к. вроде именно эта схема рекомендована начинающим. Весь вопрос не в красоте сейчас, а в
    1. Технологичности
    2. Простоте (если можно вообще так про джеты говорить) управления.
    Я не совсем уверен что что-нибудь по схеме типа хока/самолета твоего сразу после отрыва будет лететь, а не встретится с планетой или я его зарулю на очередном вираже.
    Да, действительно P100 немного дороже 80ки, но вес и тяга уже совершенно другие... буду думать

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Согласен с предыдущими мнениями, если делать матрицу, то уже под нормальную симпотичную модель, спортджет какой-нибудь, примеров уйма. А если с весом не переборщить, то и летать будет не сложнее чем на тренере. Стоит обратить внимание и на возможность установки импеллера 120мм, но вес в таком случае должен быть не больше 8кг, импеллерщиков всетаки больше чем реактивщиков, это в случае если подразумевается серийность изделия. Желаю успеха, буду следить.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Некоторые сотки полегче восьмидесяток будут
    Даже эти не говоря уже о кошках

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Имхо, проще и технологичнее шокджета нет ничего. Особенно в ремонте :-)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    может быть более симпатичным.Например таким
    Reaction 54 поздней серии прекрасно модифицируется в "Искру". Даже по моему именно эта модифицированная модель и есть.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Кто то писал что это Турбинатор переделанный

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Во во и я про это

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Турбинатора изнутри не видел но то что я тут вижу и мой Reaction 54 один дизайн однотипное решение, я имею в виду архитектуру внутренностей. Пардон ошибся я другую модель выложил. Но ничего пусть будет не помешает

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Нормальное у него крыло такое.Садится почти пешком

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    По многочисленным просьбам телезрителей

    Сергей (nevai), если ты это читаешь:
    1. Какой диаметр жаровой трубы у тебя?
    2. На сечения какую фанЭрку лучшее брать? 6-ку? 8-ку?

    Ох блин, на что я подписываюсь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vortex 1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.7 Кб
ID:	842936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vortex 2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	13.1 Кб
ID:	842937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vortex 3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	11.4 Кб
ID:	842935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vortex 4.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	24.0 Кб
ID:	842934  

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Пётр, при такой компоновке от переднего колеса всё прямиком в воздухозаборник пойдёт. Понятно, что сетки стоят и всё такое....

    Тут ситуация такая: что не лепи, или Орка получиццо или Бумер, или Турбинастор..
    Замути что-нить навроде Грача, если силы девать некуда...

    Как эксплуатант делюсь впечатлениями: очень геморройно готовить на поле такой самолёт. Его надо многократно переворачивать туда/сюда. При сборке: перевернуть на спину и приладить крыло. Затем перевернуть обратно и дунуть воздух. Затем выпустить шасси и тока после этого снять с ложемента. При разборке - всё то же, но в обратку. Гораздо удобнее модели, у которых шасси зацело с фюзеляжем, как у Бумера. Надел консоли - и алга!

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Наружный диаметр 95 мм.

    Фанеру на сечения можно 4 мм. Но лучше фанеру нинада Я тыщу раз пожалел, что начал делать болванки по этой технологии. В момент начала строительства у меня были слабые навыки работы с солидом, а вопросы связанные с 3D фрезеровкой ввергали в ступор, да и вообще не было понимания как это все лучше сделать. Зато теперь я скорее застрелюсь, чем буду еще раз такое творить

    Болванку надо делать из пены и фрезеровать сразу 3D, слоями, потом эти блины одеваешь на трубы и обклеиваешь стеклом. Это гораздо быстрее и проще, а самое главное ровнее и точнее, не будет проблем с подгонкой внутренностей к поверхности корок.

    Новая версия самолета выглядит гораздо лучше, но мне кажется, что наверно стоит проработать дизайн более тщательно, попробуй сделать так, что бы у него было что-то особенное и запоминающееся, короче говоря "своя фишка".
    Понимаю, что это не просто, но оно того стоит, матрицы потом не изменишь ВЗ на пузе - зло, на мой взгляд.

  24. #21

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Aго не маловато? (чисто на глаз) Что там по статистике для джетолетов, какое плечо стабилизатора? Мне кажется надо подлиньше хвостовую балку, хотя могу ошибаться.

    Да, входное устройство на пузе не гуд, лучше как на "аляфантоме" от Автандила

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Замути что-нить навроде Грача, если силы девать некуда...
    я на него даааавненько смотрю, очень уж мне нравится этот танк. Я кстати думал прежде чем писать сочинение на свободную тему, но на airwar чертежи весьма скудны, нету ни профилей сечений фюзеляжа, ни мотогондол, ничего...а "на глазок" я не умею делать. Если здесь есть кто-то у кого есть все необходимые мне данные, буду чрезмерно благодарен.

    очень геморройно готовить на поле такой самолёт
    Самоли вобще дело геморройное, затратное и, главное, бесцельное.

    Болванку надо делать из пены и фрезеровать сразу 3D, слоями, потом эти блины одеваешь на трубы и обклеиваешь стеклом. Это гораздо быстрее и проще, а самое главное ровнее и точнее, не будет проблем с подгонкой внутренностей к поверхности корок.
    Серег, давай по порядку...
    1. Пенопласт.Это мне уже вчера Костя (ты его знаешь ) рассказал, показав свою болванку его бпла. Понятно что его со временем вести так не будет как деревяшку. Вопрос только какой именно взять.
    2. А как ты тогда собираешься делать в этих самых блинах отверстие под трубу крыла? если станок режет профилированный блин, то ему тогда надо будет повернуть струну как минимум на 90 град. Или потом руками? Руками сразу отметаю, они у меня кривые И даже расхождение в 0.5 град не лучшим образом скажется на полете. Тем более со скоростью за сотню.
    3. Если можешь ответить на первые 2 вопроса, то кидай наводочку на пенорезку, я подготовлю файлы хоть на след. неделе.

    ВЗ на пузе - зло, на мой взгляд.
    А как же копия J-10, освещенная в репорте c Jet-Power 2013?

    попробуй сделать так, что бы у него было что-то особенное и запоминающееся, короче говоря "своя фишка".
    Из меня дизигнер как из слона гимнастка Еси я чого и начну там украшать, то оно долетит дай боже до ближайшего кустика за ВПП, "так что пусть в этой песне все остается как было" (С)

    Лана, насчет ноздри на брюхе надо действительно подумать...

  26. #23

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    На J-10, F-16 и Еврофайтере ВЗ расположен перед ногой. А насчет продольной устойчивости все-таки уточните. Возьмите аналогичной компоновки Лайтнинг, Флеш от CARF и срисуйте параметры оттуда.

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4


    Алексей, давайте конкретнее с цифирями и доводами, а не "а мне кажется там вот...". мне когда кажецца я зажмуриваюсь, считаю до трех и открываю глаза. Если не исчезло - значит правда!

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Пену надо использовать только для фюза.
    Блины фрезеровать, а не резать струной.
    Мастер крыла фрезеровать из МДФ.
    Кривые руки при длительных тренировках выпрямляются

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Главный вопрос в каком размере будет сие произведение арт дизайна.

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Блины фрезеровать, а не резать струной.
    -ХДЕ??? mosfrezer.ru мне за один вшивый аптикатиль моего дрона загнул такую цену, что я иго лучше в поднебесной сделаю и еще на пиво останецца...
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Мастер крыла фрезеровать из МДФ.
    ну это ты малость загнул, я же не composite-arf

    Про руки согласен.

    Планирую 2,3м х 2,2м

  31. #28

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение


    Алексей, давайте конкретнее с цифирями и доводами, а не "а мне кажется там вот...". мне когда кажецца я зажмуриваюсь, считаю до трех и открываю глаза. Если не исчезло - значит правда!
    Блин! Ну конкретнее - это считать надо, если нет вида в плане, даже эта фотография сойдет, она только размах искажает, а для продольного канала вся геометрия есть. Сейчас не до этого, могу перед сном вечерком прикинуть, если актуально.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Зайди, почитай Boeing 777-200 полукопия Стоимость фрезеровки у моделистов с форума гораздо ниже и если не требовать высокой чистоты поверхности ( а она на пенопласте вообще не играет никакой роли) то по деньгам вполне подъемная сумма получается.

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ну это ты малость загнул, я же не composite-arf
    Конечно нет, но почему ты должен сделать хуже чем они?

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кривые руки при длительных тренировках выпрямляются
    +100500!!!!

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Зайди, почитай Boeing 777-200 полукопия
    Еси не трудно, кинь в личку контакты к кому 100% можно обратиться...

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Конечно нет, но почему ты должен сделать хуже чем они?
    Я ж того этого... только учусь.

    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    если актуально.
    вполне!

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Прикинул. Да, в принципе можно оставить как есть. Это из-за достаточно большой относительной площади стаба (0.24) кажется, что хвост короткий, хотя Аго у вас получилось 0.4, как у ультрафлеша. Я бы на вашем месте еще посчитал у флеша и у футуры и взял бы максимальный, может 0.45. Все ж это тренер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-18-531.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	38.0 Кб
ID:	843236  

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Да, я был прав у флэша по фото получается почти 0.48, а он с прямым крылом, более похож на ваш проект. Футуры к сожалению нет под рукой, но если у нее окажется около 0.45, то я бы точно балку удлинил

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Хм, спасибо, подумаю над этим моментом. Я все равно таки решил немного пересмотреть концепцию, вынести ноздри в район стыковки консолей с фюзеляжем и чутка длину прибавить. Пенорезка слава богу нашлась!

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Клей еще купи PUR-501 для склейки пенопласта - очень хорош в этих целях

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ща, фюзель дорисую для начала... клей-то купить это самое плевое дело!

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    клей-то купить это самое плевое дело

    купить именно этот не такое уж и плевое Если резать будешь там где я тебе говорил про клей спроси, Слава скажет где продается. В других местах в наличии я не видел.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    а, ок, понял!

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Пока колдую над фюзелем и морально готовлюсь решил сделать наборчик для болванки крыла. Все бальза 4мм, зашивка бальзой 2мм, сборка будет на стапеле с направляющими ляменивыми трубками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло болванка.jpg
Просмотров: 59
Размер:	47.4 Кб
ID:	847390

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    4 мм многовато будет. 3 достаточно тем более при такой частоте нервюр. ну и корневую нервюру надо из фанеры делать. А шасси на фюзе будут? Если в крыле то там надо будет усиливать фанерой узел подвески шасси, словом собирать силовой узел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 14:31
  2. Нарисовал такой биплан
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 16:11
  3. Х-образный ротор.
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения